Top.Mail.Ru
Практическая психология с дополнительной специализацией в области сексологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант - дистанционные курсы НЦРДО
Поделиться:
«

Практическая психология с дополнительной специализацией в области сексологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант

» (1200 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Общение лично с преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
99 200 ₽   73 500 ₽
Или в рассрочку:
73 500 ₽   9 188 ₽/мес
на 8 месяцев
99 200 ₽
73 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 октября 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Неумение самостоятельно решить внутренние супружеские конфликты может привести к ссорам и разводу, поэтому в наши дни так востребованы специалисты, хорошо владеющие вопросами взаимоотношений полов и методиками, способствующими сексуальному и психологическому здоровью.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания и навыки для осуществления тонкой психотерапевтической работы с супружескими парами, испытывающими проблемы в интимных отношениях.

Основные задачи программы:

1. Изучить основы законодательства.

2. Освоить общую психологию.

3. Познакомиться с историей психологии.

4. Усвоить психологию личности, педагогическую, социальную и возрастную психологию, психологию семьи.

5. Изучить дифференциальную психологию и психологию индивидуальных различий.

6. Познакомиться с организационной психологией.

7. Освоить введение в профессию.

8. Изучить профессиональную этику в работе психолога.

9. Познакомиться с основами психологического консультирования.

10. Научиться проводить психодиагностику.

11. Усвоить урок: «Психотерапия: теория и практика».

12. Понять, какие психотерапевтические технологии использует в работе психолог.

13. Освоить методы активного социально-психологического обучения.

14. Изучить урок: «Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей».

15. Усвоить конфликтологию и медиацию.

16. Изучить коучинг-технологии.

17. Освоить основы физиологии и анатомии.

18. Изучить психосоматику и психологию телесности.

19. Усвоить урок: «Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)».

20. Познакомиться с основами сексологии, научиться осуществлять психологическую коррекцию сексуальных супружеских дисгармоний.

21. Понять, каковы причины созависимых отношений и зависимости в семье, освоить психоконсультирование и терапию.

22. Усвоить психотерапевтические методы в работе с семьей (системно-семейную психотерапию, психодраму, трансактный анализ).

23. Научиться семейно-брачному консультированию, понять особенности работы психолога-консультанта с супружескими проблемами.

24. Изучить основы психологического консультирования семьи (с применением дистанционных технологий).

25. Изучить урок: «Генограмма как отражение семейной истории».

26. Научиться применять арт-терапевтические методики в терапии сексуальных отношений.

27. Усвоить способы привлечения членов семьи к терапии, освоить стратегии поведения специалиста в случае отказа.

28. Научиться проводить психологическую коррекцию сексуальных супружеских дисгармоний.

27. Освоить супружескую секстерапию.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы ориентируетесь в сексологии, психологии, конфликтологии, знакомы с диагностическими методами в работе с семейными парами, можете быстро найти причину дисгармонии сексуальных отношений и грамотно провести терапию.

Вы имеете право применять полученные знания в процессе психологического консультирования супругов и пар, находящихся в близких отношениях.

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.   диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра);

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.  справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего  образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.  СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.   документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Практическая психология с дополнительной специализацией в области сексологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
  1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Психолого-педагогический раздел

2

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

История психологии

34

28

2

4

З

3.1

Античная психология






3.2

Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции






3.3

Психологические взгляды мыслителей средневековья






3.4

Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения






3.5

Психология эпохи Нового времени






3.6

Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке






3.7

Французский материализм






3.8

Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках






3.9

Становление психологии как самостоятельной науки






3.10

Основные психологические школы






3.11

Эволюция школ и направлений






4

Психология личности

34

30

2

2

З

  4.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  4.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  4.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  4.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  4.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  4.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  4.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  4.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  4.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 4.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

5

Педагогическая психология

34

28

2

4

З

  5.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории           
  5.2. Вехи становления педагогической психологии
         
  5.3. Основные методы педагогической психологии           
  5.4. Психология учебной деятельности           
  5.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
  5.6. Научение и его виды           
  5.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
  5.8. Психология воспитания
         
  5.9. Психологические условия успешного воспитания
         

6

Возрастная психология

34

30

2

2

З

  6.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  6.2. Теории развития человека
         
  6.3. Дошкольное детство          
  6.4. Младший школьный возраст           
  6.5. Подростковый и юношеский возраст           
  6.6. Развитие зрелой личности          

7

Психология семьи

34

30

2

2

ДЗ

  7.1. Современные психологические теории семьи
         
  7.2. Психологический анализ любви
         
  7.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  7.4. Супружеская неверность           
  7.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  7.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

8

Социальная психология

34

30

2

2

З

  8.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  8.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  8.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  8.4. Социальная психология групп           
  8.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
  8.6. Межличностное влияние и социальная власть          

9

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

34

28

2

4

З 

  9.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
  9.2. Методы дифференциальной психологии
         
  9.3. Источники индивидуальных различий          
  9.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
  9.5. Стилевые особенности индивидуальности           
  9.6. Понятие характера и его формирование
         
  9.7. Психология способностей
         
  9.8. Психология пола          
  9.9. Психология черт личности          
 9.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

10

Организационная психология

34

30

2

2

З

 10.1. Организационная психология как наука
         
 10.2. Личность в организации
         
 10.3. Теории поведения человека в организации          
 10.4. Мотивация трудовой деятельности           
 10.5. Принятие решений в группах           
 10.6. Лидерство и руководство в организации          

Раздел специальных дисциплин

11

Введение в профессию

26

20

2

4

З

 11.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
 11.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
 11.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
 11.4. Детская практическая психология           
 11.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

12

Профессиональная этика в работе психолога

34

28

2

4

ДЗ

12.1. Мораль как базовое понятие этики
         
12.2. Теоретические концепции этического содержания
         
12.3. Профессиональная этика в работе психолога          
12.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах
         
12.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
12.6. Принципы в работе консультанта          
12.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами          
12.8. Контракт ответственности          
12.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта          

13

Основы психологического консультирования

28

22

2

4

ДЗ

 13.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
 13.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
 13.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
 13.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
 13.5. Условия проведения психологического консультирования           
 13.6. Процесс психологического консультирования           
 13.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

14

Психодиагностика

37

31

2

4

ДЗ

 14.1. Общая характеристика психодиагностики           
 14.2. История психодиагностики
         
 14.3. Дифференциальная психометрика           
 14.4. Классификация психодиагностических методик           
 14.5. Психометрические требования к построению и проверке методик          
 14.6. Основные методы психодиагностики           
 14.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
 14.8. Психодиагностика интеллекта           
 14.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 14.10. Психодиагностика специальных способностей           
 14.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 14.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 14.13. Психодиагностика группы             
 14.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 14.15. Компьютерная психодиагностика
         
 14.16. Клиническая психодиагностика
         
 14.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики
         

15

Психотерапия: теория и практика

28

22

2

4

ДЗ

 15.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии           
 15.2. Формы психотерапии
         
 15.3. Основные модели психотерапии           
 15.4. Альтернативные направления психотерапии           
 15.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования           

16

Психотерапевтические технологии в работе психолога

34

28

2

4

З

 16.1. Виды профессиональной психологической помощи           
 16.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
 16.3. Технологии гештальт-терапии           
 16.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
 16.5. Трансакционный анализ           
 16.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия
         
 16.7. Нейролингвистическое программирование
         
 16.8. Арт-терапия           
 16.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
         
 16.10. Психодрама           

17

Методы активного социально-психологического обучения

34

28

2

4

З

 17.1. Методы активного социально-психологического обучения           
 17.2. Виды дискуссий
         
 17.3. Игровые методы социально-психологического обучения           
 17.4. Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)           
 17.5. Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)          
 17.6. Кейс-метод           
 17.7. Метод кооперативного обучения
         
 17.8. Проектные методы обучения          
 17.9. Тренинговые методы работы
         

18

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

34

28

2

4

З

 18.1. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей 






 18.2Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
     
 18.3Наркомания
     
 18.4Игромания и любовная зависимость
     
 18.5Созависимость
     
 18.6Суицидальная аддикция
     
 18.7Суицидальная мотивация
     

19

Конфликтология и медиация

34

28

2

4

З 

 19.1Конфликтология
     
 19.2Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
     
 19.3Ролевой конфликт
     
 19.4Групповой конфликт
     
 19.5Модели стратегий поведения в конфликте
     
 19.6Медиация как технология регулирования конфликта
     
 19.7Прочное итоговое соглашение
     

20

Коучинг-технологии

34

28

2

4

З 

 20.1Коучинг. Основные понятия
     
 20.2Этапы и технологии коучинга
     
 20.3Работа с целями и ценностями в коучинге
     
 20.4Коучинг групп
     
 20.5Модель GROW (РОСТ). Постановка цели
     
 20.6Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации
     
 20.7Модель GROW. Список возможностей
     
 20.8Модель GROW. Выявление намерений
     
 20.9Технология Coach-2     

21

Основы физиологии и анатомии

34

26

4

4

ДЗ 

 21.1Клетки
     
 21.2Ткани
     
 21.3Кости их строение, соединение. Скелет туловища
     
 21.4Скелет головы. Кости лицевого черепа
     
 21.5Скелет конечностей
     
 21.6Мышечная система и ее строение
     
 21.7Мышцы и фасции
     
 21.8Пищеварительная система
     
 21.9Дыхательная система
     
 21.10Мочеполовой аппарат     
 21.11Железы внутренней секреции
     
 21.12Сердечно-сосудистая система
     
 21.13Нервная система
     
 21.14Органы чувств
     

22

Психосоматика и психология телесности

62

56

2

4

З

 22.1Введение в психосоматику
     
 22.2Психосоматическая медицина
     
 22.3Психология телесности и личностный рост
     
 22.4Связь психологической адаптации с личностным ростом
     
 22.5Предпосылки психосоматических расстройств
     
 22.6Влияние поведения и отношения больного к своей болезни на ее развитие
     
 22.7Варианты взаимосвязи соматических и психических расстройств
     
 22.8Психосоматика в гинекологии     
 22.9Функциональная (психосоматическая) стерильность
     
 22.10Психосоматические расстройства при беременности
     
 22.11Психические нарушения при гинекологических операциях
     
 22.12Психогенные сексуальные расстройства у женщин. Особенности сексуальных расстройств у женщин
     
 22.13Вагинизм
     
 22.14Психогенные сексуальные расстройства у мужчин. Виды половых расстройств у мужчин
     
 22.15Лечение и психотерапия расстройств потенции
     
 22.16Общее и частное в психотерапии функциональных сексуальных расстройств
     

23

Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)

44

36

2

4

ДЗ

 23.1Формирование супружеских отношений
     
 23.2Супружеские конфликты
     
 23.3Нормативные семейные кризисы и закономерный характер их возникновения
     
 23.4Ревность и супружеские измены как разновидности ненормативных кризисов в семье
     
 23.5Психодиагностика супружеских отношений
     
 23.6Психологическое консультирование супружеских пар
     
 23.7Этапы, методы и техники терапии супружеских отношений
     
 23.8Применение психотерапии при супружеской измене
     

24

Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний

34

28

2

4

З

 24.1Основные аспекты сексуальности
     
 24.2Законы и закономерности психологии сексуальности
     
 24.3Сексуальные дисгармонии и дисфункции
     
 24.4Сексуальные супружеские дисгармонии
     
 24.5Сексуальные расстройства
     
 24.6Методы и приемы психологической коррекции сексуальных супружеских дисгармоний
     
 24.7Секс-терапия
     

25

Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия)

42

36

2

4

ДЗ

 25.1Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия)
     
 25.2Созависимые отношения
     
 25.3Психологические портреты людей, создающих созависимые отношения
     
 25.4Портрет человека с садистскими наклонностями     
 25.5Портрет человека с ненасытной жаждой любви
     
 25.6Консультирование и психотерапия при алкоголизме
     
 25.7Консультирование и психотерапия при наркомании
     
 25.8Консультирование и психотерапия при нарушениях пищевого поведения
     
 25.9Консультирование и психотерапия созависимых клиентов
     
 25.10Алгоритм работы консультанта с созависимыми клиентами
     
 25.11Примеры некоторых техник психосинтеза
     

26

Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ)

42

36

2

4

З

 26.1Общее понятие семейной психотерапии
     
 26.2Границы системы
     
 26.3Семейная гибкость
     
 26.4Практика помощи супружеской паре
     
 26.5Психодрама. Основные понятия
     
 26.6Техники психодрамы
     
 26.7Трансактный анализ
     

27

Семейно-брачное консультирование. Работа психолога-консультанта с супружескими проблемами

36

30

2

4

З

 27.1Содержание и организация семейно-брачного консультирования по поводу супружеских проблем
     
 27.2Условия эффективного психологического консультирования психолога-консультатнта
     
 27.3Особенности консультирования при работе с супружеской парой
     
 27.4Использование домашних заданий при работе с супругами
     
 27.5Техника конструктивных переговоров
     
 27.6Создание позитивного фонда в общении супругов
     
 27.7Консультирование по поводу проблем, связанных с соматической или физической болезнью партнера
     

28

Основы психологического консультирования семьи (с применением дистанционных технологий)

31

25

2

4

З 

 28.1История становления службы «Телефон доверия» за рубежом и в России
     
 28.2Модели и принципы ТД. Особенности службы и контингента ТД
     
 28.3Психология активного слушания
     
 28.4Психология телефонного диалога
     
 28.5Психология семейного конфликта. Ошибки телефонного диалога и искусство его завершения
     
 28.6Семейное психологическое консультирование в сети Интернет
     

29

Генограмма как отражение семейной истории

33

25

2

6

З

 29.1Влияние родителей на жизненный сценарий
     
 29.2Дефекты межпоколенной передачи в семье
     
 29.3Место генограммы в семейной психотерапии
     
 29.4Интервью по генограмме     
 29.5Рекомендации по самоанализу семьи
     
 29.6Построение вопросов при самоанализе семьи
     

30

Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений

31

25

2

4

З

 30.1Классификация сексуальных расстройств. Основные сексуальные жалобы в практике психологического консультирования. Арт-терапия сексуальных расстройств
     
 30.2Нетрадиционные сексуальные отношения в паре (геи, лесбиянки, трансгендеры): особенности запросов и способы арт-терапии
     
 30.3Практические аспекты работы с темой сексуальности при помощи арт-терапии
     
 30.4Арт-терапевтические техники для работы с сексуальностью в паре
     

31

Способы привлечения членов семьи к терапии. Стратегии поведения специалиста в случае отказа

29

23

2

4

З

 31.1Семейное консультирование
     
 31.2Формирование психотерапевтического контракта в диаде «врач — пациент» в системе психотерапевтической помощи     
 31.3Создание терапевтической системы
     
 31.4Завершение психотерапии. Когда и как уходить
     

32

Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний

26

20

2

4

ДЗ 

 32.1Типы психологических и сексуальных отношений в браке
     
 32.2Фазы сексуальной реакции и диагностика дисгармоний
     
 32.3Сексуальные расстройства в браке и их психокоррекция
     
 32.4Телесно-ориентированный подход в терапии сексуальных супружеских дисгармоний
     

33

Супружеская секстерапия

87

62

8

17

З

33.1

Сексуальность человека






33.2

Психологическое консультирование в сексологии






33.3

Методы и приемы психологического консультирования в сексологии






33.4

Супружеская секстерапия






Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1200

Тараканова Марина Владимировна, г.Санкт-Петербург Тараканова Марина Владимировна, г.Санкт-Петербург
Теоретическая часть курса интересная, объемная, без лишней «воды». Подача информации удобна для восприятия. Спасибо за полученные знания!
Кислова Надежда Викторовна, г.Казань Кислова Надежда Викторовна, г.Казань
Очень интересный курс. Материал информативный и интересный. Все полученные знания применяю в работе.
Короткова Полина Евгеньевна, г.Москва Короткова Полина Евгеньевна, г.Москва
Содержание дисциплины мне понравилось. Много полезного материала. Учиться понравилось.
Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
99 200 ₽
73 500 ₽
Или в рассрочку
73 500 ₽
9 188 ₽/мес
на 8 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0