В первые годы своей жизни ребенок активно познает мир — сначала внимательно смотрит на него, потом ощупывает, пробует на вкус. Окружающая обстановка очень важна для гармоничного развития крохи. Задача взрослых — обустроить личное пространство маленького человека, где он будет чувствовать себя в безопасности и где ему интересно будет заниматься своими важными делами. Это воспитывает самостоятельность, развивает воображение, творческие способности, умение принимать решения.
Цель дистанционного мини-курса — рассказать слушателям о том, какое значение имеет грамотно организованная среда для психического и физического развития детей, научить правильно обустраивать функциональное пространство для игр и различных занятий детей с учетом их возраста и стадии развития.
Этот курс будет полезен родителям, воспитателям, учителям и всем, кто работает с детьми в школах, детских садах, игровых комнатах и местах отдыха.
Разобраться в том, почему важно правильно организовывать пространство, предназначенное для ребенка.
Ознакомиться с особенностями создания развивающей среды для малышей 1-2 лет.
Понять, каким требованиям должна соответствовать развивающая среда, предназначенная для ребенка 2-3 лет.
Мы разработали программу курса «Организация детского пространства в соответствии с возрастом» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков (их количество соответствует заявленному количеству тем) и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Вы знаете, как на ребенка влияет окружающее его пространство и почему важно правильно организовать развивающую среду для самых маленьких.
Вы знаете, как создать условия, которые будут способствовать гармоничному развитию крохи.
После итоговой аттестации вы получите сертификат о прохождении обучающего курса престижной московской образовательной организации.
Без предъявления требований к уровню образования.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия | ||||
1 |
Организация детского пространства в соответствии с возрастом |
2 |
1 |
_ |
1 |
|
1.1 |
Особенности организации развивающей среды для ребенка 1-2 лет |
|
0,5 |
|
|
|
1.2 |
Особенности организации развивающей среды для ребенка 2-3 лет |
0,5 | ||||
Итоговая аттестация |
0,5 |
Итоговое тестирование | ||||
ИТОГО |
2,5 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года