«Адаптивная физическая культура и спорт. Теория и методика гидрореабилитации»
Поделиться:
«

Адаптивная физическая культура и спорт. Теория и методика гидрореабилитации

» (620 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
27 500 ₽   14 300 ₽
27 500 ₽
14 300 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Гидрореабилитация как термин была введена российскими учеными в 1998 году на Международном симпозиуме «Biomechanics and medicine in swimming» в Финляндии. Это специфическое педагогическое направление воспитания и обучения человека посредством водной среды. И это наука, изучающая взаимоотношения человека и воды с растворенными в ней веществами, свойства, явления и закономерности этих взаимоотношений.

Опыт использования воды, взаимодействие водной среды с ее соединениями и человека насчитывает много веков. Как учебная дисциплина гидрореабилитация существует с 2000 года, как научная – с 2002.

За это время установлена эффективность плавания для детей с ограниченными возможностями здоровья как физическими, так и психическими. Вода как безопорное трехмерное пространство формирует новые шаблоны социального, двигательного и физического развития. В методике работает принцип удовольствия и личное желание, мотивация человека, его проактивность. Это уникальный метод, дающий возможность социализироваться людям с ограниченными возможностями.

Задачей этого дистанционного курса профессиональной переподготовки является предоставление будущему специалисту по гидрореабилитации основных необходимых знаний, умений и навыков для успешной реабилитации пациентов посредством водной среды. Программа содержит нормативно-правовой, психолого-педагогический раздел и также предполагает изучение специальных дисциплин.

Основные задачи программы:

1.    Изучение основ законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта, нормативно-правовых основ адаптивной физической культуры.

2.    Погружение в основы педагогики и общей психологии, изучение коррекционной педагогики и коррекционной психологии.

3.    Знакомство с биомеханикой физических упражнений и спортивной гигиеной.

4.    Освоение способов оказания первой доврачебной медицинской помощи.

5.    Рассмотрение теории и методики адаптивной физической культуры.

6.    Изучение основ и технологий гидрореабилитации, технических средств и методик гидрореабилитации лиц с различными заболеваниями.

7.    Ознакомление с врачебно-педагогическим контролем в АФК.

8.    Изучение противопоказаний для занятий.

9.    Знакомство с методиками спортивного плавания лиц с ограниченными возможностями.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методиками гидрореабилитации, изучили способы применения технических средств для лиц с различными нарушениями здоровья.

Вы умеете наладить контакт с лицами с ограниченными возможностями здоровья, изучили общую и коррекционную педагогику и психологию.

Вы приобрели необходимые для работы в качестве специалиста по гидрореабилитации умения и навыки.

Вы получили диплом установленного образца московского вуза, что дает вам право на ведение профессиональной деятельности в качестве специалиста по гидрореабилитации.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем медицинском, спортивном, спортивно-педагогическом образовании; или диплом о среднем профессиональном медицинском, спортивном или спортивно-педагогическом образовании;  или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по спортивному направлению от 1000 часов; или диплом о любом среднем профессиональном образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по спортивному направлению от 1000 часов;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Адаптивная физическая культура и спорт. Теория и методика гидрореабилитации»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта

18

12

2

4

З

2

Нормативно-правовые основы адаптивной физической культуры

18

12

2

4

З

  Психолого-педагогический раздел

3

Основы педагогики

48

20

8

20

З

4

Общая психология

48

20

8

20

З

5

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

48

20

8

20

З

6

Основы коррекционной педагогики

62

36

8

18

ДЗ

7

Основы коррекционной психологии

48

20

8

20

З

8

Основы и способы оказания первой помощи

56

24

8

24

З

Раздел специальных дисциплин

9

Теория и методика адаптивной физической культуры

54

28

4

22

ДЗ

10

Основы гидрореабилитации

36

18

2

16

З

11

Технологии гидрореабилитации

36

18

2

16

З

12

Технические средства, применяемые в процессе гидрореабилитации

34

16

2

16

З

13

Методика гидрореабилитации лиц с различными заболеваниями

34

16

2

16

З

14

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий

34

16

2

16

З

15

Спортивное плавание лиц с ограниченными возможностями

34

16

2

16

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Тихомирнова Евгения Владимировна, г.Барнаул

Удивительно, что как научная дисциплина гидрореабилитация признана так недавно. Любой тренер по плаванию, любая мама, чей ребенок регулярно занимается в бассейне, любой человек, хотя бы раз в жизни принимавший ванну (а я уверена, это 99,99% населения планеты) имел возможность лично убедиться в свойствах водной среды. Спасибо за курс, это очень классно!

Тихомирнова Евгения Владимировна, г.Барнаул
Шулаева Александра Павловна, г.Екатеринбург

Это мой второй курс от Центра развития дополнительного образования. Ранее я проходила курс по раннему плаванию. Очень нравится, как поставлен процесс, и конечно же, радуют результаты. Спасибо!

Шулаева Александра Павловна, г.Екатеринбург
Смирнова Виктория Анатольевна, г.Краснодар

Я уже давно занималась гидрореабилитацией. И я счастлива, что теперь этот метод заявлен как эффективный и реально существующий, что есть соответствующая квалификация, и я, и мои коллеги имеют полное право и широкие возможности для его применения. Я лично убеждена и свидетельствую о потрясающих результатах применения метода, особенно для детей с ДЦП и аутизмом. И это прекрасно, что есть возможность изучать его, благодарю вас за вклад в развитие гидрореабилитации как метода, меняющего жизни детей с ОВЗ.

Смирнова Виктория Анатольевна, г.Краснодар
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ