Поделиться:
«

Танцевально-двигательная терапия как метод психокоррекции личности

» (520 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
38 500 ₽   26 400 ₽
Или в рассрочку:
26 400 ₽   6 600 ₽/мес
на 4 месяца
38 500 ₽
26 400 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 апреля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Тело и психика человека тесно взаимосвязаны и взаимозависимы. Посредством воздействия на психику можно влиять на физическое состояние. Точно так же работа с телом помогает приводить в порядок мысли и чувства, восстанавливать эмоциональное равновесие, корректировать нарушения.

Эффективный метод психокоррекции личности – танцевально-двигательная терапия. Это не классический танец, где важна эстетика, правильность движений, непременное попадание в ритм. Это способ самовыражения, своеобразная исповедь без слов, возможность выйти за рамки, убрать зажимы и блоки. Танцевально-двигательную терапию применяют для реабилитации пациентов с самыми разными заболеваниями, для лечения и профилактики эмоционального выгорания, для гармонизации детско-родительских отношений и коррекции семейных отношений, для работы с тревожными расстройствами и депрессиями.

Цель нашего дистанционного курса – познакомить слушателей с танцевально-двигательной терапией и ее возможностями, обучить основным приемам и методам ИТДТ, помочь освоить востребованную профессию и найти работу по душе.

Основные задачи программы:

1. Освоить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология;

  • психология личности;

  • основы психологического консультирования;

  • психодиагностика;

  • психотерапия: теория и практика.

2. Изучить раздел специальных дисциплин:

  • танец как культурно-психологический феномен;

  • введение в танцевально-двигательную терапию;

  • подходы и методы танцевально-двигательной терапии;

  • интегративная танцевально-двигательная терапия;

  • применение ИТДТ в групповой работе;

  • психотехнологии ИТДТ;

  • трансовые техники движения;

  • танцевальные техники работы с мышечным панцирем.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы изучили основы танцевально-двигательной терапии, ее основные подходы и методы, психотехнологии ИТДТ и ключевые трансовые техники движения.

  • Вы знаете, как применять интегративную танцевально-двигательную терапию в групповой работе, как танцевальные техники помогают в работе с мышечным панцирем.

  • Вы уверенно применяете полученные знания и навыки на практике.

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».



Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.   диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.  справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.  СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.   документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Танцевально-двигательная терапия как метод психокоррекции личности»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии           
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания           
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание           
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект           
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности           
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Психология личности

52

30

4

18

З

  2.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  2.3. Аналитическая психология К. Юнга          
  2.4. Классический бихевиоризм Уотсона
         
  2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера          
  2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера           
  2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу          
 2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса           

3

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

  3.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  3.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
  3.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи          
  3.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
         
  3.5. Условия проведения психологического консультирования          
  3.6. Процесс психологического консультирования           
  3.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта           

4

Психодиагностика

67

59

4

4

З

  4.1. Общая характеристика психодиагностики             
  4.2. История психодиагностики
         
  4.3. Дифференциальная психометрика          
  4.4. Классификация психодиагностических методик
         
  4.5. Психометрические требования к построению и проверке методик          
  4.6. Основные методы психодиагностики           
  4.7. Тестирование как основной метод психодиагностики          
  4.8. Психодиагностика интеллекта
         
  4.9. Психодиагностика познавательных процессов          
 4.10. Психодиагностика специальных способностей
         
  4.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
         
 4.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
         
 4.13. Психодиагностика группы          
 4.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 4.15. Компьютерная психодиагностика          
 4.16. Клиническая психодиагностика           
 4.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

5

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

  5.1. Основные положения дистанционного психологического консультирования
         
  5.2. Особенности диагностической работы в дистанционном формате
         
  5.3. Особенности сеттинга в дистанционном психологическом консультировании и психодиагностике          
  5.4. Методология телефонного психологического консультирования
         
  5.5. Особенности и методики телефонного консультирования          

Раздел специальных дисциплин

6

Танец как культурно-психологический феномен

24

16

2

6

З

  6.1. Танец. История возникновения и развития. Социально-психологические функции           
  6.2. Стили танцев
         
  6.3. Коммуникативные особенности и психологические основы танца          

7

Введение в танцевально-двигательную терапию

29

21

2

6

ДЗ

  7.1. Появление и развитие танцевально-двигательной терапии
         
  7.2. Теоретические основы танцевально-двигательной терапии
         
  7.3. Танцевальная терапия как вид психотерапии          
  7.4. Танцевально-двигательная терапия для детей          

8

Подходы и методы танцевально-двигательной терапии

27

19

2

6

З

  8.1. Формы и техники танцевально-двигательной терапии
         
  8.2. Подходы и методы танцевально-двигательной терапии
         
  8.3. Танцевально-игровой тренинг          

9

Интегративная танцевально-двигательная терапия

36

28

2

6

ДЗ

  9.1. Теоретические основы ИТДТ           
  9.2. Цели и механизмы ИТДТ
         
  9.3. Формы и области работы ИТДТ          
  9.4. Основные методы ИТДТ           
  9.5. Танцтерапевт в интегративной танцевально-двигательной терапии
         

10

Применение ИТДТ в групповой работе

27

19

2

6

ДЗ

  10.1. Социально-психологические характеристики и преимущества групповой формы в ИТДТ
         
  10.2. Методологические особенности применения методов ИТДТ в групповой форме работы
         
  10.3. Разработка тренингов в ИТДТическая психология К. Юнга          
  10.4. Применение ИТДТ в групповых работах с детьми
         
  10.5. Видеоанализ в групповой работе
         

11

Психотехнологии ИТДТ

45

33

2

10

З

  11.1. Упражнения-разминки           
  11.2. Базовые психотехники
         
  11.3. Полифункциональные психотехнологии          
  11.4. Контекстуальные тренинги           
  11.5. Ритуалы начала и завершения
         
  11.6. Работа со взаимоотношениями          

12

Трансовые техники движения

25

17

2

6

З

  12.1. Понятие «изменённые состояния сознания» в психологии. Изменённые состояния сознания в танце           
  12.2. Техники пластического движения
         
  12.3. Аутентичные движения          
  12.4. Контактная импровизация          

13

Танцевальные техники работы с мышечным панцирем

22

10

2

10

З

  13.1. Роль телесного компонента в танцевально-двигательной терапии          
  13.2. Некоторые концепции телесноориентированного подхода
         
  13.3. Семь сегментов мышечного панциря (по В. Райху). Техника «Распускание панцирей»          
  13.4. Метод М. Фельденкрайза           
  13.5. Биоэнергетический анализ А. Лоуэна
         
  13.6. Структурная интеграция Иды Рольф          

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

520

Осипова Татьяна Павловна Осипова Татьяна Павловна
Проходила курс «Танцевально-двигательная терапия как метод психокоррекции личности» (520 ч.). Впервые приобрела курсы на платформе НЦРДО и осталась очень довольна процессом обучения. Качественная и понятная подача материала, объемное содержание тем. Вебинары настолько полные и интересные, что хотелось их переслушивать еще и еще раз. Благодарность преподавателям: Унтеровой В.В., Новиковой Н.А., Кузнецовой А.А. за полноценные вебинары. ЗУМ-встречи очень оживили обучение и существенно дополняли информацию по темам. Благодарю преподавателей, ведущих темы курсов: Барсукову С.А., Тенякову О.А., Земцова Ю.Н., Тарасова С.В., Шишкову Я.А. Чувствуется, что работают высокие профессионалы своего дела. С удовольствием приобрету еще курсы в вашем институте. Рекомендую всем, кто хочет обучаться дистанционно.
Укладова Полина Сергеевна Укладова Полина Сергеевна
Данная программа очень интересная и актуальная. Даже с уже имеющимся психологическим образованием очень интересно узнавать в лекционном материале очень много нового. А также повторять все старое. Преподаватели качественно исполняют свою работу, оставляют дельные комментарии и по достоинству оценивают задания. Эта программа важна и нужна людям, любящим работать с людьми и влюбленными в движение и вообще в тело как феномен.
Воробьева Виктория Валерьевна Воробьева Виктория Валерьевна
Благодарю весь преподавательский состав за огромную кладезь знаний, которая вложена в этот курс! Ощущаю и наблюдаю, как расширились мои возможности для работы с клиентами. И, что немаловажно, на курсе я прорабатывала и свои личные ситуации! Все проработки дали результат, и теперь моё тело чувствует себя более свободным, но я, что еще важнее, я ощущаю свою внутреннюю свободу! Благодарю!
Кэпэцынэ Людмила Николаевна Кэпэцынэ Людмила Николаевна
Прежде чем пойти учиться на курс «Танцевально-двигательная терапия как метод психокоррекции личности», я просмотрела много учебных заведений, где предлагаются программы по этой специальности. Учебный план, который предлагается НЦРДО, мне очень понравился, и я ни капельки не жалею, что прошла этот курс. Вся информация актуальная, понятная, нужная, нет «воды», все только по теме. Даже если есть повторения в других темах, то это только помогает лучше освоить материал. Благодарю за то, что вы неравнодушно относитесь к представленному учебному материалу, ну и, конечно, к курсантам/студентам. Развития вам и процветания!
Липодат Наталья Константиновна Липодат Наталья Константиновна
Немного сомневалась перед подачей документов в институт, получу ли я те знания, которые мне нужны для работы. И уже на первой неделе после первого вебинара я поняла, насколько курс содержательный, замечательно организована подача видеолекций. Есть возможность в режиме онлайн поучаствовать в образовательном процессе. Материал не прочитан, а настольно доступно преподнесен, что не понять, не получится. Я получила очень ценную базу, которую необходимо только закрепить практиками в работе. Причем теоретическая часть практик заложена в обучении. Удобный для меня метод обучения, без привязки к месту положения института. Благодарю всех преподавателей, программистов и технический состав! Я получила то, за чем пришла!
Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 27 марта 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
38 500 ₽
26 400 ₽
Или в рассрочку
26 400 ₽
6 600 ₽/мес
на 4 месяца
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0