«Комплексная психолого-педагогическая реабилитация заикающихся»

Поделиться:
«

Комплексная психолого-педагогическая реабилитация заикающихся

» (144 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
7 600 ₽   4 600 ₽
Или банковскую рассрочку:
4 600 ₽   383 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

7 600 ₽
4 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Логоневроз (заикание) – это нарушение функции речи, которое может возникнуть в детском возрасте или быть следствием перенесенного заболевания у взрослых. В любом случае заикающиеся нуждаются в долгом и грамотном реабилитационном процессе. Чтобы помочь таким людям, коррекционные специалисты должны обладать знаниями в диагностике, лечение и профилактике заикания.

Цель дистанционной программы повышения квалификации – дать слушателям необходимые компетенции для работы логопедом, учителем-логопедом.

Основные задачи программы:

1. Изучить основные механизмы устной речи.

2. Освоить феноменологию и этиологию заикания.

3. Познакомиться с психолого-педагогической и клинической характеристикой заикающихся.

4. Научиться психолого-педагогической и клинической диагностике заикающихся.

5. Усвоить логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся.

6. Научиться организовывать учебный процесс, понять и изучить систему занятий.

7. Узнать, как правильно составлять комплекс занятий для преодоления заикания у дошкольников.

8. Научиться корректировать заикание у учащихся общеобразовательной школы.

9. Освоить методы коррекции заикания в играх и тренингах.

10. Научиться проводить артикуляционный массаж при заикании.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете современными методами диагностирования психоэмоционального состояния пациентам, можете выявить причины, вызвавшие заикание, способны провести грамотную терапевтическую работу по устранению речевых дисфункций.

Вы имеете право трудоустроиться в качестве учителя-логопеда в медицинские и образовательные учреждения, проводить частные консультации для нуждающихся.

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца о повышении квалификации.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.    диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.    справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.    СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Комплексная психолого-педагогическая реабилитация заикающихся»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Основные механизмы устной речи

5

4

1

0

З

  1.1. Анатомо-физиологические механизмы речи           
  1.2. Акустические характеристики устной речи
         
  1.3. Функциональная система речедвигательного акта           
  1.4. Речевой онтогенез           

2

Феноменология и этиология заикания

9

8

1

0

З

  2.1. Феноменология заикания           
  2.2. Речевое дыхание
         
  2.3. Логофобия           
  2.4. Этиология заикания           

3

Психолого-педагогическая и клиническая характеристика заикающихся

9

8

1

0

З

  3.1. Психолого-педагогическая и клиническая характеристика заикающегося           
  3.2. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика заикающихся с неврозоподобной формой речевой патологии
         

4

Психолого-педагогическая и клиническая диагностика заикающихся

9

8

1

0

З

  4.1. Психолингвистический анализ речи заикающихся           
  4.2. Некоторые патогенетические механизмы заикания
         
  4.3. Психолого-педагогическое обследование заикания           

5

Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся

17

12

1

4

З

  5.1. Основные направления комплексной психолого-педагогической реабилитации заикающихся           
  5.2. Логопедические технологии и формирования плавной речи у заикающихся
         
  5.3. Развитие координации и ритмитизации движений           
  5.4. Формирование речевого дыхания           
  5.5. Парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой           
  5.6. Упражнения для работы над голосом
         

6

Организация учебного процесса. Система занятий

19

12

1

6

З

  6.1. Организация учебного процесса           
  6.2. Схема анализа логопедического занятия с заикающимися
         
  6.3. Воспитание личности заикающихся           
  6.4. Системы комплексных реабилитационных психолого-педагогических воздействий           
  6.5. Упражнения для заикающихся дошкольников, подростков и взрослых           
  6.6. Профилактика заикания
         
  6.7. Специализированная аутогенная тренировка для взрослых заикающихся
         

7

Преодоление заикания у дошкольников. Комплекс занятий

19

12

1

6

З

  7.1. Подготовительные упражнения при заикании, входящие в структуру каждого занятия           
  7.2. Примерные конспекты занятий по преодолению заикания
         

8

Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной школы

19

12

1

6

З

  8.1. Организация, содержание и принципы коррекционного обучения заикающихся учащихся младших классов           
  8.2. Этапы коррекционного обучения при заикании у учащихся общеобразовательной школы
         

9

Коррекция заикания в играх и тренингах

17

4

1

12

З

  9.1. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания           
  9.2. Игры и тренинги при коррекции заикания
         
  9.3. Виды ролевых игр и тренингов при коррекции заикания           

10

Артикуляционный массаж при заикании

13

4

1

8

З

10.1. Артикуляционный массаж в комплексной системе преодоления заикания           
10.2. Этапы индивидуальных логопедических занятий с применением артикуляционного массажа при заикании
         
10.3. Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии           

Итоговая аттестация

8

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Богданова Татьяна Викторовна, г.Новосибирск Богданова Татьяна Викторовна, г.Новосибирск
Курс «Комплексная психолого-педагогическая реабилитация заикающихся» понравился. Лекции интересные, узнала много новой информации. Большое спасибо за знания!
Павлова Ирина Евгеньевна, г.Краснодар Павлова Ирина Евгеньевна, г.Краснодар
Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Удобно учиться в любое свободное время. Рекомендую!
Кочетова Ольга Михайловна, г.Москва Кочетова Ольга Михайловна, г.Москва
Я впервые проходила обучение дистанционно. Мне все очень понравилось. Весь материал понятен, удобен для изучения. Удобная платформа для получения знаний!
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Комплексная психолого-педагогическая реабилитация заикающихся» Диплом НЦРДО по программе «Комплексная психолого-педагогическая реабилитация заикающихся»

Преподаватели

Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
7 600 ₽
4 600 ₽
Или в рассрочку
4 600 ₽
383/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели