«Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь»
Поделиться:
«

Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
11 200 ₽   9 400 ₽
11 200 ₽
9 400 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Задача библиотекаря в образовательной организации – не просто выдать необходимую литературу, но и помочь научиться ориентироваться в информационной среде, использовать различные информационные ресурсы и методы поиска. Педагог-библиотекарь содействует образованию учеников, воспитанию с помощью литературы и чтения, прививает культуру социального взаимодействия. Специалист по библиотечной работе в образовании проводит мероприятия, направленные на формирование и поддержание интереса к чтению, навыков самостоятельной работы с информацией, ее эффективного поиска, обработки и усвоения. Именно педагог-библиотекарь способствует умению ориентироваться в информационном потоке, подготовке детей к дальнейшей работе с большим объемом информации при обучении в вузе. Библиотекарь работает над культурным становлением личности, поддержке грамотности учащихся.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания в области технологий, технических и информационных средств обеспечения работы библиотек, познакомить с положениями профессионального стандарта библиотекаря, методами создания и поддержания информационной образовательной среды в библиотеке.

Основные задачи программы:

1. Ознакомление с нормативно-правовой базой деятельности педагога-библиотекаря.

2. Изучение основ психологии и педагогики образовательного процесса

3. Рассмотрение требований ФГОС в обучающем процессе.

4. Знакомство с методами учета возрастных особенностей обучающихся в освоении программ общего образования.

5. Освоение педагогических технологий.

6. Изучение принципов информационной культуры.

7. Освоение библиотечного дела, теоретическая часть.

8. Изучение основ библиотековедения и библиографоведения.

9. Освоение навыков научно-исследовательской работы в системе библиотечной деятельности.

10. Освоение приемов и методов справочно-информационного обслуживания.

11. знакомство с методами формирования умений и знаний в сфере информационного самообеспечения.

12. Изучение методов создания интерактивных ресурсов образования.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете проектировать работу школьной библиотеки, владеете рациональными способами самостоятельного поиска информации в соответствии с поставленной задачей, знаете, как научить этому детей, можете формировать умения самостоятельного обучения и исследовательской работы.

Вы можете работать педагогом-библиотекарем, библиотекарем в образовательных организациях, заведующим библиотечным центром образовательной организации.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере начального общего образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотреть диплом Посмотреть учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность  в образовательной организации» с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-библиотекаря

36

24

2

10

З

2

Основы психологии и педагогики

46

24

2

20

З 

3

 
ФГОС  в образовательном процессе

36

24

2

10

ДЗ

4

Возрастные особенности обучающихся по программам  общего образования

30

14

2

14

З

5

Педагогические технологии

36

14

2

20

З

6

Основы информационной культуры

36

24

2

10

З

7

Теоретические основы библиотечного дела

46

24

2

20

З

8

Библиотековедение и библиографоведение

46

24

2

20

ДЗ

9

Основы научно-исследовательской деятельности в системе библиотечно-информационной деятельности

36

24

2

10

ДЗ

10

Формы и методы справочно-информационного обслуживания

46

24

2

20

ДЗ

11

Методы воспитания  информационной культуры. Организация  информационной деятельности

46

24

2

20

З

12

Методические основы социально-педагогического проектирования

46

24

2

20

ДЗ

13

Создание интерактивных образовательных ресурсов

46

24

2

20

ДЗ

Итоговая аттестация

8

     
Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Аветисян Гаянэ Гагиковна, г.Москва

Спасибо за возможность учиться, не выходя из дома, и получить диплом. И, конечно, множество актуальной и полезной информации. Обучение дало уверенность в себе. Спасибо педагогам.


Аветисян Гаянэ Гагиковна, г.Москва
Никитина Виола Александровна, г.Всеволожск

Очень признательна педагогам за неравнодушное отношение к своей работе. Получила на лекциях очень много интересного и полезного, мне все это очень пригодится в работе. Благодарю. Успехов!

Никитина Виола Александровна, г.Всеволожск
Аникина Регина Михайловна, г.Новороссийск

Очень понравилась программа обучения. Очень богатый и полезный материал для библиотекаря, позволяет осознать важность и актуальность нашей работы. Спасибо.

Аникина Регина Михайловна, г.Новороссийск
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ