«Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»
Поделиться:
«

Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог

» (1240 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
32 900 ₽   24 000 ₽
32 900 ₽
24 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 8 июля 2022 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Задача педагога-психолога – не только научить ребенка новым знаниям, но и раскрыть его потенциал, сделать процесс обучения настолько эффективным, чтобы он способствовал наиболее полному и всестороннему развитию детских талантов и способностей. Педагогическая психология исследует различные формы обучения, вырабатывает наиболее эффективные подходы для учебного процесса. Педагог-психолог знает специфику развития детей разных возрастов, их способности и особенности восприятия, эмоциональные и социальные особенности и с учетом этих знаний создает наиболее благоприятную атмосферу в классе для обучения. Психолог умеет подобрать «ключики» для раскрытия и доверия каждого ребенка, оформить учебный процесс так, чтобы владеть вниманием детей, формируя интерес к познаниям, завоевать авторитет среди учеников и быть им примером.

Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям знания методов психологической диагностики, коррекции и профилактики нарушений поведения и отклонений развития, организации процесса обучения.

Основные задачи программы:

1. Изучение необходимой нормативно-правовой базы:

·         изучение основ социальных и государственных гарантий образовательного процесса;

·         рассмотрение образовательных и профессиональных стандартов;

·         нормативная документация педагога-психолога;

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         педагогика;

·         общая психология, разделы: экспериментальной, специальной, педагогической, психологии семьи и возрастной психологии;

·         педагогика и психология социума;

·         теоретические основы и практикум инклюзивного образования;

·         педагогика и психология дошкольного возраста;

·         анатомия и физиология человека в зависимости от возраста;

·         необходимые медицинские знания и правила здорового образа жизни;

3. Освоение специальных дисциплин:

·         основы психолого-педагогической деятельности: организация обучающего процесса, взаимодействие его участников, диагностика результатов;

·         теоретические основы и практикум психодиагностики;

·         психологическая профилактика: аддиктивного поведения, агрессивного и аутоагрессивного поведения, нервно-психических нарушений;

·         коррекционная и развивающая деятельность педагога-психолога;

·         сопровождение основных образовательных программ психологом;

·         психологическая консультационная деятельность;

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете знаниями психологических и физиологических особенностей развития детей, умеете найти причину отставания ребенка по учебе, можете помочь справиться с трудностями, скорректировать поведение.

Вы можете применять полученные знания в работе педагога-психолога в среднем и дошкольном учреждении образования, центрах развития и реабилитации, вести частную психолого-педагогическую практику.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Основы социальных и государственных гарантий образования детей

19

18

1

0

З

2

Образовательные и профессиональные стандарты

13

12

1

0

З

3

Практикум «Нормативная документация педагога-психолога»

25

8

1

16

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

4

Педагогика

33

26

1

6

ДЗ

5

История психологии

33

26

1

6

ДЗ

6

Общая психология

40

32

1

7

ДЗ

7

Экспериментальная психология

41

32

1

8

ДЗ

8

Психология развития и возрастная психология

45

36

1

8

ДЗ

9

Социальная педагогика и психология

35

26

1

8

ДЗ

10

Специальная психология

55

46

1

8

ДЗ

11

Теория и практика инклюзивного образования

35

26

1

8

ДЗ

12

Психология семьи

33

26

1

6

ДЗ

13

Дошкольная педагогика и психология

41

32

1

8

ДЗ

14

Педагогическая психология

35

26

1

8

ДЗ

15

Анатомия и возрастная физиология человека

35

26

1

8

ДЗ

16

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

27

18

1

8

ДЗ 

III. Раздел специальных  дисциплин

17

Введение в психолого-педагогическую деятельность

236

175

9

52

З 


Методы организации учебной деятельности обучающихся

21

12

1

8



Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся

52

42

2

8



Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

37

28

1

8



Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся

19

10

1

8



Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании

55

43

2

10



Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся

52

40

2

10


18

Теория и практика психодиагностики

112

57

7

48

ДЗ

  Психологическая и педагогическая диагностика. Сравнительный анализ   17 8 1 8  


Методы в психолого-педагогической диагностике 

17

8

1

8



Психолого-педагогические измерения 

17

8 1

8



Психолого-педагогический диагноз

17

8

1

8



Диагностика метапредметных компетенций учащихся основной школы 17

8

1

8



Проектирование новых образовательных практик оценивания в условиях реализации ФГОС в школе

9

8

1

0


 
Методология оценки личностных результатов

18 9 1  8  

19

Психопрофилактическая работа педагога-психолога

36

26

2

8

З

20

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога 

162

105

50

З

  Теоретические основы коррекционно-развивающей работы 

14

13

1

0

 
  Дети со школьными трудностями 

32

15

1

16  
  Педагогическая и психологическая диагностика в коррекционно-развивающей работе 

23

22

1

 
   Сущность и содержание коррекционно-развивающей работы  16 15 1 0  
   Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы 31 10 1 20  
   Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста   46 30 2 14  

21

Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ 

57

42    

5

10

З

  Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе  

9

8

1

0

 
  Технологии психолого-педагогического сопровождения  9

8

1

0

 
  Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС 

8

1

0

 
   Система работы по развитию познавательных и коммуникативных УУД 21 10    1  10  
  Проектная деятельность педагога-психолога

9

8

 1 

    0    

 

22

Психологическое консультирование 

80

75

5

З

  Возрастно-психологическое консультирование

7

6

1

0

 
  Особенности консультирования семьи

17    

16

1

0

 
  Методика психологического консультирования

47    

45

0

 
  Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов

9

1

0

 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1240

Нилова Виктория Алексеевна, г.Тверь
Хорошее обучение. Кто может сам заниматься, удобно. Преподаватель достаточно быстро проверяет ответы. 
Нилова Виктория Алексеевна, г.Тверь
Свистунова Галина Викторовна, г.Киров

Получила хороший объем полезных знаний и диплом. Очень надеюсь, что он поможет мне в дальнейшей работе. Благодарю!

Свистунова Галина Викторовна, г.Киров
Курбанова Лиана Шаймуратовна, г.Казань

Доступный и очень интересный материал. Достаточно глубоко затронуты вопросы психологии, на мой взгляд, хорошо описаны коррекционные методики. Спасибо!

Курбанова Лиана Шаймуратовна, г.Казань
Шванько Наталья Олеговна, г.Нижний Новгород

Впечатления о курсе хорошие. Много теории именно по психологии – хорошая основа. Возможно, надо бы побольше практических примеров. Спасибо за обучение.

Шванько Наталья Олеговна, г.Нижний Новгород
Загрузить ещё...

Учитесь сегодня – платите потом!
Первые полгода вносите только минимальный верификационный платеж
Условия отсрочки оплаты
до 6 месяцев действуют для программ стоимостью от 15 000 рублей
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Обучайтесь в НЦРДО и получайте консультацию от профессионального эксперта по персоналу
После прохождения курсов переподготовки в НЦРДО выпускники получают возможность онлайн-встречи с HR-ментором по будущему трудоустройству
Наш HR-эксперт
Марина Галустова
Эксперт в области обучения и развития персонала, управления коммуникациями, развития эмоционального интеллекта, системного развития команд, повышения личной эффективности, бизнес-тренер практик.
Стаж в HR-обучении
10 лет
Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
Участник
международных форумов и конференций

Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации:

  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикиркина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А.Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)

Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации:

  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикиркина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А.Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.



НАВЕРХ