«Специальное образование. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Поделиться:
«

Специальное образование. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

» (1250 ч.)
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
104 400 ₽   49 000 ₽
Или банковскую рассрочку:
49 000 ₽   4 083 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

104 400 ₽
49 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Лица с ограниченными возможностями могут иметь ограничения подвижности, нарушения речи, слуха, зрения, двигательных и мозговых функций, поэтому нуждаются в помощи педагога-психолога, который способен обеспечить им условия и возможности для развития, обучения и адаптации в обществе.

Цель нашей программы профессиональной переподготовки – в удобной дистанционной форме дать слушателям знания и навыки, необходимые для осуществления психолого-педагогического сопровождения детей, подростков, взрослых с ОВЗ и их семей.

Основные задачи программы:

1. Изучить педагогику, общую психологию, педагогическую психологию.

2. Понять, как происходит психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса.

3. Освоить педагогическую риторику, возрастную психологию, социальную педагогику и психологию, специальную психологию, психологию семьи.

4. Познакомиться с основами дефектологии.

5. Усвоить инклюзивное и интегрированное образование.

6. Изучить патопсихологию.

7. Научиться осуществлять психологическое консультирование.

8. Освоить теорию и практику инклюзивного образования.

9. Познакомиться с основами медицинских знаний и здорового образа жизни.

10. Изучить анатомию, физиологию, патологию органов слуха, речи, зрения у детей.

11. Понять, какие бывают периоды развития ребенка, изучить их характеристики, а также факторы, влияющие на развитие детей.

12. Познакомиться с дисциплинами: невропатология и психопатология детского возраста.

13. Изучить специальную (коррекционную) педагогику.

14. Понять, каковы общие характеристики детей и подростков с ОВЗ.

15. Рассмотреть эмоциональные проблемы у детей и подростков с ОВЗ и пути их преодоления.

16. Изучить урок: «Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС».

17. Научиться проводить диагностику детей с ОВЗ, познакомиться с деятельностью медико-психолого-педагогической комиссии.

18. Усвоить педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.

19. Изучить психологию лиц с нарушениями речи (логопсихологию), детей с нарушениями интеллекта, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

20. Освоить сурдопсихологию.

21. Усвоить тифлопсихологию.

22. Научиться осуществлять психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

23. Усвоить методы профилактики нарушений развития у детей и организацию комплексной профилактики нарушений развития.

24. Научиться проводить комплексную реабилитацию лиц с ограниченными возможностями здоровья.

25. Освоить психологическое консультирование, психокоррекцию, психотерапию и реабилитацию в специальном образовании.

26. Усвоить урок: «Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития».

27. Изучить организацию специальной психологической помощи детям с нарушением слуха, лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, лицам с нарушениями интеллекта, лицам с нарушениями зрения, детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

28. Освоить арт-терапию в условиях реализации ФГОС.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете современными знаниями в области специального образования, можете осуществлять качественное психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Вы можете устроиться на работу в психологические, реабилитационные и неврологические кабинеты, логопедические пункты, образовательные учреждения, чтобы работать с нуждающимися.

После прохождения обучения и успешной сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное образование. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Педагогика

48

42

2

4

ДЗ

2

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

3

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

21

18

1

2

З

4

Педагогическая риторика

22

19

1

2

З

5

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

6

Специальная психология 

58

36

4

18

З

7

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

8

Психология семьи 

52

30

4

18

З

9

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

10

Патопсихология 

53

39

2

12

ДЗ

11

Психологическое консультирование 

32

20

2

10

ДЗ

12

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

13

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

31

25

2

4

ДЗ

14

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ 

15

Психология аномального развития

23

19

2

2

З 

16

Невропатология и психопатология детского возраста

33

27

2

4

ДЗ

17

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ


Раздел специальных дисциплин

18

ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

24

18

2

4

З

19

Психолого-медико-педагогическое обследование детей с ОВЗ. Организация деятельности ПМПК

46

38

2

6

З

20

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

46

40

2

4

ДЗ

21 Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)
29 23 2 4 З

22

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ

23

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

34

20 2

12

ДЗ

24

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 

42

28

2

12

ДЗ

25

Сурдопсихология  28

20

2

6

ДЗ

26

Тифлопсихология 

36

22

2

12

З

27 Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья 
31 19 2 10 ДЗ

28

Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития 

24

16

2

6

З

29

Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья

16

12

2

2

ДЗ

30 Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании

24

18

2

4

З
31 Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2 З
32 Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха

24

16

2

6

З
33     Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
24 16 2 6 З
34 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта
26 16 2 8 ДЗ
35     Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения
24 16 2 6 З

36

Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

26

16     

2

8

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1250

Козлов Дмитрий Викторович Козлов Дмитрий Викторович
Я очень доволен тем, что прошел этот курс и считаю, что он был очень полезен для моей карьеры. Программа курса была хорошо структурирована и содержала все необходимые темы для изучения. Это позволило мне получить глубокие знания и понимание предмета. Обучением доволен!
Малькова Ирина Павловна Малькова Ирина Павловна
Курс был организован на высоком уровне. Все материалы были доступны и понятны. Особенно хочу отметить работу с обратной связью от преподавателей. Они внимательно относились к каждому вопросу и давали полезные советы по улучшению своих навыков. Рекомендую его всем, кто интересуется специальным образованием и хочет получить глубокие знания в этой области.
Сидорова Полина Николаевна Сидорова Полина Николаевна
Данная программа обучения оказалась очень содержательной и актуальной. Она помогла мне расширить свои знания и навыки в области специального образования, а также улучшить понимание особенностей работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья. В целом я очень довольна пройденной программой обучения и рекомендую ее всем, кто работает или планирует работать в сфере специального образования.
Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
104 400 ₽
49 000 ₽
Или в рассрочку
49 000 ₽
4 083/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели