С английского языка популярное сегодня слово «сторителлинг» переводится как рассказывание историй. Но не каждая история способна по-настоящему увлечь и воздействовать на слушателей или читателей определенным образом.
Эффективный сторителлинг – это один из приемов в маркетинге, который помогает в естественной, не вызывающей сопротивления форме, понятным языком донести до аудитории (например, до потребителей того или иного товара или услуги) идеи, мысли, позицию, вызвать у людей желаемую реакцию (пристальное внимание, интерес и т. п.).
Уметь пользоваться этим инструментом полезно и бизнес-тренерам, и педагогам, и коучам, и консультантам, и психологам, и маркетологам. Хорошо рассказанные истории вызывают массу ассоциаций, пробуждают целую гамму чувств, эмоций, а значит – надолго запоминаются.
Цель нашей дистанционной программы профессиональной переподготовки – познакомить слушателей со сторителлингом и помочь им овладеть искусством рассказывания увлекательных историй.
1. Освоить раздел общепрофессиональных дисциплин:
русский язык и культуру речи;
речевой этикет;
этику делового общения;
социальную психологию;
психологию и социологию журналистики и блогерства;
основы журналистики;
основы копирайтинга.
2. Изучить раздел специальных дисциплин:
разобраться в основных понятиях и ключевых элементах сторителлинга;
овладеть искусством создания историй, разобраться в видах и компонентах эффективного сторителлинга;
овладеть основами управления эмоциональным интеллектом;
усвоить риторические приемы и навыки;
изучить особенности цифрового сторителлинга в мультимедийной журналистике;
изучить мультимедийный лонгрид как особый формат сторителлинга;
узнать, как использовать сторителлинг в качестве инструмента продвижения в социальных сетях;
изучить возможности использования сторителлинга в рекламе и связях с общественностью;
узнать, как использовать корпоративный сторителлинг для обучения и развития персонала;
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы изучили этику делового общения, разбираетесь в психологии и социологии журналистики и блогерства, владеете основами копирайтинга.
Вы знаете все о сторителлинге – о его ключевых элементах, эффективных приемах, о возможностях этого инструмента.
Вы знаете, как управлять эмоциональным интеллектом, и владеете искусством создания историй, которые читают на одном дыхании.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Русский язык и культура речи |
36 |
30 |
2 |
4 |
З |
2 |
Речевой этикет |
52 |
46 |
2 |
4 |
З |
3 |
Этика делового общения |
32 |
26 |
2 |
4 |
З |
4 |
Психология и социология журналистики и блогерства |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
5 |
Основы журналистики |
48 |
38 |
2 |
8 |
ДЗ |
6 |
Основы копирайтинга |
44 |
36 |
2 |
6 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Основные понятия и ключевые элементы сторителлинга |
26 | 18 | 2 | 6 | ДЗ |
8 |
Искусство создания историй. Виды и компоненты эффективного сторителлинга |
30 | 22 | 2 | 6 | ДЗ |
9 |
Основы управления эмоциональным интеллектом |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
10 |
Риторические приемы и навыки |
28 |
20 |
2 |
6 |
ДЗ |
11 |
Цифровой сторителлинг в мультимедийной журналистике |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
12 |
Мультимедийный лонгрид как особый формат сторителлинга |
30 |
20 |
2 |
8 |
ДЗ |
13 |
Сторителлинг как инструмент продвижения в социальных сетях |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
14 |
Сторителлинг в рекламе и связях с общественностью |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
15 |
Корпоративный сторителлинг как инструмент обучения и развития персонала |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
16 |
Графический дизайн и визуальные коммуникации в сторителлинге |
28 |
20 |
2 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года