Главные задачи администратора медицинского центра – рекламирование продукции и услуг клиники, организация работы регистратуры, запись пациентов на прием, сервисное обслуживание. Администратор формирует первоначальное впечатление о заведении у новых клиентов, а потому должен обладать не только основами медицинских навыков, но и знаниями в сферах психологии, конфликтологии, владеть этикой общения и инструментами продаж.
Цель программы профессиональной подготовки – в дистанционной форме дать слушателям курса разносторонние знания в области организационной и управленческой деятельности медицинской клиники для ее благополучного существования и эффективного развития.
1. Изучить основы законодательства об охране здоровья граждан.
2. Познакомиться с требованиями охраны труда, основами пожарной безопасности, порядком действий при чрезвычайных ситуациях.
3. Изучить общую психологию.
4. Освоить этику делового общения.
5. Изучить общий менеджмент.
6. Научиться управлять конфликтами.
7. Усвоить основы медицинских знаний и здорового образа жизни.
8. Познакомиться с профессиональной деятельностью администратора медицинского центра.
9. Выучить урок: «Организация работы медицинского учреждения. Правила внутреннего трудового распорядка».
10. Понять, как осуществить организацию и порядок работы медицинской регистратуры, изучить систему регистрации пациентов.
11. Освоить документооборот медицинской регистратуры и систему хранения медицинских карт.
12. Познакомиться с принципами коммуникации с пациентами и особенностями ведения телефонных переговоров.
13. Изучить специфику работы со сложными группами пациентов.
14. Освоить методы лабораторных исследований и медицинскую терминологию.
15. Усвоить основы медицинского маркетинга.
16. Освоить компьютерные технологии в медицине и здравоохранении.
17. Научиться работать в системе электронной регистратуры.
18. Научиться оказывать доврачебную помощь при угрожающих жизни состояниях.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете всеми современными методами администрирования медицинского учреждения, умеете избегать и подавлять конфликты, совершать продажи, привлекать и удерживать клиентов.
Вы имеете право работать администратором в медицинских, реабилитационных и косметологических учреждениях.
После успешной сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, который значительно увеличит спрос на ваши услуги у руководства медицинских центров и клиник.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства об охране здоровья граждан |
22 | 18 | 2 | 2 | З |
1.1. |
Нормативно-правовые основы охраны здоровья граждан |
|||||
1.2. |
Права и обязанности медицинских работников |
|||||
2 |
Требования охраны труда. Основы пожарной безопасности. Действия при чрезвычайных ситуациях |
22 | 18 | 2 | 2 | З |
2.1. |
Принципы обеспечения безопасности производственной и трудовой деятельности. Охрана труда |
|||||
2.2. |
Основы предупреждения производственного травматизма. Коллективные средства защиты |
|||||
2.3. |
Правовые основы пожарной безопасности. Электробезопасность |
|||||
2.4. |
Основы организации оказания медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Общая психология |
42 | 36 | 2 | 4 | З |
3.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
3.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
3.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
3.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
3.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
3.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
3.7. | Структура личности в психологии | |||||
4 |
Этика делового общения |
37 | 31 | 2 | 4 | З |
4.1. |
Ведение в этику делового общения |
|||||
4.2. |
Истоки морали и её эволюция как социального регулятора |
|||||
4.3. |
Основные функции морали |
|||||
4.4. |
Основные этапы и направления в развитии этики |
|||||
4.5. |
Этика и культура деловых отношений |
|||||
5 |
Общий менеджмент |
22 | 16 | 2 | 4 | ДЗ |
5.1. |
Эволюция менеджмента |
|||||
5.2. |
Планирование и контроль в менеджменте |
|||||
5.3. |
Организационная структура |
|||||
6 |
Управление конфликтами |
36 | 30 | 2 | 4 | З |
6.1. |
Конфликтология |
|||||
6.2. |
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные |
|||||
6.3. |
Ролевой конфликт |
|||||
6.4. |
Групповой конфликт |
|||||
6.5. |
Производственные конфликты |
|||||
6.6. |
Модели стратегий поведения в конфликте |
|||||
6.7. | Управление конфликтами. Приёмы работы с агрессией | |||||
7 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
36 | 30 | 2 | 4 | ДЗ |
7.1. |
Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье |
|||||
7.2. |
Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения |
|||||
7.3. |
Инфекционный контроль. Безопасность на рабочем месте. Личная гигиена |
|||||
7.4. |
Стерилизация. Виды и методы |
|||||
7.5. |
Основы общей патологии |
|||||
7.6. |
Воспаления. Патологии иммунной системы. Опухоли |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
8 |
Профессиональная деятельность администратора медицинского центра |
44 | 30 | 4 | 10 | ДЗ |
8.1. |
Профессиональная деятельность администратора медицинского |
|||||
8.2. |
Моральные принципы в профессиональной деятельности медицинских работников |
|||||
9 |
Организация работы медицинского учреждения. Правила внутреннего трудового распорядка |
48 | 34 | 4 | 10 | З |
9.1. |
Медицинские учреждения и организация их работы. Виды медицинской помощи |
|||||
9.2. |
Организация амбулаторно-поликлинической помощи |
|||||
10 |
Организация и порядок работы медицинской регистратуры. Система регистрации пациентов |
34 | 22 | 4 | 8 | ДЗ |
11 |
Документооборот медицинской регистратуры. Система хранения медицинских карт |
25 | 15 | 4 | 6 | З |
11.1. |
Первичная медицинская документация регистратуры |
|||||
11.2. |
Система хранения медицинских карт |
|||||
12 |
Коммуникации с пациентами. Особенности ведения телефонных переговоров |
36 | 22 | 4 | 10 | ДЗ |
12.1. |
Понятие «общение», его функции и виды |
|||||
12.2. |
Построение взаимоотношений с пациентом |
|||||
12.3. |
Особенности ведения телефонных переговоров |
|||||
13 |
Специфика работы со сложными группами пациентов |
48 | 34 | 4 | 10 | З |
13.1. |
Создание положительных взаимоотношений и взаимопонимания с пациентом |
|||||
13.2. |
Психологические особенности пациента |
|||||
13.3. |
Специфика работы с «VIP» – пациентами |
|||||
14 |
Методы лабораторных исследований. Медицинская терминология |
36 | 26 | 4 | 6 | ДЗ |
14.1. |
История становления лабораторной диагностики |
|||||
14.2. |
Правовые, организационные и экономические аспекты деятельности клинических лаборатории |
|||||
14.3. |
Методы лабораторных исследований |
|||||
14.4. |
Современная медицинская терминология |
|||||
15 |
Основы медицинского маркетинга |
30 | 20 | 4 | 6 | ДЗ |
15.1. |
Основы маркетинга. Маркетинг в здравоохранении |
|||||
15.2. |
Особенности здравоохранения как вида экономической деятельности |
|||||
15.3. |
Разработка комплекса маркетинга |
|||||
16 |
Компьютерные технологии в медицине и здравоохранении |
24 | 16 | 2 | 6 | З |
16.1. |
Понятие информационной технологии |
|||||
16.2. |
Электронные клинические документы |
|||||
17 |
Основы работы в системе электронной регистратуры |
30 | 20 | 4 | 6 | З |
18 |
Первая доврачебная помощь при угрожающих жизни состояниях |
26 | 16 | 4 | 6 | З |
18.1. |
Первая помощь при ранениях |
|||||
18.2. |
Первая помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах |
|||||
18.3. |
Первая помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация» |
|||||
18.4. |
Первая помощь при ожогах и обморожениях |
|||||
18.5. |
Первая помощь при несчастных случаях и острых отравлениях |
|||||
18.6. |
Первая помощь при кровотечениях |
|||||
18.7. | Первая помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
610 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 октября 2024 года