Top.Mail.Ru
Дистанционное обучение по программе «Психосинтез в практике психолога»
Поделиться:
«

Психосинтез в практике психолога

» (720 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Общение лично с преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
37 900 ₽   24 800 ₽
Или в рассрочку:
24 800 ₽   4 134 ₽/мес
на 6 месяцев
37 900 ₽
24 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 июня 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Психосинтез – это метод познания себя, знакомства с разными гранями своей личности, обретение внутренней гармонии и способности выстраивать гармоничные отношения с окружающими. Его автор – итальянский психиатр Роберто Ассаджиоли. 

Этот универсальный инструмент применяется в самых разных сферах: 

  • в медицине – для лечения психосоматических недугов, зависимостей, депрессий, невротических расстройств;

  • в педагогике – для работы с одаренными детьми;

  • в психотерапии – для преодоления личных и семейных кризисов, для самореализации;

  • в бизнесе – для управления отношениями внутри коллектива и т. д.

Цель нашей дистанционной программы профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с возможностями и особенностями психосинтеза, помочь им овладеть эффективными техниками, приемами, методиками работы с самыми различными проблемами и тем самым повысить их конкурентоспособность и востребованность на рынке труда.

Основные задачи программы:

1. Изучить раздел общепрофессиональных дисциплин: 

  • общую психологию;

  • психологию личности;

  • основы психологического консультирования;

  • психодиагностику;

  • теорию и практику психотерапии.

2. Освоить раздел специальных дисциплин:

  • ознакомиться с введением в теорию и практику психосинтеза;

  • изучить психосинтез как направление трансперсональной психологии;

  • ознакомиться с историей использования символов в разных направлениях психотерапии; 

  • узнать, как работают с образами и символами в психосинтезе;

  • рассмотреть особенности работы с бессознательным в психосинтезе;

  • изучить, как в психосинтезе строится работа со сновидениями, какие техники используют для интерпретации снов;

  • изучить историю создания метода саморазвития и интегрального обучения;

  • изучить структуру личности в психосинтезе;

  • узнать, что такое область низшего, среднего и высшего бессознательного, что такое коллективное бессознательное;

  • изучить нюансы триады «специалист-клиент-процесс»;

  • ознакомиться с этапами психосинтеза;

  • усвоить основной закон психосинтеза;

  • разобраться в понятии субличности, узнать, что такое доминантная субличность, конфликты субличностей;

  • узнать, что такое категория воли в психосинтезе;

  • освоить техники интеграции;

  • рассмотреть показания и противопоказания применения техник психосинтеза;

  • изучить прикладные возможности психосинтеза в работе с травматическими и посттравматическими расстройствами;

  • узнать все о воображении — основном методе работы в психосинтезе, о методике тренировки и развития воображения, освоить технику направляемого воображения;

  • узнать, как строится работа с агрессией в психосинтезе;

  • ознакомиться с исследовательскими техниками медитации и визуализации, узнать, как можно использовать исследовательские метафоры в психосинтезе;

  • изучить возможности психосинтеза в работе с психологическими полярностями;

  • узнать, как можно применять психосинтез в обучении новым навыкам, в бизнесе, карьере;

  • рассмотреть особенности идеалистического и организаторского типов личности в психосинтезе;

  • изучить тему «Психосинтез и творчество»;

  • узнать о синтезе жизненных стратегий — эффективности, счастья и духовности.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы знаете основы психологии и психологического консультирования, разбираетесь в психодиагностике, изучили теорию и практику психотерапии.

  • Вы изучили основы психосинтеза и знаете все об этапах психосинтеза, о показаниях и противопоказаниях для применения этого метода. 

  • Вы владеете различными техниками, методиками, приемами психосинтеза и уверенно применяете их на практике. 

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена. 

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

«Психосинтез в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Психология личности

34

30

2

2

З

  2.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

 3.1

Место психологического консультирования среди видов психологической помощи

 3.2

Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь



 3.3

Этические нормы и принципы оказания психологической помощи






 3.4

Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии






 3.5

Условия проведения психологического консультирования






 3.6

Процесс психологического консультирования






 3.7

Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта






4

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

 4.1

Общая характеристика психодиагностики






 4.2

История психодиагностики






 4.3

Дифференциальная психометрика






 4.4

Классификация психодиагностических методик






 4.5

Психометрические требования к построению и проверке методик






 4.6

Основные методы психодиагностики






 4.7

Тестирование как основной метод психодиагностики






 4.8

Психодиагностика интеллекта






 4.9

Психодиагностика познавательных процессов






 4.10

Психодиагностика специальных способностей






 4.11

Психодиагностика эмоционально-волевой сферы






 4.12

Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы






 4.13

Психодиагностика группы






 4.14

Беседа как метод психодиагностики






 4.15

Компьютерная психодиагностика






 4.16

Клиническая психодиагностика






 4.17

Профессионально-этические принципы психодиагностики






5

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

 5.1 Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии          
 5.2 Формы психотерапии          
 5.3 Основные модели психотерапии          
 5.4 Альтернативные направления психотерапии          
 5.5 Общие стратегии психотерапевтического консультирования          

Раздел специальных дисциплин

6

Введение в теорию и практику психосинтеза

22

16

4

2

ДЗ

  6.1. Введение в психосинтез           
  6.2. Основные понятия и концепция личности в психосинтезе
         
  6.3. Психосинтез: формирование или перестройка личности вокруг нового центра. Самореализация и психические расстройства           
  6.4. Контроль над различными элементами личности. Работа с субличностями           
  6.5. О диагностике и лечении. Упражнение «рабочая тетрадь»           

7

Психосинтез как направление трансперсональной психологии

30

20

4

6

З

  7.1. История появления и развития трансперсональной психологии           
  7.2. Самореализация и психические нарушения в психосинтезе
         
  7.3. Стадии духовного развития           
  7.4. Дальнейшее развитие психосинтеза. Организмический процесс           

8

История использования символов в разных направлениях психотерапии. Работа с образами и символами в психосинтезе

20

10

4

6

З

 8.1.Функции символа в психотерапии
     
 8.2.Работа с образами и символами в психосинтезе
     

9

Работа с бессознательным в психосинтезе

15

10

2

3

З

  9.1. Общая оценка и исследование бессознательного           
  9.2. Исследование бессознательного
         

10

Работа со сновидениями в психосинтезе. Работа с материалом сновидений, техники интерпретации снов

54

45

5

4

ДЗ

 10.1. Общие представления о психологической работе со сновидениями           
 10.2. Теория толкования сновидений Зигмунда Фрейда
         
 10.3. О некоторых аспектах практической работы со сновидениями           
 10.4. Метод сновидений наяву: кататимное переживание образов           
 10.5. Кататимное переживание образов: второй методический шаг. Демонстрация КПО           
 10.6. Техника 3: демонстрация кататимного переживания образов пациента           
 10.7. Стандартные мотивы основной ступени КПО. Мотив «Луг»
         
 10.8. Техника «управляемого воображения» в психосинтезе           
 10.9. Поиск тотемного животного. Упражнения с направленным воображением           
10.10. Теория и практика сенсомоторного психосинтеза           

11

История создания метода саморазвития и интегрального обучения

24

17

2

5

З

 11.1. Самопознание как непосредственное восприятие сознания           
 11.2. Самопознание и самопонимание. Философские модели саморазвития человека
         
 11.3. Философские модели саморазвития человека (аксиологическая, символическая экзистенциальная и другие). Саморазвитие человека как проявление «Я»           
 11.4. Самодетерминация развития человека           
 11.5. Интегральное обучение в образовании           

12

Структура личности в психосинтезе

24

20

2

2

З

 12.1. Концепция личности в психосинтезе           
 12.2. Выражение, контроль и гармонизация. Волевой тип личности
         
 12.3. Любящий тип личности           
 12.4. Активно-практический тип личности           
 12.5. Научный и художественно-творческий типы личности           

13

Область низшего, среднего и высшего бессознательного. Коллективное бессознательное

25

20

2

3

З

 13.1. Бессознательное в психологии           
 13.2. Отличие взглядов представителей неофрейдизма на бессознательное
         
 13.3. Происхождение архетипов коллективного бессознательного           
 13.4. Архетип Самости. Редуцирование архетипов к их реальным основаниям           
 13.5. Бессознательное в психосинтезе           

14

Триада специалист-клиент-процесс

21

15

2

4

З

 14.1. Этапы психотерапевтического процесса           
 14.2. Принципы проведения первичной консультации
         
 14.3. Вербальные и невербальные средства психотерапевтической работы           
 14.4. Личность консультанта           

15

Этапы психосинтеза

20

15

2

3

З

 15.1. Этапы и стадии психологического консультирования           
 15.2. Психотерапевтический контракт (договор)
         
 15.3. Этап сбора информации и осознания желаемого результата           
 15.4. Этапы психотерапии по методу психосинтеза           
 15.5. Выработка альтернативных решений и обобщение результатов взаимодействия           

16

Основной закон психосинтеза

15

10

2

3

З 

 16.1. Основной закон психосинтеза: идентификация, разотождествление, воля           
 16.2. Аутентичность в психосинтезе. Возрастной психосинтез
         
 16.3. Психология и духовность. Развитие личности и персональное развитие           
 16.4. Персональный психосинтез и трансперсональный психосинтез           

17

Понятие субличности. Доминантная субличность. Конфликты субличностей

20

14

2

4

ДЗ 

 17.1. Субличности в психологии           
 17.2. Работа с субличностью в психосинтезе
         
 17.3. Истинное Я в психосинтезе. Доминантная субличность. Выявление и работа с субличностями           
 17.4. Конфликт субличностей           

18

Категория воли в психосинтезе

24

20

2

2

З

 18.1. Проблема воли в зарубежной психологии           
 18.2. Воля в историческом аспекте и в отечественной психологии
         
 18.3. Волевая регуляция и волевое усилие          
 18.4. Волевые состояния и усилия           
 18.5. Природа волевого усилия, его характеристики и виды           
 18.6. Категория воли в психосинтезе           

19

Техники интеграции

19

15

2

2

З 

 19.1. Исторический обзор интеграции в психотерапии           
 19.2. Место интеграции в психосинтезе и в контроле над элементами личности
         
 19.3. Интеграция: использование символов           

20

Показания и противопоказания применения техник психосинтеза

18

12

2

4

З 

 20.1. Показания и противопоказания для применения психотерапии           
 20.2. Рекомендации по работе с гражданами с наличием противопоказаний по психотерапии (истерические и обсессивные личности)
         
 20.3. Рекомендации по работе с гражданами с наличием противопоказаний по психотерапии (шизоидные и параноидальные личности)           
 20.4. Показания и противопоказания применения техник психосинтеза          

21

Прикладные возможности психосинтеза в работе с травматическими и посттравматическими расстройствами

20

15

2

3

З 

 21.1. Стресс, травматический стресс и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)           
 21.2. Диагностические критерии ПТСР. Типы травматических ситуаций
         
 21.3. Работа с травмой в психосинтезе           

22

Воображение — основной метод работы в психосинтезе. Методика тренировки и развития воображения. Техника направляемого воображения

21

15

2

4

ДЗ

 22.1. Воображение как процесс, его виды и способы выражения           
 22.2. Воображение в детском возрасте. Связь воображения и творчества
         
 22.3. Использование воображения. Техника визуализации и работа со слуховыми образами           
 22.4. Техника вызывания в воображении ощущений другого рода           

23

Работа с агрессией в психосинтезе

25

20

2

3

З

 23.1. Понятие агрессии в современной психологии           
 23.2. Агрессия, враждебность, гнев
         
 23.3. Агрессия как инстинктивное поведение: врожденное стремление к смерти и разрушению           
 23.4. Агрессия как проявление побуждения: мотивация причинения ущерба или вреда другим           
 23.5.Консультирование враждебно настроенных и агрессивных клиентов
     
 23.6. Избавление пациентов от агрессии на примере пассивной агрессии
     
 23.7.Работа с агрессией в психосинтезе
     
24 Исследовательские техники медитации и визуализации, использование исследовательских метафор в психосинтезе
   
20 14 2 4 З
 24.1.Медитативные техники в психотерапии
     
 24.2.Техника идеальной модели
     
 24.3.Техника использования символов
     
 24.4.Метафоры в процессе психотерапевтического консультирования
     
25
Психосинтез как метод работы с психологическими полярностями

15 10 2 3 З
 25.1.Полярность в психологии
     
 25.2.Равновесие и синтез противоположностей
     
26
Применение психосинтеза в обучении новым навыкам, бизнесе, карьере

25 15 4 6 З
 26.1.Применение психосинтеза для развития личности и достижения успеха
     
 26.2.Техники работы с субличностями
     
 26.3.Работа с постановкой целей в психосинтезе
     
27
Идеалистический и организаторский типы личности в психосинтезе

20 10 4 6 З
 27.1.Идеалистический тип личности
     
 27.2.Организаторский тип личности
     
 27.3.Кризисы в психосинтезе
     
28
Психосинтез и творчество

25 20 2 3 З
 28.1.Психология творчества
     
 28.2.Развитие творческих способностей
     
 28.3.Методы стимуляции креативности и инновационного мышления
     
29
Синтез жизненных стратегий — эффективности, счастья и духовности

25 15 4 6 З
 29.1.Исследование жизненных стратегий в отечественной и зарубежной литературе
     
 29.2.Основные подходы к исследованию жизненных стратегий личности
     
 29.3.Стратегия овладения собой. Жизненная сила в психосинтезе
     
 29.4.Целеполагание в жизненной стратегии. Целеполагание в психосинтезе
     

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

720

Баршева Инна Романовна Баршева Инна Романовна
Приобрела здесь курс благодаря грамотной работе специалиста отдела приема. О сделанном выборе я не пожалела. Много теоретического материала, интересные практические упражнения и тесты, вебинары. Спасибо курирующему преподавателю и всем специалистам Института.
Дымова Валентина Сергеевна Дымова Валентина Сергеевна
Материал даётся в полном объёме. Программа интересная и насыщенная. Преподаватель, куратор и техническая поддержка на связи. Отличное сопровождение в течение всего курса. Спасибо!
Якутова Анна Геннадьевна Якутова Анна Геннадьевна
Насыщенный информационный материал, отличные практические задания и тесты, помогающие закрепить полученные знания. Для слушателей открыт доступ к библиотеке вебинаров, где можно найти лекции не только по своему курсу, но и по другим направлениям, что хорошо для расширения кругозора. Есть возможность продлить срок обучения, если не успеваешь закончить курс вовремя.
Загрузить ещё...

Учитесь сегодня – платите потом!
Первые полгода вносите только минимальный верификационный платеж
Условия отсрочки оплаты
до 6 месяцев действуют для программ стоимостью от 15 000 рублей
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
37 900 ₽
24 800 ₽
Или в рассрочку
24 800 ₽
4 134 ₽/мес
на 6 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0