Неумение самостоятельно решить внутренние супружеские конфликты может привести к ссорам и разводу, поэтому в наши дни так востребованы специалисты, хорошо владеющие вопросами взаимоотношений полов и методиками, способствующими сексуальному и психологическому здоровью.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания и навыки для осуществления тонкой психотерапевтической работы с супружескими парами, испытывающими проблемы в интимных отношениях.
1. Изучить основы законодательства.
2. Освоить общую психологию.
3. Познакомиться с историей психологии.
4. Усвоить психологию личности, педагогическую, социальную и возрастную психологию, психологию семьи.
5. Изучить дифференциальную психологию и психологию индивидуальных различий.
6. Познакомиться с организационной психологией.
7. Освоить введение в профессию.
8. Изучить профессиональную этику в работе психолога.
9. Познакомиться с основами психологического консультирования.
10. Научиться проводить психодиагностику.
11. Усвоить урок: «Психотерапия: теория и практика».
12. Понять, какие психотерапевтические технологии использует в работе психолог.
13. Освоить методы активного социально-психологического обучения.
14. Изучить урок: «Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей».
15. Усвоить конфликтологию и медиацию.
16. Изучить коучинг-технологии.
17. Освоить основы физиологии и анатомии.
18. Изучить психосоматику и психологию телесности.
19. Усвоить урок: «Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)».
20. Познакомиться с основами сексологии, научиться осуществлять психологическую коррекцию сексуальных супружеских дисгармоний.
21. Понять, каковы причины созависимых отношений и зависимости в семье, освоить психоконсультирование и терапию.
22. Усвоить психотерапевтические методы в работе с семьей (системно-семейную психотерапию, психодраму, трансактный анализ).
23. Научиться семейно-брачному консультированию, понять особенности работы психолога-консультанта с супружескими проблемами.
24. Изучить основы психологического консультирования семьи (с применением дистанционных технологий).
25. Изучить урок: «Генограмма как отражение семейной истории».
26. Научиться применять арт-терапевтические методики в терапии сексуальных отношений.
27. Усвоить способы привлечения членов семьи к терапии, освоить стратегии поведения специалиста в случае отказа.
28. Научиться проводить психологическую коррекцию сексуальных супружеских дисгармоний.
27. Освоить супружескую секстерапию.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы ориентируетесь в сексологии, психологии, конфликтологии, знакомы с диагностическими методами в работе с семейными парами, можете быстро найти причину дисгармонии сексуальных отношений и грамотно провести терапию.
Вы имеете право применять полученные знания в процессе психологического консультирования супругов и пар, находящихся в близких отношениях.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра);
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России |
|||||
1.2. |
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России |
|||||
1.3. |
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ |
|||||
1.4. |
Профстандарт. Функции и применение |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Общая психология |
40 |
36 |
2 |
2 |
ДЗ |
2.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
2.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
2.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
2.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
2.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
2.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
2.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
3 |
История психологии |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
3.1 |
Античная психология |
|
|
|
|
|
3.2 |
Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции |
|
|
|
|
|
3.3 |
Психологические взгляды мыслителей средневековья |
|
|
|
|
|
3.4 |
Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения |
|
|
|
|
|
3.5 |
Психология эпохи Нового времени |
|
|
|
|
|
3.6 |
Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке |
|
|
|
|
|
3.7 |
Французский материализм |
|
|
|
|
|
3.8 |
Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках |
|
|
|
|
|
3.9 |
Становление психологии как самостоятельной науки |
|
|
|
|
|
3.10 |
Основные психологические школы |
|
|
|
|
|
3.11 |
Эволюция школ и направлений |
|
|
|
|
|
4 |
Психология личности |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
4.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
4.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
4.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
4.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
4.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
4.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
4.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
4.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
4.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
4.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
5 |
Педагогическая психология |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
5.1. | Предмет педагогической психологии. Психологические теории | |||||
5.2. |
Вехи становления педагогической психологии |
|||||
5.3. | Основные методы педагогической психологии | |||||
5.4. | Психология учебной деятельности | |||||
5.5. | Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения | |||||
5.6. | Научение и его виды | |||||
5.7. |
Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания |
|||||
5.8. |
Психология воспитания |
|||||
5.9. |
Психологические условия успешного воспитания |
|||||
6 |
Возрастная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
6.1. | Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
6.2. |
Теории развития человека |
|||||
6.3. | Дошкольное детство | |||||
6.4. | Младший школьный возраст | |||||
6.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
6.6. | Развитие зрелой личности | |||||
7 |
Психология семьи |
34 |
30 |
2 |
2 |
ДЗ |
7.1. | Современные психологические теории семьи |
|||||
7.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
7.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
7.4. | Супружеская неверность | |||||
7.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
7.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
8 |
Социальная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
8.1. | Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
8.2. |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|||||
8.3. | Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества | |||||
8.4. | Социальная психология групп | |||||
8.5. | Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии | |||||
8.6. | Межличностное влияние и социальная власть | |||||
9 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
9.1. | Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
|||||
9.2. |
Методы дифференциальной психологии |
|||||
9.3. | Источники индивидуальных различий | |||||
9.4. | Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент | |||||
9.5. | Стилевые особенности индивидуальности | |||||
9.6. | Понятие характера и его формирование |
|||||
9.7. |
Психология способностей |
|||||
9.8. | Психология пола | |||||
9.9. | Психология черт личности | |||||
9.10. | Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда | |||||
10 |
Организационная психология |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
10.1. | Организационная психология как наука |
|||||
10.2. |
Личность в организации |
|||||
10.3. | Теории поведения человека в организации | |||||
10.4. | Мотивация трудовой деятельности | |||||
10.5. | Принятие решений в группах | |||||
10.6. | Лидерство и руководство в организации | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
11 |
Введение в профессию |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
11.1. | Место и роль практической психологии в современном обществе |
|||||
11.2. |
Практическая психология как отрасль психологии |
|||||
11.3. | Необходимость подготовки педагогов-психологов | |||||
11.4. | Детская практическая психология | |||||
11.5. | Работа педагога-психолога в образовательном учреждении | |||||
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
34 |
28 |
2 |
4 |
ДЗ |
12.1. | Мораль как базовое понятие этики |
|||||
12.2. |
Теоретические концепции этического содержания |
|||||
12.3. | Профессиональная этика в работе психолога | |||||
12.4. | Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах |
|||||
12.5. | Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта | |||||
12.6. | Принципы в работе консультанта | |||||
12.7. | Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами | |||||
12.8. | Контракт ответственности | |||||
12.9. | Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта | |||||
13 |
Основы психологического консультирования |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
13.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
13.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
13.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
13.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
13.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
13.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
13.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
14 |
Психодиагностика |
37 |
31 |
2 |
4 |
ДЗ |
14.1. | Общая характеристика психодиагностики | |||||
14.2. |
История психодиагностики | |||||
14.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
14.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
14.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
14.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
14.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
14.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
14.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
14.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
14.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
14.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
14.13. | Психодиагностика группы | |||||
14.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
14.15. |
Компьютерная психодиагностика |
|||||
14.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
14.17. |
Профессионально-этические принципы психодиагностики |
|||||
15 |
Психотерапия: теория и практика |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
15.1. | Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии | |||||
15.2. |
Формы психотерапии |
|||||
15.3. | Основные модели психотерапии | |||||
15.4. | Альтернативные направления психотерапии | |||||
15.5. | Общие стратегии психотерапевтического консультирования | |||||
16 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
16.1. | Виды профессиональной психологической помощи | |||||
16.2. |
Динамическое направление. Классический психоанализ |
|||||
16.3. | Технологии гештальт-терапии | |||||
16.4. | Телесно-ориентированная психотерапия | |||||
16.5. | Трансакционный анализ | |||||
16.6. | Когнитивно-поведенческая психотерапия |
|||||
16.7. |
Нейролингвистическое программирование |
|||||
16.8. | Арт-терапия | |||||
16.9. |
Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама) |
|||||
16.10. | Психодрама | |||||
17 |
Методы активного социально-психологического обучения |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
17.1. | Методы активного социально-психологического обучения | |||||
17.2. |
Виды дискуссий |
|||||
17.3. | Игровые методы социально-психологического обучения | |||||
17.4. | Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.) | |||||
17.5. | Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама) | |||||
17.6. | Кейс-метод | |||||
17.7. |
Метод кооперативного обучения |
|||||
17.8. | Проектные методы обучения | |||||
17.9. |
Тренинговые методы работы |
|||||
18 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
18.1. | Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
|
|
|
|
|
18.2 | Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью | |||||
18.3 | Наркомания | |||||
18.4 | Игромания и любовная зависимость | |||||
18.5 | Созависимость | |||||
18.6 | Суицидальная аддикция | |||||
18.7 | Суицидальная мотивация | |||||
19 |
Конфликтология и медиация |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
19.1 | Конфликтология | |||||
19.2 | Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные | |||||
19.3 | Ролевой конфликт | |||||
19.4 | Групповой конфликт | |||||
19.5 | Модели стратегий поведения в конфликте | |||||
19.6 | Медиация как технология регулирования конфликта | |||||
19.7 | Прочное итоговое соглашение | |||||
20 |
Коучинг-технологии |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
20.1 | Коучинг. Основные понятия | |||||
20.2 | Этапы и технологии коучинга | |||||
20.3 | Работа с целями и ценностями в коучинге | |||||
20.4 | Коучинг групп | |||||
20.5 | Модель GROW (РОСТ). Постановка цели | |||||
20.6 | Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации | |||||
20.7 | Модель GROW. Список возможностей | |||||
20.8 | Модель GROW. Выявление намерений | |||||
20.9 | Технология Coach-2 | |||||
21 |
Основы физиологии и анатомии |
34 |
26 |
4 |
4 |
ДЗ |
21.1 | Клетки | |||||
21.2 | Ткани | |||||
21.3 | Кости их строение, соединение. Скелет туловища | |||||
21.4 | Скелет головы. Кости лицевого черепа | |||||
21.5 | Скелет конечностей | |||||
21.6 | Мышечная система и ее строение | |||||
21.7 | Мышцы и фасции | |||||
21.8 | Пищеварительная система | |||||
21.9 | Дыхательная система | |||||
21.10 | Мочеполовой аппарат | |||||
21.11 | Железы внутренней секреции | |||||
21.12 | Сердечно-сосудистая система | |||||
21.13 | Нервная система | |||||
21.14 | Органы чувств | |||||
22 |
Психосоматика и психология телесности |
62 |
56 |
2 |
4 |
З |
22.1 | Введение в психосоматику | |||||
22.2 | Психосоматическая медицина | |||||
22.3 | Психология телесности и личностный рост | |||||
22.4 | Связь психологической адаптации с личностным ростом | |||||
22.5 | Предпосылки психосоматических расстройств | |||||
22.6 | Влияние поведения и отношения больного к своей болезни на ее развитие | |||||
22.7 | Варианты взаимосвязи соматических и психических расстройств | |||||
22.8 | Психосоматика в гинекологии | |||||
22.9 | Функциональная (психосоматическая) стерильность | |||||
22.10 | Психосоматические расстройства при беременности | |||||
22.11 | Психические нарушения при гинекологических операциях | |||||
22.12 | Психогенные сексуальные расстройства у женщин. Особенности сексуальных расстройств у женщин | |||||
22.13 | Вагинизм | |||||
22.14 | Психогенные сексуальные расстройства у мужчин. Виды половых расстройств у мужчин | |||||
22.15 | Лечение и психотерапия расстройств потенции | |||||
22.16 | Общее и частное в психотерапии функциональных сексуальных расстройств | |||||
23 |
Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии) |
44 |
36 |
2 |
4 |
ДЗ |
23.1 | Формирование супружеских отношений | |||||
23.2 | Супружеские конфликты | |||||
23.3 | Нормативные семейные кризисы и закономерный характер их возникновения | |||||
23.4 | Ревность и супружеские измены как разновидности ненормативных кризисов в семье | |||||
23.5 | Психодиагностика супружеских отношений | |||||
23.6 | Психологическое консультирование супружеских пар | |||||
23.7 | Этапы, методы и техники терапии супружеских отношений | |||||
23.8 | Применение психотерапии при супружеской измене | |||||
24 |
Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний |
34 |
28 |
2 |
4 |
З |
24.1 | Основные аспекты сексуальности | |||||
24.2 | Законы и закономерности психологии сексуальности | |||||
24.3 | Сексуальные дисгармонии и дисфункции | |||||
24.4 | Сексуальные супружеские дисгармонии | |||||
24.5 | Сексуальные расстройства | |||||
24.6 | Методы и приемы психологической коррекции сексуальных супружеских дисгармоний | |||||
24.7 | Секс-терапия | |||||
25 |
Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия) |
42 |
36 |
2 |
4 |
ДЗ |
25.1 | Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия) | |||||
25.2 | Созависимые отношения | |||||
25.3 | Психологические портреты людей, создающих созависимые отношения | |||||
25.4 | Портрет человека с садистскими наклонностями | |||||
25.5 | Портрет человека с ненасытной жаждой любви | |||||
25.6 | Консультирование и психотерапия при алкоголизме | |||||
25.7 | Консультирование и психотерапия при наркомании | |||||
25.8 | Консультирование и психотерапия при нарушениях пищевого поведения | |||||
25.9 | Консультирование и психотерапия созависимых клиентов | |||||
25.10 | Алгоритм работы консультанта с созависимыми клиентами | |||||
25.11 | Примеры некоторых техник психосинтеза | |||||
26 |
Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ) |
42 |
36 |
2 |
4 |
З |
26.1 | Общее понятие семейной психотерапии | |||||
26.2 | Границы системы | |||||
26.3 | Семейная гибкость | |||||
26.4 | Практика помощи супружеской паре | |||||
26.5 | Психодрама. Основные понятия | |||||
26.6 | Техники психодрамы | |||||
26.7 | Трансактный анализ | |||||
27 |
Семейно-брачное консультирование. Работа психолога-консультанта с супружескими проблемами |
36 |
30 |
2 |
4 |
З |
27.1 | Содержание и организация семейно-брачного консультирования по поводу супружеских проблем | |||||
27.2 | Условия эффективного психологического консультирования психолога-консультатнта | |||||
27.3 | Особенности консультирования при работе с супружеской парой | |||||
27.4 | Использование домашних заданий при работе с супругами | |||||
27.5 | Техника конструктивных переговоров | |||||
27.6 | Создание позитивного фонда в общении супругов | |||||
27.7 | Консультирование по поводу проблем, связанных с соматической или физической болезнью партнера | |||||
28 |
Основы психологического консультирования семьи (с применением дистанционных технологий) |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
28.1 | История становления службы «Телефон доверия» за рубежом и в России | |||||
28.2 | Модели и принципы ТД. Особенности службы и контингента ТД | |||||
28.3 | Психология активного слушания | |||||
28.4 | Психология телефонного диалога | |||||
28.5 | Психология семейного конфликта. Ошибки телефонного диалога и искусство его завершения | |||||
28.6 | Семейное психологическое консультирование в сети Интернет | |||||
29 |
Генограмма как отражение семейной истории |
33 |
25 |
2 |
6 |
З |
29.1 | Влияние родителей на жизненный сценарий | |||||
29.2 | Дефекты межпоколенной передачи в семье | |||||
29.3 | Место генограммы в семейной психотерапии | |||||
29.4 | Интервью по генограмме | |||||
29.5 | Рекомендации по самоанализу семьи | |||||
29.6 | Построение вопросов при самоанализе семьи | |||||
30 |
Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
30.1 | Классификация сексуальных расстройств. Основные сексуальные жалобы в практике психологического консультирования. Арт-терапия сексуальных расстройств | |||||
30.2 | Нетрадиционные сексуальные отношения в паре (геи, лесбиянки, трансгендеры): особенности запросов и способы арт-терапии | |||||
30.3 | Практические аспекты работы с темой сексуальности при помощи арт-терапии | |||||
30.4 | Арт-терапевтические техники для работы с сексуальностью в паре | |||||
31 |
Способы привлечения членов семьи к терапии. Стратегии поведения специалиста в случае отказа |
29 |
23 |
2 |
4 |
З |
31.1 | Семейное консультирование | |||||
31.2 | Формирование психотерапевтического контракта в диаде «врач — пациент» в системе психотерапевтической помощи | |||||
31.3 | Создание терапевтической системы | |||||
31.4 | Завершение психотерапии. Когда и как уходить | |||||
32 |
Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний |
26 |
20 |
2 |
4 |
ДЗ |
32.1 | Типы психологических и сексуальных отношений в браке | |||||
32.2 | Фазы сексуальной реакции и диагностика дисгармоний | |||||
32.3 | Сексуальные расстройства в браке и их психокоррекция | |||||
32.4 | Телесно-ориентированный подход в терапии сексуальных супружеских дисгармоний | |||||
33 |
Супружеская секстерапия |
87 |
62 |
8 |
17 |
З |
33.1 |
Сексуальность человека |
|
|
|
|
|
33.2 |
Психологическое консультирование в сексологии |
|
|
|
|
|
33.3 |
Методы и приемы психологического консультирования в сексологии |
|
|
|
|
|
33.4 |
Супружеская секстерапия |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1200 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 31 мая 2023 года