Поделиться:
«

Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога

» (1120 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка платежей 0% с участием Сбербанка и Т-банка
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
87 000 ₽   50 149 ₽
Или в рассрочку:
50 149 ₽   5 015 ₽/мес
на 10 месяцев
87 000 ₽
50 149 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 июля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Когнитивно-поведенческая терапия или КПТ – это эффективный психотерапевтический метод, который корректирует негативные мысли, убеждения, поведение и реакции. Поскольку успешность такого подхода доказана многолетними исследованиями и применением, то психологи, знакомые с КПТ, широко востребованы у клиентов, страдающих неврозами, психосоматическими заболеваниями, тревожными расстройствами и разного рода зависимостями.

Цель дистанционной программы обучения – подготовить квалифицированные кадры в сфере психологии, педагогики и социологии, снабдив их мощным практическим психотерапевтическим инструментом.

Основные задачи программы:

1. Усвоить основы законодательства.

2. Изучить общую психологию.

3. Познакомиться с психологией личности.

4. Усвоить основы психологического консультирования.

5. Научиться проводить психодиагностику.

6. Освоить теорию и практику психотерапии.

7. Усвоить применение профессиональной этики в работе психолога.

8. Познакомиться с психотерапевтическими технологиями в работе психолога.

9. Изучить девиантологию и психологию девиантного поведения.

10. Освоить урок: «Психология аддиктивного поведения.Психокоррекция зависимостей».

11. Познакомиться с психологией кризиса и экстремальных ситуаций, научиться корректировать кризисные состояния.

12. Научиться проводить дистанционное психологическое консультирование.

13. Освоить введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций.

14. Познакомиться с характеристикой нормативных и ненормативных кризисов.

15. Изучить урок: «Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм».

16. Усвоить модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода.

17. Освоить модель работы, основанну на теории информации.

18. Изучить урок: «Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса».

19. Понять принципы работы психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека.

20. Изучить общую схему работы в структуре КПТ, этапы и процессы терапевтической сессии.

21. Научиться оценивать эффективность работы, завершать работу и осуществлять профилактику рецидивов.

22. Научиться использовать КПТ в работе с аддикцией, депрессивными симптомами, тревожностью, фобиями, расстройствами пищевого поведения, обсессивно-компульсивными расстройствами, в преодолении прокрастинации.

23. Освоить метакогнитивный подход.

24. Изучить урок: «Mindfulness – терапия, основанная на осознанности».

25. Усвоить диалектико-поведенческую терапию.

26. Научиться методу: «Десенсибилизация и переработка движениями глаз».

27. Изучить схему-терапию.

28. Пройти практикум по когнитивно-поведенческой терапии (1-ю и 2-ю ступени).

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете навыками построения модели КПТ и умеете применять на практике этот коррекционный метод при проведении терапии в разных случаях.

Вы имеете право вести практику психолога, проводить групповые или индивидуальные консультации для нуждающихся в помощи клиентов, в том числе и дистанционно.

Вы получаете диплом установленного образца, который даст возможность не только помогать людям, но и сделать карьеру в психологической или социальной сфере.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

23

19

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
  1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

34

30

2

2

З

  3.1.  Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

  4.1.  Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  4.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
  4.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
  4.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
  4.5. Условия проведения психологического консультирования           
  4.6. Процесс психологического консультирования           
  4.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

5

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

  5.1.  Общая характеристика психодиагностики
         
  5.2. История психодиагностики
         
  5.3. Дифференциальная психометрика           
  5.4. Классификация психодиагностических методик           
  5.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
  5.6. Основные методы психодиагностики           
  5.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
  5.8.  Психодиагностика интеллекта           
  5.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 5.10. Психодиагностика специальных способностей          
 5.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 5.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 5.13. Психодиагностика группы           
 5.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 5.15.  Компьютерная психодиагностика           
 5.16. Клиническая психодиагностика
         
 5.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

6

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

  6.1.  Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
         
  6.2. Формы психотерапии
         
  6.3. Основные модели психотерапии          
  6.4. Альтернативные направления психотерапии           
  6.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования           

7

Профессиональная этика в работе психолога

34

28

2

4

З

  7.1.  Мораль как базовое понятие этики
         
  7.2. Теоретические концепции этического содержания
         
  7.3. Профессиональная этика в работе психолога           
  7.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
  7.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
  7.6.  Принципы в работе консультанта
         
  7.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
  7.8. Контракт ответственности           
  7.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта           

8

Психотерапевтические технологии в работе психолога

34

28

2

4

З

  8.1.  Виды профессиональной психологической помощи           
  8.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
  8.3. Технологии гештальт-терапии          
  8.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
  8.5. Трансакционный анализ           
  8.6.  Когнитивно-поведенческая психотерапия
         
  8.7. Нейролингвистическое программирование
         
  8.8. Арт-терапия           
  8.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)           
 8.10. Психодрама           

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

34

28

2

4

З

  9.1.  Девиантология. Девиантное поведение           
  9.2. Виды девиантного поведения
         
  9.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
  9.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)           
  9.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
  9.6.  Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)           
  9.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
         
  9.8. Психологическая интервенция отклоняющегося поведения личности           

10

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

34

28

2

4

З

 10.1.  Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
 10.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
 10.3. Наркомания           
 10.4. Игромания и любовная зависимость           
 10.5. Созависимость           
 10.6. Суицидальная аддикция           
 10.7. Суицидальная мотивация          

11

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

34

28

2

4

З

 11.1.  Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
 11.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
 11.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
 11.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
 11.5. Консультирование суицидальных клиентов           
 11.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

12

Дистанционное психологическое консультирование

28

18

2

8

З

 12.1.  Особенности сеттинга в дистанционном психологическом консультировании и психодиагностике 
         
 12.2. Возможности и ограничения дистанционной работы психолога с клиентом
         
 12.3. Дебрифинг: психологический, психобиографический, аутодебрифинг          

Раздел специальных дисциплин

13

Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций

28

18

2

8

З

 13.1.Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций
     
 13.2.Стрессоустойчивость личности как фактор преодоления стресса
     

14

Характеристика нормативных и ненормативных кризисов

28

18

2

З

 14.1Характеристика нормативных и ненормативных кризисов
     
 14.2Экзистенциальные кризисы
     

15

Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм

32

20

10

З

16

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

34

16

4

14

З 

17

Модель работы, основанная на теории информации

32

16

2

14

З 

18

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса

26

    12

4

10

ДЗ

19

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

24

12

2

10

З 

20

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

36

18

4

14

З 

21

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

34

    18    

2

14

ДЗ 

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

22

Использование КПТ в работе с аддикцией

32

16

2

14 

З

23

Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами

32

16

2

14

З

24

Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями

42

22

2

18

З

25

Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

36

18

2

16

З

26

Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами 

38

18

4

16 

ДЗ

27

Использование КПТ в преодолении прокрастинации 

42

22

2

18

З

28

Метакогнитивный подход 

36    

18

2

16

ДЗ 

29

Mindfulness – терапия, основанная на осознанности 

36    

18    

16

ДЗ

30

Диалектико-поведенческая терапия 

37    

18

3

16

З

31

Десенсибилизация и переработка движениями глаз 

30

16

12

З

32

Схема-терапия

36

18    

2

16

ДЗ 

Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

33

Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

25

14

9

2

З 

33.1

Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии

5

2    

1

2

    

33.2

Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей

5

3   

2


    

33.3

Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение

5

3    

2


    

33.4

Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры

5

3    

2


    

33.5

Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ

5

3

2


    

Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

34

Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

30

18 

12

0

З 

34.1

Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства

5

3   

2


    

34.2

Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением

5

3    

2


    

34.3

Практика управления стрессом. «Прививка против стресса»

5

3    

2


    

34.4

Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента

5

3    

2


    

34.5

Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR)

5

3   

2


    

34.6

Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ её эффективности

5

3    

2


    

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1120

Остроградская Наталья Ивановна Остроградская Наталья Ивановна
«КПТ в практике психолога» очень объемный, полный курс обучения. Информации очень много, она хорошо структурирована. Лекции совмещаются с вебинарами и практическими заданиями, тестами, которые очень хорошо помогают уложить в голове огромный объем информации. Само обучение онлайн хорошо организовано. Удобная и понятная платформа для обучения. К каждой теме есть дополнительные вебинары и литература для самостоятельного изучения. Очень понравились практические занятия с преподавателем Челноковой Ириной Александровной. Все доступно, понятно, легко для усвоения.
Петров Максим Викторович, г.Владимир Петров Максим Викторович, г.Владимир
Хороший курс. Много теории, дополнительной литературы. Интересные вебинары. Спасибо организаторам и преподавателям курса.
Комарова Ирина Николаевна, г.Москва Комарова Ирина Николаевна, г.Москва
Очень рада, что выбрала НЦРДО для обучения! Весь материал лекций содержательный и актуальный. Узнала много нового и полезного. Спасибо!
Полякова Мария Юрьевна, г.Казань Полякова Мария Юрьевна, г.Казань
Мне обучение очень понравилось. Все лекции объемные, структурированные. Очень удобно, что формат дистанционный, никуда ездить не нужно. Все задания и тесты делала в свободное время. Все очень понравилось, рекомендую!
Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 19 июля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
87 000 ₽
50 149 ₽
Или в рассрочку
50 149 ₽
5 015 ₽/мес
на 10 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели