«Теория и практика перинатальной психологии и психиатрии»

Поделиться:
«

Теория и практика перинатальной психологии и психиатрии

» (320 ч.)
Психологический клуб
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
13 700 ₽   12 200 ₽
Или банковскую рассрочку:
12 200 ₽   1 017 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

13 700 ₽
12 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Рождение ребенка – важное событие в жизни каждой женщины. Оно приносит не только радость и счастье, но и волнения и переживания. Перинатальный психолог исследует психологические особенности матери и ребенка до трех лет, закономерности вынашивания, рождения и развития младенца. Он знает влияние психологической атмосферы в семье, эмоций матери на процессы зачатия, внутриутробного развития и дальнейшего развитие ребенка уже после родов. Психолог адаптирует семью к рождению малыша, подготавливает членов семьи к изменению в ее структуре, помогает женщине преодолеть тревожность, неуверенность в себе, послеродовую депрессию. Помощь психолога необходима в тяжелых ситуациях: дисфункции репродуктивной системы, потери ребенка при беременности и родах, рождения ребенка с патологиями.

Цель данного дистанционного курса – познакомить слушателей с особенностями психологии в перинатальный период, дать знания медицинских аспектов и психопатологий первых месяцев жизни ребенка, психотерапевтических методов коррекции патологий.

Основные задачи программы:

1. Освоение теории, принципов и характеристики перинатальной психологии.

2. Рассмотрение медицинских аспектов постнеонатального периода.

3. Изучение социально-психологических особенностей постнеонатального периода.

4. Разбор этических проблем в постнеонатальном периоде.

5. Изучение методов психотерапии в постнеонатальном периоде.

6. Рассмотрение психопатологических синдромов, возникающих в раннем детском возрасте.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы обладаете знаниями психологических особенностей беременных, матери и ребенка в послеродовый период, развития психических функций ребенка в диадных отношениях, методами коррекции послеродовых нервно-психических расстройств.
Вы можете применять полученные знания, работая перинатальным психологом в женской консультации, роддоме, перинатальном центре, применять в частной практике.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере перинатальной психологии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Теория и практика перинатальной психологии и психиатрии»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 
1 Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии

64

36

4

24

ДЗ

 1.1. Становление и развитие перинатальной психологии
         
 1.2. Теоретические подходы к обоснованию перинатальной психологии
         
 1.3. Биопсихосоциальная модель перинатальной психологии
         
 1.4. Психофизиология беременности
         
 1.5. Психологический компонент гестационной доминанты
         
 1.6. Перинатальные потери
         
 1.7. Особенности переживания перинатальной утраты в различных ситуациях
         
 1.8. Психология послеродового периода
         
 1.9. Взаимодействие роженицы с персоналом роддома. Преодоление пре– и перинатальных стрессов
         
2 Медицинские аспекты постнеонатального периода

44

20

4

20

З

 2.1. Физиология и патология периода новорожденности
         
 2.2. Транзиторные состояния новорожденных детей
         
 2.3. Вакцинация и скрининг новорожденных
         
 2.4. Уход за новорожденными детьми
         
 2.5. Заболевания новорожденных неонатального периода
         
3 Социально-психологические и педагогические особенности постнеонатального периода

72

36

6

30

З

 3.1. Постнеонатальное взаимодействие матери и ребенка
         
 3.2. Психологические и социальные особенности новорожденного
         
 3.3. Послеродовая депрессия матери и ее влияние на ребенка
         
 3.4. Особенности психологического состояния родителей недоношенных детей
         
4 Проблема этики в постнеонатальном периоде

18

10

4

4

З

 4.1. Общее понятие медицинской этики и биоэтики
         
 4.2. Моральные принципы биомедицинской этики
         
 4.3. Особенности общения медицинского персонала с беременными женщинами
         
 4.4. Аборт как проблема биомедицинской этики
         
 4.5. Этико-правовые проблемы новых репродуктивных технологий
         
 4.6. Этические проблемы перинатальной диагностики
         
5 Психотерапия и психологическая коррекция в постнеонатальном периоде

54

30

4

20

ДЗ

 5.1. Особенности перинатальной (постнеонатальный) и репродуктивной психотерапии
         
 5.2. Психологическое консультирование кормящих матерей
         
 5.3. Психологическая помощь семье при перинатальных (постнеонатальных) потерях
         
 5.4. Психокоррекция в работе с детьми, имеющими особенности развития в зависимости от диагноза
         
 5.5. Конвенция о правах ребенка и социально-психологическая поддержка детей с проблемами здоровья
         
6 Психопатологические синдромы в раннем детском возрасте

54

30

4

20

ДЗ

 6.1. Теоретические и методологические основы психологии аномального детского развития и дизонтогенеза
         
 6.2. Современные представления о нормальном развитии детей в раннем детском возрасте
         
 6.3. Общие закономерности детей с отклонениями в развитии
         
 6.4. Основные психопатологические синдромы в младенческом и раннем возрасте
         
 6.5. Психопатологические синдромы при поврежденном развитии в раннем детском возрасте
         
 6.6. Основные психопатологические синдромы у детей раннего возраста с психическим недоразвитием
         
 6.7. Основные психопатологические синдромы у детей с задержкой психического развития
         
 6.8. Психопатологические синдромы при дефицитарном развитии в раннем детском возрасте
         

Итоговая аттестация

14 

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

320

Стародубцева Елена Александровна Стародубцева Елена Александровна
В целом обучение понравилось. Плюсы: к изучению материала и прохождению тестов можно приступить в любое время (дистанционное обучение удобно), куратор не затягивал с проверкой, большой выбор литературы, возможность разобрать ошибки и подкорректировать ответы. Минусы: много ошибок в написании тестов (возможно это человеческий фактор).
Хабибуллина Асия Назиповна, г.Нижнекамск Хабибуллина Асия Назиповна, г.Нижнекамск

Спасибо за очень полезный материал. Темы по всем разделам разобраны очень подробно, и нет ничего лишнего. Буду обращаться к вам еще.

Аскарова Ирина Павловна, г.Омск Аскарова Ирина Павловна, г.Омск

Спасибо за возможность повышения профессионализма и квалификации. И за удобную форму обучения. Благодаря лекциям я стала лучше понимать, как организовать консультации, механику возникновения расстройств и работы с ними.

Осипов Геннадий Витальевич, г.Калиниград Осипов Геннадий Витальевич, г.Калиниград

Спасибо за качественную подачу материала. Пополнил свои знания в терапевтических вопросах. Доволен результатами обучения.

Загрузить ещё...

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
13 700 ₽
12 200 ₽
Или в рассрочку
12 200 ₽
1 017/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели