Национальный центральный институт развития дополнительного образования
Звонок по России бесплатный,
Пн-Вск 9:00 до 17:00 по Москве
Поделиться:

«

Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Психолог-консультант

» (1710 ч.)

Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
123 900 ₽   53 000 ₽
Или банковскую рассрочку:
53 000 ₽   1 472 ₽/мес
на 36 месяцев

Плати частями

123 900 ₽
53 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 сентября 2025 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

НЦРДО — резидент фонда «Сколково», что подтверждает высокое качество обучения, участие экспертов-практиков и индивидуальный подход к каждому студенту.

Цель программы:

Различные расстройства, касающиеся отношения к пище, встречаются у людей повсеместно и независимо от возраста, пола и социального статуса. Расстройства пищевого поведения являются одними из самых сложных направлений в практике психолога и требуют высокой квалификации. Специалист по коррекции таких нарушений понимает механизм их формирования, внешние социумные, семейные и психологические факторы, способствующие этому, знает особенности личности, при которых велик риск возникновения подобных нарушений. Психолог вырабатывает индивидуальную стратегию коррекции эмоциональной зависимости от еды, структуру длительного ведения клиента с нарушениями пищевого поведения, поддерживает психологически на пути восстановления нормальных функций организма и образа жизни.

Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые компетенции для работы в области общей психологии и ее направлений, работы в профессии психолога-консультанта.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правовых основ деятельности психолога.

2. Изучение общих профессиональных дисциплин: общей психологии, психологии личности, возрастной, социальной и семейной психологии.

3. Освоение специальных профессиональных дисциплин:

·         анатомия и физиология центральной нервной системы, высшей нервной деятельности и сенсорных систем, психофизиология;

·         профессиональная этика деятельности психолога;

·         практика педагогической и детской психологии;

·         дифференциальная психология;

·         основы клинической психологии;

·         методы психотерапии в работе психолога;

·         технологии активного социально-психологического обучения;

·         сексология в практической работе психолога;

·         психология девиантного поведения;

·         психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;

·         кризисная психология и психокоррекция кризисных состояний;

·         коучинговые технологии;

·         основы конфликтологии и медиации.

4. Изучение дисциплин дополнительной специализации;

·         изучение эпидемиологии и характеристики РПП;

·         расположенность и причины формирования НПП;

·         диагностика расстройств пищевого поведения;

·         техники и приемы проведения психотерапии РПП.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете практическими навыками курирования клиентов, методиками консультирования и терапевтической работы с людьми, имеющими нарушения пищевого поведения.

Вы можете применять полученные знания в работе психолога, диетолога по очень востребованному направлению «коррекции пищевого поведения».

Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психологического консультирования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
2.2. Общая характеристика психологической науки
         
2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30

4

18

З

3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
4.2. Теории развития человека
         
4.3. Дошкольное детство          
4.4. Младший школьный возраст           
4.5. Подростковый и юношеский возраст           
4.6. Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

5.1. Современные психологические теории семьи
         
5.2. Психологический анализ любви
         
5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
5.4. Супружеская неверность           
5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

6.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
6.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
6.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
6.4. Социальная психология групп           
6.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
6.6. Межличностное влияние и социальная власть          

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

7.1. Организационная психология как наука
         
7.2. Личность в организации
         
7.3. Теории поведения человека в организации          
7.4. Мотивация трудовой деятельности           
7.5. Принятие решений в группах           
7.6. Лидерство и руководство в организации          

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

8.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
8.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
8.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
8.4. Детская практическая психология           
8.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

9

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

9.1. Анатомия центральной нервной системы
         
9.2. Строение спинного мозга
         
9.3. Строение головного мозга           
9.4. Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы             

10

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

10.1. Безусловные рефлексы и их классификация
         
10.2. Условия образования условных рефлексов
         
10.3. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
10.4. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

47

28

4

15

З

11.1. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
11.2. Типы высшей нервной деятельности
         
11.3. Сенсорные системы           
11.4. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
11.5. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
11.6. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция           

12

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

12.1. Мораль как базовое понятие этики           
12.2. Теоретические концепции этического содержания
         
12.3. Профессиональная этика в работе психолога           
12.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
12.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
12.6. Принципы в работе консультанта           
12.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
12.8. Контракт ответственности
         
12.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

13

История психологии

47

28

4

15

З

13.1. Античная психология           
13.2. Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
         
13.3. Психологические взгляды мыслителей средневековья           
13.4. Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения           
13.5. Психология эпохи Нового времени           
13.6. Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке           
13.7. Французский материализм
         
13.8. Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
         
13.9. Становление психологии как самостоятельной науки
         
13.10. Основные психологические школы
         
13.11. Эволюция школ и направлений
         

14

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

14.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории           
14.2. Вехи становления педагогической психологии
         
14.3. Основные методы педагогической психологии           
14.4. Психология учебной деятельности           
14.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
14.6. Научение и его виды           
14.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
14.8. Психология воспитания
         
14.9. Психологические условия успешного воспитания
         

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

15.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
15.2. Методы дифференциальной психологии
         
15.3. Источники индивидуальных различий          
15.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
15.5. Стилевые особенности индивидуальности           
15.6. Понятие характера и его формирование
         
15.7. Психология способностей
         
15.8. Психология пола          
15.9. Психология черт личности          
15.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

16

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З

16.1. История возникновения и развития клинической психологии           
16.2. Предмет и цели клинической психологии
         
16.3. Методологические принципы клинической психологии           
16.4. Структура клинической психологии           
16.5. Диагностика в клинической психологии           
16.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
16.7. Психологическое консультирование
         
16.8. Психологическая коррекция
         
16.9. Психотерапия
         
16.10. Проведение экспертизы
         

17

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ

17.1. Психофизиология. Основные понятия
         
17.2. Психофизиология функциональных состояний
         
17.3. Психофизиология стресса и боли          
17.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
17.5.. Психофизиология эмоций
         
17.6. Психофизиология познавательных процессов          
17.7. Психофизиология сознания
         
17.8. Психофизиология двигательной активности
         

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

18.1. Виды профессиональной психологической помощи           
18.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
18.3. Технологии гештальт-терапии           
18.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
18.5. Трансакционный анализ           
18.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия           
18.7. Нейролингвистическое программирование
         
18.8. Арт-терапия
         
18.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
         
18.10. Психодрама
         

19

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З

19.1. Методы активного социально-психологического обучения           
19.2. Виды дискуссий
         
19.3. Игровые методы социально-психологического обучения           
19.4. Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)           
19.5. Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)          
19.6. Кейс-метод           
19.7. Метод кооперативного обучения
         
19.8. Проектные методы обучения
         
19.9. Тренинговые методы работы
         

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ

20.1. Детская практическая психология           
20.2. Психопрофилактика
         
20.3. Психологическое просвещение           
20.4. Диагностическая работа             
20.5. Психологическое консультирование           
20.6. Индивидуальное консультирование ребенка             
20.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
20.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
20.9. Другие методы психокоррекции
         
20.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28

4

18

З

Кравченко Андрей Николаевич, г.Краснодар Кравченко Андрей Николаевич, г.Краснодар

Актуальная тематика, доступная форма обучения, и, самое главное – хорошо освещены сложные моменты. Курс дает отличную теоретическую базу и возможность узнать опыт профессионалов в данной области. Благодарю!

Улыбина Надежда Витальевна, г.Воткинск Улыбина Надежда Витальевна, г.Воткинск

Закончилось обучение и по итогу я могу сказать, что оно полностью меня изменило. Я получила очень много нужной информации, мои знания существенно углубились. Направление очень востребованное и я смогу расширить свою клиентуру. Спасибо!

Коченкова Ирина Евгеньевна, г.Томск Коченкова Ирина Евгеньевна, г.Томск

Хочу поблагодарить преподавателей и всех тех, кто принимал участие в создании программы обучения. Курс большой, насыщенный, я бы сказала, богатый и теорией и практической частью. Полноценная переквалификация. И в результате я ощущаю себя новым человеком. Спасибо вам и успехов в дальнейшем!

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Психолог-консультант» Диплом НЦРДО по программе «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в сфере нарушений пищевого поведения. Стратегии психологической помощи» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 30%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
123 900 ₽
53 000 ₽
Или в рассрочку
53 000 ₽
1 472/мес
на 36 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели