Правильно произносить звуки – очень важный навык для детей в период образовательного процесса и в жизнедеятельности в целом. Логопед должен владеть методами артикуляционной и дыхательной гимнастики, чтобы способствовать нормализации произношения, выработке полноценных движений органов речи и подготовить речевой аппарат к необходимым нагрузкам.
Цель нашего дистанционного курса повышения квалификации – дать слушателям возможность освоить эффективные техники для проведения логокоррекционных занятий с детьми.
1. Изучить физиологию и патологию органов речи.
2. Освоить урок: «Развитие речи в норме и недоразвитие (онтогенез и дизонтогенез речевого развития)».
3. Научиться организации дифференциальной диагностики в логопедии.
4. Познакомиться с артикуляционной и дыхательной гимнастикой как основой правильного произношения звуков.
5. Изучить урок: «Артикуляционный аппарат и артикуляционная моторика. Нарушения артикуляционной моторики при речевых патологиях».
6. Научиться устранять недостатки дикции с помощью артикуляционной гимнастики.
7. Познакомиться с особенностями проведения артикуляционной гимнастики при различных речевых нарушениях.
8. Усвоить особенности физиологического и речевого дыхания у детей с нарушениями речи.
9. Изучить этапы работы по развитию дыхательной функции и речевого дыхания у детей с нарушениями речи.
10. Научиться проводить комплексы упражнений для формирования правильного речевого дыхания.
11. Освоить технологии логопедического массажа и дыхательной гимнастики.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знакомы с современными подходами в сфере клинической логопедии, умеете провести грамотную диагностику речевых функций пациентов, выявить причины нарушений и применить восстановительные методики для нормализации речи.
Вы имеете право проводить комплексы упражнений при помощи артикуляционной и дыхательной гимнастики для формирования правильной речи и дыхания.
После успешного прохождения обучения и сдачи итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца, позволяющее применять логокоррекционные техники на практике.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Артикуляционная и дыхательная гимнастики в системе логопедической работы |
||||||
1 |
Физиология и патология органов речи |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
2 |
Развитие речи в норме и недоразвитие (онтогенез и дизонтогенез речевого развития |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
3 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
4 |
Артикуляционная и дыхательная гимнастики как основа правильного произношения звуков |
10 |
6 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Артикуляционная гимнастика в коррекции речевых нарушений |
||||||
5 |
Артикуляционный аппарат и артикуляционная моторика. Нарушения артикуляционной моторики при речевых патологиях |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
6 |
Устранение недостатков дикции с помощью артикуляционной гимнастики |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
7 |
Особенности проведения артикуляционной гимнастики при различных речевых нарушениях |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Дыхательная гимнастика в комплексной методике коррекции звукопроизношения |
||||||
8 |
Особенности физиологического и речевого дыхания у детей с нарушениями речи |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
9 |
Этапы работы по развитию дыхательной функции и речевого дыхания у детей с нарушениями речи |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
10 |
Речевые упражнения как метод логоритмического воспитания |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
11 |
Технологии логопедического массажа и дыхательной гимнастики |
14 | 10 | 2 | 2 | |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года