Поделиться:
«

Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья

» (720 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
22 900 ₽   17 000 ₽
Или в рассрочку:
на 6 месяцев | Со второго месяца
17 000 ₽   2 800 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
22 900 ₽
17 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 мая 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Адаптивная физическая культура – это специфический комплекс мер физкультурно-оздоровительного характера, способствующих реабилитации и адаптации людей с ограниченными возможностями.

Главная задача тренера по АФК – обеспечить оптимальный уровень жизнедеятельности организма пациента с ограниченными возможностями, помочь ему на пути к реабилитации и приспособленности к социуму, поэтому педагог-инструктор адаптивной физкультуры должен обладать продуктивными тренерскими навыками и чутким характером.

Цель программы профессиональной переподготовки – дистанционно подготовить специалистов, в высокой мере владеющих необходимыми знаниями и прогрессивными технологиями для тренерской работы с пациентами с нарушением здоровья и расстройством функций организма.

Основные задачи программы:

1. Изучить основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта.

2. Усвоить нормативно-правовые основы адаптивной физической культуры.

3. Изучить основы педагогики.

4. Освоить общую психологию.

5. Изучить биомеханику физических упражнений, спортивную гигиену.

6. Усвоить основы коррекционной педагогики.

7. Изучить основы коррекционной психологии.

8. Усвоить способы оказания первой доврачебной помощи.

9. Изучить теорию адаптивной физической культуры.

10. Освоить урок: «Методологические основы адаптивной физической культуры».

11. Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей с ОВЗ.

12. Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств взрослых с ОВЗ.

13. Изучить частные методики адаптивной физической культуры.

14. Освоить урок: «Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК».

15. Усвоить урок: «Адаптивный спорт».

16. Изучить основы физической реабилитации.

17. Освоить урок: «Адаптивная двигательная рекреация».

18. Анатомия.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

 Вы владеете основами физподготовки, знаниями в области физиологии и анатомии необходимыми для достижения профессиональных целей в тренерской работе с людьми с ограниченными возможностями.

Вы имеете право применять приобретенные знания в работе инструктора по АФК.

После прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта

18

12

2

4

З

  1.1. Международно-правовое регулирование физической культуры и спорта           
  1.2. Законодательство в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации
         

2

Нормативно-правовые основы адаптивной физической культуры

18

12

2

4

З

  2.1. Нормативно-правовая база в сфере адаптивной физической культуры           
  2.2. Профстандарт «Тренер-преподаватель по АФК»
         

  Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

48

20

8

20

З

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения          
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Общая психология

48

20

8

20

З

  4.1. Психология как наука. История развития психологии           
  4.2. Общая характеристика психологической науки
         
  4.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  4.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  4.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект          
  4.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  4.7. Структура личности в психологии
         

5

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

48

20

8

20

З

  5.1. Основы механики движений человека
         
  5.2. Основные понятия динамики
         
  5.3. Внешние и внутренние силы          
  5.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  5.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  5.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  5.7. Распределение масс частей тела
         
  5.8. Современные способы регистрации движений           
  5.9. Статика физических упражнений           
5.10. Динамика физических упражнений          
5.11. Переместительные движения           
5.12. Вращательные движения
         
5.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
5.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
5.15. Гигиена закаливания          

6

Специальная (коррекционная) педагогика

62

36

8

18

ДЗ

  6.1. Коррекционная педагогика как научное понятие           
  6.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
  6.3. Коррекционно-педагогическая деятельность           
  6.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения           
  6.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности           
  6.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики          
  6.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
         

7

Специальная психология

48

20

8

20

З

  7.1. Специальная психология           
  7.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  7.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  7.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  7.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  7.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  7.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

8

Основы и способы оказания первой помощи

56

24

8

24

З

  8.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
  8.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
  8.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
  8.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
  8.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
  8.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
  8.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
  8.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
  8.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
 8.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

Раздел специальных дисциплин

9

Теория адаптивной физической культуры

54

28

4

22

З

  9.1. Основные понятия и термины АФК           
  9.2. Предмет, цель и задачи адаптивной физической культуры
         
  9.3. Функции адаптивной физической культуры           
  9.4. Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры           
  9.5. Принципы адаптивной физической культуры          

10

Методологические основы адаптивной физической культуры

54

28

4

22

З

10.1. Средства АФК
         
10.2. Средства АФК. Дополнительные средства
         
10.3. Методы АФК           
10.4. Формы организации занятий в АФК           
10.5. Особенности действий, используемых в адаптивной физической культуре          
10.6. Структура процесса обучения действиям и особенности содержания ее этапов          
10.7. Определяющие черты методики обучения действиям в адаптивной физической культуре          
10.8. Развитие физических способностей. Автономные физические упражнения          
10.9. Технологии императивного развития          
10.10. Средства и методы развития физических способностей у лиц, использующих технические средства для выполнения двигательных действий в положении сидя          

11

Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей с ОВЗ

36

18

2

16

З

11.1. Содержания занятий (уроков) по АФК с детьми 1 года
         
11.2. Занятия по адаптивному физическому воспитанию дошкольников и школьников
         

12

Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств взрослых с ОВЗ

34

16

2

16

З

12.1. Занятия по адаптивному физическому воспитанию в вузе
         
12.2. Занятия по адаптивному физическому воспитанию для пожилых
         

13

Частные методики адаптивной физической культуры

36

18

2

16

З

13.1. Базовые концепции частных методик адаптивной физической культуры
         
13.2. Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения
         
13.3. Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха           
13.4. Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью           
13.5. Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе          
13.6. Реабилитация детей с поражением спинного мозга          
13.7. Методика АФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей          
13.8. Особенности работы с родителями детей-инвалидов          

14

Врачебно-педагогический контроль в АФК. Противопоказания для занятий АФК

36

18

2

16

З

14.1. Врачебно-педагогический контроль в АФК и профилактика травматизма           
14.2. Профилактика травматизма в АФК
         
14.3. Показания и противопоказания для занятий адаптивной физической культурой           

15

Адаптивный спорт

38

18

2

18

З 

15.1. Адаптивный спорт           
15.2. Модели соревновательной деятельности, применяемые в адаптивном спорте
         
15.3. Классификация лиц, занимающихся адаптивным спортом           
15.4. Паралимпийское движение
         
15.5. Специальное олимпийское движение как ведущее нетрадиционное направление развития адаптивного спорта          
15.6. Допинг-контроль          

16

Основы физической реабилитации

38

18

2

18

З 

16.1. Организационно-методические основы реабилитации           
16.2. Общая характеристика средств физической реабилитации
         
16.3. Основы физиотерапии           

17

Адаптивная двигательная рекреация

18

8

2

8

З

17.1. Организация адаптивной двигательной рекреации           
17.2. Общая характеристика средств адаптивной двигательной рекреации и условий их применения
         
17.3. Отличительные черты средств и методов некоторых видов адаптивной двигательной рекреации           
17.4. Креативные виды двигательной активности
         
17.5. Экстремальные виды двигательной активности          

18

Основы физиологии и анатомии

18

8

2

8

З 

18.1. Клетки           
18.2. Ткани
         
18.3. Кости их строение, соединение. Скелет туловища           
18.4. Скелет головы. Кости лицевого черепа
         
18.5. Скелет конечностей          
18.6. Мышечная система и ее строение
         
18.7. Мышцы и фасции
         
18.8. Пищеварительная система           
18.9. Дыхательная система           
18.10. Мочеполовой аппарат          
18.11. Железы внутренней секреции           
18.12. Сердечно-сосудистая система
         
18.13. Нервная система           
18.14. Органы чувств           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

720

Инушов Виктор Сергеевич, г.Балашиха Инушов Виктор Сергеевич, г.Балашиха

Большое спасибо за возможность освоить профессию дистанционно! Диплом получил, спасибо! Очень приятно было с вами сотрудничать и получить знания, которые будут, безусловно, полезны в работе с реабилитацией пациентов.

Григорян Валентина Викторовна, г.Тольятти Григорян Валентина Викторовна, г.Тольятти

Здравствуйте! Благодарю за отличную организацию процесса обучения и за полезный материал, который буду применять на практике. Буду рекомендовать ваше образовательное учреждение коллегам.

Кумаева Анна Эльдаровна, г.Казань Кумаева Анна Эльдаровна, г.Казань

Я очень благодарна вашему центру. Хочу выразить благодарность всему коллективу за четкий и грамотный материал. Очень быстро оформили диплом. Еще раз всем огромное спасибо.

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 26 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
22 900 ₽
17 000 ₽
Или в рассрочку
на 6 месяцев
Со второго месяца
17 000 ₽
2 800 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели