Поделиться:
«

Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» с присвоением квалификации «Семейный психолог

» (1020 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
49 800 ₽   31 900 ₽
Или в рассрочку:
31 900 ₽   3 988 ₽/мес
на 8 месяцев
49 800 ₽
31 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 апреля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Семейная психология – это научный раздел психологии, который изучает развитие человека в окружении своей семьи, психологические нюансы внутрисемейных отношений, процесс адаптации семьи в социуме.

Детский психолог – это специалист, который помогает детям справиться с возникающими трудностями на этапе взросления и взаимодействия со взрослыми, в том числе в периметре внутрисемейных отношений.

Задача семейного психолога – владеть всеми современными методами изучения детско-родительских и супружеских отношений с целью их гармоничной коррекции.

Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционном формате дать слушателям курса все необходимые инструменты в работе семейного психолога для решения конфликтов, проблем и консультирования по вопросам психологического воспитания детей разных возрастов.

Основные задачи программы:

1. Изучить основы законодательства.

2. Освоить общую психологию.

3. Изучить психологию личности.

4. Усвоить возрастную психологию.

5. Познакомиться с психологией семьи.

6. Введение в профессию.

7. Научиться применять профессиональную этику в работе психолога.

8. Освоить урок: «Педагогическая психология».

9. Познакомиться с дифференциальной психологией и психологией индивидуальных различий.

10. Изучить психофизиологию.

11. Усвоить детскую практическую психологию.

12. Изучить основы сексологии и научиться применять в практике консультирования.

13. Освоить урок: «Девиантология. Психология девиантного поведения».

14. Познакомиться с психологией аддиктивного поведения и психокоррекцией зависимостей.

15. Изучить психологию кризиса и экстремальных ситуаций. Научиться психокоррекции кризисных состояний.

16. Введение в профессию «семейный психолог».

17. Освоить гендерную психологию.

18. Понять и усвоить детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии).

19. Изучить супружеские конфликты, измену, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии).

20. Освоить основы сексологии. Научиться психологической коррекции сексуальных супружеских дисгармоний.

21. Усвоить урок: «Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия)».

22. Освоить урок: «Развод (причины и факторы развода), модели процесса развода, психологическое сопровождение в процессе и после развода».

23. Познакомиться с методами психотерапии в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ).


Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2.  Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете всеми необходимыми функциями семейного психолога, компетентны в вопросах психологического консультирования в сфере семейных отношений, знакомы с методом интеграции терапевтических техник в процесс консультации членов семьи, умеете оказать помощь в преодолении семейных трудностей.

Вы имеете право применять полученные знания в работе семейного психолога, работать в организациях, которые ведут профессиональную деятельность в сфере психологии или заниматься частной консультационной практикой.

После завершения программы обучения и успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» с присвоением квалификации «Семейный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

12

8

2

2

З

 1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
 1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
 1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
 1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

62

36

2

24

ДЗ

         2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
       2.2. Общая характеристика психологической науки
         
       2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
       2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
       2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
       2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
       2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

54

30

2

22

З

       3.1.  Психоаналитическое учение З. Фрейда           
       3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
       3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
       3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
 3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
       3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
       3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
       3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
       3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
       3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

54

30

2

22

ДЗ

       4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
       4.2. Теории развития человека
         
       4.3. Дошкольное детство
         
       4.4. Младший школьный возраст
         
       4.5. Подростковый и юношеский возраст
         
       4.6. Развитие зрелой личности
         

5

Психология семьи

54

30

2

22

ДЗ

       5.1.  Современные психологические теории семьи           
       5.2. Психологический анализ любви
         
       5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре           
       5.4. Супружеская неверность           
       5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
       5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых             

Раздел специальных дисциплин

6

Введение в профессию

12

8

2

2

З

 6.1.Место и роль практической психологии в современном обществе
     
 6.2.Практическая психология как отрасль психологии
     
 6.3.Необходимость подготовки педагогов-психологов
     
 6.4.Детская практическая психология
     
 6.5.Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
     

7

Профессиональная этика в работе психолога

12

8

2

2

З

  7.1. Мораль как базовое понятие этики
         
  7.2. Теоретические концепции этического содержания
         
  7.3. Профессиональная этика в работе психолога
         
  7.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах
         
  7.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта
         
  7.6. Принципы в работе консультанта
         
 7.7.Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
     
 7.8.Контракт ответственности
     
 7.9.Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
     

8

Педагогическая психология

48

28

2

18

ДЗ

  8.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории
         
  8.2. Вехи становления педагогической психологии
         
  8.3. Основные методы педагогической психологии
         
  8.4. Психология учебной деятельности
         
  8.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения
         
  8.6. Научение и его виды
         
 8.7.Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
     
 8.8.Психология воспитания
     
 8.9.Психологические условия успешного воспитания
     

9

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

48

28

2

18

ДЗ

  9.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
  9.2. Методы дифференциальной психологии
         
  9.3. Источники индивидуальных различий          
  9.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
  9.5. Стилевые особенности индивидуальности           
  9.6. Понятие характера и его формирование
         
  9.7. Психология способностей
         
  9.8. Психология пола          
  9.9. Психология черт личности          
 9.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

10

Психофизиология

48

28

2

18

ДЗ

 10.1. Психофизиология. Основные понятия
         
 10.2. Психофизиология функциональных состояний
         
 10.3. Психофизиология стресса и боли
         
 10.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
 10.5. Психофизиология эмоций
         
 10.6. Психофизиология познавательных процессов
         
 10.7.Психофизиология сознания
     
 10.8.Психофизиология двигательной активности
     

11

Детская практическая психология

48

28

2

18

ДЗ

 11.1. Детская практическая психология
         
 11.2. Психопрофилактика
         
 11.3. Психологическое просвещение
         
 11.4. Диагностическая работа
         
 11.5. Психологическое консультирование
         
 11.6. Индивидуальное консультирование ребенка
         
 11.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
 11.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
 11.9. Другие методы психокоррекции
         
 11.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

12

Основы сексологии в практике консультирования

28

18

2

З

 12.1. Основы сексологии в практике консультирования
         
 12.2. Психосексуальная жизнь взрослого человека
         
 12.3. Личность и сексуальность
         
 12.4. Сексуальные расстройства
         
 12.5. Психодиагностические методы исследования в сексологии
         
 12.6. Психологическое консультирование в сексологии
         
 12.7. Методы психологического консультирования в сексологии
         
 12.8. Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
         

13

Девиантология. Психология девиантного поведения

28

18

8

З

 13.1. Девиантология. Девиантное поведение
         
 13.2. Виды девиантного поведения
         
 13.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях
         
 13.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
 13.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)
         
 13.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
 13.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
         
 13.8.Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
     

14

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

48

28

18

З 

 14.1. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей
         
 14.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
 14.3. Наркомания
         
 14.4. Игромания и любовная зависимость
         
 14.5. Созависимость
         
 14.6. Суицидальная аддикция
         
 14.7. Суицидальная мотивация
         

15

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

48

28

2

18

З 

 15.1. Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
         
 15.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
 15.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни
         
 15.4. Посттравматическое стрессовое расстройство
         
 15.5. Консультирование суицидальных клиентов
         
 15.6.Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности
     

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

16

Введение в профессию «семейный психолог»

14

2

З

 16.1. Введение в профессию «семейный психолог»
         
 16.2. Введение в системную семейную психотерапию
         
 16.3. Закон гомеостаза и закон развития. Жизненный цикл семьи
         
 16.4. Культурная специфика российской семьи
         
 16.5. Психодиагностика семьи как вид практической деятельности          
 16.6. Особенности психотерапии как вида психологической помощи
         
 16.7. Профессиональная этика психолога
         
 16.8. Возможные ошибки психолога и пути их профилактики
         
 16.9. Синдром эмоционального выгорания психолога: его причины, стадии и способы профилактики
         

17

Гендерная психология

50

28

4

18

ДЗ

 17.1. Гендерная психология
         
 17.2. Гендерная психология: фемининность и маскулинность
         
 17.3. Влияние семьи на гендерную социализацию
         
 17.4. Гендерные аспекты супружеских отношений
         
 17.5. Социальные представления о гендерных отношениях         
 17.6.Девиантное поведение супружеских пар          
 17.7. Психологические ограничения традиционных гендерных ролей
         
 17.8. Биологическая обусловленность половых различий
         

18

Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)

58

36

18

ДЗ

 18.1. Детско-родительские отношения. Основные понятия






 18.2Психологическая структура материнства
     
 18.3Формирование отцовства и отцовской любви
     
 18.4Особенности сиблинговых отношений и роль родителей в их формировании
     
 18.5Воспитательная деятельность семьи
     
 18.6Особенности родительского отношения к детям разного возраста
     
 18.7Диагностика детско-родительских отношений
     
 18.8.Психокоррекция детско-родительских отношений
     

19

Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)

58

36

4

18

ДЗ 

 19.1Формирование супружеских отношений
     
 19.2Супружеские конфликты
     
 19.3Нормативные семейные кризисы и закономерный характер их возникновения
     
 19.4Ревность и супружеские измены как разновидности ненормативных кризисов в семье
     
 19.5Психодиагностика супружеских отношений
     
 19.6Психологическое консультирование супружеских пар
     
 19.7Этапы, методы и техники терапии супружеских отношений
     
 19.8.Применение психотерапии при супружеской измене
     

20

Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний 

50

28

18

З 

 20.1Основные аспекты сексуальности
     
 20.2Законы и закономерности психологии сексуальности
     
 20.3Сексуальные дисгармонии и дисфункции
     
 20.4Сексуальные супружеские дисгармонии
     
 20.5Сексуальные расстройства
     
 20.6Методы и приемы психологической коррекции сексуальных супружеских дисгармоний
     
 20.7Секс-терапия
     

21

Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия) 

58 

36

4

18

З

 21.1Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия)
     
 21.2Созависимые отношения
     
 21.3Психологические портреты людей, создающих созависимые отношения
     
 21.4Портрет человека с садистскими наклонностями
     
 21.5Портрет человека с ненасытной жаждой любви
     
 21.6Консультирование и психотерапия при алкоголизме
     
 21.7Консультирование и психотерапия при наркомании
     
 21.8Консультирование и психотерапия при нарушениях пищевого поведения
     
 21.9Консультирование и психотерапия созависимых клиентов
     
 21.10Алгоритм работы консультанта с созависимыми клиентами
     
 21.11Примеры некоторых техник психосинтеза
     

22

Развод (причины и факторы развода), модели процесса развода, психологическое сопровождение в процессе и после развода 

58

36

18

З

 22.1Семья и брак. Общие понятия
     
 22.2Формирование семейно-брачных отношений
     
 22.3Семейные кофликты
     
 22.4Общее понятие развода и его сущность
     
 22.5Постразводная ситуация и ее последствия
     
 22.6Влияние развода на психику и поведение детей
     
 22.7Этапы психологического сопровождения лиц, переживающих ситуацию развода
     

23

Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, трансактный анализ) 

58

36

4

18

З 

 23.1Общее понятие семейной психотерапии
     
 23.2Границы системы
     
 23.3Семейная гибкость
     
 23.4Практика помощи супружеской паре
     
 23.5Психодрама. Основные понятия
     
 23.6Техники психодрамы
     
 23.7Трансактный анализ
     

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Горбачева Анна Анатольевна Горбачева Анна Анатольевна
Очень радует качество предоставляемого материала как лекций, так и материала к практическим занятиям и вебинарам. В лекциях подробно разобрана тема, представлены таблицы, схемы. Преподаватели всегда дают обратную связь в виде комментариев к практическому заданию.
Емельянова Евгения Анатольевна Емельянова Евгения Анатольевна
Проходила курс «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» с присвоением квалификации «Семейный психолог». Очень довольна курсом, получила много новых знаний, техник для работы, новых идей. Очень рада дополнению, а именно практикам с преподавателем. Они очень полезные, дают разъяснения, где что-то непонятно. А самое главное – преподаватели дают большую поддержку для работы, надежду, что получится помочь. И за это им огромное спасибо!!!
Борисова Марина Ивановна Борисова Марина Ивановна
Рекомендую для получения качественного образования. Лекции, которые нравится читать, вебинары смотреть и, соответственно, знать. В обучение включены современные методы диагностики и психокоррекции, темы, соответствующие современным запросам. На вебинарах происходит разбор запросов, методик, диагностик. Все имеет практическое обоснование. Очень рада, что здесь учусь. Принимаю с благодарностью.
Горбачева Анна Анатольевна Горбачева Анна Анатольевна
Рассматривала многие площадки для профессиональной переподготовки онлайн. Пройдя три модуля с преподавателями НЦРДО, могу с уверенностью сказать, что сделала правильный выбор! Доступные, понятные материалы, обратная связь с преподавателями, удобный интерфейс сайта. Материал подается в виде лекций, аудио и видео материала. Тесты помогают закрепить пройденный материал, а практические задания – включаться в изученную тему еще глубже.
Борисова Марина Ивановна Борисова Марина Ивановна
Грамотно организованный курс, хорошие лекции, которые содержат всю необходимую для изучения информацию. Очень интересные вебинары, где разбираются многие и необходимые вопросы, ситуации. Тестирование позволяет осознанно подходить к изучению материала. Также в библиотеке вебинаров предлагается много различных тем вебинаров, просмотрев которые можно получить сертификат и пополнить свое портфолио. Получаю удовольствие от учебы!
Телялюева Ольга Александровна Телялюева Ольга Александровна
Училась на курсе «Семейный психолог». Я в этом деле новичок. Для меня все было доступно, понятно. После каждой темы тест. В каждом блоке практическая работа, что максимально помогает закрепить материал пройденный. А еще есть возможность участвовать в живых уроках, если позволяет время. Я их просто пересматривала в записи, что тоже неплохо. Практические проверяли и давали обратную связь, что добавляет + к программе, так как понимаешь, в чем есть ошибка. Спасибо!
Петкелите Кристина Ромуалдо Петкелите Кристина Ромуалдо
Прошла профессиональную переподготовку с присвоением квалификации «Семейный психолог». Программа длилась больше девяти месяцев с видео обсуждениями с коллегами и преподавателями, самостоятельными практикумами, тестированиями после освоенного теоретического материала каждого раздела в рамках заявленного курса. Многое внедрила в свою практику – педагогическую и консультативную. Могу рекомендовать как ресурс для получения дополнительного профессионального образования.
Нивидимова Ольга Николаевна Нивидимова Ольга Николаевна
В данный момент прохожу переподготовку по направлению «Семейная психология». Очень нравится подача материала. На выбор представлено два варианта лекций: текстовые и аудиоформат. Есть живые встречи с преподавателями и записи вебинаров. Лекции очень объемные, материала достаточно. Практические задания интересные и глубокие.
Сапарова Бакыт Куанышевна Сапарова Бакыт Куанышевна
Выражаю огромную благодарность НЦРДО за возможность получать необходимые знания и навыки в очень удобном формате! Прошла курс «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» с присвоением квалификации «Семейный психолог». Хочу отметить отличные лекции, информация подается полно, информативно. На курсе получила больше, чем ожидала. Вебинары – это вообще отдельная тема. Ведут их практики, специалисты высокого класса. Можно задать любой вопрос и получить на него ответ! Еще хотела бы отметить менеджеров. Мягкое сопровождение, вежливые. Спасибо большое. Буду вас рекомендовать и планирую еще прийти на другие курсы повышения квалификации.
Духова Юлия Валерьевна Духова Юлия Валерьевна
Я проходила обучение на курсе «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия». Курс отличный. Преподавательский состав очень хороший. Отдельная благодарность Леоновой Светлане Юрьевне и Унтеровой Виктории Владимировне за обратную связь и помощь. При возникновении вопросов в деканате всегда отвечают на них, всегда на связи. Благодарность за библиотеку вебинаров и доступ к книгам. Само обучение разбито на модули, в каждом модуле темы. Можно проходить обучение в любое удобное время.
Полякова Ольга Сергеевна Полякова Ольга Сергеевна
Мне понравился курс «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия». Особенно полезны были вебинары, где теоретический материал подкреплялся практическими заданиями и примерами из практики специалистов. 
Гусева Татьяна Юрьевна Гусева Татьяна Юрьевна
Это мое первое обучение в данном институте. Прошла профессиональную переподготовку по программе «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» с присвоением квалификации «Семейный психолог» (1020 ч.). Очень удобная площадка. Обучаться было легко и доступно. Заниматься можно в удобное для себя время. Хорошая обратная связь. Материал очень интересный и понятно изложенный. Большой плюс для обучающихся – это свободный доступ в библиотеку с вебинарами, где своими знаниями делятся практические психологи. Выражаю огромную благодарность за организацию обучения и полученные знания!
Макарова Анна Анатольевна, г.Москва Макарова Анна Анатольевна, г.Москва
Спасибо за обучение. Время пролетело очень быстро. Столько интересных курсов, иду дальше.
Лигачева Кристина Игоревна, г.Москва Лигачева Кристина Игоревна, г.Москва
Я практикующий психолог-консультант. В такой профессии без постоянного обучения и развития – никуда. Клиенты, как известно, всегда стимулируют и задают направления своими запросами, хоть такой цели и не имеют. Так ко мне с недавнего времени очень часто стали обращаться семейные пары, и я решила, что это маяк освоить новое направление. В Национальном центре развития дополнительного образования я прошла программу «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» с присвоением квалификации «Семейный психолог» (1020 ч.). Все обучение проходило на очень удобной платформе с личным кабинетом, где интуитивно все понятно. Благодарю создателей курса за прекрасную выжимку действительно необходимого материала, доступного не только в печатном формате, но и лекционном. Очень удобно за неимением времени прослушать в наушниках необходимый материал. Преподаватели всегда на связи, отвечают на все вопросы, очень оперативно проверяют практические задания и дают обратную связь. Также всем обучающимся открывается неограниченный доступ к прослушиваю вебинаров на более широкие темы, по результатам которого можно получить приятный электронный сертификат. Вебинары дают хорошую практическую часть, которую сразу же можно применять в работе. Еще мне понравилось, что заведение приглашает на дополнительные тематические занятия в формате онлайн. Спасибо большое за комфортное и приятное обучение в вашем Центре!
Гарцан Татьяна Валерьевна, г.Москва Гарцан Татьяна Валерьевна, г.Москва
В целом получила много знаний, которые применю в своей личной жизни, особенно в развитии, помощи, воспитании и коррекции своих и чужих детей. 
Лугвищик Оксана Васильевна, г.Благовещенск Лугвищик Оксана Васильевна, г.Благовещенск
Все очень доступно, на высшем уровне.
Осадинова Неля Александровна, г.Москва Осадинова Неля Александровна, г.Москва
Добрый день. Очень понравился представленный учебный материал, вполне исчерпывающий, интересный, также интересные видеоматериалы, аудиолекции (можно и читать, и слушать в машине, когда не успеваешь весь материал прочесть). Очень удобно прохождение тестирования, сразу же получаешь оценку. Самое главное, что учиться можно в удобное для себя время, не прерывая свою трудовую деятельность. Огромное вам спасибо за очень доступный, интересный, объемный курс обучения (ничего лишнего, все компактно, интересно). Вся программа составлена доходчиво, понятно.
Березкин Александр Львович, г.Тверь Березкин Александр Львович, г.Тверь
Повышал квалификацию до семейного психолога. Знаете, мне всё понравилось. Конечно, это было непросто с учётом моей загруженности. И я благодарен администрации за проявленное понимание и лояльность в продлении сроков обучения. У меня остались очень хорошие впечатления. Всем рекомендую.
Сотникова Ирина Павловна, г.Благовещенск Сотникова Ирина Павловна, г.Благовещенск
Очень понравилось обучение. Всё организовано очень удобно, лекции и вебинары весьма информативны. При возникновении вопросов всегда можно задать вопрос преподавателю. 
Должикова Ирина Владиславовна, г.Белореченск Должикова Ирина Владиславовна, г.Белореченск
Замечательный курс, программа интересна и полезна, много практических рекомендаций, интересные тесты, методики. Практическая сторона дает возможность закрепить знания и отработать их, так сказать, «на месте». Особое спасибо за аудиоформат лекций, которые давали возможность обучаться в любое удобное время.
Понырко Жанна Викторовна, г.Рудный Понырко Жанна Викторовна, г.Рудный
Я прошла обучение на курсе «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» и очень довольна обучением и своими преподавателями – Светланой Юрьевной и Натальей Николаевной. Материалы лекций без «воды» ,все подкреплены современными примерами, структурированы. Практические задания предлагали работу с доп.литературой, лекциями, что тоже было очень нужно. Самое большое восхищение вызывает библиотека вебинаров! Их там много, очень интересных, полезных, подробных, на любую тему!!!! Можно пошагово исследовать работу по любому направлению, на любую тему. Благодарю всех за организацию учебного процесса в НЦРДО, доступность цен, удобство в оплате, благодарю тех.отдел за оперативное реагирование и помощь.
Никитина Дарья Михайловна, г.Тверь Никитина Дарья Михайловна, г.Тверь
Прошла обучение по курсу курсе «Семейное и детское психологическое консультирование, системная семейная психотерапия» с присвоением квалификации «Семейный психолог». Обучение проходило в удобном для меня режиме, информации много, лекции объемные, также есть возможность прохождения вебинаров с получением сертификатов. Все обучение разбито на блоки, и по окончанию блока даётся практическое задание. Есть доступ к библиотеке. Удобный сайт. Интуитивный интерфейс. Я осталась довольна.
Богатырева Светлана Геннадьевна, г.Алматы Богатырева Светлана Геннадьевна, г.Алматы
Прошла курс «Семейное и детское психологическое консультирование. Системная семейная психотерапия» с присвоением квалификации «Семейный психолог» (1020 ч.). Подход очень основательный, много материала, в том числе дополнительного, есть вебинары, добавили аудиоформат, что очень удобно. Выполнение практических заданий помогло мне лучше запоминать материал. Я ожидала более расширенного практического блока, где были бы показаны различные подходы работы с семьей, видео разборы, примеры работы специалиста, на основании анализа которых можно было бы тренировать не только свои знания, но и навыки. В целом, благодарю за курс, он помог мне систематизировать знания.
Федорова Яна Ивановна, г.Саратов Федорова Яна Ивановна, г.Саратов
Проходила обучение, все понравилось. Хорошая, качественная подача информации. Комфортный и понятный интерфейс. Занимаешься в удобное для себя время. 
Карасева Виктория Михайловна, г.Москва Карасева Виктория Михайловна, г.Москва
Благодарю за хороший курс! Лекции содержательные, информация структурирована. Очень объемные, хорошие практические задания. Актуальная литература.
Шульгина Софья Вячеславовна, г.Екатеринбург Шульгина Софья Вячеславовна, г.Екатеринбург
Спасибо за прекрасную возможность изучить интересующую дисциплину. Лекции актуальны, интересны, материал структурирован. Все просто, понятно и доступно.
Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 27 марта 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
49 800 ₽
31 900 ₽
Или в рассрочку
31 900 ₽
3 988 ₽/мес
на 8 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0