Неумение самостоятельно решить внутренние супружеские конфликты может привести к ссорам и разводу, поэтому в наши дни так востребованы специалисты, хорошо владеющие вопросами взаимоотношений полов и методиками, способствующими сексуальному и психологическому здоровью.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания и навыки для осуществления тонкой психотерапевтической работы с супружескими парами, испытывающими проблемы в интимных отношениях.
1. Изучить основы законодательства.
2. Освоить общую психологию.
3. Познакомиться с историей психологии.
4. Усвоить психологию личности, педагогическую, социальную и возрастную психологию, психологию семьи.
5. Изучить дифференциальную психологию и психологию индивидуальных различий.
6. Познакомиться с организационной психологией.
7. Освоить введение в профессию.
8. Изучить профессиональную этику в работе психолога.
9. Познакомиться с основами психологического консультирования.
10. Научиться проводить психодиагностику.
11. Усвоить урок: «Психотерапия: теория и практика».
12. Понять, какие психотерапевтические технологии использует в работе психолог.
13. Освоить методы активного социально-психологического обучения.
14. Изучить урок: «Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей».
15. Усвоить конфликтологию и медиацию.
16. Изучить коучинг-технологии.
17. Освоить основы физиологии и анатомии.
18. Изучить психосоматику и психологию телесности.
19. Усвоить урок: «Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)».
20. Познакомиться с основами сексологии, научиться осуществлять психологическую коррекцию сексуальных супружеских дисгармоний.
21. Понять, каковы причины созависимых отношений и зависимости в семье, освоить психоконсультирование и терапию.
22. Усвоить психотерапевтические методы в работе с семьей (системно-семейную психотерапию, психодраму, трансактный анализ).
23. Научиться семейно-брачному консультированию, понять особенности работы психолога-консультанта с супружескими проблемами.
24. Изучить основы психологического консультирования семьи (с применением дистанционных технологий).
25. Изучить урок: «Генограмма как отражение семейной истории».
26. Научиться применять арт-терапевтические методики в терапии сексуальных отношений.
27. Усвоить способы привлечения членов семьи к терапии, освоить стратегии поведения специалиста в случае отказа.
28. Научиться проводить психологическую коррекцию сексуальных супружеских дисгармоний.
27. Освоить супружескую секстерапию.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы ориентируетесь в сексологии, психологии, конфликтологии, знакомы с диагностическими методами в работе с семейными парами, можете быстро найти причину дисгармонии сексуальных отношений и грамотно провести терапию.
Вы имеете право применять полученные знания в процессе психологического консультирования супругов и пар, находящихся в близких отношениях.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра);
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
6.1. | Место и роль практической психологии в современном обществе |
|||||
6.2. |
Практическая психология как отрасль психологии |
|||||
6.3. | Необходимость подготовки педагогов-психологов | |||||
6.4. | Детская практическая психология | |||||
6.5. | Работа педагога-психолога в образовательном учреждении | |||||
7 |
Профессиональная этика в работе психолога |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
7.1. | Мораль как базовое понятие этики |
|||||
7.2. |
Теоретические концепции этического содержания |
|||||
7.3. | Профессиональная этика в работе психолога | |||||
7.4. | Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах |
|||||
7.5. | Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта | |||||
7.6. | Принципы в работе консультанта | |||||
7.7. | Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами | |||||
7.8. | Контракт ответственности | |||||
7.9. | Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта | |||||
8 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
8.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
8.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
8.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
8.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
8.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
8.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
8.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
9 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
9.1. | Общая характеристика психодиагностики | |||||
9.2. |
История психодиагностики |
|||||
9.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
9.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
9.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
9.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
9.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
9.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
9.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
9.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
9.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
9.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
9.13. | Психодиагностика группы | |||||
9.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
9.15. |
Компьютерная психодиагностика |
|||||
9.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
9.17. |
Профессионально-этические принципы психодиагностики |
|||||
10 |
Психотерапия: теория и практика |
66 |
60 |
4 |
2 |
ДЗ |
10.1. | Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии | |||||
10.2. |
Формы психотерапии |
|||||
10.3. | Основные модели психотерапии | |||||
10.4. | Альтернативные направления психотерапии | |||||
10.5. | Общие стратегии психотерапевтического консультирования | |||||
11 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
11.1. | Виды профессиональной психологической помощи | |||||
11.2. |
Динамическое направление. Классический психоанализ |
|||||
11.3. | Технологии гештальт-терапии | |||||
11.4. | Телесно-ориентированная психотерапия | |||||
11.5. | Трансакционный анализ | |||||
11.6. | Когнитивно-поведенческая психотерапия |
|||||
11.7. |
Нейролингвистическое программирование |
|||||
11.8. | Арт-терапия | |||||
11.9. |
Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама) |
|||||
11.10. | Психодрама | |||||
12 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
13 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
14 |
Основы физиологии и анатомии |
72 |
66 |
2 |
4 |
З |
15 |
Психосоматика и психология телесности |
94 |
75 |
4 |
15 |
З |
16 |
Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии) |
42 |
34 |
2 |
6 |
ДЗ |
17 |
Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
18 |
Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия) |
50 |
42 |
2 |
6 |
З |
19 |
Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ) |
39 |
31 |
2 |
6 |
З |
20 |
Семейно-брачное консультирование. Работа психолога-консультанта с супружескими проблемами |
37 |
29 |
2 |
6 |
ДЗ |
21 |
Основы психологического консультирования семьи (с применением дистанционных технологий) |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
22 | Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
23 | Способы привлечения членов семьи к терапии. Стратегии поведения специалиста в случае отказа |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
24 | Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
25 |
Супружеская секстерапия |
39 |
31 |
2 |
6 |
З |
25.1 |
Сексуальность человека |
|
|
|
|
|
25.2 |
Психологическое консультирование в сексологии |
|
|
|
|
|
25.3 |
Методы и приемы психологического консультирования в сексологии |
|
|
|
|
|
25.4 |
Супружеская секстерапия |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1200 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года