Поделиться:
«

Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психоанализа. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант

» (1850 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
113 000 ₽   73 500 ₽
Или в рассрочку:
на 12 месяцев | Со второго месяца
73 500 ₽   6 013 ₽/мес
*Первый платеж 7 350 ₽
113 000 ₽
73 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 мая 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Метод психоанализа разделяет психику на сознательное и бессознательное. Бессознательные влечения, которые берут начало в детских переживаниях, определяют поведение и мышление человека, а также могут вступать в столкновение с нравственными и культурными нормами, принятыми в обществе. Рано или поздно этот внутрипсихический конфликт дает о себе знать, вызывая напряжение и психологические проблемы.

Цель программы – ознакомить слушателя с общими психологическими дисциплинами, дать знания по ряду специальных психологических дисциплин (дифференциальная психология, психофизиология, аддиктивная психология и др.), а также ознакомить с основными понятиями и компонентами психоанализа. 

Основные задачи программы:

Изучить нормативно-правовой раздел:

  • основы законодательства.

Изучить психолого-педагогические дисциплины:

  • общая психология;

  • психология личности;

  • возрастная психология;

  • психология семьи;

  • социальная психология;

  • организационная психология.

Изучить специальные дисциплины:

  • введение в профессию;

  • анатомия центральной нервной системы;

  • физиология центральной нервной системы;

  • физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем;

  • профессиональная этика в работе психолога;

  • история психологии;

  • педагогическая психология;

  • дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий;

  • введение в клиническую психологию;

  • психофизиология;

  • психотерапевтические технологии в работе психолога;

  • методы активного социально-психологического обучения;

  • детская практическая психология;

  • основы сексологии в практике консультирования;

  • девиантология. Психология девиантного поведения;

  • психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей;

  • психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний;

  • специальная психология;

  • коучинг-технологии;

  • конфликтология и медиация;

  • основы профдиагностики и профессионального развития.

Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • история развития психоаналитической терапии;

  • основные понятия и компоненты психоанализа;

  • показания и противопоказания для психоаналитической терапии;

  • анализ ошибочных действий;

  • сновидения и их толкование;

  • правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии;

  • психоанализ и этика.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы освоили психологическое консультирование с использованием методов психоанализа, умеете применять их на практике, можете оказывать психологическую помощь клиентам. Вы можете работать в государственных или частных медицинских учреждениях, вести частную практику.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации, что значительно поднимет ваш профессиональный уровень и даст возможность для старта в новой профессии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра);
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психоанализа. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ           
  1.4. Профстандарт. Функции и применение            

Психолого-педагогический раздел

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30

4

18

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

  5.1. Современные психологические теории семьи
         
  5.2. Психологический анализ любви
         
  5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  5.4. Супружеская неверность           
  5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

  6.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  6.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  6.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  6.4. Социальная психология групп
         
  6.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии          
  6.6. Межличностное влияние и социальная власть
         

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

  7.1. Организационная психология как наука
         
  7.2. Личность в организации
         
  7.3. Теории поведения человека в организации          
  7.4. Мотивация трудовой деятельности
         
  7.5. Принятие решений в группах          
  7.6. Лидерство и руководство в организации
         

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

  8.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
  8.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
  8.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
  8.4. Детская практическая психология
         
  8.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении          

9

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

 9.1. Анатомия центральной нервной системы
         
 9.2. Строение спинного мозга
         
 9.3. Строение головного мозга           
 9.4. Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы             

10

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

10.1. Безусловные рефлексы и их классификация
         
10.2. Условия образования условных рефлексов
         
10.3. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
10.4. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

47

28

4

15

З

11.1. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
11.2. Типы высшей нервной деятельности
         
11.3. Сенсорные системы           
11.4. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
11.5. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
11.6. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция           

12

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

12.1. Мораль как базовое понятие этики           
12.2. Теоретические концепции этического содержания
         
12.3. Профессиональная этика в работе психолога           
12.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
12.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
12.6. Принципы в работе консультанта           
12.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
12.8. Контракт ответственности
         
12.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

13

История психологии

47

28

4

15

З

 13.1 Античная психология

 13.2 Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции

 13.3 Психологические взгляды мыслителей средневековья

 13.4 Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения

 13.5 Психология эпохи Нового времени

 13.6 Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке

 13.7 Французский материализм

 13.8 Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках

 13.9 Становление психологии как самостоятельной науки

 13.10 Основные психологические школы

 13.11 Эволюция школ и направлений

14

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

14.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории           
14.2. Вехи становления педагогической психологии
         
14.3. Основные методы педагогической психологии           
14.4. Психология учебной деятельности           
14.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
14.6. Научение и его виды           
14.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
14.8. Психология воспитания
         
14.9. Психологические условия успешного воспитания
         

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

15.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
15.2. Методы дифференциальной психологии
         
15.3. Источники индивидуальных различий          
15.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
15.5. Стилевые особенности индивидуальности           
15.6. Понятие характера и его формирование
         
15.7. Психология способностей
         
15.8. Психология пола          
15.9. Психология черт личности          
15.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

16

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З 

 16.1. История возникновения и развития клинической психологии           
 16.2. Предмет и цели клинической психологии
         
 16.3. Методологические принципы клинической психологии           
 16.4. Структура клинической психологии           
 16.5. Диагностика в клинической психологии           
 16.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
 16.7. Психологическое консультирование
         
 16.8. Психологическая коррекция
         
 16.9. Психотерапия
         
16.10. Проведение экспертизы
         

17

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ 

 17.1. Психофизиология. Основные понятия
         
 17.2. Психофизиология функциональных состояний
         
 17.3. Психофизиология стресса и боли          
 17.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
 17.5. Психофизиология эмоций
         
 17.6. Психофизиология познавательных процессов          
 17.7. Психофизиология сознания
         
 17.8. Психофизиология двигательной активности
         

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

18.1. Виды профессиональной психологической помощи           
18.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
18.3. Технологии гештальт-терапии           
18.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
18.5. Трансакционный анализ           
18.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия           
18.7. Нейролингвистическое программирование
         
18.8. Арт-терапия
         
18.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
         
18.10. Психодрама
         

19

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З 

19.1. Методы активного социально-психологического обучения           
19.2. Виды дискуссий
         
19.3. Игровые методы социально-психологического обучения           
19.4. Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)           
19.5. Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)          
19.6. Кейс-метод           
19.7. Метод кооперативного обучения
         
19.8. Проектные методы обучения
         
19.9. Тренинговые методы работы
         

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ 

20.1. Детская практическая психология           
20.2. Психопрофилактика
         
20.3. Психологическое просвещение           
20.4. Диагностическая работа             
20.5. Психологическое консультирование           
20.6. Индивидуальное консультирование ребенка             
20.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
20.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
20.9. Другие методы психокоррекции
         
20.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28 

4

18

З 

21.1. Основы сексологии в практике консультирования           
21.2. Психосексуальная жизнь взрослого человека
         
21.3. Личность и сексуальность           
21.4. Сексуальные расстройства           
21.5. Психодиагностические методы исследования в сексологии           
21.6. Психологическое консультирование в сексологии           
21.7. Методы психологического консультирования в сексологии
         
21.8. Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
         

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

 22.1. Девиантология. Девиантное поведение           
 22.2. Виды девиантного поведения
         
 22.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
 22.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
 22.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
 22.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
 22.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
 22.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

23.1. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
23.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
23.3. Наркомания           
23.4. Игромания и любовная зависимость          
23.5. Созависимость           
23.6. Суицидальная аддикция           
23.7. Суицидальная мотивация
         

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

24.1. Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
24.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
24.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
24.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
24.5. Консультирование суицидальных клиентов           
24.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

 25.1. Специальная психология           
 25.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 25.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
 25.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
 25.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
 25.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)            
 25.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

26

Коучинг-технологии 

54

32

4

18

З

 26.1. Коучинг. Основные понятия           
 26.2. Этапы и технологии коучинга
         
 26.3. Работа с целями и ценностями в коучинге           
 26.4. Коучинг групп             
 26.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели           
 26.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации           
 26.7. Модель GROW. Список возможностей
         
 26.8. Модель GROW. Выявление намерений
         
 26.9. Технология Coach-2
         

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

 27.1. Конфликтология           
 27.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
 27.3. Ролевой конфликт           
 27.4. Групповой конфликт           
 27.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
 27.6. Медиация как технология регулирования конфликта           
 27.7. Прочное итоговое соглашение
         

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З 

 28.1. Основы профессиональной диагностики и профессионального развития           
 28.2. Психологическое сопровождение профессионального становления личности
         
 28.3. Методы профдиагностики           
 28.4. Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде           
 28.5. Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления          
 28.6. Напряженность деятельности. Стресс           
 28.7. Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
         

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

История развития психоаналитической терапии

23

15

4

4

ДЗ

 29.1. История развития психоаналитической терапии           
 29.2. Духовное развитие и аналитическая психология
         

30

Основные понятия и компоненты психоанализа

31

23

4

4

З

 30.1. Вытеснение, либидо, регрессия, сублимация, Эдипов комплекс, идентификация           
 30.2. Проекция, нарциссизм, сопротивление, перенос, контрперенос, интернализация
         
 30.3. Компоненты классической психоаналитической техники           

31

Показания и противопоказания для психоаналитической терапии

24

16

4

4

З

 31.1. Основы психотерапии           
 31.2. Теория и стадии психотерапии
         
 31.3. Процесс психотерапии           
 31.4. Показания и противопоказания для психоаналитической терапии
         

32

Анализ ошибочных действий

28

20

4

4

З 

 32.1. Ошибочные действия
         
 32.2. Промахи пациентов и аналитика
         
 32.3. Рост и развитие. Функции интроекции и проекции. Функции фантазии           
 32.4. Защитные механизмы
         

33

Сновидения и их толкование

30

23

4

3

З

 33.1. Место сновидений в психике и терапии           
 33.2. Природа сновидений и методы их толкования
         
 33.3. Символический язык бессознательного           
 33.4. Ассоциации к сновидениям
         

34

Правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии

35

26

4

5

ДЗ

 34.1. Правила, техника лечения и цели терапии           
 34.2. Описание сеанса психотерапии по методу символдрамы
         
 34.3. Техника проведения психотерапии           
 34.4. Основные модели психотерапии
         
 34.5. Игровые техники в психоанализе           

35

Психоанализ раннего детства

86

72

4

10

З

36

Психоанализ взаимоотношений в семье. Техники детского психоанализа

61

47

4

10

З

37

Юнгианская аналитическая психология

123

104

4

15

ДЗ

38

Психоанализ и этика

15

6

4

5

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1850

Смирнова Елизавета Андреевна, г.Пермь Смирнова Елизавета Андреевна, г.Пермь
Все лекции полные и понятные, полностью раскрывают суть. Хорошо построен курс обучения. Все было доступно, понятно и интересно.
Лебедева Анна Александровна, г.Киров Лебедева Анна Александровна, г.Киров
Материал лекций был предоставлен в достаточном объеме, в доступной форме. Очень много полезной информации получила при прослушивании вебинаров.
Богданов Антон Александрович, г.Чита Богданов Антон Александрович, г.Чита
Разнообразный, познавательный и объемный материал. Удобный формат обучения, без отрыва от основной деятельности. Спасибо за полученные знания!
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психоанализа. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант» Диплом НЦРДО по программе «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психоанализа. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 26 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
113 000 ₽
73 500 ₽
Или в рассрочку
на 12 месяцев
Со второго месяца
73 500 ₽
6 013 ₽/мес
*Первый платеж 7 350 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели