Слово — один из самых мощных инструментов не просто в межличностной коммуникации, но и в решении социальных, профессиональных и психологических задач.
Цель этого курса – помочь вам развить навыки убеждения, управления конфликтами и чёткой аргументации своей точки зрения в ситуации спора или дискуссии.
Разобраться в ораторском мастерстве: что значит убеждать и аргументировать, и чем одно отличается от другого.
Обучить использовать методы для делового межличностного общения. Работать с фактами и апеллированием в качестве основы доказательств.
Предоставить простые, но рабочие приёмы убеждения и ведения оппонента по своей линии диалога.
Мы разработали программу курса «Искусство убеждения» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков (их количество соответствует заявленному количеству тем) и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Вы можете защищать и продвигать свои идеи перед коллегами, заказчиками и клиентами.
Вы умеете профессионально презентовать свои товары и услуги.
Вы грамотно формулируете и доносите ключевые сообщения до аудитории.
Вы можете выстроить линию аргументации, применяя техники убеждения.
Понимаете, как адаптировать манеру речи к каждой ситуации и собеседнику.
Вы можете применить технику «Нападение как лучшая защита».
Вы понимаете специфику убеждения и аргументации в политике.
Без предъявления требований к уровню образования.
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Убеждение и аргументация |
Разберём два фундаментальных понятия в ораторском мастерстве: что значит убеждать и что значит аргументировать, а также чем в спорах одно отличается от другого. |
2 |
|
||
2 |
Основные принципы убеждений |
Как работает убеждение и в чём заключается его неоспоримая сила в контексте диалога. |
5 |
|
||
3 |
Эффективные стратегии |
Рассмотрим стратегии создания и передачи убедительного видения своим оппонентам. |
2 |
|
||
4 |
Формулируем аргументы |
Учимся формулировать аргументацию грамотно и эффектно. |
2 |
|
||
5 |
Техники убеждения |
Рассмотрим некоторые из высокоэффективных техник убеждений на примере рекламы и маркетинга. |
3 |
|
||
6 |
Методы аргументации |
Про наиболее значимые методы для делового межличностного общения. Работа с фактами и апеллированием как основой доказательств. |
4 |
|
||
7 |
Типы собеседника |
Отметим главные типы собеседников в контексте их темперамента. Выберите свой! |
1 |
|
||
8 |
Риторика и убеждения |
Виды риторики и техники их применения в работе с коллективом и большой аудиторией. |
3 |
|
||
9 |
Приёмы |
Незатейливые, но рабочие приёмы убеждения и ведения оппонента по своей линии диалога. |
4 |
|
||
10 |
Техники для победы в спорах |
Как отстоять свою точку зрения в жарком споре и не уйти в демагогию? Расскажем о самых эффективных техниках ведения споров. |
2 |
|
||
11 |
Техника «Нападение как лучшая защита» |
Расскажем про один из наиболее специфичных и спорных методов воздействия на оппонента и тонкостях его применения. |
1 |
|
||
12 |
Убеждения и аргументация в бизнесе и маркетинге |
Как маркетологи играют на потребностях клиента и почему это работает. |
1 |
|
||
13 |
Убеждения и аргументация в политике |
Про силу политических лозунгов и влияние их на массы. |
2 |
|||
Всего |
13 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года