«Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»
Поделиться:
«

Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог

» (1240 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
32 900 ₽   20 600 ₽
32 900 ₽
20 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Задача педагога-психолога – не только научить ребенка новым знаниям, но и раскрыть его потенциал, сделать процесс обучения настолько эффективным, чтобы он способствовал наиболее полному и всестороннему развитию детских талантов и способностей. Педагогическая психология исследует различные формы обучения, вырабатывает наиболее эффективные подходы для учебного процесса. Педагог-психолог знает специфику развития детей разных возрастов, их способности и особенности восприятия, эмоциональные и социальные особенности и с учетом этих знаний создает наиболее благоприятную атмосферу в классе для обучения. Психолог умеет подобрать «ключики» для раскрытия и доверия каждого ребенка, оформить учебный процесс так, чтобы владеть вниманием детей, формируя интерес к познаниям, завоевать авторитет среди учеников и быть им примером.

Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям знания методов психологической диагностики, коррекции и профилактики нарушений поведения и отклонений развития, организации процесса обучения.

Основные задачи программы:

1. Изучение необходимой нормативно-правовой базы:

·         изучение основ социальных и государственных гарантий образовательного процесса;

·         рассмотрение образовательных и профессиональных стандартов;

·         нормативная документация педагога-психолога;

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         педагогика;

·         общая психология, разделы: экспериментальной, специальной, педагогической, психологии семьи и возрастной психологии;

·         педагогика и психология социума;

·         теоретические основы и практикум инклюзивного образования;

·         педагогика и психология дошкольного возраста;

·         анатомия и физиология человека в зависимости от возраста;

·         необходимые медицинские знания и правила здорового образа жизни;

3. Освоение специальных дисциплин:

·         основы психолого-педагогической деятельности: организация обучающего процесса, взаимодействие его участников, диагностика результатов;

·         теоретические основы и практикум психодиагностики;

·         психологическая профилактика: аддиктивного поведения, агрессивного и аутоагрессивного поведения, нервно-психических нарушений;

·         коррекционная и развивающая деятельность педагога-психолога;

·         сопровождение основных образовательных программ психологом;

·         психологическая консультационная деятельность;

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете знаниями психологических и физиологических особенностей развития детей, умеете найти причину отставания ребенка по учебе, можете помочь справиться с трудностями, скорректировать поведение.

Вы можете применять полученные знания в работе педагога-психолога в среднем и дошкольном учреждении образования, центрах развития и реабилитации, вести частную психолого-педагогическую практику.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Основы социальных и государственных гарантий образования детей

19

18

1

0

З

2

Образовательные и профессиональные стандарты

13

12

1

0

З

3

Практикум «Нормативная документация педагога-психолога»

25

8

1

16

З

II. Раздел общепрофессиональных  дисциплин

4

Педагогика

33

26

1

6

ДЗ

5

История психологии

33

26

1

6

ДЗ

6

Общая психология

40

32

1

7

ДЗ

7

Экспериментальная психология

41

32

1

8

ДЗ

8

Психология развития и возрастная психология

45

36

1

8

ДЗ

9

Социальная педагогика и психология

35

26

1

8

ДЗ

10

Специальная психология

55

46

1

8

ДЗ

11

Теория и практика инклюзивного образования

35

26

1

8

ДЗ

12

Психология семьи

33

26

1

6

ДЗ

13

Дошкольная педагогика и психология

41

32

1

8

ДЗ

14

Педагогическая психология

35

26

1

8

ДЗ

15

Анатомия и возрастная физиология человека

35

26

1

8

ДЗ

16

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

27

18

1

8

ДЗ 

III. Раздел специальных  дисциплин

17

Введение в психолого-педагогическую деятельность

236

175

9

52

З 


Методы организации учебной деятельности обучающихся

21

12

1

8



Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся

52

42

2

8



Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

37

28

1

8



Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся

19

10

1

8



Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании

55

43

2

10



Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся

52

40

2

10


18

Теория и практика психодиагностики

112

57

7

48

ДЗ

  Психологическая и педагогическая диагностика. Сравнительный анализ   17 8 1 8  


Методы в психолого-педагогической диагностике 

17

8

1

8



Психолого-педагогические измерения 

17

8 1

8



Психолого-педагогический диагноз

17

8

1

8



Диагностика метапредметных компетенций учащихся основной школы 17

8

1

8



Проектирование новых образовательных практик оценивания в условиях реализации ФГОС в школе

9

8

1

0


 
     Методология оценки личностных результатов

18   9 1  8  

19

Психопрофилактическая работа педагога-психолога

36

26

2

8

З

20

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога 

162

105

50

З

  Теоретические основы коррекционно-развивающей работы 

14

13

1

0

 
  Дети со школьными трудностями 

32

15

1

16  
  Педагогическая и психологическая диагностика в коррекционно-развивающей работе 

23

22

1

 
   Сущность и содержание коррекционно-развивающей работы  16 15 1 0  
   Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы 31 10 1 20  
   Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста   46  30 2 14  

21

Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ 

57

    42    

5

10

З

  Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе  

9

8

1

0

 
  Технологии психолого-педагогического сопровождения  9

8

1

0

 
  Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС 

8

1

0

 
   Система работы по развитию познавательных и коммуникативных УУД 21   10    1  10  
  Проектная деятельность педагога-психолога

9

8

 1 

    0    

 

22

Психологическое консультирование 

80

75

5

З

  Возрастно-психологическое консультирование

7

6

1

0

 
  Особенности консультирования семьи

17    

16

1

0

 
  Методика психологического консультирования

47    

45

0

 
  Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов

9

1

0

 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1240

Свистунова Галина Викторовна, г.Киров

Получила хороший объем полезных знаний и диплом. Очень надеюсь, что он поможет мне в дальнейшей работе. Благодарю!

Свистунова Галина Викторовна, г.Киров
Курбанова Лиана Шаймуратовна, г.Казань

Доступный и очень интересный материал. Достаточно глубоко затронуты вопросы психологии, на мой взгляд, хорошо описаны коррекционные методики. Спасибо!

Курбанова Лиана Шаймуратовна, г.Казань
Шванько Наталья Олеговна, г.Нижний Новгород

Впечатления о курсе хорошие. Много теории именно по психологии - хорошая основа. Возможно, надо бы побольше практических примеров. Спасибо за обучение.

Шванько Наталья Олеговна, г.Нижний Новгород
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ