Национальный центральный институт развития дополнительного образования
Звонок по России бесплатный,
Пн-Вск 9:00 до 17:00 по Москве

«Особенности математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой»

Поделиться:

«

Особенности математ«Особенности математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой

» (72 ч.)

Тип образования:
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 300 ₽   4 400 ₽

Плати частями

6 300 ₽
4 400 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 сентября 2025 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Удостоверение

НЦРДО — резидент фонда «Сколково», что подтверждает высокое качество обучения, участие экспертов-практиков и индивидуальный подход к каждому студенту.

Цель программы:

Курс математики «Игралочка» Л.Г. Петерсон для дошкольников основан на системе дидактических игр. Дети воспринимают процесс обучения как продолжение игровой деятельности: могут передвигаться по комнате (классу), взаимодействуют с игрушками и картинками, друг с другом. Педагог В младшей и средней группе итог в конце занятия подводит педагог. В старшей и подготовительной группе дети учатся делать выводы самостоятельно с помощью наводящих вопросов «Что нового узнали?», «Какому герою помогли?».

Цель программы - дать слушателю понимание особенностей развития дошкольников в курсе "Игралочка" авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой.

Основные задачи программы:

Научить слушателя технологии проведения занятий по математике в ДОУ на основе курса «Игралочка» в соответствии с ФГОС ДО.

1. Образовательная система Л.Г. Петерсон как основа курса математики «Игралочка»
2. Особенности курса «Игралочка» в контексте реализации ФГОС ДО.
3. Технология проведения занятий «Ситуация».

  • «Открытие» нового знания.
  • Тренировочный тип.
  • Обобщающий тип.
4.     Дидактические принципы деятельностного метода Л. Г. Петерсон.
  • Принцип психологической комфортности. Создание доброжелательной доверительной атмосферы, в которой сведены к минимуму стрессовые факторы.
  • Принцип деятельности. Дети получают знания через деятельность под руководством взрослого, а не в виде «готовой» информации, преподносимой педагогом.
  • Принцип минимакса. Ребенок осваивает знания в собственном темпе на уровне своего максимума.
  • Принцип целостности. Понимание образовательного процесса дошкольника как совокупности занятий, общения с семьей, досуга, праздников, самостоятельной активности.
  • Принцип вариативности. У ребенка есть возможность выбора материалов, видов и участников деятельности, вариантов ответа (правильного).
  • Принцип творчества учащихся, сотворчества детей и педагогов.
Реализация Концепции развития математического образования в детском саду в контексте преемственности с начальной школой.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы получаете удостоверение о повышении квалификации, повышаете свою конкурентоспособность среди коллег, у которых такого удостоверения нет.
  • Вы владеете технологией проведения занятий по математике на основе курса «Игралочка».
  • Вы можете работать в частном или государственном детском саду, в центре детского развития.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

Особенности математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающего в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

1

Образовательная система Л.Г. Петерсон как основа курса математики «Игралочка»

17

8

2

7

З

2

Особенности курса «Игралочка» в контексте реализации ФГОС ДО 

17

8

2

7

3

Особенности организации курса математики «Игралочка» в ДОО 

17

8

2

7

З

  

4


Реализация Концепции развития математического образования в детском саду в контексте преемственности с начальной школой  

17


8


2


7

Итоговая аттестация  

4

 

ИТОГО

72



Диплом НЦРДО по программе «Особенности математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой» Диплом НЦРДО по программе «Особенности математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасовой»

Преподаватели

Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели