Поделиться:
«

Специальное дефектологическое образование по профилям «Олигофренопедагогика», «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)

» (1500 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
44 800 ₽   30 900 ₽
Или в рассрочку:
на 11 месяцев | Со второго месяца
30 900 ₽   2 790 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
44 800 ₽
30 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 мая 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Учитель-логопед работает с детьми, у которых есть интеллектуальные нарушения, включающие в себя проблемы с речью. Умение коммуницировать с окружающими, выражать мысли в меру способностей, усваивать учебный материал – все это связано с речевой деятельностью ребенка.

Данный курс профессиональной переподготовки дает слушателям все необходимые знания и компетенции для работы учителем-логопедом, дефектологом, олигофренопедагогом.

Основные задачи программы:

1.     Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;

  • возрастная анатомия, физиология и психология;

  • анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения;

  • основы генетики;

  • основы дефектологии;

  • специальная психология;

  • патология лиц с нарушениями речи (логопсихология);

  • невропатология, психопатология;

  • специальная (коррекционная) педагогика;

  • педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья;

  • инклюзивное и интегрированное образование.

3.     Изучить специальные дисциплины по профилю «Олигофренопедагогика»:

  • профессиональная деятельность учителя-дефектолога (олигофренопедагога);

  • основы клиники интеллектуальной недостаточности;

  • методы обучения в специальной (коррекционной) школе, особенности построения занятий и требования к уроку;

  • коррекционно-педагогическая работа по социально-бытовой адаптации и формированию жизненных компетенций учащихся с умственной отсталостью;

  • организация и содержание работы по профориентации учащихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью);

  • формы и методы коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими тяжелые интеллектуальные нарушения.

4.     Изучить психологию детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология):

  • психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте;

  • психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте;

  • особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью;

  • особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников;

  • психолого-педагогическая характеристика учащихся с интеллектуальными нарушениями;

  • психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития.

5.     Изучить воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика):

  • предмет и методы олигофренопедагогики;

  • этиология и классификация умственной отсталости;

  • формирование способов усвоения общественного опыта у детей с нарушением интеллекта;

  • физическое воспитание детей с умственной отсталостью;

  • технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью;

  • работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями.

6.     Знать, как организован процесс образования лиц с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС:

  • ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

  • адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

  • специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

  • методики преподавания в специальной (коррекционной) школе.

7.     Изучить специальные дисциплины по профилю «Логопедия»:

  • введение в профессию «Учитель-логопед»;

  • организация дифференциальной диагностики в логопедии;

  • дислалия, недостатки звукопроизношения, коррекция нарушений звукопроизношения;

  • дизартрия;

  • ринолалия, коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков;

  • алалия;

  • афазия, коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций;

  • ОНР и ФФНР;

  • заикание, коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи;

  • нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия), методики коррекционной работы по устранению нарушений;

  • методики проведения логопедического массажа при различных речевых нарушениях;

  • использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции.

8.     Изучить развитие речи в норме и недоразвитие речи (онтогенез и дизонтогенез речевого развития):

  • онтогенез нормального речевого развития;

  • этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи;

  • развитие лексической системы речи, грамматической системы речи;

  • дизонтогенез речевого развития;

  • классификации речевых нарушений.

9.     Освоить методики развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи:

  • общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи;

  • формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи;

  • формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи.

10. Пройти практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы изучили специальные дисциплины по специальности «Олигофренопедагогика» и «Логопедия», освоили методики развития речи, логопедического массажа и многое другое.

Вы можете применять полученные знания на практике, работая в коррекционных образовательных учреждениях. После сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.    диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.    справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.    СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.    документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное дефектологическое образование по профилям «Олигофренопедагогика», «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции 
 Тестирование   
Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1 Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования
20 16
2 2 З

1.1

Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ

1.2

Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.3

Требования к организации временного режима обучения

1.4

Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.5

Особенности организации образовательной деятельности


Раздел общепрофессиональных дисциплин

2 Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 43 35 2 6 ДЗ

2.1

Кора больших полушарий

2.2

Физиология высшей нервной деятельности

2.3

Безусловные рефлексы и их классификация

2.4

Условия образования условных рефлексов

2.5

Аналитико-синтетическая деятельность мозга

2.6

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта

2.7

Особенности высшей нервной деятельности человека

2.8

Типы высшей нервной деятельности

2.9

Сенсорные системы

2.10

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы

2.11

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы

2.12

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция

3
Возрастная психология

52 30 4 18 ДЗ

3.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии

3.2

Теории развития человека

3.3

Дошкольное детство

3.4

Младший школьный возраст

3.5

Подростковый и юношеский возраст

3.6

Развитие зрелой личности

4 Возрастная анатомия и физиология

58 46 4 8 З

4.1

Основные закономерности роста и развития детского организма

4.2

Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности

4.3

Влияние наследственности и среды на развитие детского организма

4.4

Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мышц

4.5

Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата

4.6

Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция

4.7

Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция

4.8

Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха

4.9

Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания

4.10

Возрастные особенности пищеварения

4.11

Возрастные особенности обмена веществ и энергии

5 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
34 28 2 4 ДЗ

5.1

Анатомия и физиология зрительного анализатора

5.2

Патология зрительного анализатора

5.3

Анатомия и физиология слухового анализатора

5.4

Патология слухового анализатора

5.5

Анатомия речевого аппарата

5.6

Физиология органов речи

5.7

Патология органов речи

6
Основы генетики

46 38 2 6 З

6.1

Предыстория генетики и классический генетический анализ

6.2

Цитогенетика человека

6.3

Кариотип человека. Хромосомные болезни

6.4

Нуклеиновые кислоты

6.5

Основы молекулярной генетики

6.6

Наследственные болезни человека, подходы к лечению

6.7

Наследственные нарушения умственного и физического развития

7
Основы дефектологии

46 40 2 4 ДЗ

7.1

Историко-теоретические основы дефектологии

7.2

Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью

7.3

Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития

7.4

Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом

7.5

Организация специального образования

7.6

Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития

7.7

Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии

7.8

Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития

8
Специальная психология

58 36 4 18 З

8.1

Специальная психология

8.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

8.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

8.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

8.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

8.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

8.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

9 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)
29 23 2 4 З

9.1

Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука

9.2

Этиология нарушений речи

9.3

Классификация нарушений речи

9.4

Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи

9.5

Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи

9.6

Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи

10

Невропатология, психопатология

33

27

2

4

ДЗ

10.1

Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе

10.2

Психомоторные расстройства

10.3

Невротические и психопатические синдромы

10.4

Психосоматозы

11

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

11.1

Коррекционная педагогика как научное понятие

11.2

Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний

11.3

Коррекционно-педагогическая деятельность

11.4

Формы организации коррекционно-развивающего обучения

11.5

Компенсирующая направленность коррекционной деятельности

11.6

Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики

11.7

Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики

12

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

46

40

2

4

ДЗ

12.1

Научно-теоретические основы педагогических систем специального образования

12.2

Педагогические системы обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом

12.3

Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями речи

12.4

Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха

12.5

Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения

12.6

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями интеллекта

13

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

13.1

Интеграция и инклюзия в образовании

13.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

13.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве

13.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития

13.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ

Раздел специальных дисциплин по профилю «Олигофренопедагогика»

14

Профессиональная деятельность учителя-дефектолога (олигофренопедагога)

22

16

2

4

З

14.1

Общие вопросы деятельности специалистов дефектологического профиля

14.2

Современные требования к личностным качествам олигофренопедагога

14.3

Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС

14.4

Взаимодействие специалистов, оказывающих специальную помощь детям с особыми образовательными потребностями

15

Основы клиники интеллектуальной недостаточности

32

26

2

4

ДЗ

15.1

Клиника интеллектуальных нарушений при олигофрении

15.2

Клиника и патогенез ведущего нарушения (основного симптома) олигофрении

 15.3Клиника дифференцированных форм олигофрении
     

15.4

Клиника семейных форм олигофрении

16

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ

16.1

Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте

16.2

Психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте

16.3

Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью

16.4

Особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников

16.5

Психолого-педагогическая характеристика учащихся с интеллектуальными нарушениями

16.6

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

16.3

Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах

16.4

Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития

17

Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с ЗПР и  нарушением интеллекта

42

32

2

8

З

17.1

Особенности поражения нервной системы и исследования нарушений психических функций в детском возрасте

17.2

Нарушения речевых функций при органических повреждениях мозга

17.3

Нарушения перцептивных функций при органических повреждениях мозга

17.4

Нарушения психических функций и поведения при эпилепсии

18

Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

52

42

2

8

ДЗ

18.1

Предмет и методы олигофренопедагогики

18.2

Этиология и классификация умственной отсталости

18.3

Формирование способов усвоения общественного опыта у детей с нарушением интеллекта

18.4

Физическое воспитание детей с умственной отсталостью

18.5

Технологии организации музыкально-ритмической деятельности детей с умственной отсталостью

18.6

Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств учащихся с интеллектуальными нарушениями

18.3

Клиника дифференцированных форм олигофрении

18.4

Клиника семейных форм олигофрении

19

Организация образования лиц с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС

32

26

2

4

ДЗ

19.1

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

19.2

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

19.3

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

19.4

Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе

20

Методы обучения в специальной (коррекционной) школе. Особенности построения занятий и требования к уроку 

34

226

2

6

З

20.1

Коррекционная направленность процесса обучения

20.2

Обучение в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта

20.3

Методы обучения в коррекционной школе

 20.4Урок и другие формы обучения в коррекционной школе для детей с интеллектуальными нарушениями
     

20.5

Вопросы воспитательной работы в коррекционной школе VIII вида

21

Коррекционно-педагогическая работа по социально-бытовой адаптации и формированию жизненных компетенций учащихся с умственной отсталостью

31

23

2

6

ДЗ

21.1

Понятие социальной адаптации

 21.2Теоретические основы социально-бытовой адаптации детей-инвалидов
     

21.3

Теоретический анализ содержания мониторинга жизненных компетенций обучающихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида

22

Организация и содержание работы по профориентации учащихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)

30

22

2

6

З

22.1

Понятие «профессиональная ориентация». Ее содержание и формы

22.2

Особенности склонностей школьников с интеллектуальными нарушениями к профессиональной направленности

22.3

Организация профориентационной работы в условиях специальной (коррекционной) школы

22.4

Работа с родителями обучающихся с ОВЗ: профориентация и социализация

23

Формы и методы коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими тяжелые интеллектуальные нарушения

30

22

2

6

ДЗ

23.1

Психолого-педагогическая характеристика тяжело умственно отсталых детей

23.2

Цели и задачи коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения интеллекта

23.3

Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями умственного развития

Раздел специальных дисциплин по профилю «Логопедия»

24

Введение в профессию «учитель-логопед»

26

22

2

2

З

24.1

Введение в профессию

24.2

Развитие отечественной логопедии. Теоретические основы, принципы, методы и значение логопедии

24.3

Основоположники отечественной логопедии

24.4

Взаимодействие логопеда с другими специалистами и родителями обучающихся

24.5

Работа учителя-логопеда с родителями

25

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

25.1

Онтогенез нормального речевого развития

25.2

Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи

25.3

Развитие лексической системы речи

25.4

Развитие грамматической стороны речи

25.5

Дизонтогенез речевого развития

25.6

Классификации речевых нарушений

26

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ

26.1

Диагностика нарушений речевого развития

26.2

Методы психолого-педагогической диагностики

26.3

Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике

26.4

Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии

27

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

27.1

Нарушения речи

27.2

Классификация звуков русского языка. Нарушения и общие вопросы обследования звукопроизношения

27.3

Классификации речевых нарушений

27.4

Теоретические основы логопедического обследования

27.5

Дислалия. История исследований проблемы

27.6

Характеристика и разновидности дислалии

27.7

Виды и характеристики нарушения звуков

27.8

Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений

15

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ

28.1

Теоретические основы исследования и история возникновения дизартрии

28.2

Физиологические основы дизартрических расстройств

28.3

Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий

28.4

Характеристика форм дизартрии

28.5

Детская псевдобульбарная дизартрия

28.6

Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами

28.7

Логопедическая программа по коррекции дизартрии

29

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

29.1

Ринолалия. Теоретические основы

29.2

Основные формы ринолалии. Медицинские приемы и методы лечения расщелины верхней губы и неба

29.3

Психическое и речевое развитие детей с ринолалией

29.4

Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии

29.5

Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии

30

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ

30.1

Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология

30.2

Классификация алалий

30.3

Симптоматика моторной алалии

30.4

Сенсорная алалия

30.5

Исследование познавательных процессов и методика обследования детей с алалией

30.6

Методика логопедической работы с безречевыми детьми

30.7

Методика логопедической работы с детьми при моторной алалии

31

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

40

2

8

ДЗ

31.1

Афазия. Виды афазии

31.2

Дифференциальная диагностика афазий

31.3

Восстановительная работа по восстановлению речи при афазии

31.4

Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией. Стимулирование понимания речи на слух

31.5

Восстановление понимания речи. Восстановление словаря

31.6

Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией

31.7

Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с моторной афазией

32

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З

32.1

Определение патологии общего недоразвития речи

32.2

Обследование речи детей с ОНР

32.3

Методика коррекционно-педагогической работы при ОНР

32.4

Фонетико-фонематическое недоразвитие

32.5

Методика проведения речевого обследования детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

33

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ

33.1

Заикание: определение понятия, исторические аспекты исследования

33.2

Этиология, патогенез и механизмы возникновения заикания

33.3

Клиническая картина заикания

33.4

Моторные и эмоционально-волевые сферы логопатов с заиканием. Теоретические основы преодоления заикания

33.5

Влияние логопедической ритмики на преодоление заикания

33.6

Обследование заикающегося

34

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

44

34

2

8

З

34.1

Определение дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма). Теоретические аспекты нарушений письменной речи

34.2

Механизм нарушения чтения и письма. Психологическое содержание процесса письма

34.3

Дисграфия: причины возникновения и классификация

34.4

Дислексия (нарушение чтения). Классификация дислексий и методика выявления

34.5

Вопросы лечения, лечебной педагогики и профилактики дислексии и дисграфии

34.6

Коррекция дисграфий

35

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

35.1

Общие вопросы методики обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи

35.2

Формирование словарного запаса у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

35.3

Формирование грамматического строя речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

36

Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений

48

38

2

8

ДЗ

36.1

Методика проведения логопедического массажа

36.2

Комплексы массажных движений

36.3

Основы методики массажа рефлексогенных зон

36.4

Основы методики сегментарно-рефлекторного массажа

36.5

Методика точечного массажа (массаж биологически активных точек)

36.6

Зондовый массаж

36.7

Использование приемов самомассажа в логопедической практике

37

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

50

40

2

8

ДЗ

37.1

Основы логопедической ритмики

37.2

Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики

37.3

Система логоритмического воспитания

37.4

Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования

37.5

Ритмические упражнения

37.6

Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)

37.7

Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет

37.8

Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися

37.9

Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы

37.10

Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения

38

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

52

28

2

22

ДЗ

38.1

Теоретические аспекты логокоррекционной работы

38.2

Требования программы воспитания и обучения в детском саду к культуре речи детей

38.3

Индивидуальная форма логопедической работы

38.4

Фронтальная форма логопедической работы

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1500

Шестакова Ольга Юрьевна Шестакова Ольга Юрьевна
Проходила курс по программе «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», «Учитель-логопед». Мне давно была интересна эта тема. Курс оказался полезным и очень информативным.
Долгова Кристина Владимировна Долгова Кристина Владимировна
Мне курс очень понравился! Все четко и понятно. Буду продолжать обучение. Спасибо!
Волкова Анна Михайловна Волкова Анна Михайловна
Училась в НЦРДО на курсе «Специальное дефектологическое образование по профилям «Олигофренопедагогика», «Логопедия». Обучение понравилось. Удобно было изучать материал в свободное время. Лекции интересные, составлены грамотно, без «воды». Обратная связь от педагога всегда была быстрая. Мне вес очень понравилось! Буду учиться у вас еще!
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Специальное дефектологическое образование по профилям «Олигофренопедагогика», «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» Диплом НЦРДО по программе «Специальное дефектологическое образование по профилям «Олигофренопедагогика», «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)», «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 26 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
44 800 ₽
30 900 ₽
Или в рассрочку
на 11 месяцев
Со второго месяца
30 900 ₽
2 790 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели