Почему одного человека мы слушаем внимательно, интересуемся его делами, с радостью помогаем в чем-то, в то время как в ответ на просьбу другого так и хочется нагрубить и поскорее завершить разговор? Возможно, все дело в той манере общения, к которой привык наш собеседник, и в его словах мы чувствуем агрессию, излишнее давление, подозреваем манипуляцию.
Сделать коммуникации безболезненными, безопасными, комфортными и продуктивными для всех участников позволит метод ненасильственного общения (ННО), который разработал американский психолог Маршалл Розенберг.
Цель нашего мини-курса – познакомить слушателей с приемами ненасильственного общения.
Мы разработали программу курса «Soft skills: приёмы ненасильственного общения» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков (их количество соответствует заявленному количеству тем) и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Вы владеете приемами ненасильственного общения: знаете, как определять потребности, эмоции, как перестать преувеличивать и осуждать, как просить о чем-то, чтобы вас услышали и выполнили просьбу.
Без предъявления требований к уровню образования.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия | ||||
1 |
Soft skills: приёмы ненасильственного общения |
3 |
2 |
— |
1 |
|
1.1 |
Что такое ненасильственное общение |
|
0,5 |
|
|
|
1.2 |
Наблюдение за фактами без осуждения и преувеличения |
0,5 | ||||
1.3 |
Определение эмоций и потребностей |
0,5 | ||||
1.4 |
Озвучивание просьбы, основанной на потребностях |
0,5 |
||||
Итоговая аттестация |
0,5 |
Итоговое тестирование | ||||
ИТОГО |
3,5 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года