«Учитель начальных классов. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной школе с учетом требований ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов»

Поделиться:
«

Учитель начальных классов. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной школе с учетом требований ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов

» (710 ч.)
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
56 100 ₽   38 500 ₽
Или банковскую рассрочку:
38 500 ₽   3 208 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

56 100 ₽
38 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Роль учителя начальных классов не только в том, чтобы понятно и доступно объяснить учебный материал, организовать усвоение предметов учениками, но и научить учиться, привить навыки работы с информацией и ее восприятия. Задача начальной школы – развить навыки коллективной и индивидуальной работы, научить самостоятельно решать поставленные задачи, работать по инструкциям, организовать и использовать свое рабочее время рационально. Педагог определяет уровень подготовки учеников, их интеллектуальное развитие и способности, подбирает учебный материал в соответствии с ними, помогает справиться с затруднениями в процессе обучения. Учитель грамотно организует учебный процесс, чередуя различные виды деятельности, чтобы поддержать интерес ребенка и избежать появления усталости.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые компетенции педагога начальной школы, знания принципов и теории процесса обучения и воспитания, проектирования образовательных технологий, познакомить с методиками преподавания предметов начальной ступени обучения.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правового обоснования образовательной деятельности. Рассмотрение задач в системе образования в соответствии с ФГОС.

2. Изучение педагогических и психологических дисциплин:

·           изучение основ педагогики;

·           изучение психологии образовательного процесса;

·           освоение техник проектирования технологий образования основного и среднего образования с учетом ФГОС;

·           освоение методик обучения.

3. Изучение специальных дисциплин:

·           рассмотрение основных положений ФГОС начальной школы;

·           изучение теории воспитания и воспитательных методик;

·           освоение методик преподавания предметов начального образования с учетом ФГОС;

·           изучение методик проведения занятий по русскому языку в начальной школе;

·           изучение методов обучения детской литературе и практике выразительного чтения по ФГОС НОО;

·           изучение методик ведения учебных занятий по математике в начальных классах;

·           изучение методики преподавания предмета «Окружающий мир» ученикам начальной школы;

·           изучение методики ведения занятий по ИЗО в начальной школе;

·           освоение способов и методов ведения внеурочной деятельности учеников начальных классов.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами профессиональной педагогической работы, современными педагогическими технологиями, умеете грамотно планировать и вести урочную и внеклассную работу, обучать детей базовым предметам начальной школы.

Вы можете использовать полученные знания в работе преподавателя начального общеобразовательного образования, оказывать репетиторские услуги.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере начального общего образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель начальных классов. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной школе с учетом требований ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

1.1

Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование






1.2

Система образования в Российской Федерации






1.3

Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования






1.4

Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников






1.5

Возникновение образовательных отношений






1.6

Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования






  1.7

ФГОС. Требования образовательного стандарта






Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

54

28

8

18

ДЗ

2.1

Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики






2.2

Методы и средства обучения в школе






2.3

Формы организации обучения






2.4

Проверка и оценка результатов обучения






2.5

Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности






2.6

Общие закономерности и принципы воспитания






2.7

Педагогическое проектирование






2.8

Педагогические технологии






3

Психология в образовательном процессе

54

28

8

18

ДЗ

3.1

Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки






3.2

Основные психологические теории и учения






3.3

Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения






3.4

Мотивация учения






3.5

Психология педагогической деятельности






4

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования

54

28

8

18

З

4.1

Теоретическая характеристика современных педагогических технологий






4.2

Основные и дополнительные элементы педагогической технологии






4.3

Личностно-ориентированные педагогические технологии






4.4

Проектирование и осуществление педагогического процесса в условиях реализации ФГОС






5

Методика обучения

54

28

8

18

З

Раздел специальных дисциплин

6

Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

40

20

8

12

З

6.1

Содержание ФГОС начального общего образования






6.2

Требования к структуре основной образовательной программы НОО






6.3

Требования к условиям реализации основной образовательной программы НОО






6.4

Требования к результатам освоения основной образовательной программы НОО






6.5

Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Русский язык и литературное чтение»






6.6

Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Иностранный язык»






6.7

Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Математика и информатика», «Искусство», «Технология», «Физическая культура»






6.8

Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Обществознание и естествознание (окружающий мир)», «Основы религиозных культур и светской этики»






7

Теория и методика воспитания

46

20

8

18

З

7.1

Воспитание как общественное явление






  7.2

Средства, методы и формы воспитания






  7.3

Воспитательные системы






7.4

Коллектив и личность






7.5

Мировоззрение






8

Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС

54

28

8

18

З

8.1

Особенности организации образовательной деятельности






8.2

Организация современного урока в начальной школе в аспекте требований ФГОС НОО






8.3

Организация занятий обучающихся по внеурочной деятельности в начальной школе






8.4

Программно-методическое обеспечение в начальной школе






8.5

Формирование программ по учебным предметам, курсам






8.6

Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в начальной школе






8.7

Использование оборудования для оснащения кабинета начальных классов






8.8

Подготовка к всероссийской проверочной работе для НОО






9

Методика обучения русскому языку в начальной школе

54

28

8

18

ДЗ

9.1

Методика обучения русскому языку как педагогическая наука. Методика обучения грамоте






9.2

Методика обучения чтению и литературе






9.3

Методика изучения языковой теории






9.4

Методика правописания






9.5

Методика развития речи






10

Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО

54

28

8

18

ДЗ

10.1

Устное народное творчество






10.2

Детская литература в России X-XIX вв.






 10.3

Детская литература первой половины ХХ века






10.4

Зарубежная детская литература






11

Методика обучения математике в начальной школе

54

28

8

18

ДЗ

11.1

Концепция и содержание современного начального математического образования






11.2

Методы, формы и средства обучения математике в начальной школе






 11.3

Формирование вычислительных навыков






11.4

Методика обучения решению задач и изучения геометрического материала






11.5

Доли и дроби в курсе математики начальных классов






11.6

Анализ альтернативных программ и учебников по математике для начальной школы






12

Методика обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе

54

28

8

18 

ДЗ

12.1

Методологические основы методики преподавания учебного предмета «Окружающий мир»






12.2

Принципы отбора учебного материала в курсе «Окружающий мир» и их классификация






 12.3

«Окружающий мир» как учебный предмет






12.4

Методы, средства и формы обучения предмету Окружающий мир






13

Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе

54

28

18

ДЗ

13.1

Цель, задачи и содержание обучения и воспитания школьников в процессе преподавания изобразительного искусства






13.2

Современный урок изобразительного искусства в начальной школе






 13.3

Основы обучения рисунку и живописи






 13.4

Основы обучения декоративно-прикладному искусству






13.5

Использование художественно-дидактических игр и игровых упражнений в процессе обучения изобразительному искусству






14

Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

54

28

18

З 

14.1

Сущность, цель, задачи, функции, содержание внеурочной работы






14.2

Характеристика форм организации внеурочной деятельности






14.3

Кружок и беседа как формы внеурочной работы с младшими школьниками






14.4

Экскурсия и проектная деятельность во внеурочной деятельности младших школьников






14.5

Содержание внеурочной работы в области патриотической деятельности. Результаты внеурочной деятельности






Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

710

Мурышкина Анастасия Николаевна Мурышкина Анастасия Николаевна
Очень понравилось обучение! Переживала по поводу свободного времени, (так как я нахожусь в декретном отпуске) но все оказалось просто отлично. Я все успевала. Лекции и практические задания очень интересные. Спасибо за такую возможность получить дополнительное образование, не выходя из дома! Всем советую! 
Калмыкова Оксана Евгеньевна Калмыкова Оксана Евгеньевна
Благодарю педагога Татукину Татьяну Алексеевну за быструю проверку заданий, за своевременные ответы на вопросы, за разъяснение необходимых вопросов.
Тодирашку Лилия Михайловна, г.Темрюк Тодирашку Лилия Михайловна, г.Темрюк
Все понравилось. Обратимся снова!
Алексеева Инга Витальевна, г.Москва Алексеева Инга Витальевна, г.Москва

Спасибо за хорошую профессиональную подготовку. Материалы имеют практическую направленность, полезны со всех точек зрения. Отлично даны методики проведения внеклассной работы и обучения базовым предметам.

Даутова Альбина Вагизовна, г.Казань Даутова Альбина Вагизовна, г.Казань

Программа обучения позволила получить новые знания. На мой взгляд, она будет полезна не только начинающим, но и педагогам со стажем, для повышения квалификации. Спасибо вам!

Митюкова Маргарита Михайловна, г.Воткинск Митюкова Маргарита Михайловна, г.Воткинск

Спасибо отличный курс обучения, знания, полученные на обучении, очень полезны в работе педагога начальных классов. Особенно ценными для меня стали методические материалы, которые станут хорошим пособием для планирования и организации работы с детьми.

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Учитель начальных классов. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной школе с учетом требований ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» Диплом НЦРДО по программе «Учитель начальных классов. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной школе с учетом требований ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
56 100 ₽
38 500 ₽
Или в рассрочку
38 500 ₽
3 208/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели