Top.Mail.Ru
Специальное дефектологическое образование по профилям «Олигофренопедагогика», «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) - дистанционные курсы НЦРДО
Поделиться:
«

Специальное дефектологическое образование по профилям «Олигофренопедагогика», «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)

» (1500 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
44 800 ₽   30 900 ₽
Или в рассрочку:
на 11 месяцев | Со второго месяца
30 900 ₽   2 790 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
44 800 ₽
30 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 октября 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Учитель-логопед работает с детьми, у которых есть интеллектуальные нарушения, включающие в себя проблемы с речью. Умение коммуницировать с окружающими, выражать мысли в меру способностей, усваивать учебный материал – все это связано с речевой деятельностью ребенка.

Данный курс профессиональной переподготовки дает слушателям все необходимые знания и компетенции для работы учителем-логопедом, дефектологом, олигофренопедагогом.

Основные задачи программы:

1.     Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;

  • возрастная анатомия, физиология и психология;

  • анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения;

  • основы генетики;

  • основы дефектологии;

  • специальная психология;

  • патология лиц с нарушениями речи (логопсихология);

  • невропатология, психопатология;

  • специальная (коррекционная) педагогика;

  • педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья;

  • инклюзивное и интегрированное образование.

3.     Изучить специальные дисциплины по профилю «Олигофренопедагогика»:

  • профессиональная деятельность учителя-дефектолога (олигофренопедагога);

  • основы клиники интеллектуальной недостаточности;

  • методы обучения в специальной (коррекционной) школе, особенности построения занятий и требования к уроку;

  • коррекционно-педагогическая работа по социально-бытовой адаптации и формированию жизненных компетенций учащихся с умственной отсталостью;

  • организация и содержание работы по профориентации учащихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью);

  • формы и методы коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими тяжелые интеллектуальные нарушения.

4.     Изучить психологию детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология):

  • психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте;

  • психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте;

  • особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью;

  • особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников;

  • психолого-педагогическая характеристика учащихся с интеллектуальными нарушениями;

  • психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития.

5.     Изучить воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика):

  • предмет и методы олигофренопедагогики;

  • этиология и классификация умственной отсталости;

  • формирование способов усвоения общественного опыта у детей с нарушением интеллекта;

  • физическое воспитание детей с умственной отсталостью;

  • технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью;

  • работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями.

6.     Знать, как организован процесс образования лиц с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС:

  • ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

  • адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

  • специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

  • методики преподавания в специальной (коррекционной) школе.

7.     Изучить специальные дисциплины по профилю «Логопедия»:

  • введение в профессию «Учитель-логопед»;

  • организация дифференциальной диагностики в логопедии;

  • дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений звукопроизношения;

  • дизартрия;

  • ринолалия, коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков;

  • алалия;

  • афазия, коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций;

  • ОНР и ФФНР;

  • заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;

  • нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия), методики коррекционной работы по устранению нарушений;

  • методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях;

  • использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции.

8.     Изучить развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития):

  • онтогенез нормального речевого развития;

  • этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи;

  • развитие лексической системы речи, грамматической системы речи;

  • дизонтогенез речевого развития;

  • классификации речевых нарушений.

9.     Освоить методики развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи:

  • общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи;

  • формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи;

  • формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи.

10. Пройти практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы изучили специальные дисциплины по специальности «Олигофренопедагогика» и «Логопедия», освоили методики развития речи, логопедического массажа и многое другое.

Вы можете применять полученные знания на практике, работая в коррекционных образовательных учреждениях. После сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.    диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.    справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.    СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.    документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное дефектологическое образование по профилям «Олигофренопедагогика», «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», «Учитель-логопед»


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции 
 Тестирование   
Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1 Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования
20 16
2 2 З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 43 35 2 6 ДЗ
3
Возрастная психология

52 30 4 18 ДЗ
4 Возрастная анатомия и физиология

58 46 4 8 З
5 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
34 28 2 4 ДЗ
6
Основы генетики

46 38 2 6 З
7
Основы дефектологии

46 40 2 4 ДЗ
8
Специальная психология

58 36 4 18 З
9 Психология лиц с нарушениями речи
29 23 2 4 З
10 Невропатология, психопатология
33 27 2 4 ДЗ
11 Специальная (коррекционная) педагогика 38 30 2 6 ДЗ
12 Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
46 40 2 4 ДЗ
13 Инклюзивное и интегрированное образование
36 30 2 4 З

Раздел специальных дисциплин по профилю «Олигофренопедагогика»

14 Профессиональная деятельность учителя-дефектолога (олигофренопедагога)
22 16 2 4 З
15 Основы клиники интеллектуальной недостаточности
32 26 2 4 ДЗ
16 Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
46 40 2 4 ДЗ
16.1 Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте





16.2 Психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте





16.3 Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью





16.4 Особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников





16.5 Психолого-педагогическая характеристика учащихся с интеллектуальными нарушениями





16.6 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития





17 Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений головного мозга 42 32 2 8 З
18 Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
52 42 2 8 ДЗ
18.1 Предмет и методы олигофренопедагогики





18.2 Этиология и классификация умственной отсталости





18.3 Формирование способов усвоения общественного опыта у детей с нарушением интеллекта





18.4 Физическое воспитание детей с умственной отсталостью





18.5 Технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью





18.6 Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями





19 Организация образования лиц с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС
32 26 2 4 ДЗ
19.1 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)





19.2 Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)





19.3 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)





19.4 Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе





20 Методы обучения в специальной (коррекционной) школе. Особенности построения занятий и требования к уроку  34 26 2 6 З
21 Коррекционно-педагогическая работа по социально-бытовой адаптации и формированию жизненных компетенций учащихся с умственной отсталостью
31 23 2 6 ДЗ
22 Организация и содержание работы по профориентации учащихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) 30 22 2 6 З
23 Формы и методы коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими тяжелые интеллектуальные нарушения
30 22 2 6 ДЗ

Раздел специальных дисциплин по профилю «Логопедия»

24 Введение в профессию «учитель-логопед» 26 22 2 2 З
25 Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) 36 26 2 8 З
25.1 Онтогенез нормального речевого развития





25.2 Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи





25.3 Развитие лексической системы речи





25.4 Развитие грамматической стороны речи





25.5 Дизонтогенез речевого развития





25.6 Классификации речевых нарушений





26 Организация дифференциальной диагностики в логопедии 28 22 2 4 ДЗ
27 Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения 43 35 2 6 З
28
Дизартрия

44 34 2 8 ДЗ
29 Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 38 28 2 8 ДЗ
30 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 46 36 2 8 ДЗ
31 Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций 50 40 2 8 ДЗ
32
ОНР и ФФНР

35 25 2 8 З
33 Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи 39 29 2 8 ДЗ
34 Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений 44 34 2 8 З
35 Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи 21 17 2 2 ДЗ
35.1 Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи





35.2 Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи





35.3 Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи





36 Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений 48 38 2 8 ДЗ
37 Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции 50 40

2 8 ДЗ
38 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 52 28 2 22 ДЗ
Итоговая аттестация 10
     
Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1500
Шестакова Ольга Юрьевна Шестакова Ольга Юрьевна
Проходила курс по программе «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», «Учитель-логопед». Мне давно была интересна эта тема. Курс оказался полезным и очень информативным.
Долгова Кристина Владимировна Долгова Кристина Владимировна
Мне курс очень понравился! Все четко и понятно. Буду продолжать обучение. Спасибо!
Волкова Анна Михайловна Волкова Анна Михайловна
Училась в НЦРДО на курсе «Специальное дефектологическое образование по профилям «Олигофренопедагогика», «Логопедия». Обучение понравилось. Удобно было изучать материал в свободное время. Лекции интересные, составлены грамотно, без «воды». Обратная связь от педагога всегда была быстрая. Мне вес очень понравилось! Буду учиться у вас еще!
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Специальное дефектологическое образование по профилям «Олигофренопедагогика», «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» Диплом НЦРДО по программе «Специальное дефектологическое образование по профилям «Олигофренопедагогика», «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
44 800 ₽
30 900 ₽
Или в рассрочку
на 11 месяцев
Со второго месяца
30 900 ₽
2 790 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0