Сегодня общество нацелено на оздоровление, спортивный внешний вид и активный образ жизни. Не последнюю роль в этом играет ответственное отношение к вопросам питания. Специалисты, владеющие навыком составления сбалансированного меню и программы грамотного пищевого поведения, все больше востребованы у населения.
Наш курс повышения квалификации дает слушателям полноформатные знания в принципах здорового питания, составлении индивидуального графика питания и проведении консультаций по применению биологически активных добавок.
1. Освоить введение в спортивную диетологию.
2. Понять и усвоить основные принципы и правила здорового питания.
3. Научиться организации лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях.
4. Освоить оценку и коррекцию рациона.
5. Познакомиться с особенностями питания в спорте и фитнесе.
6. Узнать, каковы принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса.
7. Научиться применять биологически активные добавки (БАД), узнать их влияние на организм.
8. Изучить болезни органов пищеварения, сердечно-сосудистой системы, почек, мочевыводящих путей, дыхательной системы, эндокринной системы, нарушения обмена веществ и диетотерапию.
9. Изучить питание при некоторых хирургических заболеваниях.
10. Усвоить диетотерапию при некоторых других состояниях и заболеваниях, в акушерстве и гинекологии, в онкологии.
11. Изучить урок: «Диетотерапия и ВИЧ».
12. Познакомиться с рекомендациями по питанию беременным женщинам.
13. Научиться консультировать людей пожилого возраста.
14. Освоить консультирование родителей по детской диетологии.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знакомы с принципами организации лечебного и здорового питания, владеете знаниями в составлении индивидуальных программ питания с учетом особенностей здоровья клиентов (в том числе, детей, беременных женщин и пожилых людей), их уровня активности и поставленных целей.
Вы можете работать диетологом, помогать людям, желающим изменить пищевые привычки, поправить здоровье и скорректировать вес.
После благополучного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
Модуль 1. Теоретические аспекты диетологии |
|||||||
1 |
Введение в спортивную диетологию |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
|
2 |
Основные принципы и правила здорового питания |
14 |
10 |
2 |
2 |
||
3 |
Организация лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях |
14 |
10 |
2 |
2 |
||
Модуль 2. Роль спортивной диетологии в организации рационального питания |
|||||||
4 |
Оценка и коррекция рациона |
9 |
6 |
1 |
2 |
З |
|
5 |
Особенности питания в спорте и фитнесе |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
6 |
Принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
7 |
Применение биологически активных добавок (БАД). Влияние на организм |
9 |
6 |
1 |
2 |
||
Модуль 3. Особенности консультирования клиентов при наиболее распространенных заболеваниях |
|||||||
8 |
Болезни органов пищеварения и диетотерапия |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
|
9 |
Болезни сердечно-сосудистой системы и диетотерапия |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
10 |
Болезни почек, мочевыводящих путей и диетотерапия |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
11 |
Болезни эндокринной системы, нарушения обмена веществ и диетотерапия |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
12 |
Болезни дыхательной системы и диетотерапия |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
13 |
Питание при некоторых хирургических заболеваниях |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
14 |
Диетотерапия при некоторых других состояниях и заболеваниях |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
15 |
Диетотерапия в акушерстве и гинекологии |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
16 |
Диетотерапия в онкологии |
12 |
8 |
2 |
2 |
||
17 |
Диетотерапия и ВИЧ |
12 | 8 | 2 | 2 | ||
Модуль 4. Диетологическое консультирование различных категорий граждан |
|||||||
18 |
Рекомендации по питанию беременным женщинам |
12 | 8 | 2 | 2 | З | |
19 |
Консультирование людей пожилого возраста |
12 | 8 | 2 | 2 | ||
20 |
Консультирование родителей по детской диетологии |
12 | 8 | 2 | 2 | ||
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
240 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 01 ноября 2024 года