«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области арт-терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Арт-терапевт»

Поделиться:
«

Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области арт-терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Арт-терапевт

» (2010 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
109 900 ₽   64 100 ₽
Или банковскую рассрочку:
64 100 ₽   5 342 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

109 900 ₽
64 100 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Психолог-консультант оказывает поддержку людям в сложных жизненных ситуациях, принятии важных решений, преодолении кризисов. Психолог на консультации не дает готовых решений, а помогает человеку найти решение проблемы, увидеть разные варианты разрешения сложной ситуации, поверить в себя. Арт-терапевтические методы очень эффективно используются в консультациях. Специалист арт-терапии обладает знаниями законов восприятия, переживания и воображения, нейропсихологического механизма творчества, воздействия художественного образа на психику и соматическую сферу. Применение арт-терапевтических техник направлено на обучение методам саморегуляции, помощь в преодолении кризисов, решении вопросов зависимости, семейных взаимоотношений.

Цель данного дистанционного курса – подготовка компетентных специалистов в области общей психологии, психологов-консультантов, использующих в своей практике методы арт-терапии.

Основные задачи программы:

1. Изучение основ законодательства, регламентирующего работу психолога.

2. Изучение общих психологических дисциплин: общей психологии, психологии личности, возрастной, социальной, организационной и семейной психологии.

3. Изучение специальных профессиональных дисциплин:

·         анатомия и физиология центральной нервной системы, высшей нервной деятельности и сенсорных систем, основы психофизиологии;

·         критерии профессиональной этики в работе психолога;

·         практикум по детской и педагогической психологии;

·         основы психологии индивидуальных различий;

·         принципы клинической психологии;

·         основы психотерапии;

·         активное социально-психологическое обучение;

·         сексология в практике психолога;

·         основы девиантологии;

·         психокоррекция аддиктивного поведения;

·         психологическая поддержка в кризисных ситуациях;

·         коучинг;

·         понятия конфликтологии и медиации.

4. Дополнительная специализация:

·         рассмотрение арт-терапии в разделе терапии творчеством;

·         основные направления и средства визуально-пластической терапии;

·         использование инструментов арт-терапии в социально-психологическом тренинге;

·         применение арт-терапевтических методик в семейных консультациях и семейной терапии;

·         применение методов арт-терапии в индивидуальной работе психолога-консультанта.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете техниками и приемами применения арт-терапии в процессе психологического консультирования для помощи в решении индивидуальных и групповых проблем.

Вы можете применять полученные знания, работая психологом-консультантом, арт-терапевтом в психологических и реабилитационных центрах, в социальной сфере, можете заниматься частной практикой.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психологического консультирования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области арт-терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Арт-терапевт»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
  1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30

4

18

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
  3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

  5.1. Современные психологические теории семьи
         
  5.2. Психологический анализ любви
         
  5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  5.4. Супружеская неверность           
  5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

  6.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  6.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  6.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  6.4. Социальная психология групп           
  6.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
  6.6. Межличностное влияние и социальная власть          

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

  7.1. Организационная психология как наука
         
  7.2. Личность в организации
         
  7.3. Теории поведения человека в организации          
  7.4. Мотивация трудовой деятельности           
  7.5. Принятие решений в группах           
  7.6. Лидерство и руководство в организации          

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

  8.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
  8.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
  8.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
  8.4. Детская практическая психология           
  8.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

9

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

  9.1. Анатомия центральной нервной системы
         
  9.2. Строение спинного мозга
         
  9.3. Строение головного мозга           
  9.4. Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы             

10

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

  10.1. Безусловные рефлексы и их классификация
         
  10.2. Условия образования условных рефлексов
         
  10.3. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
  10.4. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

47

28

4

15

З

  11.1. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
  11.2. Типы высшей нервной деятельности
         
  11.3. Сенсорные системы           
  11.4. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
  11.5. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
  11.6. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция           

12

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

  12.1. Мораль как базовое понятие этики           
  12.2. Теоретические концепции этического содержания
         
  12.3. Профессиональная этика в работе психолога           
  12.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
  12.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
  12.6. Принципы в работе консультанта           
  12.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
  12.8. Контракт ответственности
         
  12.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

13

История психологии

47

28

4

15

З

  13.1. Античная психология           
  13.2. Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         
  13.3. Психологические взгляды мыслителей средневековья           
  13.4. Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения           
  13.5. Психология эпохи Нового времени           
  13.6. Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке           
  13.7. Французский материализм
         
  13.8. Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         
  13.9. Становление психологии как самостоятельной науки
         
  13.10. Основные психологические школы
         
  13.11. Эволюция школ и направлений
         

14

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

  14.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории           
  14.2. Вехи становления педагогической психологии
         
  14.3. Основные методы педагогической психологии           
  14.4. Психология учебной деятельности           
  14.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
  14.6. Научение и его виды           
  14.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
  14.8. Психология воспитания
         
  14.9. Психологические условия успешного воспитания
         

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

  15.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
  15.2. Методы дифференциальной психологии
         
  15.3. Источники индивидуальных различий          
  15.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
  15.5. Стилевые особенности индивидуальности           
  15.6. Понятие характера и его формирование
         
  15.7. Психология способностей
         
  15.8. Психология пола          
  15.9. Психология черт личности          
  15.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

16

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З

  16.1. История возникновения и развития клинической психологии           
  16.2. Предмет и цели клинической психологии
         
  16.3. Методологические принципы клинической психологии           
  16.4. Структура клинической психологии           
  16.5. Диагностика в клинической психологии           
  16.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
  16.7. Психологическое консультирование
         
  16.8. Психологическая коррекция
         
  16.9. Психотерапия
         
  16.10. Проведение экспертизы
         

17

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ

  17.1. Психофизиология. Основные понятия
         
  17.2. Психофизиология функциональных состояний
         
  17.3. Психофизиология стресса и боли          
  17.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
  17.5. Психофизиология эмоций
         
  17.6. Психофизиология познавательных процессов          
  17.7. Психофизиология сознания
         
  17.8. Психофизиология двигательной активности
         

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

  18.1. Виды профессиональной психологической помощи           
  18.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
  18.3. Технологии гештальт-терапии           
  18.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
  18.5. Трансакционный анализ           
  18.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия           
  18.7. Нейролингвистическое программирование
         
  18.8. Арт-терапия
         
  18.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
         
  18.10. Психодрама
         

19

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З

  19.1. Методы активного социально-психологического обучения           
  19.2. Виды дискуссий
         
  19.3. Игровые методы социально-психологического обучения           
  19.4. Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)           
  19.5. Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)          
  19.6. Кейс-метод           
  19.7. Метод кооперативного обучения
         
  19.8. Проектные методы обучения
         
  19.9. Тренинговые методы работы
         

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ

  20.1. Детская практическая психология           
  20.2. Психопрофилактика
         
  20.3. Психологическое просвещение           
  20.4. Диагностическая работа             
  20.5. Психологическое консультирование           
  20.6. Индивидуальное консультирование ребенка             
  20.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
  20.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
  20.9. Другие методы психокоррекции
         
  20.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28

4

18

З

  21.1. Основы сексологии в практике консультирования           
  21.2. Психосексуальная жизнь взрослого человека
         
  21.3. Личность и сексуальность           
  21.4. Сексуальные расстройства           
  21.5. Психодиагностические методы исследования в сексологии           
  21.6. Психологическое консультирование в сексологии           
  21.7. Методы психологического консультирования в сексологии
         
  21.8. Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
         

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

  22.1. Девиантология. Девиантное поведение           
  22.2. Виды девиантного поведения
         
  22.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
  22.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
  22.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
  22.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
  22.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
  22.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

  23.1. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
  23.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
  23.3. Наркомания           
  23.4. Игромания и любовная зависимость           
  23.5. Созависимость           
  23.6. Суицидальная аддикция           
  23.7. Суицидальная мотивация
         

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

  24.1. Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
  24.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
  24.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
  24.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
  24.5. Консультирование суицидальных клиентов           
  24.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

  25.1. Специальная психология           
  25.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  25.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  25.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  25.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
  25.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)            
  25.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

26

Коучинг-технологии 

54

32

4

18 

З

  26.1. Коучинг. Основные понятия           
  26.2. Этапы и технологии коучинга
         
  26.3. Работа с целями и ценностями в коучинге           
  26.4. Коучинг групп             
  26.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели           
  26.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации           
  26.7. Модель GROW. Список возможностей
         
  26.8. Модель GROW. Выявление намерений
         
  26.9. Технология Coach-2
         

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

 27.1. Конфликтология           
  27.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
  27.3. Ролевой конфликт           
  27.4. Групповой конфликт           
  27.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
  27.6. Медиация как технология регулирования конфликта           
  27.7. Прочное итоговое соглашение
         

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54 

34

4

16

З

  28.1. Основы профессиональной диагностики и профессионального развития           
  28.2. Психологическое сопровождение профессионального становления личности
         
  28.3. Методы профдиагностики           
  28.4. Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде           
  28.5. Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления          
  28.6. Напряженность деятельности. Стресс           
  28.7. Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
         

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Арт-терапия (визуально-пластическая терапия) как частная форма терапии творчеством

115

97

8

10

З

  29.1. Терапия творчеством: предыстория и становление метода в различных психотерапевтических подходах           
  29.2. Общая характеристика метода арт-терапии
         
  29.3. Компетенции арт-терапевта и качество терапевтических отношений           
  29.4. Структура арт-терапевтической сессии           
  29.5. Терапевтические подходы в арт-терапии          
  29.6. Психоаналитический (психодинамический) подход           
  29.7. Гуманистический подход
         
  29.8. Развивающий подход           
  29.9. Когнитивно-поведенческий подход
         
  29.10. Интегрально-эклектический подход           
  29.11. Основы куклотерапии           
  29.12. Библиотерапия как метод психологической коррекции          
  29.13. Теория и практика музыкальной терапии           
  29.14. Танцевально-двигательная терапия
         
  29.15. Драматерапия: механизмы, показания к применению в работе с детьми, подростками, взрослыми
         
  29.16. Телесно-ориентированная арт-терапия
         

30

Основные направления и средства визуально-пластической терапии

90

68

8

14

ДЗ

  30.1. Процесс и продукт: арт-терапевтическая методика и терапевтический диалог           
  30.2. Диагностические проективные методики: тест Сонди, тесты Сильвер, рисуночные методики
         
  30.3. Изотерапия: процесс творческого самопознания и самовыражения           
  30.4. Диагностический и психотерапевтический инструмент мандала. Практическое применение           
  30.5. Маскотерапия: виды масок, методики маскотерапии          
  30.6. Глинотерапия: основные особенности использования глины в арт-терапии           
  30.7. Песочная терапия: преимущества, возможности, ограничения. Стадии процесса песочной терапии
         
  30.8. Сказкотерапия: виды и функции терапевтических сказок           
  30.9. Фото и кинотерапия: области и особенности применения
         
  30.10. Метафорические ассоциативные карты: особый раздел арт-терапии           

31

Применение арт-терапевтических методик в социально-психологическом тренинге

68

56

8

4

З

  31.1. Структура арт-терапевтического тренинга и факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии           
  31.2. Диагностика групповой динамики, сплочение группы
         
  31.3. Взаимодействие в арт-терапевтической группе: творческий полилог             
  31.4. Развитие коммуникативных навыков в арт-терапевтической группе           
  31.5. Преодоление конфликтных ситуаций          
  31.6. Работа с образами «Я» в групповом формате           
  31.7. Работа с психологическими границами
         
  31.8. Тренинг саморегуляции и уверенного поведения           
  31.9. Возможности и технологии использования арт-терапии в тренингах
         
  31.10. Трансформационные психологические игры как инновационный метод группового арт-тренинга           

32

Применение арт-терапевтических методик в консультировании пар и в семейной терапии

69

41

8

20

З 

  32.1. Особенности психологического консультирования пар в семейной терапии           
  32.2. Представление отношений в пространстве с помощью терапевтической песочницы
         
  32.3. Совместное рисование как метод арт-терапии супружеских пар           
  32.4. Ценностное поле семьи – арт-терапия конфликтов в паре           
  32.5. Применение арт-терапевтических методик в терапии сексуальных отношений          
  32.6. Арт-терапия детско-родительских отношений. Структура детско-родительских отношений и теория привязанности           
  32.7. Арт-терапия отношений взрослых детей и их родителей
         
  32.8. Арт-терапия созависимых отношений           
  32.9. Осознание семейных сценариев, посланий и мифов с помощью арт-терапевтических методик
         
  32.10. МАК, мандалотерапия, интеграция техник в работе с сексуальной тематикой           

33

Инновационные методы арт-терапии

91

69

8

14

ДЗ

33.1.

Теоретические и методические основы арт-терапии

33.2.

Обзор различных форм и направлений современной арт-терапии

33.3.

Пуговичная терапия как арт-терапевтический метод

33.4.

Тканевая терапия. Индивидуальные и коллективные методы работы

33.5.

Медитативные техники арт-терапии

33.6.

Техники работы с воском

33.7.

Возможности работы с метафорическими кубиками

33.8.

Арома-арт-терапия

33.9.

Терапия камнями как эффективный арт-метод

33.10.

Арт-терапия оригами

33.11.

Основы терапевтической работы с глиной

33.12.

Ландшафтная арт-терапия

34

Арт-терапия сексуальных расстройств и сексуальности

123

101

8

14

З

34.1.

Основные понятия, предмет и методы сексологии

34.2.

Формирование сексуальности. Стадии психосексуального развития по З. Фрейду. Теория объектных отношений. Понятия либидо и мортидо

34.3.

Основы арт-терапевтической теории и практики

34.4.

Работа с телом в арт-терапии

34.5.

Применение арт-терапевтических техник для работы с эмоциями, сопровождающие сексуальность

34.6.

Психологические, физические, эмоциональные травмы, влияющие на сексуальность. Понятие травмы. Формирование и проявление травмы. Понятие прямого и непрямого сексуального насилия. Работа методами арт-терапии с жертвами сексуального насилия

34.7.

Классификация сексуальных расстройств. Арт-терапия сексуальных расстройств. Основные сексуальные жалобы в практике психологического консультирования

34.8.

Психодиагностические методы исследования мужской и женской сексуальности. Диагностика сексуальных отношений и поведения супругов

34.9.

Техники арт-терапии (изотерапия, боди-арт терапия) и сказкотерапии в работе с сексуальными нарушениями

34.10.

МАК, мандалотерапия, интеграция техник в работе с сексуальной тематикой

35

Арт-терапия в индивидуальном психологическом консультировании

60

31

9

20

З

35.1.

Общие особенности и правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании

35.2.

Арт-терапия в работе с «Я-концепцией» и самооценкой

35.3.

Работа с чувствами и телесным осознаванием в арт-терапии

35.4.

Работа с психологическими границами в индивидуальной арт-терапии

35.5.

Арт-терапия в работе с кризисными состояниями

35.6.

Арт-терапия в работе с психологической травмой

35.7.

Арт-терапия в работе с психосоматикой

35.8.

Арт-коучинг как особое направление арт-терапии: планирование, целеполагание и достижение целей

35.9.

Арт-терапия в работе с бизнес-запросами

35.10.

Медитативные арт-техники для саморегуляции и психологического восстановления

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2010

Шмелева Анна Олеговна Шмелева Анна Олеговна
Завершила обучение по курсу «Психолог-консультант. Арт-терапевт». Курс был очень насыщенным и объемным по информации, ничего лишнего. Интересные практические задания и лекции, где можно пообщаться с преподавателем, задать интересующие вопросы. А также интересные практические работы, которые прошли проверку на себе лично. Это было очень интересно. Спасибо.
Бойцова Вероника Викторовна Бойцова Вероника Викторовна
Хочу выразить благодарность за курс «Психолог-консультант. Арт-терапевт». Получила много новых знаний, которые в ближайшее время планирую начать использовать в работе. Практические занятия в режиме онлайн очень помогали понять теорию и отработать на практике весь материал. Спасибо педагогам и модераторам.
Бурлаева Олеся Юрьевна Бурлаева Олеся Юрьевна
Курс отличный, информации много, изучать удобно и интересно. Помимо лекций в текстовом и аудиоформатах, есть возможность присутствовать на онлайн занятиях + доступ к огромному количеству вебинаров по всем проходимым темам. Отдельная благодарность преподавателям – Леоновой Светлане Юрьевне и Драчковой Виктории Олеговне. Очень понравилась манера преподнесения материала и обратная связь при выполнении практических работ. Платформе спасибо. Всем удачи, добра и всего хорошего!
Лутченкова Зоя Владимировна Лутченкова Зоя Владимировна
Мне очень понравился процесс обучения. Материал хорошо структурирован, есть все необходимые ссылки на первоисточники и доступ в библиотеку, чтобы ознакомиться с материалом подробнее. Для меня важно было учиться в комфортном для себя темпе, а не строго по расписанию. Все возможности для этого на курсе есть. С удовольствием возьму ещё курсы повышения квалификации.
Акользина Оксана Витальевна Акользина Оксана Витальевна
Прошла курс «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области арт-терапии» с присвоением квалификации «Практический психолог. Арт-терапевт». Курс очень объёмный, долгосрочный, даёт хорошую теоретическую и практическую базу. Это мой первый опыт дистанционного обучения, я немного переоценила свои силы. Мне было сложно уложиться в рекомендованный срок обучения, и я продлила договор. Подача материала грамотная, много практических вебинаров, много дополнительной литературы. Практические задания оценивались быстро, налажена связь с преподавателем. Неограниченные возможности личного и профессионального роста. Данный формат обучения порекомендовала коллегам. При необходимости продолжу обучение. 
Нелюбина Любовь Сергеевна Нелюбина Любовь Сергеевна
Арт-терапия курс довольно интересный, охватывает много тем, раскрывает и дает пространство для самостоятельного изучения, чтобы формировался свой взгляд для понимания, каким образом вводить в работу те или иные знания. Практические задания емкие, познавательные. Особенно те, которые позволили исследовать себя. Лекции не все хорошего качества, как и лекторы. Однако есть лекторы, которых я нашла в соцсетях и подписалась. Информация от них заходила как по маслу. Курс мне понравился. Благодарю всех создателей. 
Алейникова Тамара Дмитриевна, г.Курск Алейникова Тамара Дмитриевна, г.Курск

Курс длительный, но нет «воды», лекции насыщенные и содержательные. За все это время не появилось усталости, было интересно. Рекомендую ваш сайт всем, кто нуждается в повышении профессионализма или переквалификации.

Никишова Диана Валериевна, г.Иркутск Никишова Диана Валериевна, г.Иркутск

Очень полезные знания, прекрасная подача материала. Хорошо описаны методы арт-терапии. Несмотря на дистанционный формат, у меня не возникло ощущения неполноценности в учебе. Спасибо!

Антонова Мария Константиновна, г.Энгельс Антонова Мария Константиновна, г.Энгельс

Отмечу высокий уровень профессионализма педагогов сайта. Курс обширный, содержательный, интересный, прочитан доходчиво, и выстроено обучение с умом. И, конечно, я в полном восторге от методик арт-терапии. Видимо, она подействовала и на меня, и надеюсь, будет так же эффективна в моей работе. Благодарю вас!

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области арт-терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Арт-терапевт» Диплом НЦРДО по программе «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области арт-терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Арт-терапевт»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
109 900 ₽
64 100 ₽
Или в рассрочку
64 100 ₽
5 342/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели