Педагог-организатор разрабатывает, планирует и проводит культурные и досуговые мероприятия на базе образовательных организаций. Он руководит работой по художественному, туристическому, краеведческому направлениям деятельности учреждений, привлекает к работе с учениками школ сотрудников учреждений культуры и спорта, родителей, организует кружки и секции различного профиля. Организатор создает благоприятные условия для творческого, спортивного, личностного развития детей, воспитания культуры, формирования духовных потребностей, эстетического восприятия, удовлетворения художественного вкуса детей. Педагог-организатор способствует разнообразию коллективной деятельности учащихся, изучает их индивидуальные способности, помогает раскрыться талантам, оказывает поддержку детским объединениям, организациям труда, помогая профессиональному самоопределению школьников.
1. Ознакомление с законодательной базой работы педагога-организатора.
2. Изучение основ психологии и педагогики в образовании.
3. Изучение требований ФГОС в обучающем процессе.
4. Навыки учета возрастных особенностей обучающихся в работе с программами общего образования.
5. Изучение основных педагогических технологий.
6. Постановка деятельности и методика занятий учащихся в объединениях детского дополнительного образования.
7. Изучение методики планирования и ведение внеурочной работы в соответствии с ФГОС.
8. Изучение методик и технологий создания и ведения культурно-массовых мероприятий.
9. Освоение методик проектирования социально-педагогической работы.
10. Воспитание информационной культуры. Методы работы с информацией.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знаете требования государственных стандартов к организации творческой и культурной деятельности детей, умеете создавать сценарии и проводить мероприятия культуры и досуга, руководить проведением фестивалей, конкурсов в образовательных учреждениях.
Вы можете работать педагогом-организатором в организациях общего и дополнительного образования, работником клубных учреждений, детских концертных объединений.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере организационно-педагогического обеспечения воспитательного процесса.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-организатора |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. |
Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования |
|||||
1.4. |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|||||
1.5. |
Возникновение образовательных отношений |
|||||
1.6. |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
1.8. |
Законодательство в сфере дополнительного образования |
|||||
1.9. |
Нормативно-правовая база внеурочной деятельности. Профстандарт педагога-организатора |
|||||
2 |
Основы психологии и педагогики |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
2.1. |
Психология как наука и практика. Психология личности |
|||||
2.2. |
Психика, психические явления, сознание |
|||||
2.3. |
Основы педагогики |
|||||
2.4. |
Современное образовательное пространство. Педагогический процесс |
|||||
3 |
ФГОС в образовательном процессе |
36 |
24 |
2 |
10 |
Д3 |
3.1. |
Сущность ФГОС ООО |
|||||
3.2. |
Проектирование основной образовательной программы и урока |
|||||
3.3. |
Оценка образовательных результатов школьника |
|||||
4 |
Возрастные особенности обучающихся по программам общего образования |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
4.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
4.2. |
Младший школьный возраст (7-11 лет) |
|||||
4.3. |
Подростковый возраст (11-14 лет) |
|||||
4.4. |
Юношеский возраст (15-18 лет) |
|||||
5 |
Педагогические технологии |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
5.1. |
Понятие и классификация педагогических технологий |
|||||
5.2. |
Характеристика традиционных педагогических технологий, технологии группового, развивающего обучения, педагогического воздействия и уровневой дифференциации |
|||||
5.3. |
Технологии интегрированного, проектного обучения, информационно-коммуникативные, кейс-технология и модульные технологии обучения |
|||||
5.4. |
Здоровьесберегающие, игровые технологии, технологии мастерских, развития креативного мышления, проблемное обучение и педагогика сотрудничества |
|||||
6 |
Организация и методика деятельности учащихся в объединениях (организациях) дополнительного образования детей |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
6.1. |
Особенности дополнительного образования детей в условиях развития современной системы образования |
|||||
6.2. |
Дополнительные общеобразовательные программы |
|||||
6.3. |
Методика проведения занятия в объединении дополнительного образования |
|||||
7 |
Методика планирования и организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
7.1. |
Направления, виды, формы и модели внеурочной деятельности |
|||||
7.2. |
Планирование внеурочной деятельности. Программы, результаты и диагностика внеурочной деятельности |
|||||
8 |
Методика и технологии организации и проведения культурно-массовых мероприятий |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
8.1. |
Классификации форм, средств и методов массовых мероприятий |
|||||
8.2. |
Методика подготовки массового мероприятия |
|||||
9 |
Методические основы социально-педагогического проектирования |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
9.1. |
Теоретические аспекты социально-педагогического проектирования |
|||||
9.2. |
Проектирование – фактор развития образования |
|||||
9.3. |
Технология реализации социально-педагогического проекта |
|||||
9.4. |
Разработка и защита социально-педагогического проекта: практический аспект |
|||||
10 |
Методы воспитания информационной культуры. Организация информационной деятельности |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
10.1. |
Информация и информационный дефицит |
|||||
10.2. |
Технические требования к удаленным информационным ресурсам |
|||||
10.3. |
Технологии обеспечения доступа к удаленным информационным ресурсам |
|||||
10.4. |
Качество предоставления онлайн-услуг |
|||||
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
340 |
Лекции доступны, легки для восприятия, очень удобно было учиться. И темы востребованные и полезные. Я получила на обучении то, чего мне не хватало в повседневной работе, очень благодарна за это педагогам.
Очень интересные материалы, отличная правовая база, качественные лекции. Спасибо за знания, профессиональный подход!
Хочу отметить хорошую организацию обучения, четкую программу, актуальные темы. Я получила ответы на все свои вопросы на настоящее время. Спасибо.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года