Руководитель организации дополнительного образования должен быть компетентен в области педагогики, социальной и возрастной психологии, менеджмента, обладать управленческими и лидерскими качествами. В сферу его деятельности входит разработка, утверждение образовательных программ дополнительного и профессионального обучения, отбор технологий и методик обучения в зависимости от направления деятельности учреждения, целей и задач программ, социальных потребностей обучающихся с учетом возрастных особенностей и возможностей здоровья. Руководитель следит и работает над достижениями поставленных целей развития учреждения, социокультурного эффекта его деятельности, повышения качества предоставляемых образовательных услуг. Задачами менеджера являются и управление финансами, проведение работы по продвижению организации в сфере образования, внедрение новейших технологий в процесс обучения, создание оптимальных условий в организации для комфортного и эффективного процесса взаимодействия учащихся и педагогов.
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания правовых основ, экономики, социальной психологии в управлении организацией дополнительного образования, принципов инклюзивного образования.
1. Ознакомление с законодательством, регламентирующим работу учреждений дополнительного образования.
2. Изучение педагогических и психологических дисциплин:
· изучение психологических и социологических основ управления организацией образования;
· изучение поведения людей в организации.
3. Освоение специальных дисциплин:
· изучение экономических аспектов работы в дополнительном образовании;
· освоение методики принятия решений в управлении;
· изучение принципов управления проектами и внедрения инноваций в организациях дополнительного образования;
· изучение технологии управления общим развитием учреждения;
· знакомство с осуществлением финансового контроля в организации;
· изучение техник управления качеством в образовательном учреждении;
· изучение основ маркетинга в области образования;
· изучение методов реализации инклюзивного образования детей с ОВЗ.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете методами управления педагогическим персоналом, финансами, навыками практического решения возникающих проблем, умеете организовать профессиональную работу персонала, проводить маркетинговую деятельность, учитывая интересы обучающихся, родителей, социума.
Вы можете работать руководителем или заведующим организаций дополнительного образования, центров развития, специализированных центров дополнительного образования.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента в образовании.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Психология и социология в управлении образовательной организацией |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
3 |
Организационное поведение |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
4 |
Экономика образовательных организаций |
36 |
18 |
8 |
10 |
З |
5 |
Методы принятия управленческих решений |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях дополнительного образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
7 |
Управление развитием организации дополнительного образования |
36 |
18 |
8 |
10 |
ДЗ |
8 |
Управление финансами организации дополнительного образования |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
9 |
Управление качеством в образовательной организации |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Маркетинг в сфере образования |
36 |
18 |
8 |
10 |
З |
11 |
Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
Итоговая аттестация |
18 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Обучение очень помогло мне. Должность руководителя очень ответственная, мне явно не хватало навыков организации и знания в области управления. Лекции охватывают весь огромный объем функций, которые выполняет менеджер образовательной организации и очень хорошо их описывают. Рекомендую всем коллегам.
Хорошо подобран материал на лекциях, дано как раз все то, без чего не обойтись руководителю в его работе и при этом ничего лишнего. Очень доволен, что прошел обучение. Спасибо.
Спасибо за полезную информацию на обучении. Она очень помогла мне в работе. Очень пригодились основы менеджмента и финансов, маркетинговые технологии.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года