Поделиться:
«

Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту. Проведение тренировочных мероприятий и руководство соревновательной деятельностью лиц, имеющих отклонения в физическом и умственном развитии (в том числе инвалидов)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту

» (640 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
28 700 ₽   18 900 ₽
Или в рассрочку:
18 900 ₽   3 780 ₽/мес
на 5 месяцев
28 700 ₽
18 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 июня 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

АФК, или адаптивная физическая культура – это комплекс мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья, направленных на их социализацию, адаптацию и улучшение психоэмоционального состояния. Повышение качества жизни, осознание своей ценности и способности внести вклад в жизнь социума особенно важно для тех, чьи возможности по каким-либо причинам не соответствуют привычным и стандартным.

У тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре очень важная миссия – дать человеку с ограниченными возможностями почувствовать радость жизни, заботливо и внимательно, тактично и неагрессивно вмешаться, чтобы помочь развить свои способности и сильные стороны, которые зачастую очень хорошо поддаются воздействию и компенсируют слабые стороны.

Тренер-преподаватель по АФК посредством формирования двигательной активности развивает личность своего подопечного, способствует повышению самооценки, вовлечению в общественную жизнь и осознанию причастности к большему. Тренер по адаптивной физической культуре должен уметь определять тяжесть поражений, перспективы компенсации и развития навыков, владеть коррекционными методиками и при наличии такой цели быть готовым стать проводником в мир адаптивного спорта.

Данная программа дистанционной профессиональной переподготовки предназначена для освоения необходимых знаний, умений и навыков для успешной работы инструктором адаптивной физической культуры. Программа содержит нормативно-правовой раздел, психолого-педагогические и специальные дисциплины.

Основные задачи программы:

1.      Ознакомление с основами законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта, нормативно-правовой базой адаптивной физической культуры и профстандартом «Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту».

2.      Изучение основ педагогики, общей и спортивной психологии.

3.      Погружение в биомеханику физических упражнений и спортивную гигиену.

4.      Понимание принципов и основ коррекционной педагогики и коррекционной психологии.

5.      Изучение теории адаптивной физической культуры.

6.      Исследование современных методов, приемов и технологий организации занятий по адаптивной физической культуре, а также обучения в адаптивной физической культуре.

7.      Рассмотрение особенностей развития физических способностей в адаптивной физической культуре.

8.      Погружение в частные методики адаптивной физической культуры.

9.      Ознакомление с принципами проведения врачебно-педагогического контроля в АФК. Изучение противопоказаний для занятий АФК.

10.    Изучение адаптивной двигательной рекреации, креативных и экстремальных видов двигательной активности.

11.     Рассмотрение содержания занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных группах.

12.     Введение в адаптивный спорт.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете знаниями, навыками и методиками реабилитации и адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Вы умеете планировать тренировочный процесс и достигать поставленных целей и задач в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.            

Вы обладаете необходимыми и достаточными навыками для трудоустройства в качестве тренера по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту.

Вы получите диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, Дающий вам право ведения профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта, и сможете проводить тренировочные мероприятия и руководить соревновательной деятельностью лиц, имеющих отклонения в физическом и умственном развитии

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту. Проведение тренировочных мероприятий и руководство соревновательной деятельностью лиц, имеющих отклонения в физическом и умственном развитии (в том числе инвалидов)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта

18

12

2

4

З

  1.1. Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта           
  1.2. Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации
         

2

Нормативно-правовая база адаптивной физической культуры

18

12

2

4

З

3

Профстандарт «Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту»

18

12

2

4

З

  Психолого-педагогический раздел

4

Педагогика

48

20

8

20

З

  4.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  4.2. Методы и средства обучения в школе
         
  4.3. Формы организации обучения          
  4.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  4.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  4.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  4.7. Педагогическое проектирование
         
  4.8. Педагогические технологии
         

5

Общая психология

48

20

8

20

З

  5.1. Психология как наука. История развития психологии           
  5.2. Общая характеристика психологической науки
         
  5.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  5.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  5.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект          
  5.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  5.7. Структура личности в психологии
         

6

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

48

20

8

20

З

  6.1. Основы механики движений человека
         
  6.2. Основные понятия динамики
         
  6.3. Внешние и внутренние силы          
  6.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  6.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  6.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  6.7. Распределение масс частей тела
         
  6.8. Современные способы регистрации движений           
  6.9. Статика физических упражнений           
6.10. Динамика физических упражнений          
6.11. Переместительные движения           
6.12. Вращательные движения
         
6.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
6.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
6.15. Гигиена закаливания          

7

Основы спортивной психологии

62

36

8

18

ДЗ

  7.1. Международное спортивное движение и психология спорта
         
  7.2. Психологические особенности личности тренера
         
  7.3. Психомоторные способности человека          
  7.4. Психологические основы технической подготовки
         
  7.5. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации          
  7.6. Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»           
  7.7. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
         
  7.8. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
         
  7.9. Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»
         
7.10. Социальная психология спортивных групп
         
7.11. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
         

8

Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии

48

20

8

20

З

  8.1. Теория и практика инклюзивного образования
         
  8.2. Типы нарушенного развития детей
         
  8.3. Основы олигофренопедагогики          
  8.4. Социально-педагогическая запущенность учащихся. Поддержка детской одаренности
         
  8.5. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики и ортопедагогики          
  8.6. Отклонения в поведении детей и подростков           

9

Основы и способы оказания первой помощи

56

24

8

24

З

9.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
9.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
9.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
9.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
9.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
9.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
9.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
9.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
9.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
9.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

Раздел специальных дисциплин

10

Теория адаптивной физической культуры

26

10

4

12

ДЗ

10.1. Основные понятия и термины АФК           
10.2. Предмет, цель и задачи адаптивной физической культуры
         
10.3. Функции адаптивной физической культуры           
10.4. Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры           
10.5. Принципы адаптивной физической культуры          

11

Современные методы, приемы и технологии организации занятий по адаптивной физической культуре

26

10

4

12

З

11.1. Средства АФК           
11.2. Средства АФК. Дополнительные средства
         
11.3. Методы АФК           
11.4. Формы АФК           

12

Обучение в адаптивной физической культуре

26

10

4

12

ДЗ

12.1. Особенности действий, используемых в адаптивной физической культуре
         
12.2. Структура процесса обучения действиям и особенности содержания ее этапов
         
12.3. Определяющие черты методики обучения действиям в адаптивной физической культуре           

13

Развитие физических способностей в адаптивной физической культуре

26

10

4

12

З

13.1. Развитие физических способностей. Автономные физические упражнения           
13.2. Технологии императивного развития физических способностей
         
13.3. Средства и методы развития физических способностей у лиц, использующих технические средства для выполнения двигательных действий в положении сидя           

14

Частные методики адаптивной физической культуры

36

18

8

10

З

14.1. Базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры
         
14.2. Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения
         
14.3. Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха          
14.4. Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью           
14.5. Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе
         
14.6. Реабилитация детей с поражением спинного мозга           
14.7. Методика АФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей           
14.8. Особенности работы с родителями детей-инвалидов
         

15

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК

18

10

2

6

ДЗ

15.1. Врачебно-педагогический контроль в АФК и профилактика травматизма           
15.2. Профилактика травматизма в АФК
         
15.3. Показания и противопоказания для занятий адаптивной физической культурой           

16

Адаптивная двигательная рекреация

26

10

4

12

З 

16.1. Организация адаптивной двигательной рекреации           
16.2. Общая характеристика средств адаптивной двигательной рекреации и условий их применения
         
16.3. Отличительные черты средств и методов некоторых видов адаптивной двигательной рекреации           

17

Креативные и экстремальные виды двигательной активности

18

10

2

6

З 

 17.1. Креативные виды двигательной активности
         
 17.2. Экстремальные виды двигательной активности
         

18

Содержание занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных группах

32

12

4

16

З

18.1. Содержания занятий по адаптивному физическому воспитанию в разных возрастных курсах
         
18.2. Занятия по адаптивному физическому воспитанию дошкольников и школьников
         
18.3. Занятия по адаптивному физическому воспитанию в вузе          
18.4. Адаптивное физическое воспитание с лицами пожилого возраста          

19

Адаптивный спорт

30

12

4

14

ДЗ 

19.1. Адаптивный спорт           
19.2. Модели соревновательной деятельности, применяемые в адаптивном спорте
         
19.3. Классификация лиц, занимающихся адаптивным спортом           
19.4. Паралимпийское движение           
19.5. Специальное олимпийское движение как ведущее нетрадиционное направление развития адаптивного спорта
         
19.6. Допинг-контроль           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

640

Мизернюк Лилия Абдулахатовна Мизернюк Лилия Абдулахатовна
Рекомендации: больше практики, вебинаров по курсу. 
Данилкова Инна Ивановна, г.Алматы Данилкова Инна Ивановна, г.Алматы
Курс «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту» мне понравился. Учиться очень легко, доступ в любое время. Нравится, что есть возможность многократно проходить тест. При обращении об продлении курса ответили сразу и быстро все решили. Содержание дисциплины интересное, информативное, полезное для работы. Мне очень понравилось. Спасибо большое.
Филимонова Дарья, г.Нижний Новгород Филимонова Дарья, г.Нижний Новгород

Отличный курс, все очень понравилось и пригодится в работе. Благодарю за такую удобную и комфортную возможность для профессиональной переподготовки!

Бочкарева Раиса, г.Новосибирск Бочкарева Раиса, г.Новосибирск

Много полезной информации, которую я обязательно буду использовать в работе, благодарю за обучение, внимание и помощь, желаю НЦРДО благодарных и талантливых учеников!

Крайновский Валентин, г.Жуковский Крайновский Валентин, г.Жуковский

Хороший материал, понятно и структурированно изложен, доступно для понимания. Очень удобный сайт.

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту. Проведение тренировочных мероприятий и руководство соревновательной деятельностью лиц, имеющих отклонения в физическом и умственном развитии (в том числе инвалидов)» с присвоени Диплом НЦРДО по программе «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту. Проведение тренировочных мероприятий и руководство соревновательной деятельностью лиц, имеющих отклонения в физическом и умственном развитии (в том числе инвалидов)» с присвоени
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 21 июня 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
28 700 ₽
18 900 ₽
Или в рассрочку
18 900 ₽
3 780 ₽/мес
на 5 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели