Современный образовательный стандарт требует от педагога умения развивать у детей не только базовые знания, но и «soft skills»: пространственное мышление, креативность, умение проектировать и работать в команде. Ключевым вызовом становится ранняя профориентация и подготовка детей к будущему в мире высоких технологий.
Этот курс дает комплексную методическую и практическую подготовку по использованию инновационной технологии ТИКО-моделирования для достижения ключевых целевых ориентиров ФГОС ДО и НОО, формируя педагога-новатора, готового к реализации актуальных задач современного образования.
Изучить инновационную образовательную технологию в условиях реализации ФГОС.
Изучить роль технологии ТИКО-моделирования в развитии детей дошкольного возраста.
Научиться развивать познавательные способности младших школьников через практическую работу с конструктором ТИКО.
Научиться формировать элементарные математические представления у учащихся посредством ТИКО-моделирования.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы научитесь создавать собственные сценарии уроков и конспекты занятий, направленные на формирование у детей предпосылок инженерного и конструкторского мышления.
Сможете мотивировать детей на исследование, эксперимент и самостоятельное творческое конструирование.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. ТИКО-моделирование как инновационная образовательная технология |
||||||
1 |
Инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС |
24 |
6 |
2 |
16 |
З |
2 |
Конструктор ТИКО, его возможности и конструктивные особенности |
6 |
4 |
2 |
||
3 |
Принципы построения образовательного процесса на основе ТИКО-моделирования |
6 |
4 |
2 |
||
4 |
Реализация технологии ТИКО-моделирования в образовательной деятельности |
6 |
4 |
2 |
||
II Модуль. Технология ТИКО-моделирования в развитии детей дошкольного возраста |
||||||
5 |
Основы творческого конструирования в дошкольном образовании |
24 |
6 |
2 |
16 |
З |
6 |
Основные этапы внедрения инновационной технологии ТИКО-моделирования в воспитательно-образовательный процесс ДОУ |
6 |
4 |
2 |
||
7 |
Проектирование и проведение занятий с использованием конструктора ТИКО. Плоскостное и объёмное моделирование |
6 |
4 |
2 |
||
8 |
Использование технологии ТИКО-моделирования в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи |
6 |
4 |
2 |
||
III Модуль. Реализация технологии ТИКО-моделирования в начальной школе |
||||||
9 |
Развитие познавательных способностей младших школьников через практическую работу с конструктором ТИКО |
14 |
4 |
2 |
8 |
З |
10 |
Формирование элементарных математических представлений у учащихся посредством ТИКО-моделирования |
6 |
4 |
2 |
||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
108 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 10 сентября 2025 года