Проблема внедрения специальных программ для обучения детей с расстройствами аутистического спектра и наличия грамотных педагогов в этой области продолжает быть актуальной. Чтобы эффективно выполнять свою работу, коррекционным педагогам необходимо владеть умением разрабатывать специальные обучающие программы и осуществлять индивидуальный подход в воспитании, образовании и развитии таких детей дошкольного и школьного возраста.
Цель нашей программы обучения – в практичном дистанционном формате дать слушателям все профессиональные компетенции по организации сопровождения и обучения детей с РАС.
Изучить нормативно-правовые основы специального (дефектологического) образования в России.
Познакомиться с основами коррекционной педагогики, коррекционной психологии и дефектологии.
Изучить направления невропатология и психопатология.
Освоить инклюзивное и интегрированное образование.
Научиться проводить психолого-педагогическую коррекцию.
Познакомиться с методикой развития речи.
Усвоить урок: «Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития. Ранний детский аутизм».
Научиться осуществлять коррекционно-педагогическую работу с детьми с расстройствами аутистического спектра.
Усвоить психологию детей с расстройствами аутистического спектра.
Научиться диагностированию детей с расстройствами аутистического спектра.
Познакомиться с ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Освоить методы организации обучения и воспитания дошкольников с РАС.
Научиться организации обучения и воспитания детей с РАС школьного возраста.
Усвоить методы коррекции специфических нарушений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Освоить организацию психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Познакомиться со способами развития речи у аутичных детей.
Освоить семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра. Взаимодействие с родителями.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете всеми необходимыми компетенциями, чтобы грамотно организовать образовательную и воспитательную программы для аутичных детей.
Вы можете работать педагогом-психологом, учителем-дефектологом, логопедом, социальным педагогом в сферах дошкольного и школьного образования.
После прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий ваши навыки.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
36 |
28 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Специальная психология |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
4 |
Основы дефектологии |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
5 |
Невропатология, психопатология |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
6 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
7 |
Психолого-педагогическая коррекция |
30 |
22 |
2 |
6 |
ДЗ |
8 |
Методика развития речи |
23 |
16 |
2 |
5 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития. Ранний детский аутизм |
32 |
26 |
2 |
4 |
ДЗ |
10 |
Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
11 |
Психология детей с расстройствами аутистического спектра |
32 |
24 |
2 |
6 |
ДЗ |
12 |
Диагностика детей с расстройствами аутистического спектра |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
13 |
ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
20 |
12 |
2 |
6 |
З |
14 |
Организация обучения и воспитания дошкольников с РАС |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
15 |
Организация обучения и воспитания детей с РАС школьного возраста |
26 |
18 |
2 |
6 |
ДЗ |
16 |
Коррекция специфических нарушений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
17 |
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
18 |
Развитие речи у аутичных детей |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
19 |
Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра. Взаимодействие с родителями |
21 |
16 |
1 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года