Работа воспитателя дошкольного учреждения и учителя начальных классов направлена на создание оптимальной среды для раскрытия способностей детей, пробуждения и поддержки исследовательского интереса к познанию мира, помогающего в учебе, закладку принципов освоения учебного материала. Воспитатель определяет психологическую и интеллектуальную готовность ребенка к учебе в школе, работает над развитием логических способностей, речевых навыков, направляет игровую деятельность ребятишек на развитие и обучение. Воспитатель помогает детям адаптироваться среди сверстников, сформировать навыки общения и ведения диалога со взрослыми, развить речевые способности. Учитель начальных классов поддерживает интерес к познанию, умеет привлечь внимание к предметам, часть занятий проводя в игровой форме.
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания особенностей психологического и интеллектуального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, познакомить с планированием и методами подготовки к школе, преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной работы.
1. Изучение нормативно-правового обоснования работы дошкольного образования, требований профессионального стандарта воспитателя ДОУ.
2. Изучение основ педагогики и психологии:
· психологии дошкольников и педагогическая работа с ними;
· психологии детей разных возрастов;
· освоение основной программы образования дошкольников в разрезе требований ФГОС ДО;
· построение планов, организация подготовки к школе и обучающей работы в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО;
· изучение психологического и педагогического основания дошкольного обучения;
· изучение зарубежной практики обучения детей дошкольного возраста.
3. Освоение специальных дисциплин:
· обеспечение развивающей предметной среды обучения по стандарту ФГОС ДО;
· постановка игровой работы с дошкольниками с учетом ФГОС ДО;
· психологическое и педагогическое обеспечение социального развития и общения дошкольников;
· воспитание здорового образа жизни, физическое развитие детей с учетом ФГОС ДО;
· развитие трудовой деятельности и художественного восприятия и эстетики дошкольников по стандарту ФГОС ДО;
· теоретические основы развития математических понятий дошкольников в условиях ФГОС ДО.
4. Изучение дополнительных специальных дисциплин:
· знакомство с основными положениями ФГОС начального общего образования;
· изучение основ педагогики и воспитания;
· изучение методов преподавания предметов начальных классов по стандарту ФГОС;
· организация внеурочной работы с младшими школьниками.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы умеете планировать и организовать обучающую и игровую деятельность дошкольников, способствующую их развитию, знаете, как подготовить детей к школе, вести обучение по предметам начальных классов в легкой и доступной для детей форме.
Вы можете применять полученные знания в работе педагога-воспитателя в детских садах, развивающих и специализированных центрах дошкольной подготовки, учителя начальных классов в общеобразовательных и частных школах.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
2 |
Профстандарт воспитателя ДОУ |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Возрастная психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
7 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
12 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
13 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
14 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
15 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16 |
Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
40 |
20 |
8 |
12 |
З |
17 |
Теория и методика воспитания |
46 |
20 |
8 |
18 |
З |
18 |
Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
19 |
Методика обучения русскому языку в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
20 |
Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
21 |
Методика обучения математике в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
22 |
Методика обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
23 |
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
24 |
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1170 |
Получила отличные знания. Доступно, полезно, очень удобно не выходя из дома повысить профессионализм и получить диплом. Большое спасибо!
Благодарю всех организаторов учебного курса. Для меня, как воспитателя, это отличная возможность повысить квалификацию. Получила дополнительные знания по своей профессии и возможность работать также и педагогом в школе.
Было очень легко и приятно учиться, лекции понятны, курс обширный и емкий, но все по существу. На мой взгляд, отличная идея совместить в программы воспитателя и учителя начальных классов, это дает возможность работать и в школе, и в детском саду. Спасибо!
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года