Поделиться:
«

Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Специальный психолог

» (2030 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
127 000 ₽   47 630 ₽
Или в рассрочку:
на 14 месяцев | Со второго месяца
47 630 ₽   3 297 ₽/мес
*Первый платеж 4 763 ₽
127 000 ₽
47 630 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 мая 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Тем, кто выбирает для себя направление «Логопедия», будет полезно изучить основы специальной психологии и дефектологии. Это позволит грамотно выстраивать коррекционную работу, заниматься обучением и воспитанием детей с ОВЗ и нарушениями речи, оказывать психологическую помощь и поддержку их семьям.  

Цель нашей программы профессиональной переподготовки — познакомить слушателей с особенностями работы учителя-логопеда, педагога-дефектолога, специального психолога, вооружить их современными методиками, техниками и приемами коррекции.

Основные задачи программы:

  1. Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

  2. Усвоить основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

  3. Освоить анатомию, физиологию и патологию органов слуха, речи, зрения.

  4. Изучить развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития).

  5. Узнать, что такое интегрированное и инклюзивное образование.

  6. Изучить основы нейропсихологии и нейролингвистики.

  7. Освоить психологию девиантного поведения.

  8. Усвоить основы генетики.

  9. Изучить специальную (коррекционную) педагогику.

  10. Введение в профессию «учитель-логопед».

  11. Научиться организации дифференциальной диагностики в логопедии.

  12. Познакомиться со специальной психологией.

  13. Освоить детскую клиническую психологию.

  14. Узнать, какова психология лиц с нарушениями речи (логопсихология), интеллекта, опорно-двигательного аппарата и психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

  15. Изучить сурдопсихологию.

  16. Усвоить тифлопсихологию.

  17. Научиться проводить психолого-педагогическую диагностику детей с нарушениями развития.

  18. Научиться осуществлять психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  19. Научиться проводить психологическое консультирование, психокоррекцию, психотерапию и реабилитацию в специальном образовании.

  20. Узнать, как провести профилактику нарушений развития у детей и организацию комплексной профилактики нарушений развития.

  21. Освоить организацию специальной психологической помощи детям с нарушением слуха и с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, а также лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, интеллекта, зрения.

  22. Усвоить урок: «Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения».

  23. Узнать, что такое дизартрия и каковы особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата.

  24. Познакомиться с понятием ринолалия и освоить проведение коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков.

  25. Изучить методику коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков.

  26. Освоить понятие алалии и коррекционно-логопедическую работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи.

  27. Понять, что такое афазия и каковы ее виды.

  28. Научиться проводить обследование лиц с афазией.

  29. Изучить методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией.

  30. Научиться проводить коррекционно-педагогическую работу по преодолению афазии.

  31. Усвоить урок: «Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте».

  32. Научиться проводить логопедическую работу по профилактике афазии.

  33. Изучить ОНР и ФФНР.

  34. Освоить урок: «Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи».

  35. Познакомиться с методами преодоления заикания у детей дошкольного и школьного возраста.

  36. Пройти практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.

  37. Изучить нюансы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.

  38. Усвоить содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма.

  39. Познакомиться с методикой развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.

  40. Освоить методики обучения грамоте детей с нарушениями речи.

  41. Научиться применять методы восстановления речи после органических поражений головного мозга.

  42. Усвоить спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта.

  43. Изучить программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта.

  44. Освоить методику проведения логопедического массажа, комплексы массажных движений.

  45. Научиться проводить артикуляционный массаж при заикании и ринолалии.

  46. Освоить методы лечебной физкультуры в коррекции речевых расстройств.

  47. Научиться проводить логопедический массаж при дизартрии.

  48. Научиться использовать логоритмические упражнения для восстановления речевой функции.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы знакомы со всеми современными методиками, которые необходимы учителю для психологической и коррекционной помощи детям с ОВЗ, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата, речевых, слуховых, зрительных и интеллектуальных функций.

  • Вы можете использовать полученные знания в работе специального психолога, дефектолога, трудоустроиться в образовательные и социальные организации, проводить частные коррекционные консультации для детей и их родителей.

  • После прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении». 

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Специальный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции& Тестирование Практические занятия

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

1.1

Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ

1.2

Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.3

Требования к организации временного режима обучения

1.4

Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.5

Особенности организации образовательной деятельности

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

2.1

Кора больших полушарий

2.2

Физиология высшей нервной деятельности

2.3

Безусловные рефлексы и их классификация

2.4

Условия образования условных рефлексов

2.5

Аналитико-синтетическая деятельность мозга

2.6

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта

2.7

Особенности высшей нервной деятельности человека

2.8

Типы высшей нервной деятельности

2.9

Сенсорные системы

2.10

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы

2.11

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы

2.12

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция

3

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

3.1

Анатомия и физиология зрительного анализатора

3.2

Патология зрительного анализатора

3.3

Анатомия и физиология слухового анализатора

3.4

Патология слухового анализатора

3.5

Анатомия речевого аппарата

3.6

Физиология органов речи

3.7

Патология органов речи

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

4.1

Онтогенез нормального речевого развития

4.2

Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи

4.3

Развитие лексической системы речи

4.4

Развитие грамматической стороны речи

4.5

Дизонтогенез речевого развития

4.6

Классификации речевых нарушений

5

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

5.1

Интеграция и инклюзия в образовании

5.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

5.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве

5.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития

5.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ

6

Основы нейропсихологии и нейролингвистики

65

55

2

8

З

6.1

Становление нейропсихологии как науки

6.2

Современное развитие нейропсихологии

6.3

Проблема локализации высших психических функций

6.4

Структурно-функциональная организация мозга

6.5

Мозговая организация ВПФ. Причины нарушений ВПФ

6.6

Основные принципы синдромного анализа нарушений высших психических функций

6.7

Подбор методов нейропсихологической диагностики

6.8

Проведение нейропсихологического обследования

6.9

Клиническая нейропсихология детского возраста

6.10

Дифференциальная нейропсихология детского возраста

6.11

Нейропсихологический подход к нарушениям речи

6.12

Основы нейролингвистики

7

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

7.1

Девиантология. Девиантное поведение

7.2

Виды девиантного поведения

7.3

Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях

7.4

Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)

7.5

Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)

7.6

Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)

7.7

Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности

7.8

Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность

8

Основы генетики

46

38

2

6

З

8.1

Предыстория генетики и классический генетический анализ

8.2

Цитогенетика человека

8.3

Кариотип человека. Хромосомные болезни

8.4

Нуклеиновые кислоты

8.5

Основы молекулярной генетики

8.6

Наследственные болезни человека, подходы к лечению

8.7

Наследственные нарушения умственного и физического развития

9

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

9.1

Коррекционная педагогика как научное понятие

9.2

Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

9.3

Коррекционно-педагогическая деятельность

9.4

Формы организации коррекционно-развивающего обучения

9.5

Компенсирующая направленность коррекционной деятельности

9.6

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

9.7

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

10

Введение в профессию «учитель-логопед»

26

22

2

2

З

10.1

Введение в профессию

10.2

Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии

10.3

Основоположники отечественной логопедии

10.4

Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся

10.5

Работа учителя-логопеда с родителями

11

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

11.1

Диагностика нарушений речевого развития

11.2

Методы психолого-педагогической диагностики

11.3

Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике

11.4

Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии

Раздел специальных дисциплин

12

Специальная психология

58

36

4

18

ДЗ

12.1

Специальная психология

12.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

12.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

12.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

12.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

12.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

12.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

13

Детская клиническая психология

57

37

2

18

ДЗ

13.1

Клиническая психология в педиатрии

13.2

Теоретические и методологические основы психологии аномального детского развития и дизонтогенеза

13.3

Современные представления о нормальном развитии детей в раннем детском возрасте

13.4

Общие закономерности детей с отклонениями в развитии

13.5

Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии

13.6

Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии

13.7

Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии

14

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

14.1

Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука

14.2

Этиология нарушений речи

14.3

Классификация нарушений речи

14.4

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи

14.5

Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи

14.6

Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи

15

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ

15.1

Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте

15.2

Психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте

15.3

Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью

15.4

Особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников

15.5

Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида

15.6

Характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида по особенностям и возможностям обучения

15.7

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

16

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

34

20

2

12

ДЗ

16.1

Предмет и задачи психологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

16.2

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с ДЦП

16.3

Особенности эмоционально-волевой сферы, личности и общения детей с ДЦП

16.4

Психологическая диагностика и коррекция при работе детей с ДЦП

17

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

42

28

2

12

ДЗ

17.1

Факторы и классификация расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения у детей и подростков

17.2

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

17.3

Психопатии

17.4

Ранний детский аутизм

18

Сурдопсихология

28

20

2

6

ДЗ

18.1

Психология детей с нарушениями слуха (сурдопсихология) как отрасль специальной психологии

18.2

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха

18.3

Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха

18.4

Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха

19

Тифлопсихология

36

22

2

12

З

19.1

Психология детей с нарушениями зрения (тифлопсихология) как наука

19.2

Этиология и классификация нарушений зрения

19.3

Особенности познавательной сферы у детей с нарушениями зрения

19.4

Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями зрения

19.5

Психолого-педагогическая диагностика, психологическая коррекция и реабилитация детей, имеющих нарушения зрения

20

Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

34

26

2

6

З

20.1

Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья

20.2

Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья

20.3

Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах

20.4

Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития

21

Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья

31

19

2

10

ДЗ

21.1

Характеристика семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

21.2

Особенности психоэмоционального состояния родителей в зависимости от нарушения развития их ребенка

21.3

Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

21.4

Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

21.5

Психокоррекционная работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

22

Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании

24

18

2

4

З

22.1

Понятие психологического консультирования, психокоррекции в специальном образовании

22.2

Методы психокоррекции в специальном образовании

22.3

Коррекция психического и личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья

23

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

24

16

2

6

З

23.1

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития

23.2

Наблюдение и сопровождение (профилактика) антенатального периода

24

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха

24

16

2

6

З

24.1

Психологическое сопровождение детей с нарушениями слуха

24.2

Работа психолога с детьми с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации

25

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

24

16

2

6

З

25.1

Организация специальной психологической помощи детям с нарушением опорно-двигательного аппарата

25.2

Психологическая коррекция детей с ДЦП

26

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта

26

16

2

8

ДЗ

27

Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения

24

16

2

6

З

28

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

26

16

2

8

ДЗ

28.1

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

28.2

Коррекция эмоциональных нарушений детей разных возрастных групп

Раздел дисциплин дополнительной специализации

29

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

29.1

Нарушения речи

29.2

Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения

29.3

Классификации речевых нарушений

29.4

Теоретические основы логопедического обследования

29.5

Дислалия. История исследований проблемы

29.6

Характеристика и разновидности дислалии

29.7

Виды и характеристики нарушения звуков

29.8

Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений

30

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ

30.1

Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии

30.2

Физиологические основы дизартрических расстройств

30.3

Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий

30.4

Характеристика форм дизартрии

30.5

Детская псевдобульбарная дизартрия

30.6

Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами

30.7

Логопедическая программа по коррекции дизартрии

31

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

31.1

Ринолалия. Теоретические основы

31.2

Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба

31.3

Психическое и речевое развитие детей с ринолалией

31.4

Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии

31.5

Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии

32

Логопедическая работа с детьми с ОВЗ раннего возраста

42

34

2

6

З

32.1

Особенности психомоторного развития детей первых трех лет жизни в онтогенезе

32.2

Коррекционно-логопедическая работа с детьми с органическим поражением центральной нервной системы от рождения до одного года

32.3

Коррекционно-логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом в возрасте от одного года до трех лет

33

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ

33.1

Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология

33.2

Классификация алалий

33.3

Симптоматика моторной алалии

33.4

Сенсорная алалия

33.5

Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией

33.6

Методика логопедической работы с безречевыми детьми

33.7

Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии

34

Афазия. Виды афазии

25

15

2

8

ДЗ

34.1

Афазия. Виды афазии

34.2

Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии

35

Обследование лиц с афазией

32

22

2

8

З

35.1

Обследование нарушенных высших корковых функций

35.2

Логопедическое обследование лиц с афазией

35.3

Дифференциальная диагностика афазий

35.4

Содержание методики скрининг обследования больных с афазией

36

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией

50

40

2

8

З

36.1

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух

36.2

Восстановление понимания речи. Восстановление словаря

36.3

Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией

36.4

Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией

37

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии

38

30

2

6

З

37.1

Логопедическая работа на резидуальном этапе восстановления речи

37.2

Коррекционно-педагогическая работа при различных видах афазии

38

Клиника и динамика афазии при геморрагическом и ишемическом инсульте

52

42

2

8

З

38.1

Инсульт: определение, классификация, диагностика

38.2

Эпидемиология, этиология и патогенез ишемического инсульта

38.3

Клиника и динамика афазии при ишемическом инсульте

38.4

Геморрагический инсульт. Клиника и динамика афазии при геморрагическом инсульте

39

Логопедическая работа по профилактике афазии

47

37

2

8

З

39.1

Логопедическая работа по профилактике афазии и других постинсультных нарушений речи

39.2

Преодоление афазии у детей и подростков и вопросы организационно-педагогической работы при афазии

40

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З

40.1

Определении патологии общего недоразвития речи

40.2

Обследование речи детей с ОНР

40.3

Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР

40.4

Фонетико-фонематическое недоразвитие

40.5

Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

41

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ

41.1

Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования

41.2

Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания

41.3

Клиническая картина заикания

41.4

Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания

41.5

Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания

41.6

Обследование заикающегося

42

Преодоление заикания у детей дошкольного и школьного возраста

56

46

2

8

З

42.1

Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками

42.2

Работа по преодолению заикания у детей дошкольного возраста по методике Г.А. Волковой

42.3

Комплексная логопедическая работа по коррекции заикания у дошкольников

42.4

Организация, содержание и принципы коррекционного обучения заикающихся учащихся младших классов

42.5

Этапы коррекционного обучения при заикании учащихся общеобразовательной школы

43

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

52

28

2

22

ДЗ

43.1

Теоретические аспекты логокоррекционной работы

43.2

Требования программы воспитания и обучения в детском саду к культуре речи детей

43.3

Индивидуальная форма логопедической работы

43.4

Фронтальная форма логопедической работы

44

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

44.1

Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи

44.2

Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС

44.3

Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ

44.4

Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе

45

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

53

47

2

4

ДЗ

45.1

История и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей

45.2

Оценка навыков чтения и письма

45.3

Методика обследования процессов чтения и письма

45.4

Дифференциальная диагностика нарушений письма и чтения

45.5

Устранение фонематических дислексий

45.6

Устранение оптической, аграмматической и семантической дислексии

46

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

46.1

Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи

46.2

Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

46.3

Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

47

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

4

З

47.1

Готовность к чтению и психология усвоения чтения

47.2

Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи

47.3

Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи

48

Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций 

28

22

2

4

З

48.1

Организация процесса нейрореабилитации пациентов с нарушениями высших психических функций

48.2

Логопедическая реабилитация как часть медико-психолого-педагогической реабилитации детей и подростков

48.3

Современные технологии логопедической реабилитации

48.4

Поэтапное формирование устной и письменной речи и коррекция речевых нарушений как основа логопедической реабилитации

49

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

37

27

2

8

ДЗ

49.1

Спонтанное и направленное восстановление речи после инсульта

49.2

Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии

49.3

Восстановление повествовательной речи, чтения и письма, понимания при афферентной моторной афазии

49.4

Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии и при комплексных афазиях

49.5

Коррекционно-педагогическая работа по преодолению апраксии, оптической алексии, аграфии и акалькулии, особенности работы с полиглотами и амбидекстрами

50

Программы восстановления речевого мышления у больных с последствиями инсульта

40

32

2

6

З

51

Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений 

48

38

2

8

ДЗ

51.1

Методика проведения логопедического массажа

51.2

Комплексы массажных движений

51.3

Основы методики массажа рефлексогенных зон

51.4

Основы методики сегментарно-рефлекторного массажа

51.5

Методика точечного массажа (массаж биологически активных точек)

51.6

Зондовый массаж

51.7

Использование приемов самомассажа в логопедической практике

52

Артикуляционный массаж при заикании и ринолалиии

20

10

2

8

З

53

Логопедический массаж при дизартрии 

26

18

2

6

З

54

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

50

40

2

8

ДЗ

54.1

Основы логопедической ритмики

54.2

Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики

54.3

Система логоритмического воспитания

54.4

Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования

54.5

Ритмические упражнения

54.6

Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)

54.7

Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет

54.8

Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися

54.9

Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы

54.10

Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения

55

Воспитание детей с нарушениями речи в семье. Основы невербальной коммуникации. Взаимодействие логопеда с родителями

33

23

2

8

З

55.1

Семья ребенка с ОВЗ как социальный институт

55.2

Психологические особенности семей, воспитывающих ребенка с нарушением речи

55.3

Психолого-педагогическое изучение семей, воспитывающих детей с нарушениями речи

55.4

Работа логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи

55.5

Взаимодействие с семьями детей с нарушением речи в практической работе логопеда образовательной организации

55.6

Невербальные средства общения в работе логопеда

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2030

Алейникова Тамара Дмитриевна, г.Курск Алейникова Тамара Дмитриевна, г.Курск

Курс длительный, но нет «воды», лекции насыщенные и содержательные. За все это время не появилось усталости, было интересно. Рекомендую ваш сайт всем, кто нуждается в повышении профессионализма или переквалификации.

Никишова Диана Валериевна, г.Иркутск Никишова Диана Валериевна, г.Иркутск

Очень полезные знания, прекрасная подача материала. Хорошо описаны методы арт-терапии. Несмотря на дистанционный формат, у меня не возникло ощущения неполноценности в учебе. Спасибо!

Антонова Мария Константиновна, г.Энгельс Антонова Мария Константиновна, г.Энгельс

Отмечу высокий уровень профессионализма педагогов сайта. Курс обширный, содержательный, интересный, прочитан доходчиво, и выстроено обучение с умом. И, конечно, я в полном восторге от методик арт-терапии. Видимо, она подействовала и на меня, и надеюсь, будет так же эффективна в моей работе. Благодарю вас!

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Специальный Диплом НЦРДО по программе «Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Специальный
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 24 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
127 000 ₽
47 630 ₽
Или в рассрочку
на 14 месяцев
Со второго месяца
47 630 ₽
3 297 ₽/мес
*Первый платеж 4 763 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели