Поделиться:
«

Soft skills: тренинг клиентоориентированности

» (10 ч.)
Анонс
3 000 ₽
1 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 31 мая 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Сертификат

Цель программы:

Ориентированность на конкретного человека – это то, что может стать главным аргументом в пользу компании в условиях растущей избирательности и требовательности клиентов, а также недремлющих конкурентов. Чтобы не только привлекать, но и удерживать потенциальных потребителей товаров или услуг, всем сотрудникам придется изменить подход к своей работе. Поможет в этом тренинг клиентоориентированности. 

Цель нашего мини-курса – познакомить слушателей с эффективными способами повышения клиентоориентированности.


Основные задачи программы:

  1. Узнать, каковы признаки клиентоориентированного бизнеса.
  2. Разобраться в способах, позволяющих повысить клиентоориентированность.
  3. Овладеть техниками прояснения потребностей.
  4. Освоить техники подстройки к собеседнику.

Методы обучения

1. Мини-курс не перегружен объемной и сложной информацией. Программа обучения разработана таким образом, чтобы слушатели с легкостью получили качественные знания, не бросая основной вид деятельности – работу или учебу.

  • Курс краткий, но качественный. Преподаватели на лекциях и вебинарах дают наиболее важную информацию, ориентируясь на требования профессиональных стандартов, ФГОС и личный опыт работы. Теория излагается простым и доступным языком, емко и без ненужной лирики.

  • Слушатели могут выполнять практические задания и проходить тестирование в удобное для них время.

  • Наши студенты не боятся зачетов и не переживают перед экзаменом, поскольку мы даем целых три попытки на сдачу итогового тестирования.

2. Студентам предоставляется доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Обучаясь на мини-курсе, они знакомятся с учебной информацией, выполняют задачи, проходят итоговую аттестацию.

3. Теоретические материалы мини-курса можно скачивать, распечатывать, перечитывать. Они предоставляются слушателям в виде:

  • лекций по теме;

  • текстовых методичек в формате PDF;

  • вебинаров библиотеки института.

4. Практическая подготовка студентов строится на изучении типовых рабочих моментов и выполнении творческих заданий.

Результат обучения

  • Вы владеете техниками прояснения потребностей, подстройки к собеседнику и знаете, как повысить клиентоориентированность бизнеса.

  • После итоговой аттестации вы получите сертификат о прохождении обучающего курса престижной московской образовательной организации.

Требования к слушателям

Без предъявления требований к уровню образования.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Soft skills: тренинг клиентоориентированности»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование   
Практические занятия 

1

Soft skills: тренинг клиентоориентированности

8

8



1.1

Признаки клиентоориентированного бизнеса





1.2
Как повысить клиентоориентированность

         
1.3
Техники прояснения потребностей

         
1.4
Техники подстройки к собеседнику

         
Итоговая аттестация

2

     
Итоговое тестирование

ИТОГО

10


Диплом НЦРДО по программе «Soft skills: тренинг клиентоориентированности» Диплом НЦРДО по программе «Soft skills: тренинг клиентоориентированности»

Преподаватели

Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0