Ориентированность на конкретного человека – это то, что может стать главным аргументом в пользу компании в условиях растущей избирательности и требовательности клиентов, а также недремлющих конкурентов. Чтобы не только привлекать, но и удерживать потенциальных потребителей товаров или услуг, всем сотрудникам придется изменить подход к своей работе. Поможет в этом тренинг клиентоориентированности.
Цель нашего мини-курса – познакомить слушателей с эффективными способами повышения клиентоориентированности.
Мы разработали программу курса «Soft skills: тренинг клиентоориентированности» таким образом, чтобы обучение давалось вам легко и без потери качества. Как проходит обучение?
Осваиваете теорию с помощью видеоуроков (их количество соответствует заявленному количеству тем) и лекционных материалов в виде презентаций.
Выполняете самостоятельные задания для закрепления материала.
Вы владеете техниками прояснения потребностей, подстройки к собеседнику и знаете, как повысить клиентоориентированность бизнеса.
После итоговой аттестации вы получите сертификат о прохождении обучающего курса престижной московской образовательной организации.
Без предъявления требований к уровню образования.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия | ||||
1 |
Soft skills: тренинг клиентоориентированности |
3 |
2 |
— |
1 |
|
1.1 |
Признаки клиентоориентированного бизнеса |
|
0,5 |
|
|
|
1.2 |
Как повысить клиентоориентированность |
0,5 | ||||
1.3 |
Техники прояснения потребностей |
0,5 | ||||
1.4 |
Техники подстройки к собеседнику |
0,5 | ||||
Итоговая аттестация |
0,5 |
Итоговое тестирование | ||||
ИТОГО |
3,5 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года