«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

Поделиться:
«

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)

» (620 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
60 700 ₽   41 700 ₽
Или банковскую рассрочку:
41 700 ₽   3 475 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

60 700 ₽
41 700 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Нарушения речи у детей – явление нередкое. Множество детей в раннем возрасте испытывают сложности в произношении некоторых звуков и очень часто стесняются разговаривать из-за этого вообще. Нарушения речи влекут за собой и общие проблемы развития ребенка, так как развитие речи напрямую связано и развитием интеллекта. Поэтому очень важна помощь логопеда вовремя. В зависимости от степени нарушения речевого развития исправить дефекты речи можно за несколько коррекционных занятий либо потребуется специальная индивидуальная программа коррекции. В задачи логопеда входит не только коррекция нарушений устной и письменной речи, но и психологическая и педагогическая работа, направленная на формирование познавательных и коммуникативных навыков, гармоничное развитие психики и мыслительной деятельности.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки подготовки – дать слушателям знания особенностей различных психофизических нарушений в развитии речи детей, познакомить со способами проведения диагностики патологий различной тяжести и техниками коррекции этих нарушений в процессе обучения.

Основные задачи программы:

1. Изучение необходимого нормативно-правового законодательства, регламентирующего работу дефектолога.

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         высшей нервной деятельности и нейрофизиологии;

·         изучение основ специальной педагогики и психологии;

·         рассмотрение онтогенеза и дизонтогенеза развития речи.

3. Изучение специальных профессиональных дисциплин:

·         изучение дифференциального диагностирования в логопедии;

·         рассмотрение недостатков звукопроизношения;

·         изучение дизартрии, ринолалии, алалии, афазии, ОНР и ФФНР, заикания, нарушений чтения и письма;

·         изучение специфики обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом ФГОС;

·         изучение принципов работы логопеда по коррекции нарушений чтения и письма;

·         изучение техник работы по речевому развитию детей с тяжелыми нарушениями речи;

·         изучение методов обучения правописанию детей с нарушениями речи;

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете знаниями нейропсихологических и физиологических механизмов возникновения нарушений речевых функций у детей, умеете вести работу по развитию речи при нарушениях различной степени тяжести, можете обучить чтению и письму детей с нарушениями речи.

Вы можете работать логопедом, логопедом-дефектологом в образовательных организациях, центрах развития, дошкольных учреждениях, заниматься частной практикой.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции Тестирование Практические занятия

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

1.1

Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ

1.2

Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.3

Требования к организации временного режима обучения

1.4

Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.5

Особенности организации образовательной деятельности

  Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

2.1

Кора больших полушарий

2.2

Физиология высшей нервной деятельности

2.3

Безусловные рефлексы и их классификация

2.4

Условия образования условных рефлексов

2.5

Аналитико-синтетическая деятельность мозга

2.6

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта

2.7

Особенности высшей нервной деятельности человека

2.8

Типы высшей нервной деятельности

2.9

Сенсорные системы

2.10

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы

2.11

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы

2.12

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция

3

Основы специальной педагогики и психологии

64

50

2

12

ДЗ

3.1

Специальная психология

3.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

3.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

3.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

3.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

3.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

3.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

3.8

Коррекционная педагогика как научное понятие

3.9

Коррекционно-педагогическая деятельность

3.10

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

3.11

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

4

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

4.1

Онтогенез нормального речевого развития

4.2

Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи

4.3

Развитие лексической системы речи

4.4

Развитие грамматической стороны речи

4.5

Дизонтогенез речевого развития

4.6

Классификации речевых нарушений

Раздел специальных дисциплин

5

Введение в профессию «Учитель-логопед»

26

22

2

2

З

5.1

Введение в профессию

5.2

Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии

5.3

Основоположники отечественной логопедии

5.4

Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся

5.5

Работа учителя-логопеда с родителями

6

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

6.1

Диагностика нарушений речевого развития

6.2

Методы психолого-педагогической диагностики

6.3

Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике

6.4

Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии

7

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

7.1

Нарушения речи

7.2

Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения

7.3

Классификации речевых нарушений

7.4

Теоретические основы логопедического обследования

7.5

Дислалия. История исследований проблемы

7.6

Характеристика и разновидности дислалии

7.7

Виды и характеристики нарушения звуков

7.8

Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений

8

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ

8.1

Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии

8.2

Физиологические основы дизартрических расстройств

8.3

Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий

8.4

Характеристика форм дизартрии

8.5

Детская псевдобульбарная дизартрия

8.6

Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами

8.7

Логопедическая программа по коррекции дизартрии

9

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

9.1

Ринолалия. Теоретические основы

9.2

Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба

9.3

Психическое и речевое развитие детей с ринолалией

9.4

Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии

9.5

Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии

10

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ

10.1

Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология

10.2

Классификация алалий

10.3

Симптоматика моторной алалии

10.4

Сенсорная алалия

10.5

Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией

10.6

Методика логопедической работы с безречевыми детьми

10.7

Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии

11

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

40

2

8

ДЗ

11.1

Афазия. Виды афазии

11.2

Дифференциальная диагностика афазий

11.3

Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии

11.4

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух

11.5

Восстановление понимания речи. Восстановление словаря

11.6

Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией

11.7

Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией

12

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З

12.1

Определение патологии общего недоразвития речи

12.2

Обследование речи детей с ОНР

12.3

Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР

12.4

Фонетико-фонематическое недоразвитие

12.5

Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

13

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ

13.1

Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования

13.2

Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания

13.3

Клиническая картина заикания

13.4

Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания

13.5

Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания

13.6

Обследование заикающегося

14

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

44

34

2

8

З

14.1

Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи

14.2

Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма

14.3

Дисграфия: причины возникновения и классификация

14.4

Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления

14.5

Принципы логопедической работы при дисграфии и дислексии

14.6

Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии

14.7

Коррекция дисграфий

15

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

15.1

Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи

15.2

Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС

15.3

Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ

15.4

Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе

16

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

16.1

Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи

16.2

Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

16.3

Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

17

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

2

З

17.1

Готовность к чтению и психология усвоения чтения

17.2

Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи

17.3

Этапы обучения грамоте детей с нарушением речи

Итоговая аттестация

9

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Климова Виктория Евгеньевна Климова Виктория Евгеньевна
Завершаю обучение по специальности «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (620 ч.). Очень понравилось обучение: много теоретического и практического материала, в т.ч. информации. Благодарю всех преподавателей за увлекательное обучение. Это было интересно! Первый раз прохожу обучение дистанционно (на 5 месяцев). Сначала думала, что не смогу совместить учёбу и работу (воспитатель). Но всё получилось! Я довольна! Лекции очень интересные, познавательные. Была информация, которая не являлась для меня новой (что, проходила в колледже, всё повторяется), но я с удовольствием повторяла материал. Отклик преподавателей отличный. На все мои вопросы я получила ответы. Объем материала очень хороший. Практические занятия интересные, сразу можно применить теорию на практике. Спасибо всем.
Макарова Татьяна Евгеньевна Макарова Татьяна Евгеньевна
Прошла курс «Логопедия» который оказался очень содержательным, информативным и методически насыщенным. Много материалов для практической работы, эффективное тестирование по каждому пройденному разделу. Очень понравилась работа преподавателей на практических занятиях. Подробное объяснение материала помогло более прочному закреплению практической информации. В целом очень довольна курсом. Хочется поблагодарить весь коллектив НЦРДО за качественное составление курса и онлайн поддержку в течение всего периода обучения.
Дьякова Ирина Валерьевна Дьякова Ирина Валерьевна
С февраля 2023 года проходила обучение по курсу «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» (540 ч.). Среди большого количества предлагаемых курсов на просторах Интернета выбрала НЦРДО. Не пожалела. Лекции написаны понятным языком. После каждой лекции есть тесты для самопроверки знаний. Также предлагаются практические задания. Проверка практических заданий преподавателем проходит быстро, оперативно. Если утром отправляла выполненное задание, то к вечеру оно уже было проверено. Очень понравились практические онлайн-занятия. Преподаватели очень интересно и доступно преподносят материал. Спасибо.
Нуртай Зерде Нуртай Зерде
Отлично!!!
Петросян Виолетта Николаевна, г.Алматы Петросян Виолетта Николаевна, г.Алматы
Я выбрала курс «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» (540 ч.) и получила максимум информации, как базовой: об устройстве мозга человека и взаимосвязи всего в нашем теле, так и детальной и специфической: об особенностях работы с дефектами речи у детей. Обучение не было легким, но каждый раз, усаживаясь за очередную лекцию, я была захвачена материалом, структурированной подачей, и это было очень доступно, несмотря на сложность. Хочу применять эти знания и видеть результаты в речевом развитии детей.
Левданская Анастасия Витальевна, г.Железногорск Левданская Анастасия Витальевна, г.Железногорск
Курс очень полезный. Для обогащения багажа знаний и восстановления определенных тем, которые во время постоянной работы слегка замыливаются. 
Бигаринова Александра Галимжановна, г.Нур-Султан Бигаринова Александра Галимжановна, г.Нур-Султан
Отличный курс, все темы полностью раскрыты. С удовольствием получила багаж знаний.
Цветкова Елизавета Владимировна, г.Джанкой Цветкова Елизавета Владимировна, г.Джанкой
Проходила курс переквалификации по программе «Логопедия». Курс достаточно содержательный: от правовой основы, основ анатомии до классификации нарушений и методики работы с ними. Вся информация представлена в текстовом формате.
Шеллер Елена Сергеевна Шеллер Елена Сергеевна
Курс охватывает все необходимые разделы по логопедии, есть возможность заниматься в любое удобное время для тебя, за каждым разделом идет тест и практическое занятие, что дает возможность проверить самого себя на изученную тему. В основном всем довольна, не пожалела, что выбрала этот центр, спасибо.
Кашенина Анна Александровна, г.Новокузнецк Кашенина Анна Александровна, г.Новокузнецк
В целом курс понравился. Понравились темы уроков, подбор преподавателей, активная обратная связь. Порадовала библиотека вебинаров, где можно пройти любой вебинар на интересующую тебя тему. И дополнительно к курсу идет тут же вся литература, нужная – ничего нигде искать не надо. Благодарю за курс! Он был полезным и интересным.
Ким Алёна Павловна, г.Алматы Ким Алёна Павловна, г.Алматы
Обучение прошло быстро, легко и интересно!
Цайлер Светлана Олеговна, г.Алматы Цайлер Светлана Олеговна, г.Алматы
Всем доброго времени суток, я закончила свое обучение по данному курсу, он превзошел мои ожидания, все было доходчиво и понятно, кураторы на протяжении всего курса помогали мне и давали советы, как и что делать. Спасибо! За создание такого интересного и полезного обучающего курса по логопедии-дефектологии.
Валгузова Элла Валериевна, г.Москва Валгузова Элла Валериевна, г.Москва
Прошла курс «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» (540 ч.). Преподаватель Гавришева Наталья Андреевна. Курсом очень довольна. Получила обширные знания в удобном и доступном формате. Интерфейс программы обучения очень логичный и простой. Сервис на высоте, оперативно помогали, отвечали на все мои вопросы. Рекомендую воспользоваться услугами этого центра для получения дополнительного образования.
Погорельская Рината Рамилевна, г.Самара Погорельская Рината Рамилевна, г.Самара
Проходила курс: «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» (540 ч.) Много информации, рисунков. Не хватило, только видео-оформления – тогда некоторые темы были бы намного понятнее. Тесты для самопроверки – очень помогали усвоить пройденную тему, после них итоговые тесты решались за минуту)) Лично мне было актуально учиться именно в онлайн-формате, при этом курс прошла досрочно на 1,5 мес. быстрее. Техподдержка работает без нареканий: всё подскажут, расскажут, отвечают на вопросы без задержек.
Анискова Юлия Александровна, г.Мелеуз Анискова Юлия Александровна, г.Мелеуз
Спасибо огромное, все понятно и доступно. Очень интересно.
Попова Кристина Сергеевна, г.Новосибирск Попова Кристина Сергеевна, г.Новосибирск
Очень объемный и интересный курс. Курс без «воды», все понятно. Очень большой список литературы, которая пригодилась. Практические задания составлены интересно и заставляют подумать.
Омарова Кулшай Тыныштыковна, г.Приозерск Омарова Кулшай Тыныштыковна, г.Приозерск
Хороший сайт, который я встречала. Вот вот осталось немного и я получу свое образование. Процветания вам, sdo.ncrdo!
Данильченко Оксана Геннадьевна, г.Казахстан Данильченко Оксана Геннадьевна, г.Казахстан
Спасибо. Очень удобно. Всё интересно составлено.
Сапарова Тогжан Бекболаткызы, г.Алматы Сапарова Тогжан Бекболаткызы, г.Алматы
Курсе «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» (540 ч.) очень полезный. Удобно в дистанционном формате обучаться, можно совмещать работой. Преподаватель Гавришева Наталья Андреевна вовремя проверяла практические задания. С деканатом всегда была связь. Очень довольна курсом.
Коцубинская Екатерина Сергеевна, г.Москва Коцубинская Екатерина Сергеевна, г.Москва
Начну отзыв с того, что находясь в декрете, решила получить новую профессию, из многих школ остановила свой выбор на школе НЦРДО курсе «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» (540 ч.). Эта тема оказалась для меня очень актуальной, так мой младший сын плохо разговаривает. А так как найти хорошего специалиста крайне сложно, мне пришлось самой во всем разобраться, чтобы я смогла помочь своему сыну, а после и другим детям. Курс очень объемный, информации много и радует то, что эта информация не старых учебников, а высказывается и новые подходы к логопедии и делают акцент на то, что 50-60 лет назад было не актуально, а сейчас как раз те методы очень даже рабочими оказались. В данной школе, я еще прохожу курс по логопедическому массажу и логоритмике.
Байсарова Айгуль Шагитовна, г.Казань Байсарова Айгуль Шагитовна, г.Казань
Закончила курс по переподготовке на учителя-логопеда. Курс очень емкий, информативный, интересный, много исторических фактов, местами сложный, но тем интереснее было учиться. Спасибо за такой курс, за быстрые ответы преподавателя и группы тех.поддержки. Я думаю, по ходу своей работы, я еще часто буду возвращаться к материалам для повтора и закрепления.
Ли-шу-пин Марина Владимировна, г.Краснокаменск Ли-шу-пин Марина Владимировна, г.Краснокаменск
В первую очередь хочу выразить благодарность за компетентность и терпение. Сайт удобен для прохождения дистанционного обучения, все отлажено до автоматизма.
Апретова Галина Николаевна, с.Пресновка Апретова Галина Николаевна, с.Пресновка
Проходила курс обучения «Учитель-логопед» ,обучение длилось четыре месяца. Информация доступная и очень познавательная. А главное – все задания можно выполнять в любое время, что очень удобно.
Кырыкбаева Анар Бекмукаметовна, г.Алматы Кырыкбаева Анар Бекмукаметовна, г.Алматы
День добрый! Благодарю за курс. На сайте преподаватель не быстро отвечает. На ватсапе Марина Сергеевна она отвечает быстро и точно. Респект !!!)))
Канаматова Тамара Хасановна, г.Черкесск Канаматова Тамара Хасановна, г.Черкесск
Я сначала переживала, что не смогу учиться, мне 63 года. Но было все очень интересно, понятно. Появилась уверенность, что смогу работать, спасибо вам большое!
Черевко Маргарита Сергеевна, г.Спасск-Дальний Черевко Маргарита Сергеевна, г.Спасск-Дальний
Спасибо большое за такой подробный курс.
Митрофанова Светлана Александровна, г.Королев Митрофанова Светлана Александровна, г.Королев
Прошла курс по специальности «Учитель-логопед». Все, что нужно для получения образования есть. Естественно, как после любого института, не хватает практики. Зато от теории голова квадратная. Кто хочет и умеет учиться, тот научится и возьмет все, что ему нужно от курса. На мой взгляд, подробнее всего изложена тема дисграфия и дислексия, и все, что касается обучения детей младшего школьного возраста. Но есть ссылки и возможность скачать дополнительную литературу.
Капитанова Лариса Андреевна, г.Нижний Новгород Капитанова Лариса Андреевна, г.Нижний Новгород

Спасибо за удобную форму обучения и конечно, нужные актуальные знания. Пополнила копилку своих уже имеющихся методик новыми, уже стараюсь применять их на практике.

Мартыненко Ирина Владимировна, г.Всеволожск Мартыненко Ирина Владимировна, г.Всеволожск

Курс – отличный способ повысить профессиональные знания и приобрести новые техники работы с нарушениями. Я очень довольна, что прошла его, и буду обращаться к вам еще!

Наткина Нина Григорьевна, г.Киров Наткина Нина Григорьевна, г.Киров

Прошла курс учителя-логопеда, и не пожалела, что пошла на обучение. Обучение помогло мне углубить знания по нейропсихологии и физиологии, пополнить копилку методов работы с различными нарушениями. Благодарю преподавателей, рекомендую вас всем логопедам и дефектологам.

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
60 700 ₽
41 700 ₽
Или в рассрочку
41 700 ₽
3 475/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели