«Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия»

Поделиться:
«

Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия

» (450 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
40 900 ₽   22 400 ₽
Или банковскую рассрочку:
22 400 ₽   1 867 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

40 900 ₽
22 400 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Отличительная особенность семейной психологии рассматривает семью как единую целостную систему взаимодействий всех ее участников. Такой подход позволяет психологу получить более точную и целостную картину происходящих психологических процессов в семье, увидеть отношения между членами семьи с разных сторон. И конечно, гораздо более результативной бывает работа психолога, если терапия ведется со всеми. Семейный психолог помогает наладить отношения между супругами, разобраться в причинах их разногласий, преодолеть кризисы, выявить и помочь справиться с трудностями при воспитании ребенка, его развития и становления. Специалист поможет разрешить недопонимания, возникающие между родителями и детьми, улучшить атмосферу в семье.

Цель дистанционной программы повышения квалификации – научить слушателей разбираться в психологических особенностях взаимоотношений между супругами, родителями и детьми, познакомить с методами семейной диагностики и терапии.

Основные задачи программы:

1. Введение в профессию «семейный психолог».

2. Изучение принципов гендерной психологии.

3. Анализ причин конфликтов и терапии детско-родительских отношений.

4. Изучение методов диагностики и терапии в супружеских отношениях, причин и анализа конфликтов, семейных кризисов.

5. Изучение принципов психологического консультирования по сексологии, коррекции сексуальных дисгармоний в супружеских отношениях.

6. Исследование зависимости и созависимости в семье, изучение анализа причин, диагностики, консультирования и психотерапии.

7. Знакомство с приемами оказания психологической помощи в процессе и после развода.

8. Освоение методов семейной психотерапии: системно-семейного подхода, психодрамы, трансактного анализа.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете найти причины возникновения ссор и конфликтов между супругами, конфликтов в детско-родительских отношениях, знаете, как помочь справиться с трудными периодами, пережить развод или потерю близких людей.

Вы можете применять полученные знания, работая семейным психологом, консультируя по взаимоотношениям в супружестве, родительско-детским отношениям, можете работать в психологических центрах или вести частную практику.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере психологии семейных отношений.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия»

№пп Наименование дисциплин    Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции    Тестирование    Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Введение в профессию

34

20

4

10

З

 1.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
 1.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
 1.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
 1.4. Детская практическая психология
         
 1.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
         

2

Психология семьи

52

30

4

18

З

  2.1. Современные психологические теории семьи
         
  2.2. Психологический анализ любви
         
  2.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  2.4. Супружеская неверность
         
  2.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  2.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых             

3

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ

  3.1. Детская практическая психология
         
  3.2. Психопрофилактика
         
  3.3. Психологическое просвещение          
  3.4. Диагностическая работа
         
  3.5. Психологическое консультирование          
  3.6. Индивидуальное консультирование ребенка
         
  3.7. Работа с ребенком и одним из родителей           
  3.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
  3.9. Другие методы психокоррекции          
 3.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

Раздел специальных дисциплин

4

Способы привлечения членов семьи к терапии. Стратегии поведения специалиста в случае отказа

26

20

2

4

З

  4.1. Семейное консультирование
         
  4.2. Формирование психотерапевтического контракта в диаде «врач-пациент» в системе психотерапевтической помощи
         
  4.3. Создание терапевтической системы          
  4.4. Завершение психотерапии. Когда и как уходить
         

5

Основные методики и технологии в работе с семьей. Методики семейной диагностики

29

19

2

8

ДЗ

  5.1. Основные понятия структурной модели консультирования семьи
         
  5.2. Модель психологического консультирования семьи, основанная на теории семейных систем
         
  5.3. Коммуникационная модель психологического консультирования семьи          
  5.4. Методики семейной диагностики
         

6

Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)

38

30

2

6

З

  6.1. Детско-родительские отношения. Основные понятия
         
  6.2. Психологическая структура материнства
         
  6.3. Формирование отцовства и отцовской любви          
  6.4. Особенности сиблинговых отношений и роль родителей в их формировании
         
  6.5. Воспитательная деятельность семьи          
  6.6. Особенности родительского отношения к детям разного возраста
         
  6.7. Диагностика детско-родительских отношений           
  6.8. Психокоррекция детско-родительских отношений
         

7

Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ)

39

31

2

6

З

  7.1. Общее понятие семейной психотерапии
         
  7.2. Границы системы
         
  7.3. Семейная гибкость          
  7.4. Практика помощи супружеской паре
         
  7.5. Психодрама. Основные понятия          
  7.6. Техники психодрамы 
         
  7.7. Трансактный анализ
         

8

Работа в кризисных ситуациях (развод, физическое насилие, инцест, утраты, рождение ребенка с особыми потребностями)

34

30

2

2

З

  8.1. Консультирование и психотерапия жертв насилия
         
  8.2. Психологическое сопровождение в ситуации супружеского развода
         
  8.3. Психологическая помощь и поддержка родителей, испытывающих чувство горя и вины в связи с рождением особенного ребенка          
  8.4. Методы психологической помощи пострадавшим от сексуального насилия. Психотерапевтическая помощь клиенту, пережившему инцест
         
  8.5. Психологическое сопровождение в ситуации утраты          

9

Консультирование семей, имеющих больных с психотическими расстройствами

25

21

2

ДЗ 

  9.1. Понятие «психотическое расстройство»
         
  9.2. Психотические расстройства у членов семьи
         
  9.3. Диагностика психических расстройств          
  9.4. Психотерапевтическая помощь семье
         
  9.5. Организация социально-психологической помощи родственникам психически больных. Методические рекомендации          

10

Реконструктивные техники работы с семьей

48

40

2

6

З

  10.1. Фото и кинотерапия: области и особенности применения
         
  10.2. Мандалотерапия: виды мандал и особенности их использования в арт-терапии
         
  10.3. Сказкотерапия: виды и функции терапевтических сказок          
  10.4. Арт-терапия в работе с семьями «группы риска»
         
  10.5. Арт-терапевтические технологии в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья          
  10.6. Музыкотерапия
         
  10.7. Танцевальная терапия
         
  10.8. Осознание семейных сценариев, посланий и мифов с помощью арт-терапевтических методик
         
  10.9. Метафорические ассоциативные карты: особый раздел арт-терапии          

11

Генограмма как отражение семейной истории

30

22

2

6

З 

  11.1. Влияние родителей на жизненный сценарий
         
  11.2. Дефекты межпоколенной передачи в семье
         
  11.3. Место генограммы в семейной психотерапии          
  11.4. Интервью по генограмме
         
  11.5. Рекомендации по самоанализу семьи          
  11.6. Построение вопросов при самоанализе семьи          

12

Практикум по семейной терапии

40

21

1

18 

ДЗ

  12.1. Системная психологическая профилактика в целях позитивного развития молодой семьи
         
  12.2. Особенности психологического консультирования при разводе
         
  12.3. Работа с семейной проблематикой в нарративном подходе          
  12.4. Личностно-ориентированный подход в системе сопровождения семей, воспитывающих детей с отклоняющимся развитием
         
  12.5. Семейная психотерапия и психокоррекция подростков с психосоматическими расстройствами          

Итоговая аттестация

5

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

450

Олехова Селена Георгиевна Олехова Селена Георгиевна
В Национальном центральном институте развития дополнительного образования я обучалась в первый раз. Очень рада, что выбрала этот институт! Курс «Семейное и детское психологическое консультирование» очень насыщенный. Лекции в аудиоформате и в текстовом. Есть библиотека вебинаров. Учиться было интересно и полезно. Планирую прийти учиться еще раз. Рекомендую всем, кто хочет получить качественное образование.
Левченко Елена Александровна Левченко Елена Александровна
Я закончила курс «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» (450 ч.). Сама программа понятна и доступна. Понравилась модульная структура курса. Понравилось еще то, что у меня не было возможности пройти в определенное время, и мне пришлось продлевать обучение в своем ЛК. Это здорово! В срок были напоминания о продлении обучения. Появилась возможность изучить модули в своем графике. Практические задания проверялись вовремя, с комментариями. Узнала много нового для применения на практике. Все видео и аудиолекции доступны для понимания, интересны. Помимо структурированности теории, в лекциях очень много примеров из ее жизни и личной практики. Обязательно буду рекомендовать обучение в ООО «НЦРДО».
Окинчук Алла Олеговна, г.Краснодар Окинчук Алла Олеговна, г.Краснодар
Обучение составлено грамотно, практические задания проверены менее, чем за 48 часов. Комментарии и ответы на вопросы слушателя понятные, исчерпывающие, не требуют дополнений. 
Макаревская Анастасия Владимировна, г.Тула Макаревская Анастасия Владимировна, г.Тула
Программа разработана отлично.
Мартынова Елена Сергеевна, г.Москва Мартынова Елена Сергеевна, г.Москва
Очень полезный, содержательный курс, все разделы по работе с семьей представлены отлично. Все важные моменты учтены, ничего лишнего.
Сороковикова Ольга Владиславовна, г.Калининград Сороковикова Ольга Владиславовна, г.Калининград
Проходила курс по переподготовке «Психология семейных отношений и детская психология». Курс очень понравился, проходила для того, чтобы понять для себя, стоит идти в этом направлении или нет. Очень удобно, что лекции есть в аудиозаписи и в печатном виде. Лекции достаточно обширные, много информации, иногда встречаются опечатки, но для понимания не критично. Практические задания выстроены так, что всю лекцию ты перерабатываешь заново и уже смотришь на все с другой точки зрения, это очень удобно. Так как в основном работала с телефона, то проходила все в приложении, но после каждого теста приходилось удалять его и потом скачивать заново, если бы так не нужно было делать, было бы чудесно. Впечатления остались самые положительные, буду рекомендовать знакомым и друзьям!
Сурова Екатерина Андреевна, г.Волгоград Сурова Екатерина Андреевна, г.Волгоград

Очень довольна, что прошла обучение. Курс помог мне найти ответы на возникающие в работе вопросы, расширил познания в психологии супружества. Спасибо вам, успехов в вашем полезном труде.


Власов Денис Антонович, г.Москва Власов Денис Антонович, г.Москва

Очень емкий, интересный и полезный курс. Хорошо освещена психология отношений. Хотелось бы побольше практических занятий по применению описанных методик коррекции.

Коваленко Ирина Сергеевна, г.Тула Коваленко Ирина Сергеевна, г.Тула

Очень хороший курс как для начинающий, так и для практикующих психологов. Отлично освещены вопросы диагностики и консультирования по зависимости, методы поддержки в сложных ситуациях. Буду обращаться к вам еще.

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
40 900 ₽
22 400 ₽
Или в рассрочку
22 400 ₽
1 867/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели