Поделиться:
«

Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
20 000 ₽   13 800 ₽
Или в рассрочку:
13 800 ₽   3 450 ₽/мес
на 4 месяца
20 000 ₽
13 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 апреля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Ценность и востребованность дополнительного образования базируется на том, что оно позволяет раскрыть индивидуальные качества и таланты человека, найти занятие по душе и раскрыть задатки в выбранном деле. Занятия творчеством, ручным трудом позволяет реализоваться, обнаружить в себе новые возможности и способности, найти выход эмоциям, успокоить нервы. К творчеству и ручному труду относятся с интересом и взрослые и дети. Дополнительное образование очень важно для становления ребенка как личности и его социальной адаптации, поскольку позволяет ему развить творческие навыки, применить на деле полученные в школе знания, определиться с профессиональной ориентацией. Педагог дополнительного образования является помощником, наставником, обеспечивающим творческую среду, под руководством которого можно освоить техники и технологии ручного труда, прикладного искусства.

Цель курса дистанционной переподготовки – дать слушателям знания нормативно-правовых основ образования, познакомить с психологическими особенностями людей разных возрастов, дать представления о проектной деятельности в области обучающих программ ручного творчества.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правовых дисциплин:

·         нормативно-правовая база современного образования;

·         нормативно-правовые основы ведения культурно-досуговой работы. Обеспечение пожарной безопасности и охраны труда.

2. Изучение основ педагогики и психологии:

·           педагогика и психология в процессе образования;

·           освоение методик обучения;

·           принципы проектирования технологий основного общего и среднего образования с учетом ФГОС;

·           теория и педагогика дополнительного образования;

·           условия обеспечения дополнительного предпрофессионального образования детей;

·           изучение возрастных особенностей обучающихся;

·           изучение психологических особенностей людей старшего возраста и инвалидов;

·           техники безопасности в дополнительном образовании.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете навыками организации обучающей среды, атмосферы созидающего творчества и самовыражения на занятиях, знаниями методов обучения разным видам ручного труда с пластическими и природными материалами.

Вы можете применять полученные знания в работе педагога дополнительного образования в дошкольных и общих образовательных организациях, кружках, развивающих центрах, творческих студиях.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотреть диплом Посмотреть учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

2

Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности. 

18

10

2

6

З

  2.1. Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и пожарной безопасности
         
  2.2. Правовые источники охраны труда
         
  2.3. Правовые основы пожарной безопасности          
  2.4. Техника безопасности в театрах (концертных залах)           

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

48

20

8

20

З

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки
         
  3.2. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.3. Связь педагогики с другими науками
         
  3.4. Процесс обучения как целостная система
         
  3.5. Закономерности и принципы обучения
         
  3.6. Методы и средства обучения в школе
         
  3.7. Понятие о формах организации обучения
         
  3.8. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.9. Общие закономерности и принципы воспитания
         
3.10. Методология практической педагогической деятельности
         
3.11. Целеполагание в педагогической деятельности
         
3.12. Педагогическое проектирование. Этапы и формы педагогического проектирования
         
3.13. Педагогическая технология как научное понятие
         
3.14. Виды педагогических технологий
         
3.15. История педагогики и образования как область научного знания
         
3.16. Развитие образования и педагогической мысли в ХХ веке
         
3.17. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
         

4

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

  4.1. Предмет, задачи и структура педагогической психологии
         
  4.2. Методы педагогической психологии
         
  4.3. Основные психологические теории и учения
         
  4.4. Соотношение обучения и развития
         
  4.5. Теория П.Я. Гальперина
         
  4.6. Развивающее обучение
         
  4.7. Структура и анализ учения как деятельности
         
  4.8. Мотивация учения
         
  4.9. Психология воспитания
         
4.10. Психология педагогической деятельности
         
4.11. Психология педагогического взаимодействия
         

5

Методика обучения

54

28

8

18

ДЗ

  5.1. Подготовка методического обеспечения урока
         
  5.2. Основные методы обучения
         
  5.3. Методика диагностики качества обучения
         

6

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования

54

28

8

18

ДЗ

  6.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий
         
  6.2. Использование технологий развивающего обучения          
  6.3. Проблемно-поисковые технологии
         
  6.4. Технологии личностно-ориентированного обучения
         
  6.5. Технология модульного обучения
         
  6.6. Нетрадиционные формы уроков
         
  6.7. Групповые технологии в обучении
         
  6.8. Компьютерные информационные технологии на уроках
         

7

Теоретические основы дополнительного образования

36

26

4

6

ДЗ

  7.1. История дополнительного образования в России
         
  7.2. Особенности дополнительного образования детей          
  7.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования дополнительного образования
         

8

Педагогика дополнительного образования детей

36

26

4

6

ДЗ

  8.1. Педагогика дополнительного образования. Технологии
         
  8.2. Педагогические технологии в дополнительном образовании          
  8.3. Технология разработки образовательной программы
         

9

ФГТ в дополнительном образовании

36

26

4

6

ДЗ

  9.1. Понятие и сущность федеральных государственных требований в образовании
         
  9.2. ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта
         
  9.3. ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры          

10

Методическое сопровождение в дополнительном образовании 

36

26

4

6

ДЗ

10.1. Методическое сопровождение развития учреждения дополнительного образования детей 
         
10.2. Методика конструирования цели и задач учебных занятий в системе дополнительного образования детей
         
10.3. Мотивация обучающихся: методы и приёмы          

11

Теория работы с одаренными детьми

36

26

4

6

З

11.1. Понятие и сущность одаренности
         
11.2. Особенности взаимоотношений одаренного ребенка и педагога
         
11.3. Методика работы с одаренными детьми          

12

Информационные технологии в дополнительном образовании

18

10

2

6

З

12.1. Понятие и сущность информационно-коммуникационных технологий
         
12.2. Мультимедийные образовательные ресурсы
         
12.3. Конструирование занятия с применением цифровых образовательных ресурсов          

13

Возрастные особенности обучающихся  детей

36

26

4

6

З

13.1. Обучающийся как представитель возрастного периода
         
13.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
13.3. Особенности подростков и старшеклассников           

14

Психологические особенности пожилых и инвалидов.

36

26

4

6

З

14.1. Особенности психологии людей пожилого возраста
         
14.2. Психологические особенности взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья
         
14.3. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья          

15

Основы безопасности в дополнительном образовании

18

10

2

6

З

15.1. Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования
         
15.2. Безопасность при проведении учебно-тренировочных занятий по туризму и спортивному ориентированию, туристско-краеведческих мероприятий (походов, экспедиций, экскурсий, слетов и соревнований)
         
15.3. Особенности безопасности работы в кабинетах различных направлений дополнительного образования          

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Шабурова Екатерина Сергеевна Шабурова Екатерина Сергеевна
Здравствуйте. Я прошла курс «Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» (540 ч.) и безумно рада. Однозначно рекомендую данный институт и замечательного педагога Ершову Наталью Николаевну. Всё четко и понятно. Отдельная благодарность Ольге Сергеевне, специалисту приемной комиссии, за своевременную информацию. Учиться дистанционно – это прекрасная возможность в наше время для многих. Замечательная возможность провести оплату обучения в рассрочку. Однозначно рекомендую институт. И уже задумалась пройти обучение ещё.
Дубровина Галина Викторовна, с.Рощино Дубровина Галина Викторовна, с.Рощино
Спасибо за обучение. Советую поступать на этот курс. У меня это уже второй курс.
Косенко Надежда Олеговна, г.Бурабай Косенко Надежда Олеговна, г.Бурабай
Отличный центр для получения дополнительного образования, очень рада, что проходила обучение именно здесь. Понравились динамичные сроки и возможность совмещать с работой/учебой параллельно, а также индивидуальный подход к каждому учащемуся и много полезной нужной информации без «воды». Спасибо за такой доступный, приятный и информативный курс, обязательно буду советовать другим и уже применяю полученные знания на практике.
Прохорова Елена Сергеевна, г.Новоуральск Прохорова Елена Сергеевна, г.Новоуральск

Прошла курс по интересной профессии, очень рада. Система обучения очень современная и удобная. Возможно, нужно побольше практических занятий и наглядного материала. Теория рассмотрена очень глубоко.

Кураева Лейсан Равильевна, г.Казань Кураева Лейсан Равильевна, г.Казань

Прошла обучение, хочу отметить удобный формат: можно учиться в удобное время, при этом совмещая и работу, и учебу, а также получая документ государственного образца. Для меня, как очень занятого человека, это важно. Благодарю педагогов!

Ефимова Юлия Игоревна, г.Красногорск Ефимова Юлия Игоревна, г.Красногорск

Очень удобно организован процесс обучения, лекции понятны, отличные практики и сама тема интересна. Спасибо за возможность получить новую профессию и диплом.

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» Диплом НЦРДО по программе «Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования»

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 29 марта 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
20 000 ₽
13 800 ₽
Или в рассрочку
13 800 ₽
3 450 ₽/мес
на 4 месяца
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели