«Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»

Поделиться:
«

Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог

» (1240 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
60 500 ₽   41 700 ₽
Или банковскую рассрочку:
41 700 ₽   3 475 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

60 500 ₽
41 700 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Задача педагога-психолога – не только научить ребенка новым знаниям, но и раскрыть его потенциал, сделать процесс обучения настолько эффективным, чтобы он способствовал наиболее полному и всестороннему развитию детских талантов и способностей. Педагогическая психология исследует различные формы обучения, вырабатывает наиболее эффективные подходы для учебного процесса. Педагог-психолог знает специфику развития детей разных возрастов, их способности и особенности восприятия, эмоциональные и социальные особенности и с учетом этих знаний создает наиболее благоприятную атмосферу в классе для обучения. Психолог умеет подобрать «ключики» для раскрытия и доверия каждого ребенка, оформить учебный процесс так, чтобы владеть вниманием детей, формируя интерес к познаниям, завоевать авторитет среди учеников и быть им примером.

Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям знания методов психологической диагностики, коррекции и профилактики нарушений поведения и отклонений развития, организации процесса обучения.

Основные задачи программы:

1. Изучение необходимой нормативно-правовой базы:

·         изучение основ социальных и государственных гарантий образовательного процесса;

·         рассмотрение образовательных и профессиональных стандартов;

·         нормативная документация педагога-психолога;

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         педагогика;

·         общая психология, разделы: экспериментальной, специальной, педагогической, психологии семьи и возрастной психологии;

·         педагогика и психология социума;

·         теоретические основы и практикум инклюзивного образования;

·         педагогика и психология дошкольного возраста;

·         анатомия и физиология человека в зависимости от возраста;

·         необходимые медицинские знания и правила здорового образа жизни;

3. Освоение специальных дисциплин:

·         основы психолого-педагогической деятельности: организация обучающего процесса, взаимодействие его участников, диагностика результатов;

·         теоретические основы и практикум психодиагностики;

·         психологическая профилактика: аддиктивного поведения, агрессивного и аутоагрессивного поведения, нервно-психических нарушений;

·         коррекционная и развивающая деятельность педагога-психолога;

·         сопровождение основных образовательных программ психологом;

·         психологическая консультационная деятельность;

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете знаниями психологических и физиологических особенностей развития детей, умеете найти причину отставания ребенка по учебе, можете помочь справиться с трудностями, скорректировать поведение.

Вы можете применять полученные знания в работе педагога-психолога в среднем и дошкольном учреждении образования, центрах развития и реабилитации, вести частную психолого-педагогическую практику.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы социальных и государственных гарантий образования детей

19

16

1

2

З

  Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  Система образования в Российской Федерации           
  Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          

2

Образовательные и профессиональные стандарты

13

10

1

2

З

  ФГОС. Требования образовательного стандарта
         
  Профстандарты. Профстандарт «Педагог-психолог»
         

3

Практикум «Нормативная документация педагога-психолога»

25

8

1

16

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

4

Педагогика

33

26

1

6

ДЗ

  Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  Методы и средства обучения в школе
         
  Формы организации обучения
         
  Проверка и оценка результатов обучения
         
  Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
         
  Общие закономерности и принципы воспитания
         
  Педагогическое проектирование
         
  Педагогические технологии
         

5

История психологии

33

26

1

6

ДЗ

  Античная психология
         
  Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         
  Психологические взгляды мыслителей средневековья
         
  Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения
         
  Психология эпохи Нового времени
         
  Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке
         
  Французский материализм
         
  Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         
  Становление психологии как самостоятельной науки
         
  Основные психологические школы
         
  Эволюция школ и направлений
         

6

Общая психология

40

32

1

7

ДЗ

  Психология как наука. История развития психологии
         
  Общая характеристика психологической науки
         
  Развитие психики и происхождение сознания
         
  Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  Эмоционально-волевая сфера личности
         
  Структура личности в психологии
         

7

Экспериментальная психология

41

32

1

8

ДЗ

  Введение в экспериментальную психологию
         
  Научное исследование. Проблема валидности
         
  Теоретическое и эмпирическое знание в психологии
         
  Планирование и организация экспериментального психологического исследования
         
  Основные характеристики психологического эксперимента
         
  Исследовательские планы
         
  Артефакты в психологическом эксперименте и способы их устранения
         
  Этика экспериментального исследования в психологии
         

8

Возрастная психология

45

36

1

8

ДЗ

  Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  Теории развития человека
         
  Дошкольное детство
         
  Младший школьный возраст
         
  Подростковый и юношеский возраст
         
  Развитие зрелой личности
         

9

Социальная педагогика и психология

35

26

1

8

ДЗ

  Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности
         
  Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  Общение и взаимодействие
         
  Социальная психология групп
         
  Проблема личности в социальной психологии
         

10

Специальная психология

55

46

1

8

ДЗ

  Специальная психология
         
  Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
         
  Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
         
  Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
         
  Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

11

Теория и практика инклюзивного образования

35

26

1

8

ДЗ

  Интеграция и инклюзия в образовании
         
  Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
  Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
         
  Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
         
  Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
         

12

Психология семьи

33

26

1

6

ДЗ

  Современные психологические теории семьи
         
  Психологический анализ любви
         
  Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
         
  Супружеская неверность
         
  Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
         
  Помощь в построении новых отношений или перестройке старых
         

13

Дошкольная педагогика и психология

41

32

1

8

ДЗ

  Дошкольное детство
         
  Психологические особенности детей дошкольного возраста
         
  Развитие и обучение детей дошкольного возраста
         

14

Педагогическая психология

35

26

1

8

ДЗ

  Предмет педагогической психологии. Психологические теории
         
  Вехи становления педагогической психологии
         
  Основные методы педагогической психологии
         
  Психология учебной деятельности
         
  Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения
         
  Научение и его виды
         
  Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
  Психология воспитания
         
  Психологические условия успешного воспитания
         

15

Возрастная анатомия и физиология

35

26

1

8

ДЗ

  Основные закономерности роста и развития детского организма
         
  Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности
         
  Влияние наследственности и среды на развитие детского организма
         
  Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мышц
         
  Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата
         
  Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция
         
  Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция
         
  Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха
         
  Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания
         
  Возрастные особенности пищеварения
         
  Возрастные особенности обмена веществ и энергии
         

16

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

27

18

1

8

ДЗ 

  Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье
         
  Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
  Вредные привычки и их профилактика
         
  Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
         

Раздел специальных дисциплин

17

Введение в психолого-педагогическую деятельность

236

175

9

52

З 


Методы организации учебной деятельности обучающихся

21

12

1

8



Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся

52

42

2

8



Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

37

28

1

8



Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся

19

10

1

8



Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании

55

43

2

10



Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся

52

40

2

10


18

Теория и практика психодиагностики

112

57

7

48

ДЗ


Психолого-педагогическая диагностика в образовании

17

8

1

8



Методы в психолого-педагогической диагностике

17

8

1

8



Психолого-педагогические измерения

17

8

1

8



Психолого-педагогический диагноз

17

8

1

8



Диагностика метапредметных компетенций учащихся основной школы

17

8

1

8


  Проектирование новых образовательных практик оценивания в условиях реализации ФГОС в школе

9

1

 
  Методология оценки личностных результатов

18

9

1

 

19

Психопрофилактическая работа педагога-психолога

36

26

2

8

З

  Психопрофилактическая работа психолога в образовании
         
  Основные направления наркологической превентологии
         

20

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога 

162

101

7

54

З

  Теоретические основы коррекционно-развивающей работы

14

13

1

0

 
  Дети со школьными трудностями

32

15

1

16

 
  Педагогическая и психологическая диагностика в коррекционно-развивающей работе

23

20

1

2

 
  Сущность и содержание коррекционно-развивающей работы

16 

13

2

 
  Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы

31

10

20 

 
  Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста

46

30

14 

 

21

Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ 

57

42

5

10

З

  Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе

9

8

1

0

 
  Технологии психолого-педагогического сопровождения

9

8

0

 
  Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС

9

8

1

0

 
  Система работы по развитию познавательных и коммуникативных УУД

21

10

1

10

 
  Проектная деятельность педагога-психолога

9

8

1

0

 

22

Психологическое консультирование 

80

71

5

4

З

  Возрастно-психологическое консультирование

7

6

1

0

 
  Особенности консультирования семьи

16

15

1

 
  Методика психологического консультирования

44

42

0

 
  Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов 

13

8

1

4

 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1240

Третьякова Асият Валериевна Третьякова Асият Валериевна
Идеальный вариант для получения дополнительного образования онлайн. Темы раскрыты довольно подробно, и если что-то оставляет вопросы, то есть большая база вебинаров. Также в программе обучения много практических заданий, что позволяет закрепить изученную тему. Качество обучения и его формат на высшем уровне. Огромная благодарность руководству и преподавателям за такую замечательную возможность обучаться новой профессии по приемлемой цене.
Горяева Екатерина Алексеевна Горяева Екатерина Алексеевна
Добрый день! Прошла курс по программе «Психолого-педагогическое образование» (1240 часов). Теория достаточно четко изложена, предусмотрена практическая часть, состоящая из тестов и заданий, что закрепляет полученные знания! Также вся личная информация о прохождении курса содержится в личном кабине. Я осталась довольна от пройденного курса! Благодарю педагогов и организаторов курса! Буду рекомендовать ваше учебное заведение своим знакомым!
Данилова Татьяна Васильевна Данилова Татьяна Васильевна
Обучение мне понравилось доступностью и понятностью лекций. Практические задания очень помогут в предстоящей работе. Главное для меня было доступность обучения и наличие оплаты в рассрочку. Я получила действительно знания по дисциплине, приобрела некоторые практические навыки и нашла источники для саморазвития.
Нилова Виктория Алексеевна, г.Тверь Нилова Виктория Алексеевна, г.Тверь
Хорошее обучение. Кто может сам заниматься, удобно. Преподаватель достаточно быстро проверяет ответы. 
Свистунова Галина Викторовна, г.Киров Свистунова Галина Викторовна, г.Киров

Получила хороший объем полезных знаний и диплом. Очень надеюсь, что он поможет мне в дальнейшей работе. Благодарю!

Курбанова Лиана Шаймуратовна, г.Казань Курбанова Лиана Шаймуратовна, г.Казань

Доступный и очень интересный материал. Достаточно глубоко затронуты вопросы психологии, на мой взгляд, хорошо описаны коррекционные методики. Спасибо!

Шванько Наталья Олеговна, г.Нижний Новгород Шванько Наталья Олеговна, г.Нижний Новгород

Впечатления о курсе хорошие. Много теории именно по психологии – хорошая основа. Возможно, надо бы побольше практических примеров. Спасибо за обучение.

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
60 500 ₽
41 700 ₽
Или в рассрочку
41 700 ₽
3 475/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели