Бизнес-коучинг и тренинг: двигатель роста команд и организаций.
Современный бизнес требует умения раскрывать потенциал каждого сотрудника и команды в целом. Эффективные руководители и HR-профессионалы все чаще обращаются к мощным инструментам коучинга и тренинга для решения сложных задач, мотивации, преодоления кризисов и достижения стратегических целей.
Специалист, владеющий технологиями бизнес-коучинга и бизнес-тренинга, способен вывести на новый уровень индивидуальную производительность, сплотить команду, разрешить конфликты, внедрить гибкие методологии и стать ключевым партнером в развитии организации.
Этот курс дает комплексную подготовку в области психологии управления, коучинга и бизнес-тренинга, формируя эксперта, способного результативно работать с сотрудниками, командами и целыми организациями.
Изучить фундаментальные основы психологии управления персоналом.
Понять методологию коучинга, принципы, этические стандарты и легитимность как профессии.
Научиться выстраивать эффективное взаимодействие с клиентом, преодолевать сложности в работе.
Изучить бизнес-коучинг как дисциплину, развить ключевые компетенции бизнес-коуча.
Освоить форматы индивидуальной, групповой и командной работы, включая коучинг руководителей.
Научиться управлять конфликтами в организации, использовать коучинговые инструменты в менеджменте.
Изучить виды тренингов и научиться диагностировать потребности бизнеса.
Создавать программы под задачи заказчика, методично проводить тренинги, управлять нестандартными ситуациями и посттренинговым сопровождением.
Освоить стратегии продвижения услуг бизнес-коуча и бизнес-тренера.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы научитесь профессионально проводить индивидуальные и групповые коуч-сессии для сотрудников и руководителей.
Сможете диагностировать потребности бизнеса в развитии персонала, создавать комфортный психологический климат в коллективе.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Основы андрагогики |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
2 |
Психология управления персоналом организации |
54 |
46 |
2 |
6 |
З |
3 |
Психология управления группой и коллективом |
42 |
36 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
5 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Понятие «коучинг» и история метода |
20 |
14 |
2 |
4 |
З |
7 |
Особенности коучинга |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
8 |
Этические стандарты и легитимность профессии |
16 |
10 |
2 |
4 |
ДЗ |
9 |
Основные принципы и философия коучинга |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
10 |
Сложности в работе с клиентами |
22 |
12 |
2 |
8 |
З |
11 |
Коуч-позиция и взаимодействие с клиентом в коучинге |
24 |
12 |
2 |
10 |
ДЗ |
12 |
Структура коуч-сессии и макро-модель GROW Джона Уитмора |
22 |
10 |
2 |
10 |
З |
13 |
Бизнес-коучинг как дисциплина и явление |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
14 |
Компетенции бизнес-коуча |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
15 |
Коучинг руководителей |
28 |
16 |
2 |
10 |
ДЗ |
16 |
Форматы индивидуальной работы в коучинге |
28 |
16 |
2 |
10 |
ДЗ |
17 |
Форматы групповой и командной работы |
28 | 16 | 2 | 10 | З |
18 |
Конфликты в организации. Возможности коучинга в управлении конфликтами |
32 |
20 |
2 |
10 |
ДЗ |
19 |
Философия гибкого менеджмента Agile. SCRUM-подход |
28 |
16 |
2 |
10 |
ДЗ |
20 |
Коучинговые инструменты для применения в организациях |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
21 |
Продвижение бизнес-коуча и продажа услуг |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
22 |
Введение в профессию «Бизнес-тренер» |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
23 |
Понятие тренинга. Групповая динамика в тренинге |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
24 |
Виды тренингов |
42 |
30 |
2 |
10 |
ДЗ |
25 |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как формы активного обучения |
32 |
20 |
2 |
10 |
ДЗ |
26 |
Диагностика потребностей бизнеса |
28 |
16 |
2 |
10 |
ДЗ |
27 |
Разработка программы тренинга под задачи заказчика |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
28 |
Методика проведения тренинговых программ. Ошибки и нестандартные ситуации |
30 |
18 |
2 |
10 |
З |
29 |
Посттренинговое сопровождение |
29 |
17 |
2 |
10 |
З |
30 |
Продвижение бизнес-тренера и продажа услуг |
28 |
16 |
2 |
10 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
930 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 августа 2025 года