Психолог-консультант оказывает поддержку людям в сложных жизненных ситуациях, принятии важных решений, преодолении кризисов. Психолог на консультации не дает готовых решений, а помогает человеку найти решение проблемы, увидеть разные варианты разрешения сложной ситуации, поверить в себя. Арт-терапевтические методы очень эффективно используются в консультациях. Специалист арт-терапии обладает знаниями законов восприятия, переживания и воображения, нейропсихологического механизма творчества, воздействия художественного образа на психику и соматическую сферу. Применение арт-терапевтических техник направлено на обучение методам саморегуляции, помощь в преодолении кризисов, решении вопросов зависимости, семейных взаимоотношений.
Цель данного дистанционного курса – подготовка компетентных специалистов в области общей психологии, психологов-консультантов, использующих в своей практике методы арт-терапии.
1. Изучение основ законодательства, регламентирующего работу психолога.
2. Изучение общих психологических дисциплин: общей психологии, психологии личности, возрастной, социальной, организационной и семейной психологии.
3. Изучение специальных профессиональных дисциплин:
· анатомия и физиология центральной нервной системы, высшей нервной деятельности и сенсорных систем, основы психофизиологии;
· критерии профессиональной этики в работе психолога;
· практикум по детской и педагогической психологии;
· основы психологии индивидуальных различий;
· принципы клинической психологии;
· основы психотерапии;
· активное социально-психологическое обучение;
· сексология в практике психолога;
· основы девиантологии;
· психокоррекция аддиктивного поведения;
· психологическая поддержка в кризисных ситуациях;
· коучинг;
· понятия конфликтологии и медиации.
4. Дополнительная специализация:
· рассмотрение арт-терапии в разделе терапии творчеством;
· основные направления и средства визуально-пластической терапии;
· использование инструментов арт-терапии в социально-психологическом тренинге;
· применение арт-терапевтических методик в семейных консультациях и семейной терапии;
· применение методов арт-терапии в индивидуальной работе психолога-консультанта.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете техниками и приемами применения арт-терапии в процессе психологического консультирования для помощи в решении индивидуальных и групповых проблем.
Вы можете применять полученные знания, работая психологом-консультантом, арт-терапевтом в психологических и реабилитационных центрах, в социальной сфере, можете заниматься частной практикой.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психологического консультирования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
1.1. |
Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России |
|||||
1.2. |
Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России |
|||||
1.3. |
Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ |
|||||
1.4. |
Профстандарт. Функции и применение |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
2.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
2.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
2.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
2.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
2.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
2.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
2.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
3 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
3.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
3.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
3.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
3.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
3.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
3.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
3.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
3.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
3.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
3.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
4 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
4.2. |
Теории развития человека |
|||||
4.3. | Дошкольное детство | |||||
4.4. | Младший школьный возраст | |||||
4.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
4.6. | Развитие зрелой личности | |||||
5 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
5.1. |
Современные психологические теории семьи |
|||||
5.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
5.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
5.4. | Супружеская неверность | |||||
5.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
5.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
6 |
Социальная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
6.1. |
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
6.2. |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|||||
6.3. | Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества | |||||
6.4. | Социальная психология групп | |||||
6.5. | Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии | |||||
6.6. | Межличностное влияние и социальная власть | |||||
7 |
Организационная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
7.1. |
Организационная психология как наука |
|||||
7.2. |
Личность в организации |
|||||
7.3. | Теории поведения человека в организации | |||||
7.4. | Мотивация трудовой деятельности | |||||
7.5. | Принятие решений в группах | |||||
7.6. | Лидерство и руководство в организации | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Введение в профессию |
34 |
20 |
4 |
10 |
З |
8.1. |
Место и роль практической психологии в современном обществе |
|||||
8.2. |
Практическая психология как отрасль психологии |
|||||
8.3. | Необходимость подготовки педагогов-психологов | |||||
8.4. | Детская практическая психология | |||||
8.5. | Работа педагога-психолога в образовательном учреждении | |||||
9 |
Анатомия центральной нервной системы |
52 |
32 |
4 |
16 |
З |
9.1. |
Анатомия центральной нервной системы |
|||||
9.2. |
Строение спинного мозга |
|||||
9.3. | Строение головного мозга | |||||
9.4. | Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы | |||||
10 |
Физиология центральной нервной системы |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
10.1. |
Безусловные рефлексы и их классификация |
|||||
10.2. |
Условия образования условных рефлексов |
|||||
10.3. | Аналитико-синтетическая деятельность мозга | |||||
10.4. | Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта | |||||
11 |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
11.1. |
Особенности высшей нервной деятельности человека |
|||||
11.2. |
Типы высшей нервной деятельности |
|||||
11.3. | Сенсорные системы | |||||
11.4. | Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы |
|||||
11.5. | Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы | |||||
11.6. | Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция | |||||
12 |
Профессиональная этика в работе психолога |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
12.1. | Мораль как базовое понятие этики | |||||
12.2. |
Теоретические концепции этического содержания |
|||||
12.3. | Профессиональная этика в работе психолога | |||||
12.4. | Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах | |||||
12.5. | Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта | |||||
12.6. | Принципы в работе консультанта | |||||
12.7. |
Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами |
|||||
12.8. |
Контракт ответственности |
|||||
12.9. |
Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта |
|||||
13 |
История психологии |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
13.1. | Античная психология | |||||
13.2. |
Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции |
|||||
13.3. | Психологические взгляды мыслителей средневековья | |||||
13.4. | Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения | |||||
13.5. | Психология эпохи Нового времени | |||||
13.6. | Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке | |||||
13.7. |
Французский материализм |
|||||
13.8. |
Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках |
|||||
13.9. |
Становление психологии как самостоятельной науки |
|||||
13.10. |
Основные психологические школы |
|||||
13.11. |
Эволюция школ и направлений |
|||||
14 |
Педагогическая психология |
54 |
32 |
4 |
18 |
ДЗ |
14.1. | Предмет педагогической психологии. Психологические теории | |||||
14.2. |
Вехи становления педагогической психологии |
|||||
14.3. | Основные методы педагогической психологии | |||||
14.4. | Психология учебной деятельности | |||||
14.5. | Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения | |||||
14.6. | Научение и его виды | |||||
14.7. |
Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания |
|||||
14.8. |
Психология воспитания |
|||||
14.9. |
Психологические условия успешного воспитания |
|||||
15 |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
47 |
28 |
4 |
15 |
ДЗ |
15.1. | Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
|||||
15.2. |
Методы дифференциальной психологии |
|||||
15.3. | Источники индивидуальных различий | |||||
15.4. | Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент | |||||
15.5. | Стилевые особенности индивидуальности | |||||
15.6. | Понятие характера и его формирование |
|||||
15.7. |
Психология способностей |
|||||
15.8. | Психология пола | |||||
15.9. | Психология черт личности | |||||
15.10. | Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда | |||||
16 |
Введение в клиническую психологию |
47 |
28 |
4 |
15 |
З |
16.1. | История возникновения и развития клинической психологии | |||||
16.2. |
Предмет и цели клинической психологии |
|||||
16.3. | Методологические принципы клинической психологии | |||||
16.4. | Структура клинической психологии | |||||
16.5. | Диагностика в клинической психологии | |||||
16.6. | Особенности профессиональной деятельности клинического психолога | |||||
16.7. |
Психологическое консультирование |
|||||
16.8. |
Психологическая коррекция |
|||||
16.9. |
Психотерапия |
|||||
16.10. |
Проведение экспертизы |
|||||
17 |
Психофизиология |
48 |
28 |
4 |
16 |
ДЗ |
17.1. |
Психофизиология. Основные понятия |
|||||
17.2. |
Психофизиология функциональных состояний |
|||||
17.3. | Психофизиология стресса и боли | |||||
17.4. |
Психофизиология эмоционально-потребностной сферы |
|||||
17.5. |
Психофизиология эмоций |
|||||
17.6. | Психофизиология познавательных процессов | |||||
17.7. |
Психофизиология сознания |
|||||
17.8. |
Психофизиология двигательной активности |
|||||
18 |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
56 |
34 |
4 |
18 |
З |
18.1. | Виды профессиональной психологической помощи | |||||
18.2. |
Динамическое направление. Классический психоанализ |
|||||
18.3. | Технологии гештальт-терапии | |||||
18.4. | Телесно-ориентированная психотерапия | |||||
18.5. | Трансакционный анализ | |||||
18.6. | Когнитивно-поведенческая психотерапия | |||||
18.7. |
Нейролингвистическое программирование |
|||||
18.8. |
Арт-терапия |
|||||
18.9. |
Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама) |
|||||
18.10. |
Психодрама |
|||||
19 |
Методы активного социально-психологического обучения |
48 |
28 |
4 |
16 |
З |
19.1. | Методы активного социально-психологического обучения | |||||
19.2. |
Виды дискуссий |
|||||
19.3. | Игровые методы социально-психологического обучения | |||||
19.4. | Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.) | |||||
19.5. | Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама) | |||||
19.6. | Кейс-метод | |||||
19.7. |
Метод кооперативного обучения |
|||||
19.8. |
Проектные методы обучения |
|||||
19.9. |
Тренинговые методы работы |
|||||
20 |
Детская практическая психология |
50 |
28 |
4 |
18 |
ДЗ |
20.1. | Детская практическая психология | |||||
20.2. |
Психопрофилактика |
|||||
20.3. | Психологическое просвещение | |||||
20.4. | Диагностическая работа | |||||
20.5. | Психологическое консультирование | |||||
20.6. | Индивидуальное консультирование ребенка | |||||
20.7. |
Работа с ребенком и одним из родителей |
|||||
20.8. |
Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия |
|||||
20.9. |
Другие методы психокоррекции |
|||||
20.10. |
Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования |
|||||
21 |
Основы сексологии в практике консультирования |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
21.1. | Основы сексологии в практике консультирования | |||||
21.2. |
Психосексуальная жизнь взрослого человека |
|||||
21.3. | Личность и сексуальность | |||||
21.4. | Сексуальные расстройства | |||||
21.5. | Психодиагностические методы исследования в сексологии | |||||
21.6. | Психологическое консультирование в сексологии | |||||
21.7. |
Методы психологического консультирования в сексологии |
|||||
21.8. |
Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии |
|||||
22 |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
22.1. | Девиантология. Девиантное поведение | |||||
22.2. |
Виды девиантного поведения |
|||||
22.3. | Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях | |||||
22.4. |
Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях) |
|||||
22.5. | Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.) | |||||
22.6. |
Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.) |
|||||
22.7. | Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности | |||||
22.8. |
Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность |
|||||
23 |
Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
23.1. | Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей | |||||
23.2. |
Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью |
|||||
23.3. | Наркомания | |||||
23.4. | Игромания и любовная зависимость | |||||
23.5. | Созависимость | |||||
23.6. | Суицидальная аддикция | |||||
23.7. |
Суицидальная мотивация |
|||||
24 |
Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
24.1. | Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний | |||||
24.2. |
Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях |
|||||
24.3. | Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни | |||||
24.4. | Посттравматическое стрессовое расстройство | |||||
24.5. | Консультирование суицидальных клиентов | |||||
24.6. | Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности | |||||
25 |
Специальная психология |
58 |
36 |
4 |
18 |
З |
25.1. | Специальная психология | |||||
25.2. |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|||||
25.3. | Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии | |||||
25.4. | Факторы вариативности отклоняющегося психического развития | |||||
25.5. | Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи | |||||
25.6. | Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) | |||||
25.7. |
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями |
|||||
26 |
Коучинг-технологии |
54 |
32 |
4 |
18 |
З |
26.1. | Коучинг. Основные понятия | |||||
26.2. |
Этапы и технологии коучинга |
|||||
26.3. | Работа с целями и ценностями в коучинге | |||||
26.4. | Коучинг групп | |||||
26.5. | Модель GROW (РОСТ). Постановка цели | |||||
26.6. | Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации | |||||
26.7. |
Модель GROW. Список возможностей |
|||||
26.8. |
Модель GROW. Выявление намерений |
|||||
26.9. |
Технология Coach-2 |
|||||
27 |
Конфликтология и медиация |
50 |
28 |
4 |
18 |
З |
27.1. | Конфликтология | |||||
27.2. |
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные |
|||||
27.3. | Ролевой конфликт | |||||
27.4. | Групповой конфликт | |||||
27.5. | Модели стратегий поведения в конфликте | |||||
27.6. | Медиация как технология регулирования конфликта | |||||
27.7. |
Прочное итоговое соглашение |
|||||
28 |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
54 |
34 |
4 |
16 |
З |
28.1. | Основы профессиональной диагностики и профессионального развития | |||||
28.2. |
Психологическое сопровождение профессионального становления личности |
|||||
28.3. | Методы профдиагностики | |||||
28.4. | Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде | |||||
28.5. | Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления | |||||
28.6. | Напряженность деятельности. Стресс | |||||
28.7. |
Специфические функциональные состояния в психологической деятельности |
|||||
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
29 |
Арт-терапия (визуально-пластическая терапия) как частная форма терапии творчеством |
115 |
97 |
8 |
10 |
З |
29.1. | Терапия творчеством: предыстория и становление метода в различных психотерапевтических подходах | |||||
29.2. |
Общая характеристика метода арт-терапии |
|||||
29.3. | Компетенции арт-терапевта и качество терапевтических отношений | |||||
29.4. | Структура арт-терапевтической сессии | |||||
29.5. | Терапевтические подходы в арт-терапии | |||||
29.6. | Психоаналитический (психодинамический) подход | |||||
29.7. |
Гуманистический подход |
|||||
29.8. | Развивающий подход | |||||
29.9. |
Когнитивно-поведенческий подход |
|||||
29.10. | Интегрально-эклектический подход | |||||
29.11. | Основы куклотерапии | |||||
29.12. | Библиотерапия как метод психологической коррекции | |||||
29.13. | Теория и практика музыкальной терапии | |||||
29.14. |
Танцевально-двигательная терапия |
|||||
29.15. |
Драматерапия: механизмы, показания к применению в работе с детьми, подростками, взрослыми |
|||||
29.16. |
Телесно-ориентированная арт-терапия |
|||||
30 |
Основные направления и средства визуально-пластической терапии |
90 |
68 |
8 |
14 |
ДЗ |
30.1. | Процесс и продукт: арт-терапевтическая методика и терапевтический диалог | |||||
30.2. |
Диагностические проективные методики: тест Сонди, тесты Сильвер, рисуночные методики |
|||||
30.3. | Изотерапия: процесс творческого самопознания и самовыражения | |||||
30.4. | Диагностический и психотерапевтический инструмент мандала. Практическое применение | |||||
30.5. | Маскотерапия: виды масок, методики маскотерапии | |||||
30.6. | Глинотерапия: основные особенности использования глины в арт-терапии | |||||
30.7. |
Песочная терапия: преимущества, возможности, ограничения. Стадии процесса песочной терапии |
|||||
30.8. | Сказкотерапия: виды и функции терапевтических сказок | |||||
30.9. |
Фото и кинотерапия: области и особенности применения |
|||||
30.10. | Метафорические ассоциативные карты: особый раздел арт-терапии | |||||
31 |
Применение арт-терапевтических методик в социально-психологическом тренинге |
68 |
56 |
8 |
4 |
З |
31.1. | Структура арт-терапевтического тренинга и факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии | |||||
31.2. |
Диагностика групповой динамики, сплочение группы |
|||||
31.3. | Взаимодействие в арт-терапевтической группе: творческий полилог | |||||
31.4. | Развитие коммуникативных навыков в арт-терапевтической группе | |||||
31.5. | Преодоление конфликтных ситуаций | |||||
31.6. | Работа с образами «Я» в групповом формате | |||||
31.7. |
Работа с психологическими границами |
|||||
31.8. | Тренинг саморегуляции и уверенного поведения | |||||
31.9. |
Возможности и технологии использования арт-терапии в тренингах |
|||||
31.10. | Трансформационные психологические игры как инновационный метод группового арт-тренинга | |||||
32 |
Применение арт-терапевтических методик в консультировании пар и в семейной терапии |
69 |
41 |
8 |
20 |
З |
32.1. | Особенности психологического консультирования пар в семейной терапии | |||||
32.2. |
Представление отношений в пространстве с помощью терапевтической песочницы |
|||||
32.3. | Совместное рисование как метод арт-терапии супружеских пар | |||||
32.4. | Ценностное поле семьи – арт-терапия конфликтов в паре | |||||
32.5. | Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений | |||||
32.6. | Арт-терапия детско-родительских отношений. Структура детско-родительских отношений и теория привязанности | |||||
32.7. |
Арт-терапия отношений взрослых детей и их родителей |
|||||
32.8. | Арт-терапия созависимых отношений | |||||
32.9. |
Осознание семейных сценариев, посланий и мифов с помощью арт-терапевтических методик |
|||||
32.10. | МАК, мандалотерапия, интеграция техник в работе с сексуальной тематикой | |||||
33 |
Инновационные методы арт-терапии |
91 |
69 |
8 |
14 |
ДЗ |
33.1. |
Теоретические и методические основы арт-терапии |
|
|
|
|
|
33.2. |
Обзор различных форм и направлений современной арт-терапии |
|
|
|
|
|
33.3. |
Пуговичная терапия как арт-терапевтический метод |
|
|
|
|
|
33.4. |
Тканевая терапия. Индивидуальные и коллективные методы работы |
|
|
|
|
|
33.5. |
Медитативные техники арт-терапии |
|
|
|
|
|
33.6. |
Техники работы с воском |
|
|
|
|
|
33.7. |
Возможности работы с метафорическими кубиками |
|
|
|
|
|
33.8. |
Арома-арт-терапия |
|
|
|
|
|
33.9. |
Терапия камнями как эффективный арт-метод |
|
|
|
|
|
33.10. |
Арт-терапия оригами |
|
|
|
|
|
33.11. |
Основы терапевтической работы с глиной |
|
|
|
|
|
33.12. |
Ландшафтная арт-терапия |
|
|
|
|
|
34 |
Арт-терапия сексуальных расстройств и сексуальности |
123 |
101 |
8 |
14 |
З |
34.1. |
Основные понятия, предмет и методы сексологии |
|
|
|
|
|
34.2. |
Формирование сексуальности. Стадии психосексуального развития по З. Фрейду. Теория объектных отношений. Понятия либидо и мортидо |
|
|
|
|
|
34.3. |
Основы арт-терапевтической теории и практики |
|
|
|
|
|
34.4. |
Работа с телом в арт-терапии |
|
|
|
|
|
34.5. |
Применение арт-терапевтических техник для работы с эмоциями, сопровождающие сексуальность |
|
|
|
|
|
34.6. |
Психологические, физические, эмоциональные травмы, влияющие на сексуальность. Понятие травмы. Формирование и проявление травмы. Понятие прямого и непрямого сексуального насилия. Работа методами арт-терапии с жертвами сексуального насилия |
|
|
|
|
|
34.7. |
Классификация сексуальных расстройств. Арт-терапия сексуальных расстройств. Основные сексуальные жалобы в практике психологического консультирования |
|
|
|
|
|
34.8. |
Психодиагностические методы исследования мужской и женской сексуальности. Диагностика сексуальных отношений и поведения супругов |
|
|
|
|
|
34.9. |
Техники арт-терапии (изотерапия, боди-арт терапия) и сказкотерапии в работе с сексуальными нарушениями |
|
|
|
|
|
34.10. |
МАК, мандалотерапия, интеграция техник в работе с сексуальной тематикой |
|
|
|
|
|
35 |
Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании |
60 |
31 |
9 |
20 |
З |
35.1. |
Общие особенности и правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании |
|
|
|
|
|
35.2. |
Арт-терапия в работе с «Я-концепцией» и самооценкой |
|
|
|
|
|
35.3. |
Работа с чувствами и телесным осознаванием в арт-терапии |
|
|
|
|
|
35.4. |
Работа с психологическими границами в индивидуальной арт-терапии |
|
|
|
|
|
35.5. |
Арт-терапия в работе с кризисными состояниями |
|
|
|
|
|
35.6. |
Арт-терапия в работе с психологической травмой |
|
|
|
|
|
35.7. |
Арт-терапия в работе с психосоматикой |
|
|
|
|
|
35.8. |
Арт-коучинг как особое направление арт-терапии: планирование, целеполагание и достижение целей |
|
|
|
|
|
35.9. |
Арт-терапия в работе с бизнес-запросами |
|
|
|
|
|
35.10. |
Медитативные арт-техники для саморегуляции и психологического восстановления |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
2010 |
Курс длительный, но нет «воды», лекции насыщенные и содержательные. За все это время не появилось усталости, было интересно. Рекомендую ваш сайт всем, кто нуждается в повышении профессионализма или переквалификации.
Очень полезные знания, прекрасная подача материала. Хорошо описаны методы арт-терапии. Несмотря на дистанционный формат, у меня не возникло ощущения неполноценности в учебе. Спасибо!
Отмечу высокий уровень профессионализма педагогов сайта. Курс обширный, содержательный, интересный, прочитан доходчиво, и выстроено обучение с умом. И, конечно, я в полном восторге от методик арт-терапии. Видимо, она подействовала и на меня, и надеюсь, будет так же эффективна в моей работе. Благодарю вас!
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года