«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области кризисной психологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Кризисный психолог»

Поделиться:
«

Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области кризисной психологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Кризисный психолог

» (1930 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
113 000 ₽   72 000 ₽
Или банковскую рассрочку:
72 000 ₽   6 000 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

113 000 ₽
72 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Кризисная психология – это научная область практикующей психологии, направленная на мгновенную психологическую помощь человеку, оказавшемуся в трудной ситуации, с целью купирования эмоциональной травмы.

Когда человек сталкивается с серьезными трудностями, он способен утратить равновесие психики и не справиться с новой действительностью. Помочь исправить психоэмоциональное здоровье личности и не допустить последствий стресса и призван кризисный психолог.

Целью программы профессиональной переподготовки является развитие у слушателей полноформатных компетенций в кризисной психологии для плодотворного применения изученных методик на практике.

Основные задачи программы:

1. Изучить основы законодательства.

2. Освоить общую психологию.

3. Познакомиться с понятием психологии личности.

4. Изучить возрастную психологию.

5. Усвоить психологию семьи.

6. Освоить социальную психологию.

7. Изучить организационную психологию.

8. Введение в профессию.

9. Изучить анатомию центральной нервной системы.

10. Познакомиться с физиологией центральной нервной системы.

11. Усвоить физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.

12. Изучить профессиональную этику в работе психолога.

13. Усвоить историю психологии.

14. Освоить педагогическую психологию.

15. Освоить урок: «Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий».

16. Введение в клиническую психологию.

17. Изучить психофизиологию.

18. Освоить психотерапевтические технологии и научиться их применять в работе психолога.

19. Усвоить методы активного социально-психологического обучения.

20. Изучить детскую практическую психологию.

21. Изучить основы сексологии в и научиться использовать их в практике консультирования.

22. Освоить урок: «Девиантология. Психология девиантного поведения».

23. Познакомиться с психологией аддиктивного поведения и психокоррекцией зависимостей.

24. Изучить психологию кризиса и экстремальных ситуаций и освоить психокоррекцию кризисных состояний.

25. Усвоить социальную психологию.

26. Освоить коучинг-технологии.

27. Познакомиться с конфликтологией и медиацией.

28. Изучить основы профдиагностики и профессионального развития.

29. Освоить введение в профессию «Кризисный психолог».

30. Освоить введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций.

31. Познакомиться с характеристикой нормативных и ненормативных кризисов.

32. Освоить урок: «Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм».

33. Научиться диагностировать кризисные состояния.

34. Познакомиться с технологиями оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях.

35. Научиться психологическому сопровождению кризисных состояний.

36. Научиться оказывать психологическую поддержку в период семейных кризисов: супружеской измены, развода, конфликтов.

37. Освоить психологическое сопровождение в ситуации утраты.

38. Усвоить технологии психологической помощи в ситуации насилия.

39. Изучить виды возрастных кризисов.

40. Познакомиться с суицидальным поведением клиента в консультативной практике. Научиться диагностике и профилактике суицидального риска.

41. Усвоить урок: «Детская психология в условиях кризисного состояния».

42. Изучить особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс.

43. Выучить особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя.

44. Освоить общую характеристику метода арт-терапии.

45. Познакомиться со структурой арт-терапевтической сессии.

46. Изучить общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании.

47. Научиться применять метод арт-терапии в работе с кризисными состояниями.

48. Усвоить метод арт-терапии и научиться применять его в работе с психологической травмой.

49. Освоить урок: «Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов».

50. Познакомиться с психопрофилактикой вторичной травматизации специалистов.

52. Научиться психологической диагностике ПТСР.

52. Усвоить алгоритм работы с ПТСР, терапевтическую позицию и готовность специалиста. Освоить профилактику профессионального выгорания при работе с психической травмой.

53. Изучить методы и техники стабилизации эмоционального состояния.

54. Освоить урок: «Техники безопасной проработки травмирующего события. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь».

55. Познакомиться с технологиями работы с посттравматической депрессией.

56. Освоить методы психологической помощи в кризисных ситуациях.

57. Научиться дистанционному психологическому консультированию.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете актуальными знаниями в научном направлении «Кризисная психология» для осуществления быстрой и результативной работы с пациентами, находящимися в кризисном состоянии.

Вы можете применять освоенные техники в сфере практической психологии для результативной помощи детям и взрослым, оказавшимся в трудной непреодолимой ситуации.

После завершения программы профессиональной подготовки и успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области кризисной психологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Кризисный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
2.2. Общая характеристика психологической науки
         
2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30

4

18

З

3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
4.2. Теории развития человека
         
4.3. Дошкольное детство          
4.4. Младший школьный возраст           
4.5. Подростковый и юношеский возраст           
4.6. Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

5.1. Современные психологические теории семьи
         
5.2. Психологический анализ любви
         
5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
5.4. Супружеская неверность           
5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

6.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
6.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
6.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
6.4. Социальная психология групп           
6.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
6.6. Межличностное влияние и социальная власть          

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

7.1. Организационная психология как наука
         
7.2. Личность в организации
         
7.3. Теории поведения человека в организации          
7.4. Мотивация трудовой деятельности           
7.5. Принятие решений в группах           
7.6. Лидерство и руководство в организации          

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

8.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
8.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
8.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
8.4. Детская практическая психология           
8.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

9

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

9.1. Анатомия центральной нервной системы
         
9.2. Строение спинного мозга
         
9.3. Строение головного мозга           
9.4. Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы             

10

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

10.1. Безусловные рефлексы и их классификация
         
10.2. Условия образования условных рефлексов
         
10.3. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
10.4. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

47

28

4

15

З

11.1. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
11.2. Типы высшей нервной деятельности
         
11.3. Сенсорные системы           
11.4. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
11.5. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
11.6. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция           

12

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

12.1. Мораль как базовое понятие этики           
12.2. Теоретические концепции этического содержания
         
12.3. Профессиональная этика в работе психолога           
12.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
12.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
12.6. Принципы в работе консультанта           
12.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
12.8. Контракт ответственности
         
12.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

13

История психологии

47

28

4

15

З

13.1. Античная психология           
13.2. Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         
13.3. Психологические взгляды мыслителей средневековья           
13.4. Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения           
13.5. Психология эпохи Нового времени           
13.6. Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке           
13.7. Французский материализм
         
13.8. Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         
13.9. Становление психологии как самостоятельной науки
         
13.10. Основные психологические школы
         
13.11. Эволюция школ и направлений
         

14

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

14.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории           
14.2. Вехи становления педагогической психологии
         
14.3. Основные методы педагогической психологии           
14.4. Психология учебной деятельности           
14.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
14.6. Научение и его виды           
14.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
14.8. Психология воспитания
         
14.9. Психологические условия успешного воспитания
         

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

15.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
15.2. Методы дифференциальной психологии
         
15.3. Источники индивидуальных различий          
15.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
15.5. Стилевые особенности индивидуальности           
15.6. Понятие характера и его формирование
         
15.7. Психология способностей
         
15.8. Психология пола          
15.9. Психология черт личности          
15.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

16

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З 

16.1. История возникновения и развития клинической психологии           
16.2. Предмет и цели клинической психологии
         
16.3. Методологические принципы клинической психологии           
16.4. Структура клинической психологии           
16.5. Диагностика в клинической психологии           
16.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
16.7. Психологическое консультирование
         
16.8. Психологическая коррекция
         
16.9. Психотерапия
         
16.10. Проведение экспертизы
         

17

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ 

17.1. Психофизиология. Основные понятия
         
17.2. Психофизиология функциональных состояний
         
17.3. Психофизиология стресса и боли          
17.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
17.5. Психофизиология эмоций
         
17.6. Психофизиология познавательных процессов          
17.7. Психофизиология сознания
         
17.8. Психофизиология двигательной активности
         

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

18.1. Виды профессиональной психологической помощи           
18.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
18.3. Технологии гештальт-терапии           
18.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
18.5. Трансакционный анализ           
18.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия           
18.7. Нейролингвистическое программирование
         
18.8. Арт-терапия
         
18.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
         
18.10. Психодрама
         

19

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З 

19.1. Методы активного социально-психологического обучения           
19.2. Виды дискуссий
         
19.3. Игровые методы социально-психологического обучения           
19.4. Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)           
19.5. Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)          
19.6. Кейс-метод           
19.7. Метод кооперативного обучения
         
19.8. Проектные методы обучения
         
19.9. Тренинговые методы работы
         

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ 

20.1. Детская практическая психология           
20.2. Психопрофилактика
         
20.3. Психологическое просвещение           
20.4. Диагностическая работа             
20.5. Психологическое консультирование           
20.6. Индивидуальное консультирование ребенка             
20.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
20.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
20.9. Другие методы психокоррекции
         
20.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28 

4

18

З 

21.1. Основы сексологии в практике консультирования           
21.2. Психосексуальная жизнь взрослого человека
         
21.3. Личность и сексуальность           
21.4. Сексуальные расстройства           
21.5. Психодиагностические методы исследования в сексологии           
21.6. Психологическое консультирование в сексологии           
21.7. Методы психологического консультирования в сексологии
         
21.8. Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
         

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

22.1. Девиантология. Девиантное поведение           
22.2. Виды девиантного поведения
         
22.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
22.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
22.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
22.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
22.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
22.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

23.1. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
23.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
23.3. Наркомания           
23.4. Игромания и любовная зависимость           
23.5. Созависимость           
23.6. Суицидальная аддикция           
23.7. Суицидальная мотивация
         

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

24.1. Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
24.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
24.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
24.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
24.5. Консультирование суицидальных клиентов           
24.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

25.1. Специальная психология           
25.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
25.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
25.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
25.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
25.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)            
25.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

26

Коучинг-технологии 

54

32

4

18

З

26.1. Коучинг. Основные понятия           
26.2. Этапы и технологии коучинга
         
26.3. Работа с целями и ценностями в коучинге           
26.4. Коучинг групп             
26.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели           
26.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации           
26.7. Модель GROW. Список возможностей
         
26.8. Модель GROW. Выявление намерений
         
26.9. Технология Coach-2
         

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

27.1. Конфликтология           
27.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
27.3. Ролевой конфликт           
27.4. Групповой конфликт           
27.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
27.6. Медиация как технология регулирования конфликта           
27.7. Прочное итоговое соглашение
         

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З

28.1. Основы профессиональной диагностики и профессионального развития           
28.2. Психологическое сопровождение профессионального становления личности
         
28.3. Методы профдиагностики           
28.4. Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде           
28.5. Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления          
28.6. Напряженность деятельности. Стресс           
28.7. Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
         

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

Введение в профессию «Кризисный психолог»

7

4

1

2

З

30

Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций

17

14

1

2

З

30.1. Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций           
30.2. Стрессоустойчивость личности как фактор преодоления стресса
         

31

Характеристика нормативных и ненормативных кризисов

13

10

1

2

З

31.1. Характеристика нормативных и ненормативных кризисов           
31.2. Экзистенциальные кризисы
         

32

Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм

10

7

1

2

З 

33

Диагностика кризисных состояний

11

8

1

2

ДЗ

34

Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях 

11

8

1

2

З

35

Психологическое сопровождение кризисных состояний

12

9

1

2

З

35.1. Психологические особенности кризисных состояний           
35.2. Психологическое сопровождение кризисных состояний
         

36

Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты

15

12

1

2

З

36.1. Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты           
36.2. Основные стратегии терапии супружеской измены. Консультирование детей, переживающих развод родителей
         

37

Психологическое сопровождение в ситуации утраты

22

19

1

2

ДЗ

37.1. Психологическое сопровождение в ситуации утраты           
37.2. Концепция работы с клиентом, переживающим ситуацию утраты. Психокоррекционная работа с детьми, пережившими утрату
         

38

Технологии психологической помощи в ситуации насилия

15

12

1

2

З

38.1. Технологии психологической помощи в ситуации насилия           
38.2. Формы и методы работы с детьми, пережившими насилие
         

39

Виды возрастных кризисов

15

12

1

2

З

39.1. Возрастные кризисы: понятия и особенности           
39.2. Характеристика возрастных кризисов на разных этапах онтогенеза
         
39.3. Практическая психология возрастных кризисов
         

40

Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска

14

11

1

2

З

40.1. Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска           
40.2. Суицидальное поведение клиента в консультативной практике
         
40.3. Диагностика суицидального поведения
         

41

Детская психология в условиях кризисного состояния

15

12

1

2

З

41.1. Исследования в психологии критических возрастов           
41.2. Возрастные кризисы детства
         
41.3. Возрастные кризисы взрослости
         

42

Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс

19

16

1

2

ДЗ

42.1. Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс           
42.2. Психофизиология стресса. Общие подходы к нейтрализации стресса
         
42.3. Психологическая коррекция стресса и стрессовых расстройств
         

43

Особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя

15

12

1

2

ДЗ

43.1. Основные подходы к изучению проблем переживания утраты близкого человека           
43.2. Горе утраты как процесс. Технологии психологической помощи в ситуации горя
         

44

Общая характеристика метода арт-терапии

7

4

1

2

З

  Практикум: Установление контакта с клиентом, переход  в проблемное поле. Техника «Каракули». Работа с рисунком на четырех уровнях анализа
         

45

Структура арт-терапевтической сессии

12

9

1

2

З

46

Общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании

9

6

1

2

З 

  Практикум: Алгоритм составления цветовой карты клиента. Техника использования цвета для гармонизации состояния клиента
         
  Практикум: Арт-терапевтические техники работы с базовыми эмоциями
         

47

Арт-терапия в работе с кризисными состояниями

8

3

1

4

З

48

Арт-терапия в работе с психологической травмой

7

4

1

2

З

  Практикум: Применение техники ресурсно-ориентированной арт-терапии «Ладошка», «Место, где мне хорошо»
         

49

Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов

9

6

1

2

З

50

Психопрофилактика вторичной травматизации специалистов

10

7

1

2

З

51

Психологическая диагностика ПТСР

18

15

1

2

З

51.1. Проявления и течение посттравматического стрессового расстройства           
52.2. Психологическая диагностика ПTCP
         

52

Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой

19

16

1

2

ДЗ

53

Методы и техники стабилизации эмоционального состояния

20

17

1

2

З 

53.1. Методы и техники стабилизации эмоционального состоянияя           
53.2. Психокоррекционные техники и методы в работе со страхом, тревогой, обидой. Работа с личными психологическими границами
         

54

Техники доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь

14

11

1

2

З

55

Технологии работы с посттравматической депрессией

19

16

1

2

З

55.1. Технологии работы с посттравматической депрессией           
55.2. Применение технологий нейролингвистического программирования (НЛП) и арт-терапии с посттравматической депрессией
         

56

Методы психологической помощи в кризисных ситуациях

19

12

2

5

З

56.1. Дебрифинг психологический, психобиографический, аутодебрифинг           
56.2. Особенности групповой поддержки детей и взрослых
         
56.3. Программа преодоления детских психотравм
         

57

Прикладные возможности психосинтеза в работе с травматическими и постравматическими расстройствами

24

18

2

4

ДЗ

58

Релаксационные практики и техники в работе с травмой

21

14

2

5

З

59

Работа с негативными эмоциями через их телесные проявления

23

11

2

10

З

60

Применение телесной терапии и арт-терапии в работе с психологической трамвой

20

10

2

8

З

61

Механизм соматизации эмоций - мышечный гипертонус, или "мышечные зажимы" (триггеры)

17

9

2

6

ДЗ

62

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

47

30

2

15

З

62.1. Методологические принципы и форматы интернет-консультирования           
62.2. Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта
         
62.3. Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности)
         
62.4. Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате           
62.5. Методика активного слушания
         
62.6. Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту
         
62.7. Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта           
62.8. Правила работы с мессенджерами
         

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1930

Койнова Ольга Юрьевна Койнова Ольга Юрьевна
Проходила обучение на курсе «Психолог-консультант. Кризисный психолог» (1930 ч.). Очень довольна форматом обучения, полученной информацией. Особенно благодарю Унтерову Викторию Владимировну и Леонову Светлану Юрьевну за видеолекции и подробное описание применения теоретических знаний в практической работе! Это очень ценно!
Краснова Виктория Владимировна Краснова Виктория Владимировна
Здравствуйте. Это мой первый опыт длительного обучения в режиме онлайн. Мне понравилась организация процесса обучения, качественное, доступное изложение учебных материалов. Практически к каждому модулю дополнительно предлагаются к просмотру тематические вебинары и практические занятия. Хотелось бы отдельно отметить большой опыт работы и профессионализм преподавателей. Ваша поддержка в процессе обучения неоценима. Спасибо за этот год, проведенный вместе с вами. Желаю всем больших успехов!
Прохорова Олеся Антольевна Прохорова Олеся Антольевна
Я закончила курс  «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области кризисной психологии» с присвоением квалификации «Практический психолог. Кризисный психолог» (1930 ч.). Хочу поделиться своим впечатлением об обучении. В первую очередь хочу поблагодарить специалистов технической поддержки, отдел бухгалтерии и отдельная благодарность специалисту приемной комиссии Наталье Сергеевне за их труд и внимательное отношение! Моё обучение длилось целый год, т.к. мой курс был очень объёмным. Очень удобно было пользоваться личным кабинетом. Там можно просматривать график платежей (если оплачиваете частями). Также есть вкладка «Зачетная книжка». Там видна информация о сроках сдачи дисциплин. Можно просматривать, отклоняешься или нет от учебного плана. По учебному плану на каждую дисциплину была выделена неделя. Мне понравилась подача материала: лекции в текстовом формате, по завершении темы – тест и практическое задание. Также доступны вебинары (доступ общий, т.е. можно слушать вебинары и по другим специальностям). Я оплачивала в рассрочку, без переплаты. Из минусов могу сказать о мелких недочетах: встречались орфографические и грамматические ошибки в текстовых лекциях. Не критично, но резало глаз и бывало, что из-за неправильного написания психологического термина не понятна мысль целого предложения. В целом курсом я довольна и при необходимости обращусь снова.
Башкин Илья Олегович Башкин Илья Олегович
Добрый день. Данное учебное заведение преподает очень интересные и полезные курсы, которые могут помочь не только как самостоятельное образование, но и помогут прокачать любую основную профессию, научив слушателя лучше понимать людей, социум в целом, определять свое место в социуме и многому чему интересному.
Емельянова Дарья Михайловна Емельянова Дарья Михайловна
В целом я довольна обучением, если понимать, что проходишь его онлайн и заочно. Если любишь свое дело и занимаешься самообучением, то вполне можно дообучиться определенной специализации. Стоимость обучения пока небольшая, поэтому очень удобно. Очень много видеоматериала и вебинаров. Советую.
Вовк Наталья Витальевна Вовк Наталья Витальевна
Спасибо большое за обучение. Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Просматривала перед обучением многие программы, в результате остановилась на вашем курсе, о чем не жалею. Отдельная благодарность преподавателям вебинаров.
Коломыцева Елизавета Витальевна, г.Санкт-Петербург Коломыцева Елизавета Витальевна, г.Санкт-Петербург
Мне очень понравилось обучение! Довольна качеством материалов, работой куратора, удобный интерфейс! Обучение очень полное и интересное.
Блинова Ольга Юрьевна, г.Киров Блинова Ольга Юрьевна, г.Киров
Удобно комфортно обучаться, хорошая структура обучения.
Панкратова Дарья Сергеевна, г.Санкт-Петербург Панкратова Дарья Сергеевна, г.Санкт-Петербург
Курсом по программе «Практический психолог. Кризисный психолог» довольна. Отличные знания, удобный формат обучения, приемлемая цена.
Кузнецова Софья Ивановна, г.Москва Кузнецова Софья Ивановна, г.Москва
Все было предельно ясно! Материал лекций содержательный, актуальный и интересный. Тесты грамотно составлены, проходить их одно удовольствие!
Морозова Мария Михайловна, г.Сочи Морозова Мария Михайловна, г.Сочи
Курс очень полезный. Достаточно много интересного и доступного методического материала. Полученные знания буду отрабатывать на практике.
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области кризисной психологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Кризисный психолог» Диплом НЦРДО по программе «Психолог-консультант. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям с расширенной подготовкой в области кризисной психологии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Кризисный психолог»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
113 000 ₽
72 000 ₽
Или в рассрочку
72 000 ₽
6 000/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели