«Психология зависимости»
Поделиться:
«

Психология зависимости

» (450 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
22 500 ₽   14 800 ₽
22 500 ₽
14 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Проблема зависимости одна из самых распространенных в современной жизни и является очень сложной в психологической работе. На возникновение и формирование зависимостей влияет множество факторов. По сути зависимость – неудачная попытка адаптации человека к сложной жизненной ситуации, проявляющаяся в бегстве от проблем, что, конечно же, не решает их, а только рождает новые. Человек уже не способен контролировать свое поведение, сосредотачивается на объекте зависимости, что в итоге приводит к разрушению его жизни.

Цель дистанционного курса переподготовки – дать слушателям необходимые знания методов диагностики стадии зависимости, познакомить с особенностями работы с различными видами зависимости, изучить стратегии коррекции зависимого состояния.

Основные задачи программы:

1. Изучение психологии аддиктивного поведения:

·         классификация зависимостей;

·         мотивы и психологическая динамика развития аддиктивных расстройств;

·         методы профиклактики возникновения зависимого поведения.

2. Алкогольная зависимость;

·         виды алкогольных расстройств;

·         основные признаки и стадии развития алкоголизма, изменение личности при алкоголизме;

·         современные методы психокоррекции алкогольной зависимости.

3. Наркотическая зависимость;

·         факторы, влияющие на формирование наркотической зависимости;

·         синдромы наркотической зависимости;

·         психотерапия в наркологии.

4. Нарушения пищевого поведения:

·         виды НПП;

·         диагностика нарушений пищевого поведения;

·         психотерапия НПП.

5. Игровая и интернет-зависимость:

·         факторы, способствующие формированию компьютерной зависимости;

·         психологическая классификация компьютерных игр;

·         стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр;

·         диагностика, профилактика и психокоррекция компьютерной зависимости.

6. Психология созависимости:

·         понятие созависимости, причины и механизм ее возникновения;

·         диагностика и методы психологической коррекции созависимости.

7. Психологическое консультирование зависимых клиентов:

·         практические методы пкоррекции зависимого поведения;

·         тндивидуальная и групповая работа с зависимыми клиентами.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете выявлять и анализировать формирование и динамику развития аддиктивных нарушений, владеете методами проведения коррекции и профилактики зависимости, консультаций зависимых людей.

Вы можете применять полученные знания, работая психологом, сотрудником социальной сферы, специалистом в реабилитационных центрах, вести частную практику.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психологического консультирования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психология зависимости»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Психология аддиктивного поведения

80

54

8

18

З


Классификация зависимостей







Формы, течение, основные мотивы и психологическая динамика аддиктивных расстройств







Профилактика развития зависимого поведения






2

Алкогольная зависимость

44

18

8

18

З


Классификация алкогольных  расстройств







Стадии развития алкоголизма. Основные признаки алкоголизма







Изменение личности при хроническом алкоголизме







Современные методы психотерапии






3

Наркотическая зависимость

44

18

8

18

ДЗ


Факторы формирования наркотической зависимости







Основные синдромы наркотической зависимости







Психотерапевтические методы в наркологии






4

Нарушения пищевого поведения

44

18

8

18 

З


Виды нарушений пищевого поведения







Психодиагностика при нарушениях пищевого поведения





 


Психотерапия нарушений пищевого поведения






5

Игровая и интернет-зависимость

54

28

8

18

ДЗ


Факторы развития компьютерной зависимости







Диагностика, профилактика и коррекция компьютерной зависимости







Психологическая классификация компьютерных игр


 





Стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр







Диагностика, профилактика и коррекция игровой зависимости





6

Психология созависимости

44

18

8

18

З


Созависимость: понятие, причины и  механизм возникновения






Диагностика и методы психологической коррекции





7

Психологическое консультирование зависимых клиентов. Методы психотерапии

128

84

8

36

З


Концепции и методы психологической помощи






Индивидуальная и групповая работа с зависимыми клиентами







Методы практической психотерапии зависимого поведения






Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

450

Ситникова Виктория Юрьевна, г.Пермь
Благодарю за доступную для понимания информацию, представленную в обучающем курсе! С удовольствием вернусь к вам!
Ситникова Виктория Юрьевна, г.Пермь
Погорелов Александр Александрович, г.Пущино
Программа курса раскрывает базовые навыки и на основе их позволяет формировать и оттачивать специфические приемы психологической помощи зависимым. Коллектив учебного центра – внимательные профессионалы. Обучение было интересным и полезным.
Погорелов Александр Александрович, г.Пущино
Порушкин Андрей Вадимович, г.Архангельск

Спасибо за возможность получения востребованной специальности и, конечно же, знания. Очень понравилось, что лекции велись профессионалами, которые не пожалели для нас своего опыта и знаний.

Порушкин Андрей Вадимович, г.Архангельск
Седоков Валерий Анатольевич, г.Новосибирск

Очень актуальные темы в лекциях, материал легкий для восприятия, хотя тема сложна сама по себе. Спасибо за возможность повышения профессионализма.

Седоков Валерий Анатольевич, г.Новосибирск
Микишина Марина Владимировна, г.Тверь

Благодарю за очень важные знания в современной жизни. Достаточно емкий курс, и вместе с тем все четко и подробно описано. Очень понравилось обучение.

Микишина Марина Владимировна, г.Тверь
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ