Непрожитые чувства и систематические переживания могут стать причиной негативных эмоций и низкой самооценки. Гештальт-подход поможет таким пациентам осознать свои потребности и чувства и изменить свою жизнь в лучшую сторону.
Цель нашей программы обучения – в удобном дистанционном формате подготовить слушателей к эффективной работе гештальт-консультанта, научившись использовать современные психотерапевтические инструменты в психологической практике.
1. Изучить основы общей психологии и историю психологии.
2. Освоить психологию личности, психологию семьи, социальную и организационную психологию.
3. Познакомиться с основами психологического, индивидуального, семейного консультирования.
4. Усвоить психологическое бизнес-консультирование.
5. Научиться проводить дистанционное психологическое консультирование и диагностику.
6. Изучить психодиагностику.
7. Освоить основы психотерапии и психиатрии.
8. Выучить историю гештальт-терапии.
9. Познакомиться с последовательностью контакта в гештальт-терапии.
10. Освоить теорию self.
11. Усвоить интервенцию специалиста.
12. Изучить интерактивный цикл.
13. Освоить урок: «Ретрофлексия в практике гештальт-специалиста».
14. Изучить основные защитные механизмы в гештальт-терапии.
15. Познакомиться с процессом гештальт-терапии.
16. Усвоить терапевтические отношения в гештальте.
17. Изучить уровни невроза и принципы в гештальт-терапии.
18. Освоить методы оценивания и диагностики в гештальте.
19. Познакомиться с границами и управлением границами в гештальте.
20. Научиться работать с гневом и интроектами.
21. Усвоить особенности групповой гештальт-терапии.
22. Научиться работать со сновидениями в гештальте.
23. Изучить урок: «Проживание своих сновидений».
24. Познакомиться с основами семейной гештальт-терапии и гештальт-терапии с детьми.
25. Научиться проводить гештальт-тренинг в группе подростков.
26. Освоить динамику системы «родитель-ребенок».
27. Научиться анализировать рисунки в гештальт-терапии.
28. Изучить арт-терапию в гештальте.
29. Усвоить урок: «Опыт использования «песка» в гештальт-терапии».
30. Освоить гештальт-подход в сказкотерапии.
31. Усвоить психологическую работу с проблемным пищевым поведением в гештальт-подходе.
32. Изучить гештальт-осознание и креативность.
33. Пройти практикумы по психодиагностике, психотерапии и психологическому консультированию, гештальт-терапии.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете всеми современными техниками гештальт-терапии, знакомы с методами диагностики, анализа и коррекции, можете работать с разными запросами.
Вы имеете право применять полученные навыки в работе психолога-консультанта, помогая людям разных возрастов решить свои проблемы.
Диплом установленного образца, который вы получите после сдачи итогового экзамена, даст вам право вести профессиональную деятельность в сфере психологии и психотерапии.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы общей психологии |
52 |
36 |
6 |
10 |
ДЗ |
2 |
История психологии |
42 |
28 |
4 |
10 |
З |
3 |
Психология личности |
44 |
30 |
4 |
10 |
ДЗ |
4 |
Психология семьи |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
5 |
Социальная психология |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
6 |
Организационная психология |
44 |
30 |
4 |
10 |
З |
7 |
Основы психологического консультирования |
42 | 32 | 2 | 8 | ДЗ |
8 |
Индивидуальное консультирование |
56 | 30 | 4 | 22 | З |
9 |
Семейное консультирование |
56 | 30 | 4 | 22 | З |
10 |
Психологическое бизнес-консультирование |
36 |
20 |
4 |
12 |
З |
11 |
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика |
24 |
10 |
4 |
10 |
З |
12 |
Психодиагностика |
44 |
32 |
4 |
8 |
ДЗ |
13 |
Основы психотерапии |
44 |
32 |
4 |
8 |
ДЗ |
14 |
Основы психиатрии |
50 |
36 |
6 |
8 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
История гештальт-терапии |
44 |
32 |
4 |
8 |
З |
16 |
Последовательность контакта в гештальт-терапии |
22 |
10 |
4 |
8 |
З |
17 |
Теория self |
48 |
32 |
4 |
12 |
ДЗ |
18 |
Интервенция специалиста |
20 |
8 |
4 |
8 |
З |
19 |
Интерактивный цикл |
24 |
12 |
4 |
8 |
З |
20 |
Ретрофлексия в практике гештальт специалиста |
24 |
10 |
4 |
10 |
ДЗ |
21 |
Основные защитные механизмы в гештальт-терапии |
27 |
15 |
4 |
8 |
З |
22 |
Процесс гештальт-терапии |
44 |
32 |
4 |
8 |
ДЗ |
23 |
Терапевтические отношения в гештальте |
40 |
28 |
4 |
8 |
ДЗ |
24 |
Уровни невроза и принципы в гештальт-терапии |
25 |
15 |
4 |
6 |
З |
25 |
Методы оценивания и диагностики в гештальте |
39 |
20 |
4 |
15 |
З |
26 |
Границы и управление границами в гештальте |
26 |
14 |
4 |
8 |
З |
27 |
Работа с гневом и интроектами |
26 |
12 |
4 |
10 |
ДЗ |
28 |
Групповая гештальт-терапия |
38 |
26 |
4 |
8 |
З |
29 |
Работа со сновидениями в гештальте |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
30 |
Работа с телом в гештальт-терапии |
31 |
15 |
4 |
12 |
ДЗ |
31 |
Основы семейной гештальт-терапии |
32 |
20 |
4 |
8 |
З |
32 |
Гештальт-терапия с детьми |
38 |
26 |
4 |
8 |
З |
33 |
Гештальт-тренинг в группе подростков |
16 |
4 |
2 |
10 |
ДЗ |
34 |
Динамика системы «родитель-ребенок» |
18 |
8 |
4 |
6 |
З |
35 |
Анализ рисунка в гештальт-терапии |
22 |
8 |
4 |
10 |
З |
36 |
Арт-терапия в гештальте |
22 |
8 |
4 |
10 |
З |
37 |
Опыт использования «песка» в гештальт-терапии |
22 |
8 |
4 |
10 |
ДЗ |
38 |
Гештальт-подход в сказкотерапии |
22 |
8 |
4 |
10 |
З |
39 |
Психологическая работа с проблемным пищевым поведением в гештальт-подходе |
22 | 8 | 4 | 10 | З |
40 |
Гештальт-осознание и креативность |
22 | 8 | 4 | 10 | ДЗ |
Раздел практикумов |
||||||
41 |
Практикум по психодиагностике |
56 | 2 |
2 |
52 | З |
42 |
Практикум по психотерапии и психологическому консультированию |
52 | 25 | 2 | 25 | З |
43 |
Практикум по гештальт-терапии |
86 | 36 | 10 | 40 | З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1572 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года