Поделиться:
«

Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Психолог-тренер

» (2110 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
113 000 ₽   60 375 ₽
Или в рассрочку:
на 16 месяцев | Со второго месяца
60 375 ₽   3 622 ₽/мес
*Первый платеж 6 037 ₽
113 000 ₽
60 375 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 июля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Практическая психология – это отрасль психологии, которая занимается применением психологических знаний на практике в работе с людьми. Практическая психология практикуется помогающими специалистами не только в индивидуальном консультировании, но и в процессе групповых тренингов.

Групповые тренинги проводит психолог-тренер, который на профессиональном уровне владеет действенными диагностическими и коррекционными техниками для решения конфликтов, достижения новых личностных и карьерных результатов.

Цель данной программы профессиональной подготовки – дать слушателям полноценные знания и сформировать психологическую грамотность в сфере практической психологии, а также научить применять полученные навыки в процессе групповой тренинговой работы.

Основные задачи программы:

1. Изучить основы законодательства.

2. Освоить общую психологию.

3. Познакомиться с психологией личности.

4. Усвоить возрастную психологию.

5. Изучить психологию семьи.

6. Изучить социальную психологию.

7. Освоить организационную психологию.

8. Введение в профессию.

9. Познакомиться с анатомией центральной нервной системы.

10. Изучить физиологию центральной нервной системы.

11. Усвоить физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.

12. Освоить профессиональную этику в работе психолога.

13. Изучить историю психологии.

14. Познакомиться с педагогической психологией.

15. Усвоить урок: «Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий».

16. Введение в клиническую психологию.

17. Изучить психофизиологию.

18. Научиться применять психотерапевтические технологии в работе психолога.

19. Освоить методы активного социально-психологического обучения.

20. Познакомиться с детской практической психологией.

21. Изучить основы сексологии в практике консультирования.

22. Освоить урок: «Девиантология. Психология девиантного поведения».

23. Усвоить урок: «Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей».

24. Познакомиться с психологией кризиса и экстремальных ситуаций и научиться психокоррекции кризисных состояний.

25. Изучить специальную психологию.

26. Освоить коучинг-технологии.

27. Усвоить урок: «Конфликтология и медиация».

28. Изучить основы профдиагностики и профессионального развития.

29. Освоить понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения.

30. Усвоить основные навыки тренера.

31. Познакомиться с особенностями и технологиями ведения тренинга, с методиками построения.

32. Изучить понятие групповой динамики.

33. Понять и усвоить виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения. Векторные и метафорические модели тренингов.

34. Изучить правила построения программы тренинга.

35. Освоить формы обучения взрослых. Научиться использовать в тренинге сказкотерапию, техники психодрамы, элементы гештальт-терапии и трансактного анализа.

36. Научиться проводить тренинг личностного роста.

37. Научиться проводить коммуникативный тренинг.

38. Познакомиться с методом проведения тренинга по взаимодействию полов.

39. Научиться проводить тренинг на формирование уверенности в себе.

40. Научиться проводить тренинг эмоциональной компетенции.

41. Освоить телесную терапию в рамках проведения тренинга.

42. Изучить особенности проведения тренингов для подростков.

43. Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения.

44. Научиться проводить тренинги в удаленном формате. Познакомиться с планированием, особенностями организации и проведения, с техническим обеспечением.

45. Разобрать ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы знакомы с современными методами проведения тренинговой работы различной психологической и обучающей направленности, умеете провести грамотный психоанализ и использовать коррекционные техники в процессе групповых консультаций.

Вы можете применять полученные знания в работе психолога-тренера в частных или государственных организациях, на коуч-мероприятиях, а также вести практику в индивидуальном формате.

После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, который значительно поднимет вашу востребованность в сфере практической психологии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Психолог-тренер»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
  1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Психолого-педагогический раздел

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30

4

18

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

  5.1. Современные психологические теории семьи
         
  5.2. Психологический анализ любви
         
  5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  5.4. Супружеская неверность           
  5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

  6.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  6.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  6.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  6.4. Социальная психология групп           
  6.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
  6.6. Межличностное влияние и социальная власть          

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

  7.1. Организационная психология как наука
         
  7.2. Личность в организации
         
  7.3. Теории поведения человека в организации          
  7.4. Мотивация трудовой деятельности           
  7.5. Принятие решений в группах           
  7.6. Лидерство и руководство в организации          

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

  8.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
  8.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
  8.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
  8.4. Детская практическая психология           
  8.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

9

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

  9.1. Анатомия центральной нервной системы
         
  9.2. Строение спинного мозга
         
  9.3. Строение головного мозга          
  9.4. Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы
         

10

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

10.1. Безусловные рефлексы и их классификация
         
10.2. Условия образования условных рефлексов
         
10.3. Аналитико-синтетическая деятельность мозга          
10.4. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта
         

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

47

28

4

15

З

11.1. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
11.2. Типы высшей нервной деятельности
         
11.3. Сенсорные системы          
11.4. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы           
11.5. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы          
11.6. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция          

12

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

12.1. Мораль как базовое понятие этики
         
12.2. Теоретические концепции этического содержания
         
12.3. Профессиональная этика в работе психолога          
12.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах
         
12.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
12.6. Принципы в работе консультанта          
12.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами          
12.8. Контракт ответственности          
12.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта          

13

История психологии

47

28

4

15

З

 13.1 Античная психология

 13.2 Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции

 13.3 Психологические взгляды мыслителей средневековья

 13.4 Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения

 13.5 Психология эпохи Нового времени

 13.6 Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке

 13.7 Французский материализм

 13.8 Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках

 13.9 Становление психологии как самостоятельной науки

 13.10 Основные психологические школы

 13.11 Эволюция школ и направлений

14

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

 14.1 Предмет педагогической психологии. Психологические теории






 14.2 Вехи становления педагогической психологии






 14.3 Основные методы педагогической психологии          
 14.4 Психология учебной деятельности          
 14.5 Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения          
 14.6 Научение и его виды          
 14.7 Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания          
 14.8 Психология воспитания          
 14.9 Психологические условия успешного воспитания          

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

15.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
15.2. Методы дифференциальной психологии
         
15.3. Источники индивидуальных различий          
15.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
15.5. Стилевые особенности индивидуальности           
15.6. Понятие характера и его формирование
         
15.7. Психология способностей
         
15.8. Психология пола          
15.9. Психология черт личности          
15.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

16

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З 

16.1. История возникновения и развития клинической психологии
         
16.2. Предмет и цели клинической психологии
         
16.3. Методологические принципы клинической психологии          
16.4. Структура клинической психологии           
16.5. Диагностика в клинической психологии           
16.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога
         
16.7. Психологическое консультирование
         
16.8. Психологическая коррекция          
16.9. Психотерапия          
16.10. Экспертиза          

17

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ 

17.1. Психофизиология. Основные понятия
         
17.2. Психофизиология функциональных состояний
         
17.3. Психофизиология стресса и боли          
17.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы           
17.5. Психофизиология эмоций           
17.6. Психофизиология познавательных процессов
         
17.7. Психофизиология сознания
         
17.8. Психофизиология двигательной активности          

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

18.1. Виды профессиональной психологической помощи           
18.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
18.3. Технологии гештальт-терапии          
18.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
18.5. Трансакционный анализ           
18.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия
         
18.7. Нейролингвистическое программирование
         
18.8. Арт-терапия           
18.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)           
18.10. Психодрама           

19

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З 

19.1. Методы активного социально-психологического обучения           
19.2. Виды дискуссий
         
19.3. Игровые методы социально-психологического обучения          
19.4. Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)           
19.5. Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)           
19.6. Кейс-метод
         
19.7. Метод кооперативного обучения
         
19.8. Проектные методы обучения           
19.9. Тренинговые методы работы           

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ 

20.1. Детская практическая психология           
20.2. Психопрофилактика
         
20.3. Психологическое просвещение          
20.4. Диагностическая работа           
20.5. Психологическое консультирование          
20.6. Индивидуальное консультирование ребенка
         
20.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
20.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия           
20.9. Другие методы психокоррекции           
20.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования           

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28 

4

18

З 

21.1. Основы сексологии в практике консультирования           
21.2. Психосексуальная жизнь взрослого человека
         
21.3. Личность и сексуальность          
21.4. Сексуальные расстройства           
21.5. Психодиагностические методы исследования в сексологии           
21.6. Психологическое консультирование в сексологии
         
21.7. Методы психологического консультирования в сексологии
         
21.8. Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии           

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

 22.1. Девиантология. Девиантное поведение           
 22.2. Виды девиантного поведения
         
 22.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
 22.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)           
 22.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
 22.6.  Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)           
 22.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
         
 22.8. Психологическая интервенция отклоняющегося поведения личности           

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

23.1 Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
23.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
23.3. Наркомания           
23.4. Игромания и любовная зависимость           
23.5. Созависимость           
23.6. Суицидальная аддикция           
23.7. Суицидальная мотивация          

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

24.1. Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
24.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
24.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
24.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
24.5. Консультирование суицидальных клиентов           
24.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

 25.1. Специальная психология           
 25.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 25.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
 25.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
 25.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
 25.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
 25.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями           

26

Коучинг-технологии 

54

32

4

18

З

 26.1. Коучинг. Основные понятия
         
 26.2. Этапы и технологии коучинга
         
 26.3. Работа с целями и ценностями в коучинге          
 26.4. Коучинг групп           
 26.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели           
 26.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации           
 26.7. Модель GROW. Список возможностей           
 26.8. Модель GROW. Выявление намерений           
 26.9. Технология Coach-2           

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

 27.1. Конфликтология
         
 27.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
 27.3. Ролевой конфликт          
 27.4. Групповой конфликт           
 27.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
 27.6. Медиация как технология регулирования конфликта           
 27.7. Прочное итоговое соглашение           

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З 

 28.1. Основы профессиональной диагностики и профессионального развития
         
28.2. Психологическое сопровождение профессионального становления личности
         
 28.3. Методы профдиагностики          
 28.4. Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде           
 28.5. Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления          
 28.6. Напряженность деятельности. Стресс           
 28.7. Специфические функциональные состояния в психологической деятельности           

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

30

24

2

4

З

 29.1. Общее представление о психологическом тренинге
         
 29.2. Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»
         
 29.3. Психологические особенности тренинговой группы          
 29.4. Критерии классификации и основные виды тренинговых групп
         

30

Основные навыки тренера

19

15

2

2

З

 30.1. Основные навыки ведущего тренинговой группы
         
 30.2. Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы
         

31

Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

39

23

4

12

З

 31.1. Конструирование и подготовка к тренингу
         
 31.2. Организационные моменты к подготовке проведения тренинга
         
 31.3. Технологии и методы ведения тренинга
         

32

Понятие групповой динамики

15

3

2

10

З 

33

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов

39

33

4

2

З

 33.1. Социально-психологический тренинг
         
 33.2. Виды психологических тренингов
         
 33.3. Векторные модели тренинга          
 33.4. Метафорические модели тренинга           
 33.5. Акмеологический тренинг программно-целевой направленности           
 33.6. Системы интенсивного автоматизированного обучения           
 33.7. Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы
         

34

Правила построения программы тренинга

14

10

2

2

З

 34.1. Правила построения программы тренинга
         
 34.2. Конструирование и подготовка тренинга
         

35

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

34

26

4

4

З

 35.1. Основы организации и проведения психологических тренингов с элементами сказкотерапии
         
 35.2. Психодрама
         
 35.3. Гештальт-терапия          
 35.4. Использование элементов трансактного анализа           

36 

Тренинг личностного роста

12

2

5

З

37

Коммуникативный тренинг

21

11

2

8

З

38 

Тренинг по взаимодействию полов

17

7

2

8

ДЗ

39 

Тренинг на формирование уверенности в себе

10

3

2

5

ДЗ

40

Тренинг эмоциональной компетенции

11

3

2

6

ДЗ

41

Телесная терапия в рамках тренинга

20

2

2

16

ДЗ

42

Особенности проведения тренингов для подростков

19

2

2

15

ДЗ

43

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

31

19

4

8

З

43.1.

Бизнес-тренинг

43.2

Методики сплочения команд

44

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение

9

3

2

4

З

45

Agile-коучинг и Scrum-мастерство. Фасилитация команд

33

27

2

4

ДЗ

45.1.

Agile-коучинг

45.2.

Что такое agile-коучинг

45.3.

Scrum-мастерство

45.4.

Фасилитация команд

46

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

28

16

2

10

З

46.1.

Executive-коучинг. Коучинг первых лиц

46.2.

Коучинг первых лиц как инструмент развития

47

Коучинг в организационном консультировании

71

59

2

10

З

47.1.

Виды консультирования в организации. Коучинг

47.2.

Процессы, этапы и виды коучинга в организации

47.3.

Процедура и инструменты коучинга

47.4.

Карьерный коучинг

47.5.

Бизнес-коучинг

47.6.

Корпоративный коучинг в организации

47.7.

Коучинг для руководителей

48

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

54

48

2

4

З

48.1.

Консультирование по вопросам социального и профессионального самоопределения личности

48.2.

Методы и приемы консультирования по вопросам самоопределения

48.3.

Методы анализа особенностей идентичности

49

Методы разрешения конфликтных ситуаций

54

36

4

14

ДЗ

49.1.

Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей

49.2.

Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и другие приемы

49.3.

Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС

49.4.

Противодействие манипуляции

49.5.

Лидерство и командообразование

50

Особенности построения индивидуальных коуч-сессий

18

10

2

6

З

50.1.

Системное мышление и действование на практике - системно-конструктивистский коучинг

50.2.

Коуч-сессия по модели GROW

50.3.

Базовые этапы коучинг разговора

50.4.

Коучинг. Структура и процесс

50.5.

Этапы коучинг-цикла. Достижение понимания, подтверждение результатов, завершение

50.6.

Креативность коуча. Личность коуча

50.7.

Проблема оценки эффективности коучинга

51

Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование

20

8

2

10

З

51.1.

Основы командного коучинга для руководителей

51.2.

Тренинг командообразования (Тимбилдинг)

52

Практикум по психосоматике 

88

67

4

18

З

52.1.

Диагностические методы в психосоматике

52.2.

Физиологическая возрастная регрессия как основной рабочий инструмент психокоррекции

52.3.

Техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание

52.4.

Методы экстренной релаксации

52.5.

Дыхательная саморегуляция: техники

52.6.

Осознавание схемы тела

52.7.

Самоанализ и реконструкция личности

52.8.

Телесно-ориентированная работа со зрительными образами, техники

52.9.

Диагностика особенностей реагирования на заболевание

53

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

8

4

2

4

ДЗ

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2110

Алексеева Анна Николаевна, г.Орёл Алексеева Анна Николаевна, г.Орёл
Содержание курса мне понравилось, материал подобран лаконично. Темы ясны и доступны. Обязательно буду применять полученные знания на практике.
Кузнецов Георгий Егорович, г.Казань Кузнецов Георгий Егорович, г.Казань
Курс «Практический психолог. Психолог-тренер» содержательный и хорошо структурирован. Практические задания позволяют закрепить полученную информационную часть программы.
Сахарова София Андреевна, г.Балашиха Сахарова София Андреевна, г.Балашиха
Материал изложен доступным языком, задания интересные. Обратная связь от преподавателя на высшем уровне. Спасибо!
Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 21 июня 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
113 000 ₽
60 375 ₽
Или в рассрочку
на 16 месяцев
Со второго месяца
60 375 ₽
3 622 ₽/мес
*Первый платеж 6 037 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели