Ориентированность на конкретного человека – это то, что может стать главным аргументом в пользу компании в условиях растущей избирательности и требовательности клиентов, а также недремлющих конкурентов. Чтобы не только привлекать, но и удерживать потенциальных потребителей товаров или услуг, всем сотрудникам придется изменить подход к своей работе. Поможет в этом тренинг клиентоориентированности.
Цель нашего мини-курса – познакомить слушателей с эффективными способами повышения клиентоориентированности.
1. Мини-курс не перегружен объемной и сложной информацией. Программа обучения разработана таким образом, чтобы слушатели с легкостью получили качественные знания, не бросая основной вид деятельности – работу или учебу.
Курс краткий, но качественный. Преподаватели на лекциях и вебинарах дают наиболее важную информацию, ориентируясь на требования профессиональных стандартов, ФГОС и личный опыт работы. Теория излагается простым и доступным языком, емко и без ненужной лирики.
Слушатели могут выполнять практические задания и проходить тестирование в удобное для них время.
Наши студенты не боятся зачетов и не переживают перед экзаменом, поскольку мы даем целых три попытки на сдачу итогового тестирования.
2. Студентам предоставляется доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Обучаясь на мини-курсе, они знакомятся с учебной информацией, выполняют задачи, проходят итоговую аттестацию.
3. Теоретические материалы мини-курса можно скачивать, распечатывать, перечитывать. Они предоставляются слушателям в виде:
лекций по теме;
текстовых методичек в формате PDF;
вебинаров библиотеки института.
4. Практическая подготовка студентов строится на изучении типовых рабочих моментов и выполнении творческих заданий.
Вы владеете техниками прояснения потребностей, подстройки к собеседнику и знаете, как повысить клиентоориентированность бизнеса.
После итоговой аттестации вы получите сертификат о прохождении обучающего курса престижной московской образовательной организации.
Без предъявления требований к уровню образования.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия | ||||
1 |
Soft skills: тренинг клиентоориентированности |
8 |
8 |
— |
— |
|
1.1 |
Признаки клиентоориентированного бизнеса |
|
|
|
|
|
1.2 |
Как повысить клиентоориентированность |
|||||
1.3 |
Техники прояснения потребностей |
|||||
1.4 |
Техники подстройки к собеседнику |
|||||
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование | ||||
ИТОГО |
10 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 26 мая 2023 года