«Педагогика и психология инклюзивного образования»

Поделиться:
«

Педагогика и психология инклюзивного образования

» (400 ч.)
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
24 700 ₽   11 770 ₽
Или банковскую рассрочку:
11 770 ₽   981 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

24 700 ₽
11 770 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Инклюзивная образовательная среда предполагает доступность равноправного образования для всех без исключения детей, в том числе для детей с нарушенным здоровьем. Дети-инвалиды получили реальную возможность и право на качественный уровень образования и общение со здоровыми сверстниками.

Для того, чтобы педагогический состав был готов к воспитанию таких детей, внедрению специальных обучающих и психологических программ и технологий, мы предлагаем пройти наш курс профессиональной переподготовки.

Цель программы обучения – в удобном дистанционном формате дать слушателям все необходимые теоретические и практические навыки в вопросах психолого-педагогического сопровождения учебного процесса для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.


Основные задачи программы:

1. Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, освоить цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

2. Выучить нормативно-правовые основы инклюзивного образования.

3. Усвоить урок: «Педагогика».

4. Познакомиться с психологией в образовательном процессе.

5. Научиться проектированию современных образовательных технологий и реализации ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования.

6. Освоить методику обучения.

7. Познакомиться с теорией и практикой инклюзивного образования.

8. Научиться проводить психолого-педагогическую диагностику в инклюзивном образовании.

9. Освоить психолого-педагогическое консультирование в инклюзивном образовании.

10. Научиться проектированию и организации сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании.

11. Усвоить организацию взаимодействия с родителями в инклюзивном образовательном процессе.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.


Результат обучения

Вы владеете всеми современными методами и техниками инклюзивного обучения и умеете организовать верный педагогический и психологический маршрут для детей с нарушенным здоровьем.

Вы имеете право применять полученные знания в адаптационной, педагогической и психологической деятельности в сфере образования.

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогика и психология инклюзивного образования»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
         
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
         
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

2

Нормативно-правовые основы инклюзивного образования

18

10

2

6

З

  2.1. Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
         
  2.2. Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  2.3. Требования к организации временного режима обучения          
  2.4. Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  2.5. Особенности организации образовательной деятельности          

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

54

28

8

18

ДЗ

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения          
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Психология в образовательном процессе

54

28

8

18

ДЗ

  4.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  4.2. Основные психологические теории и учения
         
  4.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения          
  4.4. Мотивация учения
         
  4.5. Психология педагогической деятельности          

5

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования

54

28

8

18

З

  5.1. Теоретическая характеристика современных педагогических технологий
         
  5.2. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии
         
  5.3. Личностно-ориентированные педагогические технологии          
  5.4. Проектирование и осуществление педагогического процесса в условиях реализации ФГОС
         

6

Методика обучения

54

28

8

18

З

Раздел специальных дисциплин

7

Теория и практика инклюзивного образования

32

16

4

12

ДЗ

  7.1. Интеграция и инклюзия в образовании
         
  7.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии          
  7.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
         
  7.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
         
  7.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
         

8

Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

  8.1. Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья
         
  8.2. Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья          
  8.3. Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах
         
  8.4. Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития
         

9

Психолого-педагогическое консультирование в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

  9.1. Понятие психологического консультирования, психокоррекции в специальном образовании
         
  9.2. Психологическое консультирование и помощь детям с отклонениями в развитии          
  9.3. Особенности психоэмоционального состояния родителей в зависимости от нарушения развития их ребенк
         
  9.4. Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
         

10

Проектирование и организация сопровождения  детей с ОВЗ в инклюзивном образовании

26

12

4

10

З

10.1. Программа коррекционной работы. Алгоритм проектирования
         
10.2. Особенности сопровождения детей с ОВЗ различных категорий. Общие положения          
10.3. Особенности сопровождения детей с нарушениями слуха
         
10.4. Особенности сопровождения детей с нарушениями зрения
         
10.5. Особенности сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
         
10.6. Сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями, с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)          
10.7. Сопровождение ребенка с синдромом раннего детского аутизма (РДА) и расстройствами аутистического спектра (РАС)
         

11

Организация взаимодействия с родителями в инклюзивном образовательном процессе

26

12

4

10

З

11.1. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде
         
11.2. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребёнка с нарушением зрения          
11.3. Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
         
11.4. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с умственной отсталостью
         
11.5. Координация работы специалистов и семьи в воспитании аутичного ребенка          

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Виноградова Оксана Александровна, г.Сочи Виноградова Оксана Александровна, г.Сочи
Обучалась на курсе «Педагогика и психология инклюзивного образования». Весь материал представлен простым языком, все понятно. Спасибо за возможность учиться в удобное для себя время.
Рязанова Юлия Владимировна, г.Краснодар Рязанова Юлия Владимировна, г.Краснодар
Училась с удовольствием. Хорошо подобран материал, все сжато и по делу. Непременно пригодится в работе!
Сурикова Антонина Александровна, г.Москва Сурикова Антонина Александровна, г.Москва
Мне очень понравился курс! Познавательные лекции, большой объём необходимой и интересной информации. Спасибо!
Загрузить ещё...

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
24 700 ₽
11 770 ₽
Или в рассрочку
11 770 ₽
981/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели