Если вы ничего и нигде не успеваете, значит у вас слишком много разных задач, если все вокруг двигаются быстрее, шагая в ногу со временем, скорее всего, вы просто не видите своих ошибок и делаете много остановок, если не можете попасть в поток успеха, вы просто не умеете выбирать важное.
Цель этого курса – помочь вам найти баланс между важными и менее важными сферами в вашей жизни. Научить вас выбирать и реализовать самое необходимое, правильно расставляя приоритеты.
Предоставить различные техники работы с восприятием времени («Матрица лет», «Лента времени», «Колесо баланса» и т.д.), научить расставлять приоритеты и работать со спектром задач.
Научить правильно входить в состояние потока и формировать внутреннюю дисциплину.
Мы разработали программу курса «Тайм-менеджмент: как выбрать самое важное?» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков (их количество соответствует заявленному количеству тем) и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Вы владеете техниками «Матрица лет», «Лента времени», «Колесо баланса», «Квандрант Кови».
Вы можете разделять цели, задачи и дела по степени важности и срочности, понимаете, как правильно расставлять приоритеты.
Вам знакомо такое понятие, как тайм-зоопарк и вы понимаете, как применять это стратегию.
Вы понимаете, что такое «хронофаги», или поглотители времени, и можете исключать их из своей жизни.
Вы усвоили главные правила совмещения задач и метода удвоения, можете внедрять их в свою жизнь.
Понимаете, что с вами случается чаще: лень или прокрастинация. И можете разными способами избавиться от них.
Вы знаете, что такое состояние потока и понимаете, как в него войти.
Без предъявления требований к уровню образования.
№ урока | Тема видео-урока | Краткое содержание | Тайминг | Итоговый тест | ||
1 |
Зачем управлять временем? |
Время и как им управлять. В чём разница между результативностью и эффективностью? Практика по управлению своим временем, рекомендации эксперта. |
4 |
|
||
2 |
Моё восприятие времени: техники «Лента времени» и «Матрица лет» |
Практическое занятие «Моё восприятие времени». Работа с техниками «Лента времени» и «Матрица лет». Визуализация будущего, определение отношения к собственной жизни. |
5 |
|
||
3 |
Успевать больше или успевать важное? Техники «Колеса баланса», «Квадрант Кови» |
Практическое занятие «Успевать больше или успевать важное?» Работа с техниками «Колесо баланса» и «Квадрант Кови». Анализ и визуализация различных сфер жизни. Расстановка приоритетов, планирование собственной жизни. |
6 |
|
||
4 |
Успевать больше! Тайм-зоопарк. Лягушки |
Метод «Съесть лягушку» как одна из стратегий распределения времени. Суть метода, технология применения, условия применения, индивидуальный подход. Рекомендации специалиста. |
4 |
|
||
5 |
Успевать больше! Тайм-зоопарк. Змеи |
Метод «Размотать клубок змей» как способ справиться со множеством срочных, не сильно важных дел. Суть метода, технология применения, условия применения, индивидуальный подход. Рекомендации специалиста. |
4 |
|
||
6 |
Успевать больше. Тайм-зоопарк. Слоны |
Метод «Съесть слона по кусочкам» как способ справиться с масштабными, крупными, объёмными задачами через разделение их на части. Суть метода, технология применения, условия применения, индивидуальный подход. Рекомендации специалиста. |
5 |
|
||
7 |
«Хронофаги», или поглотители времени |
Хронофаги как объекты, отвлекающие от основной деятельности. Понятие, характеристика, виды хронофагов. Способы борьбы с хронофагами. Практическая часть «Определение хронофагов, поглощающих моё время». Рекомендации специалиста. |
5 |
|
||
8 |
Совмещение задач. Метод удвоения |
Совмещение задач как способ распределения времени. Основное правило совмещения задач (физическая задача, интеллектуальная задача). Метод удвоения: задачи одного рода, эффективность выполнения, автоматизм. Рекомендации эксперта. |
5 |
|
||
9 |
Лень и прокрастинация |
Лень и прокрастинация: понятия, характеристики, сходство и различие, отношение к мотивации и воле, внутренние ощущения. Пошаговые алгоритмы борьбы с ленью и прокрастинацией. Рекомендации эксперта. |
5 |
|
||
10 |
Успевать важное. Время или энергия? |
Как связаны между собой энергия и время? Как это зависит от индивидуальных особенностей человека? Понятие «Воронка»: задачи, отслеживание, выход (о вливании). Фильтры: понятие, характеристики, механизм работы. Рекомендации эксперта. |
6 |
|
||
11 |
Состояние «потока» |
Состояние потока как поиск золотой середины между сложностью задач и навыками, как один из доступов к счастью, к овладению своим внутренним миром. Что такое поток? Как распознать состояние потока? Как войти в состояние потока? Рекомендации эксперта. |
4 |
|
||
12 |
Внутренняя дисциплина |
Внутренняя дисциплина как возможность управлять временем. Способы воспитания внутренней дисциплины. Рекомендации эксперта. |
5 |
|
||
Всего |
12 видео-уроков |
|||||
Итоговый тест |
Да |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года