Будни с 9:00 до 17:00
Приём заявок круглосуточно
Интерфейсы — это то, с чем мы сталкиваемся каждый день: на сайтах, в приложениях, в каждом цифровом сервисе. Мы замечаем удобство, структуру, цвета, а значит — оцениваем чью-то дизайнерскую работу, пусть и неосознанно. За этими решениями стоят веб-дизайнеры, которые делают цифровой мир понятным и визуально гармоничным. Освоить такие навыки может каждый — нужно лишь научиться использовать современные инструменты и подойти к процессу осознанно.
Цель программы — дать слушателям практические навыки работы в Figma и научить создавать профессиональные интерфейсы, макеты и прототипы для digital-проектов.
1. Познакомиться с интерфейсом и инструментами Figma, понять принципы работы в редакторе.
2. Научиться создавать макеты и интерфейсы для сайтов и приложений.
3. Разобраться, как проектировать адаптивный дизайн под разные устройства.
4. Освоить работу с текстами, фигурами, иконками и визуальными эффектами.
5. Понять, как создавать прототипы, компоненты и использовать UI-библиотеки в командной работе.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
После прохождения курса вы будете:
Уверенно работать в Figma и создавать макеты для сайтов и приложений.
Делать прототипы, компоненты и использовать UI-библиотеки.
Адаптировать дизайн под разные устройства и задачи.
Работать с инструментами командной работы, включая Figma Jam и плагины.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
Модуль I. Начало работы в программе Figma. Регистрация, настройка, создание файла |
|||||||
1 |
Начало работы в программе Figma. Разница между десктопной версией и работой в браузере |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
|
2 |
Интерфейс программы. Настройки меню. Инструменты и функции программы Figma |
8 |
4 |
2 |
2 |
||
3 |
Создание документа. Создание фреймов нужного размера и создание слоев. Перемещение слоев, удаление и группирование слоев |
8 |
4 |
2 |
2 |
||
Модуль II. Работа с геометрическими фигурами. Приемы работы с текстом |
|||||||
4 |
Работа с геометрическими фигурами. Как задавать размер и изменять цвета |
10 |
4 |
2 |
4 |
З |
|
5 |
Обводки фигур и эффекты. Выравнивание. Операции с фигурами |
10 |
4 |
2 |
4 |
||
6 |
Создание текстовых полей. Ориентация и выравнивание текста |
10 |
4 |
2 |
4 |
||
7 |
Замена цвета текста и применение эффектов |
10 |
4 |
2 |
4 |
||
8 |
Простая анимация. Создание прототипа |
10 |
4 |
2 |
4 |
||
Модуль III. Практика создания иконок, логотипов и иллюстраций в программе Figma |
|||||||
9 |
Создание иконок и обработка изображений. Работа с фото |
10 |
4 |
2 |
4 |
З | |
10 |
Создание логотипа в Figma |
12 |
4 |
2 |
6 |
||
11 |
Создание иллюстрации в программе Figma |
10 |
4 |
2 |
4 |
||
Модуль IV. Компоненты, прототипы и библиотеки (UI KIT) |
|||||||
12 |
Создание компонентов, работа с панелью настроек. Создание интерактивных прототипов |
10 |
4 |
2 |
4 |
З | |
13 |
Применение библиотек компонентов (UI KIT) |
10 |
4 |
2 |
4 |
||
Модуль V. Модульные сетки и автоматизация в работе дизайнера |
|||||||
14 |
Применение модульных сеток в Figma |
10 |
4 |
2 |
4 |
З | |
15 |
Автоматизация в работе дизайнера. Auto Layout и Variants. Адаптация макета под разные устройства (планшет, телефон) |
10 |
4 |
2 |
4 |
||
Модуль VI. Специальные возможности программы, проверка макета, оптимизация работы команды |
|||||||
16 |
Экспортирование изображения и применение экспорта в масштабе |
10 |
4 |
2 |
4 |
З | |
17 |
Скачивание и применение плагинов в Figma |
10 | 4 | 2 | 4 | ||
18 |
Добавление анимации в прототип |
10 | 4 | 2 | 4 | ||
19 |
Проверка макета и подготовка макета для разработчиков |
10 | 4 | 2 | 4 | ||
20 |
Оптимизация работы команды с помощью плагина Figma Jam |
10 | 4 | 2 | 4 | ||
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
200 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 06 июня 2025 года