«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте»

Поделиться:
«

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте

» (1020 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
88 100 ₽   47 700 ₽
Или банковскую рассрочку:
47 700 ₽   3 975 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

88 100 ₽
47 700 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Нейропсихология работает над изучением связи функций головного мозга с психической деятельностью и поведением человека. Нейропсихолог работает с детьми, которые зеркально пишут буквы и цифры, не слышат, что говорят им родители, с неусидчивыми, несобранными, забывчивыми и неловкими. Именно нейропсихолог определяет особенность деятельности мозга ребенка, его психических функций и возможности их развития. В процессе диагностики специалист выясняет, какие функции психики у ребенка развиты слабо или не развиты вообще; учитывая особенности развития, применяет воздействие на уровне ощущений и действий, активизируя развитие высших психических функций. Диагностика и коррекция нейропсихолога помогает ребенку справиться с трудностями усвоения материала в школе, скорректировать поведение.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с механизмами формирования психических процессов, методами нейропсихологической диагностики и коррекции отклонений в развитии, способами восстановления высших психических функций.

Основные задачи программы:

1. Изучение законодательства, регулирующего деятельность в области образования.

2. Изучение общих профессиональных дисциплин:

·           изучение общей и специальной педагогики;

·           изучение общей, детской, специальной, возрастной и дифференциальной психологии;

·           рассмотрение принципов психологического консультирования;

·           изучение основ нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;

·           обеспечение инклюзивного и интегрированного образования по ФГОС;

·           изучение структуры и функций мозга, психической деятельности.

3. Освоение специальных дисциплин:

·           рассмотрение общей и профессиональной культуры специальности педагога-психолога;

·           формирование навыков проектирования профессиональной психолого-педагогической деятельности;

·           знакомство с диагностической и коррекционно-развивающей работой педагога-психолога;

·           изучение способов выстраивания правильного взаимодействия педагога-психолога с семьей ребенка;

·           изучение методов налаживание сотрудничества педагога-психолога с педагогическим коллективом и профилактики конфликтов.

4. Изучение дополнительных специальных дисциплин:

·           знакомство с основами игротерапии;

·           знакомство со способами применения арт-терапевтических техник в работе с детьми;

·           изучение способов использования психогимнастики в работе с детьми.

5. Освоение дисциплин дополнительной специализации:

·         знакомство с нейропсихологией в детском возрасте;

·         изучение нарушений высших психических функций у детей вследствие органических повреждений мозга;

·         рассмотрение появления сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем у детей, их диагностика и коррекция;

·         изучение нейропсихологической механики нарушений познавательных способностей у детей;

·         изучение нейропсихологических методов диагностики и коррекции расстройств внимания, праксиса, памяти, мышления и речи;

·         изучение методов комплексной нейропсихологической коррекции нарушений и абилитация процессов развития детей;

·         рассмотрение клинико-психологических особенностей, диагностики и коррекции раннего детского аутизма (РДА);

·         изучение особенностей задержки психического развития (ЗПР), изучение диагностики и коррекции с точки зрения клинической психологии;

·         изучение характерных особенностей умственной отсталости (УО), методы ее диагностики и коррекции;

·         рассмотрение признаков синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), диагностическая и коррекционная работа с детьми с СДВГ;

·         осуществление нейропсихологического консультирования в образовании.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так,  чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете определить степень нарушения психических функций, их влияние на поведение и развитие ребенка, состояние психики, умеете составлять программы нейропсихологической реабилитации и оказывать помощь детям, можете давать рекомендации родителям по воспитанию и взаимодействию с ребенком.

Вы можете применять полученные знания в работе нейропсихолога, педагога-психолога, логопеда, дефектолога в общеобразовательных организациях, центрах развития и реабилитации, коррекционных и специализированных школах.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования, психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

17

14

1

2

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

27

20

1

6

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

27

20

1

6

ДЗ

  3.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  3.2. Общая характеристика психологической науки
         
  3.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  3.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  3.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  3.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  3.7. Структура личности в психологии
         

4

Педагогическая психология

27

20

1

6

ДЗ

  4.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории
         
  4.2. Вехи становления педагогической психологии
         
  4.3. Основные методы педагогической психологии           
  4.4. Психология учебной деятельности           
  4.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
  4.6. Научение и его виды           
  4.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
  4.8. Психология воспитания
         
  4.9. Психологические условия успешного воспитания
         

5

Детская практическая психология

29

22

1

6

ДЗ

  5.1. Детская практическая психология
         
  5.2. Психопрофилактика
         
  5.3. Психологическое просвещение           
  5.4. Диагностическая работа           
  5.5. Психологическое консультирование           
  5.6. Индивидуальное консультирование ребенка           
  5.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
  5.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
  5.9. Другие методы психокоррекции
         
  5.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

6

Специальная (коррекционная) педагогика

33

26

1

6

З

  6.1. Коррекционная педагогика как научное понятие           
  6.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
  6.3. Коррекционно-педагогическая деятельность           
  6.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения           
  6.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности           
  6.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики           
  6.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики           

7

Специальная психология

29

22

1

6

З

 7.1. Специальная психология           
 7.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 7.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
 7.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
 7.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
 7.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
 7.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями           

8

Возрастная психология

29

22

1

6

ДЗ

  8.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  8.2. Теории развития человека
         
  8.3. Дошкольное детство          
  8.4. Младший школьный возраст           
  8.5. Подростковый и юношеский возраст           
  8.6. Развитие зрелой личности          

9

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 

31

24

1

6

З

  9.1. Кора больших полушарий           
  9.2. Физиология высшей нервной деятельности
         
  9.3. Безусловные рефлексы и их классификация           
  9.4. Условия образования условных рефлексов           
  9.5. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
  9.6. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           
  9.7. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
  9.8. Типы высшей нервной деятельности
         
  9.9. Сенсорные системы
         
 9.10. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
 9.11. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
 9.12. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
         

10

Основы психологического консультирования

29

22

1

6

З

10.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
         
10.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
10.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи          
10.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
10.5. Условия проведения психологического консультирования           
10.6. Процесс психологического консультирования          
10.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта          

11

Инклюзивное и интегрированное образование 

27

22

1

4

З

11.1. Интеграция и инклюзия в образовании
         
11.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
11.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве          
11.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития           
11.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ          

12

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

25

18

1

6

З

12.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
12.2. Методы дифференциальной психологии
         
12.3. Источники индивидуальных различий          
12.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
12.5. Стилевые особенности индивидуальности           
12.6. Понятие характера и его формирование
         
12.7. Психология способностей
         
12.8. Психология пола          
12.9. Психология черт личности          
12.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

13

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

25

18

1

6

З

13.1. Общие представления о головном мозге, центральной нервной системе, высшей нервной деятельности
         
13.2. Структурно-функциональная модель мозга
         
13.3. Функциональная асимметрия и взаимодействие левого и правого полушарий. Проблемы левшества          
13.4. Мозговая организация гностико-праксических и символических функций           
13.5. Нейропсихология развития: развитие движения, мышления, речи           

Раздел специальных дисциплин

14

Введение в специальность педагога–психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

27

18

1

8

З

14.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
14.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
14.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
14.4. Детская практическая психология           
14.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           
14.6. Профессиональная этика в работе психолога
         

15

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога

21

14

1

6

З

15.1. Организация и планирование работы психолога
         
15.2. Основные типы документации педагога-психолога ОУ
         
15.3. Организация адаптации детей к дошкольному учреждению          
15.4. Практические рекомендации педагогам-психологам           

16

Психолого-педагогическая диагностика детей

35

26

1

8

ДЗ

16.1. Методика психологической диагностики детей дошкольного возраста
         
16.2. Рекомендации к проведению диагностики детей дошкольного возраста
         
16.3. Особенности диагностического обследования дошкольников          
16.4. Психолого-педагогическое обследование детей 5-7 лет           
16.5. Рисуночные методики в работе психолога           

17

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации

45

28

1

16

З 

17.1. Формирование пассивного и активного словаря детей дошкольного возраста
         
17.2. Формирование грамматического строя речи у дошкольников
         
17.3. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста          
17.4. Организация общения детей дошкольного возраста           
17.5. Виды деятельности с детьми, адаптация, эмоции           
17.6. Проблемные формы межличностных отношений дошкольников           

18

Взаимодействие педагога-психолога с семьей

19

12

1

6

З 

18.1. Характеристика современной семьи
         
18.2. Особенности социализации и семейного воспитания ребенка раннего возраста
         
18.3. Взаимодействие с семьей — важное направление деятельности детского сада          
18.4. Информационно-просвещенческое обеспечение взаимодействия           

19

Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ

27

18

1

8

З

19.1. Взаимодействие педагога-психолога и педагогического коллектива в условиях дошкольного образовательного учреждения
         
19.2. Управление конфликтами в организации
         

Раздел дополнительных дисциплин

20

Игротерапия в работе с детьми

17

14

1

2

З 

20.1. Метод игротерапии
         
20.2. Недирективная игровая терапия. Организация сеанса
         
20.3. Игротерапия с детьми с ОВЗ          

21

Арт-терапевтические техники в работе с детьми

45

28

1

16

З 

21.1. Основные понятия, цели и задачи артпедагогики и арттерапии
         
21.2. Теория и практика музыкальной терапии
         
21.3. Сказкотерапия как один из методов коррекционно-развивающей работы с детьми          
21.4. Функции сказок. Классификация сказок. Схема психологического анализа сказок           
21.5. Особенности арт-терапевтического процесса           

22

Психогимнастика в работе с детьми

13

9

1

3

З 

22.1. Тренинг, психогимнастика и метод социальной терапии
         

Раздел дисциплин дополнительной специализации

23

Введение в нейропсихологию детского возраста

19

15

1

3

ДЗ

23.1. Нейропсихология как наука
         
23.2. История создания нейропсихологии
         
23.3. Принципы нейропсихологического подхода          
23.4. Клиническая нейропсихология детского возраста           
23.5. Дифференциальная нейропсихология детского возраста           
23.6. Причинно-следственные отношения. Последовательность
         
23.7. Процедура проведения нейропсихологического обследования детей
         
23.8. Методы развития личности и общения ребенка          

24

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

19

14

1

4

З

24.1. Особенности поражения нервной системы и исследования нарушений психических функций в детском возрасте
         
24.2. Нарушения речевых функций при органических повреждениях мозга
         
24.3. Нарушения перцептивных функций при органических повреждениях мозга          
24.4. Нарушения психических функций и поведения при эпилепсии          

25

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

21

14

1

6

З

25.1. Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте
         
25.2. Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии
         
25.3. Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии          

26

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

31

20

1

10

З

26.1. Диагностика латеральных предпочтений, двигательных и тактильных функций, зрительного, слухового, пространственного и кожно-кинестетического гнозиса
         
26.2. Исследование зрительного гнозиса
         

27

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

29

18

1

10

З

28

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

27

18

1

8

З

28.1. Нейропсихологическая диагностика и коррекция психических познавательных процессов у детей
         
28.2. Нейропсихологические упражнения
         

29

Методика нейропсихологической диагностики детей

26

17

1

8

З 

29.1. Принципы и методы нейропсихологического обследования детей
         
29.2. Методы диагностики развития ВПФ
         
29.3. Оценка результатов диагностики и составление нейропсихологического заключения          
29.4. Комплексный подход к нейрокоррекции в детском возрасте           
29.5. Методы двигательной коррекции          
29.6. Работа с мышечными дистониями, патологическими ригидными телесными установками и синкинезиями           

30

Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте

29

18

1

10

З

31

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

23

16

1

6

З

31.1. Причины, клиническая картина и классификация раннего детского аутизма
         
31.2. Особенности психического развития при раннем детском аутизме. Особенности психического развития детей с аутизмом на первом году жизни
         

32

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

23

16

1

6

З

33

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

23

16

1

6

З 

33.1. Клинико-психологические характеристики задержки психического развития
         
33.2. Психолого-педагогическая готовность детей с задержкой психического развития к школьному обучению
         

34

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

23

16

1

6

З 

34.1. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития
         
34.2. Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
         

35

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

23

16

1

6

З

35.1. Клинические проявления умственной отсталости
         
35.2. Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью
         

36

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

23

16

1

6

З

36.1. Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
         
36.2. Диагностика лиц с умственной отсталостью. Общие принципы диагностики умственной отсталости
         

37

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

23

16

1

6

З 

37.1. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
         
37.2. Сущность диагностики и коррекции детей с СДВГ
         

38

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

23

16

1

6

З

39

Нейропсихологическое консультирование в образовании

23

16

1

6

З

39.1. Основы формирующего обучения по Л.С. Цветковой. Методика развития воображения и предметных образов-представлений
         
39.2. Система методов «Прогулка»
         
39.3. Методы формирования чтения и письма у младших школьников с трудностями обучения          
39.4. Примерный план занятий по формирующему обучению детей дошкольного возраста
         

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Ботова Ирина Алексеевна Ботова Ирина Алексеевна
НЦРДО, большое спасибо всем преподавателям за обратную связь, поддержку! Приемная комиссия-девочки всегда помогут, на любой вопрос ответят. Оформление быстрое, понятное. Какое колоссальное экономия времени. Само обучение – восторг. Информация без «воды», все четко по делу, с инструкциями к работе, аудио, видеозаписи! Буду продолжать обучение только у вас! Спасибо!
Насонова Наталья Александровна Насонова Наталья Александровна
Отличный курс. Лекции построены последовательно. Материал в них достаточно понятный. Было интересно изучать каждую тему. В некоторых темах мне не хватило вебинаров, хотелось наглядно увидеть некоторые лекции. Много практических заданий, которые в дальнейшем помогут в работе. Вебинары достаточно содержательные. Очень рада, что выбрала данную площадку для изучения столь нелегкой темы.
Сарычева Надежда Геннадьевна Сарычева Надежда Геннадьевна
Очень понравилось обучение! Дистанционно можно качественно выучиться. Лекции довольно содержательные и интересные.
Жорова Ирина Вячеславовна Жорова Ирина Вячеславовна
Содержание лекций – актуальное, интересное, полезное для работы. Содержание вебинаров – актуальное, интересное, полезное для работы. В аудиолекциях отсутствуют пропуски учебного текста. Комментарии и ответы преподавателя по результатам слушателя полные и понятные.
Чистякова Елена Владимировна, г.Новосибирск Чистякова Елена Владимировна, г.Новосибирск
Прекрасная возможность повысить свою квалификацию практическим психологам, которые имеют опыт и возможность применить на практике полученные знания. Это хороший курс для тех, кто умеет самостоятельно работать с текстовым материалом.
Жорова Ирина Вячеславовна, г.Наро-Фоминск Жорова Ирина Вячеславовна, г.Наро-Фоминск
Содержание дисциплины актуальное, интересное, полезное для работы. Практические задания помогают усвоить материал.
Земскова Ольга Александровна, г.Москва Земскова Ольга Александровна, г.Москва
Очень хорошее обучение за доступные деньги. Лекций много, все структурировано и разложено по полочкам. Есть видеолекции, что очень удобно и можно посмотреть в любое удобное для себя время.
Нагорнова Елена Яковлевна, г.Уральск Нагорнова Елена Яковлевна, г.Уральск
Курс очень понравился. Знания полезные, нужные, актуальные, современные, которые буду использовать в своей работе. Отдельное спасибо организаторам этого курса. Буду продолжать повышать обучение и повышение квалификации у вас. 
Исакова Анна Андреевна, г.Наро-Фоминск Исакова Анна Андреевна, г.Наро-Фоминск
Я прошла курс «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Курс насыщенный, вся информация структурирована и разбита по темам. Понравилось, что темы делятся на отдельные небольшие лекции и после каждой лекции идет тест. Почти все разделы включают практические задания. Многие из них интересные, творческие. Это облегчает усвоение материала. Времени, отведенного на курс, достаточно для изучения всего материала. Обучением осталась довольна. Спасибо за курс!
Кусаинова Анастасия Юрьевна, г.Нур-Султан Кусаинова Анастасия Юрьевна, г.Нур-Султан
Курс мне очень понравился. Составлен очень правильно, дает основу и структуру, много дополнительной литературы. Хорошо подобраны практические задания (их сразу можно использовать в работе). Хорошо составлены тесты (дают возможность закрепить главное из прочитанного). Я очень довольна. Это мой второй курс и, думаю, не последний. Большая благодарность за работу как организаторам, так и составителям!!
Дрямова Ольга Владимировна, г.Уральск Дрямова Ольга Владимировна, г.Уральск
Очень понравился материал. Все по теме, нет ненужной информации.
Белоус Александра Равильевна, г.Тараз Белоус Александра Равильевна, г.Тараз
Добрый день. Обучалась на курсе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте» (1020 ч.). Практические задания и лекции очень объёмные по данной теме. Очень довольна обучением, все доступно, актуально, грамотно и понятно. Спасибо большое моей учительнице Леоновой Светлане Юрьевне за помощь в прохождении курса, если у меня возникали вопросы, то всегда Светлана Юрьевна мне отвечала. Благодарю вас за обучение. 
Мищенко Анна Сергеевна, г.Шымкент Мищенко Анна Сергеевна, г.Шымкент
Прошла курс «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте» (1020 ч.). Очень довольна курсом. Все предоставленные материалы доступные, интересные, компактные. Очень удобно пользоваться сайтом, есть и аудио-материалы, предлагаемые уроки можно читать онлайн, так и скачать на компьютер и обучаться в любое время! Хочу сказать огромное спасибо своему куратору – Леоновой Светлане Юрьевне. Все практические работы проверяются куратором и оставляются отзывы. Сейчас приступаю к учебе по-другому курсу на этом же сайте.
Хатько Наталья Анатольевна, г.Новороссийск Хатько Наталья Анатольевна, г.Новороссийск
Прошла курс «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Это только на первый взгляд кажется, что нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования – необязательная, скучная тема. Пока не столкнешься с реальными проблемами на работе. А реальность такова, что уж очень любят проверяющие разного уровня кидаться словами, а родители – угрозами. Поэтому, знания о своих правах и обязанностях в современных условиях работы очень актуальны. Предоставляемые материалы конкретны, без пространственных объяснений. Вопросы тестов понятны и логичны. Сайт удобен для пользователя, логичен и понятен. Благодарю за организацию работы и поддержку во время регистрации на курс.
Уткина Валентина Игоревна Уткина Валентина Игоревна
Отличный сайт для обучения.
Гаспарян Ирина Николаевна, г.Ростов-на-Дону Гаспарян Ирина Николаевна, г.Ростов-на-Дону
Подходит к концу мое обучение. Я получила достаточные знания для дальнейшего применения их в рабочей деятельности. Образовательный процесс поставлен четко, не возникает вопросов, недопониманий, можно спокойно уделять необходимое время учебному материалу, который структурирован, подобран понятно, четко.
Шумилова Елена Владимировна, г.Краснодар Шумилова Елена Владимировна, г.Краснодар
У меня положительный опыт обучения здесь. Все четко, корректно, структурно, понятно и вовремя.
Шаркова Елена Николаевна, г.Новосибирск Шаркова Елена Николаевна, г.Новосибирск
Проходила курс «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Из плюсов: большой объем материала, доступ к вебинарам (в т.ч. не по своей специальности), свой темп изучения лекций. Из минусов: иногда не хватало структурированности в лекциях. В целом курс очень хороший. Является базой для начинающего специалиста. Затронуты все сферы, в которые можно пойти развиваться как нейропсихологу. Огромное количество литературы и источников.
Буцикова Вероника Владимировна, г.Красноярск Буцикова Вероника Владимировна, г.Красноярск
Спасибо большое! Курс очень интересный, на возникшие вопросы все четко и оперативно были получены ответы. Обязательно рекомендую НЦРДО!
Авасюк Виктория Петровна, г.Братск Авасюк Виктория Петровна, г.Братск

Советую педагогам, работающим со сложными детьми (а это, практически каждый педагог) пройти курс нейропсихологии. Открывается понимание причин сложностей у детей и самое главное – способы работы с ними. Большое спасибо!

Хасанова Мария Эдуардовна, г.Могилев Хасанова Мария Эдуардовна, г.Могилев

Благодарю педагогов и организаторов за возможность получить профессию и пройти обучение в удобном формате. Получила современные знания по профессии и диплом, который очень помог мне.

Коноплев Никита Витальевич, г.Самара Коноплев Никита Витальевич, г.Самара

Отмечу хорошо подобранный материал на лекциях, подробное описание техник коррекции, практические упражнения, которые можно сразу же использовать в работе. Не пожалел, что прошел обучение.

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррек Диплом НЦРДО по программе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррек
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
88 100 ₽
47 700 ₽
Или в рассрочку
47 700 ₽
3 975/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели