Адаптивная физическая культура – это специфический комплекс мер физкультурно-оздоровительного характера, способствующих реабилитации и адаптации людей с ограниченными возможностями.
Главная задача тренера по АФК – обеспечить оптимальный уровень жизнедеятельности организма пациента с ограниченными возможностями, помочь ему на пути к реабилитации и приспособленности к социуму, поэтому педагог-инструктор адаптивной физкультуры должен обладать продуктивными тренерскими навыками и чутким характером.
Цель программы профессиональной переподготовки – дистанционно подготовить специалистов, в высокой мере владеющих необходимыми знаниями и прогрессивными технологиями для тренерской работы с пациентами с нарушением здоровья и расстройством функций организма.
1. Изучить основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта.
2. Усвоить нормативно-правовые основы адаптивной физической культуры.
3. Изучить основы педагогики.
4. Освоить общую психологию.
5. Изучить биомеханику физических упражнений, спортивную гигиену.
6. Усвоить основы коррекционной педагогики.
7. Изучить основы коррекционной психологии.
8. Усвоить способы оказания первой доврачебной помощи.
9. Изучить теорию адаптивной физической культуры.
10. Освоить урок: «Методологические основы адаптивной физической культуры».
11. Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей с ОВЗ.
12. Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств взрослых с ОВЗ.
13. Изучить частные методики адаптивной физической культуры.
14. Освоить урок: «Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК».
15. Усвоить урок: «Адаптивный спорт».
16. Изучить основы физической реабилитации.
17. Освоить урок: «Адаптивная двигательная рекреация».
18. Анатомия.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы имеете право применять приобретенные знания в работе инструктора по АФК.
После прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
2 |
Нормативно-правовые основы адаптивной физической культуры |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
4 |
Общая психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
5 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
6 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
62 |
36 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Специальная психология |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
8 |
Основы и способы оказания первой помощи |
56 |
24 |
8 |
24 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Теория адаптивной физической культуры |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
10 |
Методологические основы адаптивной физической культуры |
54 |
28 |
4 |
22 |
З |
11 |
Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей с ОВЗ |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
12 |
Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств взрослых с ОВЗ |
34 |
16 |
2 |
16 |
З |
13 |
Частные методики адаптивной физической культуры |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
14 |
Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК |
36 |
18 |
2 |
16 |
З |
15 |
Адаптивный спорт |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
16 |
Основы физической реабилитации |
38 |
18 |
2 |
18 |
З |
17 |
Адаптивная двигательная рекреация |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
18 |
Основы физиологии и анатомии |
18 |
8 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
720 |
Большое спасибо за возможность освоить профессию дистанционно! Диплом получил, спасибо! Очень приятно было с вами сотрудничать и получить знания, которые будут, безусловно, полезны в работе с реабилитацией пациентов.
Здравствуйте! Благодарю за отличную организацию процесса обучения и за полезный материал, который буду применять на практике. Буду рекомендовать ваше образовательное учреждение коллегам.
Я очень благодарна вашему центру. Хочу выразить благодарность всему коллективу за четкий и грамотный материал. Очень быстро оформили диплом. Еще раз всем огромное спасибо.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 27 января 2023 года