Урок рисования – это не просто возможность отвлечься от букв, цифр, уравнений и диктантов. Изобразительное искусство вызывает эмоциональную реакцию, будит воображение, предлагает выразить свои мысли и чувства при помощи карандаша или красок, тем самым активизирует правое полушарие головного мозга и способствует гармоничному развитию и продуктивному взаимодействию обоих полушарий. Это благоприятно влияет и на когнитивные способности ребенка, на память, внимание, разрабатывает мелкую моторику. Важную роль в этом играет учитель ИЗО.
Цель нашей программы – подготовить компетентных специалистов, которые владеют необходимой психолого-педагогической базой, современными методиками обучения изобразительному искусству и знают, как эффективно реализовывать ФГОС.
Изучить особенности нормативно-правового обеспечения современного образования.
Ознакомиться с целями и задачами в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
Освоить дисциплины психолого-педагогического раздела:
Педагогика.
Психология в образовательном процессе.
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования.
Методика обучения.
Методика обучения изобразительному искусству в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС.
Инновационные технологии в преподавании ИЗО.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы освежили свои знания по педагогике, психологии и методике обучения, ознакомились с особенностями реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования.
Вы овладели методикой обучения изобразительному искусству и знаете, как использовать на занятиях инновационные технологии.
Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете преподавать ИЗО в общеобразовательных организациях, учреждениях профессионального образования, давать частные уроки как репетитор.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|||||
1.7. | ФГОС. Требования образовательного стандарта | |||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. |
Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения |
|||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. |
Психология педагогической деятельности |
|||||
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4.1. |
Теоретическая характеристика современных педагогических технологий |
|||||
4.2. |
Основные и дополнительные элементы педагогической технологии |
|||||
4.3. | Личностно-ориентированные педагогические технологии | |||||
4.4. |
Проектирование и осуществление педагогического процесса в условиях реализации ФГОС |
|||||
5 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Методика обучения изобразительному искусству в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
6.1. |
Художественно-творческая деятельность школьников, её виды |
|||||
6.2. |
Содержание художественного образования. Планирование, руководство художественной деятельностью |
|||||
6.3. | Методы и приемы обучения изобразительному искусству | |||||
7 |
Инновационные технологии в преподавании ИЗО |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
7.1. |
Инновационные технологии в преподавании ИЗО |
|||||
7.2. |
Инновационные технологии. Мультимедийный урок |
|||||
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года