Целью программы является предоставление участникам базовых знаний и практических навыков, необходимых для работы в сфере коучинга. Студенты смогут освоить эффективные техники взаимодействия с клиентами, научатся задавать правильные вопросы и поддерживать процесс саморазвития у других.
Тема может быть интересна и полезна:
- тем, кто только начинает свой путь в коучинге и хочет получить практические навыки;
- специалистам в области HR, желающим расширить свои инструменты для работы с сотрудниками и повышения их эффективности;
- менеджерам и лидерам команд, которые стремятся улучшить коммуникацию и мотивацию в своих коллективах;
- студентам и выпускникам психологических специальностей, которые хотят дополнить свои знания практическими навыками коучинга.
Познакомить с ключевыми концепциями, методами и этическими аспектами профессии.
Помочь студентам понять особенности коуч-позиции.
Познакомить с важными аспектами контакта в коучинге и помочь изучить эффективные вопросы для работы с клиентами.
Освоить одну из основных моделей коучинга — GROW, а также научиться формулировать цели.
Научиться использовать техники «Колесо баланса» и «Линия времени».
Предоставить методы визуализации для работы с клиентами.
Изучить современные техники для принятия обоснованных решений.
Программа повышения квалификации «Лаборатория коучинга. Практикум для начинающих» реализуется в виде онлайн-занятий.
Целью каждого занятия является подготовка специалистов в области коучинга и психологического консультирования. На каждой лекции актуализируются теоретические знания и рассматриваются отдельные методики и приемы.
Онлайн-занятия со слушателями проводятся по установленному графику в Zoom или на аналогичной по функционалу платформе. Во время занятий слушатели работают в парах и малых группах, обсуждают и выполняют упражнения и техники, участвуют в групповой дискуссии, получают постоянную обратную связь от преподавателя.
Все учебные материалы (лекции, тесты, раздаточный материал, презентации, список литературы) размещаются в системе дистанционного обучения (СДО) и доступны слушателю в любое удобное время.
По окончании практикума слушатели проходят итоговую аттестацию в формате тестирования и получают удостоверение о повышении квалификации.
Вы приобрели ключевые компетенции, необходимые для успешной работы коучем, включая активное слушание, задавание вопросов и обратную связь.
Вы можете помогать клиентам четко формулировать и достигать их целей.
Вы умеете применять инструменты, такие как «Колесо баланса», «Линия времени» и метафорические ассоциативные карты, для более глубокого понимания клиентов.
Вы владеете методами визуализации.
Вы более уверены в ваших коучинговых способностях и можете эффективно работать с клиентами.
Вы владеете современными техниками для принятия обоснованных решений.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Онлайн-занятия | Практические занятия | ||||
1 |
Структура коуч-сессии, компетенции коуча и коуч-позиция |
6 |
3 |
3 |
З |
2 |
Контракт в коучинге. Эффективные вопросы |
6 |
3 |
3 |
З |
3 |
Модель GROW. Постановка целей |
6 |
3 |
3 |
З |
4 |
Техники «Колесо баланса» и «Линия времени» |
8 |
3 |
5 |
З |
5 |
Техники визуализации |
8 |
3 |
5 |
З |
6 |
Техники для принятия эффективных решений |
8 |
3 |
5 |
З |
7 |
МАК в коучинге |
8 |
3 |
5 |
З |
8 |
Сопротивление клиента в коучинге |
8 |
3 |
5 |
З |
9 |
Продвижение и личный бренд, профессиональные страхи начинающих коучей |
6 |
3 |
3 |
З |
Итоговая аттестация |
3 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
67 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года