Метод психоанализа разделяет психику на сознательное и бессознательное. Бессознательные влечения, которые берут начало в детских переживаниях, определяют поведение и мышление человека, а также могут вступать в столкновение с нравственными и культурными нормами, принятыми в обществе. Рано или поздно этот внутрипсихический конфликт дает о себе знать, вызывая напряжение и психологические проблемы.
Цель программы – ознакомить слушателя с общими психологическими дисциплинами, дать знания по ряду специальных психологических дисциплин (дифференциальная психология, психофизиология, аддиктивная психология и др.), а также ознакомить с основными понятиями и компонентами психоанализа.
Изучить нормативно-правовой раздел:
основы законодательства.
Изучить психолого-педагогические дисциплины:
общая психология;
психология личности;
возрастная психология;
психология семьи;
социальная психология;
организационная психология.
Изучить специальные дисциплины:
введение в профессию;
анатомия центральной нервной системы;
физиология центральной нервной системы;
физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем;
профессиональная этика в работе психолога;
история психологии;
педагогическая психология;
дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий;
введение в клиническую психологию;
психофизиология;
психотерапевтические технологии в работе психолога;
методы активного социально-психологического обучения;
детская практическая психология;
основы сексологии в практике консультирования;
девиантология. Психология девиантного поведения;
психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей;
психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний;
специальная психология;
коучинг-технологии;
конфликтология и медиация;
основы профдиагностики и профессионального развития.
Изучить дисциплины дополнительной специализации:
история развития психоаналитической терапии;
основные понятия и компоненты психоанализа;
показания и противопоказания для психоаналитической терапии;
анализ ошибочных действий;
сновидения и их толкование;
правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии;
психоанализ и этика.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы освоили психологическое консультирование с использованием методов психоанализа, умеете применять их на практике, можете оказывать психологическую помощь клиентам. Вы можете работать в государственных или частных медицинских учреждениях, вести частную практику.
Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации, что значительно поднимет ваш профессиональный уровень и даст возможность для старта в новой профессии.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Общая психология |
64 |
36 |
4 |
24 |
ДЗ |
3 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
З |
4 |
Возрастная психология |
58 |
32 |
4 |
22 |
ДЗ |
5 |
Психология семьи |
61 |
35 |
4 |
22 |
З |
6 |
Социальная психология |
56 | 30 | 4 | 22 | З |
7 |
Организационная психология |
56 | 30 | 4 | 22 | З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Введение в профессию |
34 | 20 | 8 | 6 | З |
9 |
Анатомия центральной нервной системы |
54 | 28 | 8 | 18 | З |
10 |
Физиология центральной нервной системы |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
11 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
13 |
История психологии |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
14 |
Педагогическая психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
15 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
16 |
Введение в клиническую психологию |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
17 |
Психофизиология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
18 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
19 |
Методы активного социально-психологического обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
20 |
Детская практическая психология |
54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
21 |
Основы сексологии в практике консультирования |
54 | 28 | 8 | 18 | З |
22 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
54 | 28 | 8 | 18 | З |
23 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
54 | 28 | 8 | 18 | З |
24 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
54 | 28 | 8 | 18 | З |
25 |
Специальная психология |
62 | 36 | 8 | 18 | З |
26 |
Коучинг-технологии |
54 | 28 | 8 | 18 | З |
27 |
Конфликтология и медиация |
54 | 28 | 8 | 18 | З |
28 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 | 28 | 8 | 18 | З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
29 |
История развития психоаналитической терапии |
38 | 20 | 8 | 10 | ДЗ |
30 |
Основные понятия и компоненты психоанализа |
55 | 35 | 8 | 12 | З |
31 |
Показания и противопоказания для психоаналитической терапии |
45 |
25 |
8 |
12 |
З |
32 |
Анализ ошибочных действий |
50 |
30 |
8 |
12 |
З |
33 |
Сновидения и их толкование |
50 |
30 |
8 |
12 |
З |
34 |
Правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии |
55 |
35 |
8 |
12 |
ДЗ |
35 |
Психоанализ и этика |
50 |
30 |
8 |
12 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1850 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 03 февраля 2023 года