Множество детей с нарушениями развития, слуха, речи, зрения нуждаются в особенной логопедической помощи. Чтобы качественно выполнять свои обязанности в условиях коррекционных образовательных учреждений, специалисты должны владеть самыми современными подходами в области педагогики, психологии, логопедии, дефектологии.
Цель нашей дистанционной программы повышения квалификации – познакомить слушателей с современными методами и технологиями, необходимыми логопеду для работы с детьми, имеющими разнообразные психические и физические патологии.
1. Познакомиться с классификацией речевых нарушений.
2. Научиться проводить диагностику нарушений речевого развития.
3. Освоить психолого-педагогическую характеристику детей с нарушениями в развитии.
4. Изучить методы психолого-педагогической диагностики, научиться формировать логопедическое заключение.
5. Познакомиться с основами социальной работы в специальном образовании.
6. Научиться оказывать логопедическую помощь в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
7. Изучить систему работы логопеда с обучающимися, имеющими нарушения в развитии.
8. Понять, какие современные образовательные технологии используются в работе учителя-логопеда с обучающимися с ОВЗ.
9. Познакомиться с особенностями логопедической работы в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушениями интеллекта.
10. Научиться осуществлять диагностику и коррекцию речевых нарушений у детей с ДЦП, РАС, сенсорными нарушениями.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете методами диагностики, лечения и профилактики нарушений у детей с ОВЗ, способны оказать им качественную логопедическую помощь.
Вы имеете право работать учителем-логопедам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.
После благополучного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
||||||
1 |
Классификации речевых нарушений |
16 |
10 |
2 |
4 |
З |
2 |
Диагностика нарушений речевого развития |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
3 |
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии |
12 |
6 |
2 |
4 | |
4 |
Методы психолого-педагогической диагностики. Формирование логопедического заключения |
14 |
8 |
2 |
4 |
|
Модуль 2. Практические основы работы с детьми с нарушениями речи в условиях образовательного учреждения |
||||||
5 |
Основы социальной работы в специальном образовании |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
6 |
Оказание логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
13 |
7 |
2 |
4 |
|
7 |
Система работы логопеда с обучающимися, имеющими нарушения в развитии | 13 | 7 | 2 | 4 | |
8 |
Использование современных образовательных технологий в работе учителя-логопеда с обучающимися с ОВЗ |
12 |
6 |
2 |
4 |
|
9 |
Особенности логопедической работы в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушениями интеллекта |
16 |
8 |
2 |
6 |
|
10 |
Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей с ДЦП, РАС, сенсорными нарушениями |
18 |
10 |
2 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года