«Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования»

Поделиться:
«

Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования

» (520 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
14 900 ₽   11 600 ₽
Или банковскую рассрочку:
11 600 ₽   967 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

14 900 ₽
11 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Методист дошкольного образования – это специалист, который занимается проектированием, систематизацией и организацией учебного процесса в детском саду, проводит анализ существующих техник преподавания и разрабатывает новые.

Цель программы дистанционного обучения – подготовить грамотные кадры в организации воспитательско-обучающей деятельности дошкольного образовательного учреждения с учетом существующих требований и тенденций.

Основные задачи программы:

1. Изучить основы законодательства в сфере дошкольного образования.

2. Освоить нормативно-правовые основы деятельности методиста в условиях реализации ФГОС.

3. Усвоить педагогику.

4. Познакомиться с дошкольной педагогикой и психологией.

5. Усвоить возрастную психологию.

6. Изучить урок «Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО».

7. Научиться планированию и организации образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО, организации предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО.

8. Познакомиться с методами формирования психологической готовности ребенка к школе.

9. Выучить психолого-педагогические основы дошкольного образования.

10. Освоить урок: «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников».

11. Понять, как организовать развивающую предметно-пространственную образовательную среду в условиях введения ФГОС ДО.

12. Усвоить зарубежные методики дошкольного образования.

13. Познакомиться с методическим обеспечением дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.

14. Научиться осуществлять планирование и анализ как основу методической деятельности.

15. Освоить технологии и модели методической работы в современной ДОО.

16. Научиться проводить мониторинг качества образования в ДОО.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете полноформатными знаниями, которые позволят планировать и осуществлять работу методиста в условиях дошкольного образования.

Вы имеете право применять полученные навыки в работе организатора-методиста.

После благополучного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, подтверждающий приобретенные компетенции.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.    диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.    справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.    СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.    документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

34

24

2

8

З

  1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Возникновение образовательных отношений           
  1.4. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования           
  1.5. Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций           

2

Нормативно-правовые основы деятельности методиста в условиях реализации ФГОС

24

14

2

8

Д3

  2.1. Нормативно-правовые документы и локальные акты ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
         
  2.2. Профстандарт педагога дошкольного образования
         
  2.3. Квалификация и аттестация персонала ДОО           
  2.4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций           

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

40

28

2

10

З

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения          
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Дошкольная педагогика и психология

36

24

2

10

ДЗ

  4.1. Дошкольное детство
         
  4.2. Психологические особенности детей дошкольного возраста          
  4.3. Развитие и обучение детей дошкольного возраста           

5

Возрастная психология

36

24

2

10

З

  5.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  5.2. Теории развития человека
         
  5.3. Дошкольное детство          
  5.4. Младший школьный возраст           
  5.5. Подростковый и юношеский возраст           
  5.6. Развитие зрелой личности          

6

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

40

28

2

10

ДЗ

  6.1. Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО
         
  6.2. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы
         
  6.3. Комплексные и парциальные основные образовательные программы дошкольного образования          

7

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

36

24

2

10

ДЗ

  7.1. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
         
  7.2. Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе
         

8

Формирование психологической готовности ребенка к школе

30

20

2

8

З

  8.1. Основные компоненты готовности дошкольника к обучению в школе. Диагностика готовности
         
  8.2. Феномен психологической готовности ребенка к школьному обучению
         

9

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

36

24

2

10

З

  9.1. Теоретические основы дошкольного образования
         
  9.2. Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования
         
  9.3. Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения          

10

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников  

36

24

2

10

З

10.1. Психолого-педагогические основы организации общения дошкольников. Социально-коммуникативное развитие
         
10.2. Система педагогической работы по адаптации и преодолению проблем в межличностных отношениях дошкольников
         
10.3. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО          

11

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

32

22

2

8

ДЗ

11.1. Развивающая предметно-пространственная среда
         
11.2. Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО
         
11.3. Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах          

12

Зарубежные методики дошкольного образования

34

24

2

8

З

12.1. Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика
         
12.2. Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика
         
12.3. Общественное дошкольное воспитание в разных странах          

Раздел специальных дисциплин

13 

Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

24 

14 

2

8

ДЗ

13.1. Сущность и содержание методической работы в ДОО
         
13.2. Совет педагогов детского сада как главное звено в организации методической работы
         
13.3. Организация работы методического кабинета ДОУ          
13.4. Аттестация педагогических работников. Система повышения квалификации педагогов детских садов          

14

Планирование и анализ как основа методической деятельности

24

14

2

8

ДЗ

14.1. Аналитико-прогностическая деятельность методиста
         
14.2. Функция контроля в управленческой деятельности методиста
         
14.3. Составление методических разработок, методических рекомендаций, методического пособия. Разработка УМК          

15 

Технологии и модели методической работы в современной ДОО

22 

14

6

З

15.1. Традиционные технологии методической деятельности
         
15.2. Модель методической службы дошкольного учреждения
         

16

Мониторинг качества образования в ДОО

22

14

2

6

З

16.1. Мониторинг качества образования в ДОО
         
16.2. Основные методы оценки качества образования
         

Итоговая аттестация  

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

520

Волкова Мария Петровна, г.Балашиха Волкова Мария Петровна, г.Балашиха
Доступный, интересный, объемный курс обучения. Весь материал содержательный и интересный, многое пригодится в работе.
Мамонтова Ирина Викторовна, г.Санкт-Петербург Мамонтова Ирина Викторовна, г.Санкт-Петербург
Спасибо за курс. Первый раз обучалась дистанционно, и мне все понравилось. Буду рекомендовать ваш центр своим коллегам.
Кудрявцева Ольга Юрьевна, г.Москва Кудрявцева Ольга Юрьевна, г.Москва
Курс мне понравился. Лекции были подробные, структурированные. Очень понравились вебинары и дополнительная литература.
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования» Диплом НЦРДО по программе «Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Организатор-методист дошкольного образования»

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
14 900 ₽
11 600 ₽
Или в рассрочку
11 600 ₽
967/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели